Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Уважаемые Максоводы!
Подумал, что может быть интересно всем:
При изучении своего мануала обнаружил описание режима "Key Free" (Без Ключа).
Нигде раньше этого не видел.
На самом деле, используется т.н. "пассивный ключ", который должен находиться у владельца.
Например, машина может сама открываться при приближении владельца к ней.
Заводится также без ключа и т.п.
Пассивный ключ выглядит так же, как и основной у нас всех, толко без жала.
С-МаксимкаБоюсь, пока такая опция есть пока только в мануале.
В моём Максике такого нет. Увы!
На последней фокусировке VladimirB рассказывал, что таких много по Европам бегает. Типа пластиковой карты в кармане лежит, вставлять никуда не надо...
Володь, если я соврал - поправь!
цитата: |
На последней фокусировке VladimirB рассказывал, что таких много по Европам бегает. Типа пластиковой карты в кармане лежит, вставлять никуда не надо... Володь, если я соврал - поправь! |
Да. Так и есть. Опция появилась в 2005-м модельном году.
Английская брошюра C-Max 2005 была передана Alex@Focus. Думаю, если его попросить, то он с удовольствием её продемонстрирует на ВГ. В брошюре есть описание в том числе и KeyFree.
Разве обычная сигнализация с автозапуском не обладает такими возможностями?
Шерхан 5; Star Line 8
Так с кейфри не нужен ключ и замок зажигания. Запуск движка производится кнопкой на панели. Брелок нужен для центрального замка.
Привет!
Значится так... отчитываюсь, это не блок управления заслонкой (на мой вопрос инженером было сказано, что это только на первых машинах, сейчас 100% нет) и не катушка и не РХХ. Это свечи.
15 летняя практика вождения не подвела - уж пропуски то сердце водителя (настоящего водителя
) чувствует! Компьютеру же видимо на такую мелочь по барабану.
Вывинтили свечи - сунули мне под нос, красно-бурого цвета. Центральный электрод малюсенький как иголочка, таких раньше не видел. Можно ли их чистить? Старые свечи с Опеля я взял бы да почистил и промыл бы бензином... Эти попросили заменить за 1481рубль при пробеге 3900км.
Заправлялся на Балт-трэйде, теперь даже и не знаю куда податься...
С уважением tab
Привет!
Аналогично, пассажир отпустил пряжку и ремень с такой силой всадил по стеклу, что подумалось выбил, но уцелело. Так что имею привычку придерживать...
tab
tab
Свечи можно очистить преобразователем ржавчины,российский лучше.Краснота убирается и если нет чёрных полосок на изоляторе,свеча будет работать как новая.У меня собрался комплект,отличные свечки.
Но если регулярно обрабатывать преобразователем,то свечи отработают свой срок.Последний комплект ходит более 20 тыщ.
Shumный Бродяга
23 April 2005
цитата: |
Разве обычная сигнализация с автозапуском не обладает такими возможностями?
Шерхан 5; Star Line 8 |
Ни одна известна мне сигналка не обладает этой функцией...
Эти две точно нет. Что-то близкое разрабатывал Кмопулинк и БлэкБаг. Но все остановилось на уровне иммо бесконтакного. Антенна в сиденье, сел хоз-н с карточкой - поехал. Но ключ зажигания подменить пока никому не удалось.
Shumный Бродяга
23 April 2005
цитата: |
Вывинтили свечи - сунули мне под нос, красно-бурого цвета. Центральный электрод малюсенький как иголочка, таких раньше не видел. Можно ли их чистить? Старые свечи с Опеля я взял бы да почистил и промыл бы бензином... Эти попросили заменить за 1481рубль при пробеге 3900км. |
Чистить можно! Я обычно чищу щеткой с железной щетиной - еще от СССР досталась и УАЗика
Вжик-вжик-вжик... и все. Налета нетЯ, свинцовых полосочек тоже нет.
По моему опыту, красный налет не влияет на работу свечей. А вот серенькие продольные полосочки (свинец или еще что) работают на пробой. Вот их и оттираю щеточкой.
А так никаких свечей не напасешься...
Ты бы маркировку сказал - возможно, как это всегда бывает, кто-то делает под Форд. Тогда можно пойти другим путем.
Дело в том, что в Европе бензин хороший. Потому там свечи более холодные и плохо самоочищаются. В странах Азии и той же Японии, НЖК выпускает ровно такие же свечи как и во Франции, только с нормальной Т самоочищения. ПО опыту опять же, "француженки" ходят 3-5ткм, а вот "япошки" и "корейцы" иногда больше 20ткм без щеточки и до 40 со щеткой
Полосочки не свинцовые а железные.
Красный налёт - это ферроцин и он не только не свечах,но,ичто гораздо хуже,на лямбде и катализаторе.Убивает напрочь.
Shumный Бродяга
23 April 2005
цитата: |
Полосочки не свинцовые а железные. Красный налёт - это ферроцин и он не только не свечах,но,ичто гораздо хуже,на лямбде и катализаторе.Убивает напрочь. |
Железо, свинец.. не все ли равно? Ток проводит? Проводит! Искра уходит? Уходит
А красный налет сам по себе не опасен, хотя и неприятен... он говорит лишь о кач-ве топлива. Но если посмотреть ЧТО у нас продают, то краснота будет почти всегда. Хуже другое - именно она способствует уже полосочкам.
Я тут из гор еле выехал, когда в Лазаревском бензина хватанул. Машина могла ехать только на 1-й и 2-й передаче. Было что-то ужасное!!!
И как назло свечей не ыло в запасе - на наших машинах эффект почти не проявляется - вот и расслабился. А иномарки к этому критичны, к сожалению.
Но вот корейский НЖК шикарно живет куда больше, из любого магазина.
Утром выкрутил свечи
Белые
как новые.И это после пробега более 20т.км.Выдержали жидкостную чистку форсунок и чистку камеры сгорания (в очередной раз убедился,что свечи необязательно менять после этих процедур).Вот что значит профилактика и хороший бензин - Лукойл и Татнефть.
ВМихУ меня тоже свечи долго были как новые. Заправки одни и те же.
А потом резко стали красными и пробитыми. Почистил (комбинацией описанных выше технологий
. я так уже лет 5 делаю). Проехал еще 3 тыщи и пришлось менять. Или бензин на какой-то из заправок поменялся, или еще что. Самое противное, что новые свечи, проехав всего пару тыщ, опять просятся под осмотр...
Привет всем!
Класный сайтик(мне так показалось)
может кому нибудь тоже пригодиться
http://crutch.fatal.ru/?p=wheels
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 April 2005
Вчера ничего не предвещало беды, еду себе тихонько домой, и вдруг...
"низкий уровень топлива" высветил комп.
Ну че делать, приехал на стоянку покрутил крутилку, смотрю - запас хода 80 км.
Своню в сервис, объясняю про трабл.
Далее диалог:
- У меня опять "низкий уровень"
- Приезжайте, перепрошьем
- Дак 2 раза уже было
- КАК 2 раза?
- ТАК 2 раза?
- Ну тогда приезжайте - БУДЕМ МОЗГИ МЕНЯТЬ.
Вот седня на 16-30 записался. Завтра отчет выложу.
Сергей, попробуй заправить бензином полный бак (до двух щелчков пистолета), должно нормализоваться. У меня такой трабл выскакивал; по совету форума, выполнил вышеуказанную процедуру и все нормализовалось-до сих пор езжу, вроде больше не выскакивало.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 April 2005
yzhilцитата: |
попробуй заправить бензином полный бак |
Если мне не изменияет память, здесь кто-то писал что наоборот ненадо заливать полный бак.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
заливал сначала "под крышку" - со временем указатель топлива перестал подниматься до самого верха - показывал "без четверти", сообщение о "низком уровне" не вылазило, по совету форумчан стал лиить до первой отсечки пистолета - показания нормализовались за пару недель
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 April 2005
С-Максимкат.е этот глю может состоять из двух подглюков:
1. Глюк датчика который в баке
2. Глюк той части которая считает все дела, связанные с запасом хода и.т.д.
ХЗ тогда че у меня глючит?
[QUOTE=SergeiIzhevsk@FocusC-MAX,Apr 28 2005, 09:24] [/QUOTE]
Если мне не изменияет память, здесь кто-то писал что наоборот ненадо заливать полный бак. [/QUOTE]
Я не имел ввиду под крышку, а только до отбоя пистолета.
Konstantin_X
28 April 2005
Так на запасе хода 80 км и должно выскакивать такое предупреждение!!!
См. описание стр.19
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 April 2005
Konstantin_X
Так бензика полбака, и по указателю, и я об этом знаю - тока заправился.
цитата: |
Вчера ничего не предвещало беды, еду себе тихонько домой, и вдруг... "низкий уровень топлива" высветил комп. Ну че делать, приехал на стоянку покрутил крутилку, смотрю - запас хода 80 км. Своню в сервис, объясняю про трабл. Далее диалог: - У меня опять "низкий уровень" - Приезжайте, перепрошьем - Дак 2 раза уже было - КАК 2 раза? - ТАК 2 раза? - Ну тогда приезжайте - БУДЕМ МОЗГИ МЕНЯТЬ. Вот седня на 16-30 записался. Завтра отчет выложу. |
Серег! Ты чего. Так и должно быть. Сообщение вылазит при остатке топлива на 80 60 и 20 км, если мне память не изменяет. Другое дело если у тебя еще типа четверть бака, а комп пишет это сообщение и на дисплее остаток на 0км.
Вопрос знатокам: так как на С-махе клиренс 150 мм, который приемлем на хороших "нероссийских дорогах", при проезде разных "лежачих" полицейских иногда шоркаю порогами. Антикор в местах шорканья удалился и имеется голое железо. Будут ли ржаветь эти места или нет. Конечно в рекламах там все "зацинковано лет на 12", а реально кто-нибудь имеет ржавчину на поврежденных местах?