Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,3K
views
504
members
4,1K
posts

Rabbi
15 November 2007


Ну Вы муэики и демогогию тут развернули про ЕСП и АБС )))
Марат Д
15 November 2007


avatar
PI.t0n:

Ak-Cmax
если мне не изменяет память то ESP можно отключить
спрашивается зачем?


...для сугроба - раз
... иногда для куражу - два =)
avatar
almus
15 November 2007


Марат Д
Так это ESP, а АБС то зачем???
avatar
PI.t0n
15 November 2007


М
Марат Д:

avatar
PI.t0n:

Ak-Cmax
если мне не изменяет память то ESP можно отключить
спрашивается зачем?


...для сугроба - раз
... иногда для куражу - два =)

в сугробе, а точнее по не сильно укатаному снегу лучше без АБС
так как заблокированные колеса перед собой нарывают сугроб - тормозной путь меньше (единственное управлять машиной неполучится)
ну а для куража и АБС можно отключить почувствовать себя колином макреем:)

в общем, правда, развели мы тут демогогию не по теме:)
avatar
Игорь_Поляков
15 November 2007


В прошлую субботу поставил себе GoodYear UltraGrip 6 без шипов 205х60 R15 на неплохие диски SKAD Верисел Алмаз. Самое интересное, было найти гайки к дискам, т.к. они (диски) поставляются без них. Купил 50 руб. штука, хромированные, с "шляпкой" - итого 1000 рублей. Чуть не умер в магазине.
Ощущения от колес - супер, как на танке. и по наледи и по снегу (живу в области). Немного тяжеловато начал работать гидроусилитель, я грешу на зимнюю резину - мягче, "ширее" да и диски подобрал под С-МАХ - литье тяжелее "железяки". Самое интересное, звонил дилеру, просил прислать установленные нормы и размеры дисков. Он мне просто ответил - что их НЕТ. Форд не дает такие сведения. На мой вопрос - а как быть с гарантией - он сказал - надо покупать "оригинальные" фордовские. Но в салоне - нет немецких, есть тайвань - Реплика. Я высказал дилеру все что знал о Реплике, он согласился и добавил, что мои диски, я сказал ему типоразмеры, подойдут. Если типа на сервисе начнут возникать "проблемы", я могу (а я реально могу, в силу специфики своей работы...) сказать, вернее правильно "направить" мастера в нужное "направление пешего тура" разговора, в т.ч. с опреденным уклоном.
В заключение могу сказать, что увещевание дилеров относительно гарантии - практически - бред, "навязывание" услуги на приобретение дисков у них, за что в нашем законодательстве предусмотрена ответственность, в т.ч. уголовная.
avatar
-Евгенич-
15 November 2007


avatar
PI.t0n:

почувствовать себя колином макреем

не пожелаю Вам, да и никому, вообще, чувствовать себя Колином МакРеем
avatar
PI.t0n
15 November 2007


цитата (Gригорий @ Nov 15 2007, 14:11)
avatar
PI.t0n:

почувствовать себя колином макреем

не пожелаю Вам, да и никому, вообще, чувствовать себя Колином МакРеем

ну в общем вы поняли, что я имел ввиду
roman-av
15 November 2007


а о чем тогда в факе написано?!
avatar
Ak-Cmax
15 November 2007


R
roman-av:

а о чем тогда в факе написано?!

roman-av
В факе все правильно написано. В большинстве а/м выпуска 2004-2005 года была такая возможность (на тот момент в автомобилях функция автозапирания была активирована). Потом форд стал гнать машины с неактивированной функцией автозапирания, и, мало того, поменял прошивку приборов, находящихся на СТО, и прибор просто не в состоянии активировать автозапирание, эта функция просто отсутствует в меню прибора, хотя возможность такая в автомобиле есть. Если найдете прибор со старой прошивкой (боюсь ошибится, помоему до 38 версии, может есть у каких- нибудь неофициалов), то получится. Я не нашел.
avatar
bombastik
15 November 2007


avatar
Игорь_Поляков:

В прошлую субботу поставил себе GoodYear UltraGrip 6 без шипов 205х60 R15 на неплохие диски SKAD Верисел Алмаз. Самое интересное, было найти гайки к дискам, т.к. они (диски) поставляются без них. Купил 50 руб. штука, хромированные, с "шляпкой" - итого 1000 рублей. Чуть не умер в магазине.


Непонятно про гайки. У меня тоже СКАД только на 16 ( фотка тут была где-то. точно такие же). Штатные гайки нормально подошли. Сам резину перекидывал. Может не узрел чего? (Обратил внимание что на гайках шайба усадочная завальцована. За счет нее очень плотно подтягивается.Главное не перетянуть )

Резина Gislaved NF5. Оценка-5 баллов.
Марат Д
16 November 2007


avatar
almus:

Марат Д
Так это ESP, а АБС то зачем???

...вот и я о том...
avatar
EdGud
17 November 2007


D
Dr Livsi:

Господа, Dunlop Graspic DS2 205/55R16 - Ваши отзывы!?
Уже взял, пути назад нет. Привлекла цена, да и качество обещали не плохое! Жду ответов!

Пару дней назад поставил такие-же. У нас в Литве на зимнюю резину надо переобуться с 01 по 10 ноября (принудительно...). 10-го по нормальной осенней дороге поехал за 100 км в лесной хутор купить пол барана и попариться в русской баньке. Утром встали, а на земле 20 см снега! Так-что туда ехал на 120...130 км/час, а назад, на летней резине, не более 50 км/час... Graspic DS2 показались нормальными как по цене (93 евро/штука), так и по протектору, плюс перемонтировали бесплатно. За "более именитые" надо платить 130 евро и болше. А зачем?
avatar
Игорь_Поляков
19 November 2007


[QUOTE=bombastik,Nov 15 2007, 18:54]
[/QUOTE]
Непонятно про гайки. У меня тоже СКАД только на 16 ( фотка тут была где-то. точно такие же). Штатные гайки нормально подошли. Сам резину перекидывал. Может не узрел чего? (Обратил внимание что на гайках шайба усадочная завальцована. За счет нее очень плотно подтягивается.Главное не перетянуть )

Резина Gislaved NF5. Оценка-5 баллов. [/QUOTE]
Просто у меня до этого стояли "железки" - "родная" штамповка. На них - гайки короткие, а с дисками гайки не давались.
avatar
Wizard-757
21 November 2007


Просто поделиться впечатлениями:
Родная резина 195-65R15 на металле с колпаками. переодевания я не стал морочить. Купил Dunlop Graspic DS-II (4 балона того же размера вышли 9800 р). Брал по совету и деньгам. (приятель уже 3-ий сезон убивает убить не может.!!!) (шипы нафиг - ну нету снега у нас зимой а на резине до апреля иногда приходиться кататься (цокот расшатывает нервную систему).
Диски кованные взял (неохота грязь из под колпаков ковырять) ВСМПО Аврора - размер точно для фокуса (колец даже не надо) диск очень легкий 6,1 кг. размерность точно (6,5*15 5*108 ЕТ52,5) цена 3370 за диск.
Одел на них Graspoc на монтаже приятель работает оценил - грузиков почти нет! по пятачку на диск.
масса и сравнивать нечего, на четырех колесах 10 кг снял точно. Морально и физическое ощущение машина стала летать по сравнению с тем что было. (причем у нас асфальт до сих пор сухой и чистый).
По сравнению с родной опять таки Pirelli P6 просто тинина. и Очень мягко.
А вот гайки родные не подхот и тулить не надо для литого вопрос 40 рублей за штуку.
P.S. (не сильно похоже на рекламу,?) Помою машину фотки выложу. (смотрится нормально).
avatar
DELF
22 November 2007


Сегодня поехал менять колёса лето литьё R16 на зиму 195/65/15 на стальных родных фокусных дисках... си-макс 2007г. НЕ РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ...НЕ ПОДОШЛИ!!! КАК ТАК??? На супорт не налезли, причём на двери этот размер указан! ну и как быть? колёса куплены обуты и отбалансированы да ещё и гайки по 40р. + шиномонтаж. Я В ШОКЕ
avatar
Эль Романъ
22 November 2007


Тут писали про это DELF
не внимательно прочёл , есть тормозные механизмы ,у2литровок ,на которые не лезут 15" колеса.
Читай 2 страницу этого топика.
Это не Фокус это С-Макс. Продавай сейчас сезон - может успеешь, а то до след. сезона ждать .
На двере указано, какое давление должно быть в соответствующих колесах,а не разрешённые размеры.
avatar
Онегин
23 November 2007


С
СИНОПТИК:

диски точно для форда.

Купил себе точно такие же диски по 3000руб. за шт. Гайки дополнительно никакие покупать не надо - подходят штатные. И одел на них резину NF5 (покупал в октябре по 5000руб.). Резина по асфальту не шумная - я и не сразу заметил, что она не шумит - забыл что зимняя резина шумная .
По снегу особо не гонял - ничего внятного сказать не могу А по льду попробовал - крутая обледенелая горка (на которую на шахе я только с разгону залетаю, а скатываюсь на тормозах - как на санках) - внатяг без проблем заезжаю - просто супер.
Ну а при торможении - машинка тяжёлая - лучше дистанцию побольше держать.
avatar
Онегин
23 November 2007


цитата (lroman01 @ Nov 22 2007, 03:29)
Тут писали про это DELF
не внимательно прочёл , есть тормозные механизмы ,у2литровок ,на которые не лезут 15" колеса.
Читай 2 страницу этого топика.
Это не Фокус это С-Макс. Продавай сейчас сезон - может успеешь, а то до след. сезона ждать .

По-моему и у фордов и у С-МАХов с 2-хлитровыми движками - 15 диски не налезут
Цивинюк Кирилл
26 November 2007


Уважаемый народ, так все-таки кто-нибудь знает наверняка - налезут ли 15-дюймовые родные фокусовские диски на рестайлинговый С-макс Тренд 1,8? И что у рестайла с вылетом (ЕТ), говорят, что колея на 10 мм больше, чем у нерестайла, и именно за счет другого (полагаю, что 47,5 мм) вылета. Только прошу не высказывать догатки - только заведомо точную информацию.
avatar
Vlad43
27 November 2007


Ц
Цивинюк Кирилл:

Уважаемый народ, так все-таки кто-нибудь знает наверняка - налезут ли 15-дюймовые родные фокусовские диски на рестайлинговый С-макс Тренд 1,8? И что у рестайла с вылетом (ЕТ), говорят, что колея на 10 мм больше, чем у нерестайла, и именно за счет другого (полагаю, что 47,5 мм) вылета. Только прошу не высказывать догатки - только заведомо точную информацию.

Информация уже была: если передние торм. диски диаметром 300 мм, колеса R15 не полезут. У меня рестайл тренд 1,8, диски 278 мм, R15 вошло нормально. Тоже был на жуткой измене - войдут, не войдут , брал в магазе диск на пробу. Все ОК, зазор 10-15 мм на глаз от суппорта до диска. По поводу вылета: дилер сказал ET 52,5, я и не парился. Разница в 5 мм, если она есть (кстати, откуда взялась цифра 47,5? Поделись своими источниками информации) совершенно несущественна. Замером передней базы я не стал заморачиваться после замены родных дисков (летние R16) на зимние (R15). И вообще, думается мне, что вылет не изменился после рестайла. Как-то это было бы несолидно со стороны дядюшки Форда.
Как погода в Новосибе?
Я вообще-то считал, что у вас 98% машин праворульных. Как решился?

Поправка: откуда цифра, что колея на 10 мм больше?
avatar
almus
27 November 2007


Vlad43
цитата:
Я вообще-то считал, что у вас 98% машин праворульных. Как решился?

Наконец-то понятно, где в России медведи по улицам ходят и пьяные мужики в ушанках с гармошками!
Цивинюк Кирилл
27 November 2007


Vlad43

Информация по поводу более широкой колеи была в Авторевю (нет оснований не доверять).
Погода в Новосибе: пасмурно, -4. Вообще-то, широта Н-ска - 55 град., Москвы - 56, Кирова - 58. Конечно, климат резко-континентальный, но прошлой зимой холоднее, чем -27 не было, зато позапрошлой до -45 доходило. До Москвы - 3500 км, до Владивостока - 6000 км.
Истинные новосибирцы (я - не истинный, бывший красноярец) считают свою полуторамиллионную деревню столицей Сибири, наверное из-за наличия метро и резиденции представителя президента по СФО.
Праворуких у нас действительно много, гораздо больше, чем в других сибирских городах (больше половины уличного потока). Сам ездил 10 лет на правом руле, в основном, на Хондах. Лично мне правый руль уже давно надоел - фары кривые, и на обгонах сколиоз зарабатывается на раз. Форд выбрал по причине великолепной управляемости, хотя глючность и ломучесть Фордов не впечатляет. Но другой альтернативы за эти деньги нет. Последнее утверждение обжалованию не подлежит. Через мои руки прошло не менее 250 автомобилей (13 лет в автомобильной журналистике + высшее автомобильное образование + автоспортивная подготовка).
Что же касается влияния ЕТ на управляемость, то главное - его не уменьшать. Была у меня Хонда с родным ЕТ 55 мм, так после установки дисков с ЕТ 38 этот великолепный аппарат превратился в неуправляемого бегемота, причина - изменение плеча обкатки передних колес.
Причина повышенного интереса к 15 дюймам - хочу к моменту прихода моего С-макса (обещают в марте) сразу прикупить зимнюю резину 195/65R15 на кованых дисках ВСМПО.
avatar
almus
27 November 2007


Цивинюк Кирилл
Если уж знаете автомобильную журналистику, то и должны знать и об этом бреде о якобы расширеной колее на рестайле Макса. Это уже много раз обсуждалось! А насчёт колёс Vlad43 уже ответил.
Цивинюк Кирилл
27 November 2007


almus

Вы же понимаете, что знать все размеры всех автомобилей нереально, а достоверной информации очень мало. Возможно, вылет у рестайла и не изменился, а изменилось, например, расположение упорного бурта ступичного подшипника - как раз на эти 5 мм с каждой стороны - вот и увеличение колеи на 10 мм. Кстати, когда журналюги приглашаются на тест-драйвы новых моделей, то им раздаются горы бумаг, где расписаны все изменения и особенности этих новых моделей - именно оттуда и берутся такие данные, как увеличение колеи, Авторевю не будет брать подобную информацию "с потолка".
Кстати, как впечатления об омской телепрограмме "Автостандарт"?
avatar
almus
27 November 2007


Цивинюк Кирилл
Я уже давно не интересуюсь творчеством дилетантов. Когда говорят, что этот автомобиль очень хорош, у него спойлер в цвет кузова и т.п., это расчитано на одноклеточных идиотов! Я считаю себя немного умнее, и информацию предпочитаю получать из более объективных источников. А что Авторевю, что ЗР в последнее время "уши" видны практически в каждой публикации, а о региональных и говорить нечего. Дорого это - автообзоры делать!

Возможно, пишущие это всё и не дилетанты, просто проплачивают именно такую подачу материала, но как же тогда нужно себя не уважать.
Цивинюк Кирилл
27 November 2007


Зря вы так, almus, за всю автожурналистику. Согласен, 90% всех материалов во всех автоСМИ - проплаченные и купленные. Но если вы "считаете себя немного умнее", то увидеть "уши" в публикациях "Авторевю" - это еще нужно постараться. Я хорошо знаю Мишу Подорожанского и всю их кухню, знаю, что большинство сотрудников редакции - это автомобильные инженеры, и многим из них, что называется, "за державу обидно". "За рулем" - согласен, совсем скурвились, хотя если читать между строк, то нужную информацию выудить можно. Кстати, а что это за "более объективные источники", которыми вы пользуетесь? Я вот, кроме "Авторевю" больше никаких не знаю, может просветите нас несведующих?
avatar
almus
27 November 2007


Цивинюк Кирилл
Это в Москве дилеров ругают, а у нас, да, думаю, и у вас в Новосибе у дилеров работают вполне толковые люди, и автомобили они обслуживают не по наитию, по техдокументациии. Ну а дальше, если Вы журналист, сами догадайтесь!
avatar
Vlad43
27 November 2007


avatar
almus:

А что Авторевю, что ЗР в последнее время "уши" видны практически в каждой публикации, а о региональных и говорить нечего.

Надеюсь, что в нашем форуме ничьих заинтересованных ушей за кадром нет. Флудим, ребята, отвлекаемся от темы. Кстати, я родился и 22 года прожил в городе Ангарске, чем и горжусь.
avatar
almus
28 November 2007


Vlad43
Если бы здесь не было заинтересованных лиц, то кто бы его создавал и содержал? Не задумывались? Здесь тоже хорошо видно, кому он нужен, но, во первых, к нам с Вами это никак не относится, а во вторых, они делают это коректно и неназойливо. Так и пусть, а мы будем общаться.
avatar
Vlad43
3 December 2007


цитата (Gригорий @ Nov 29 2007, 01:27)
Влад, стандартные диски у тебя теперь отдельно от машинки же? если тебе не трудно: посмотри на внутренней стороне диска его параметры, дабы снять о вопросы о вылете диска рестайлингового Симакса. ок?

Приношу sorry за паузу - съездил в Нижний Новгород к сыну-студенту (600 км в одну сторону). Года три там не был, за это время машин там меньше не стало, и водители дружелюбнее тоже не стали. Держишь дистанцию до впереди идущей машины 3-4 метра (я так привык), так и туда норовят засунуть "рыжую нахальную морду". Еще и сигналят! По-моему, в Кирове народ спокойнее. А может, "квартирный вопрос их испортил"? Размеры диска посмотрю днем, вечером отчитаюсь.

Как стать мудрым?
1 Читать мудрые книги
2 Слушать мудрых людей
3 Помочиться на оголенный кабель под напряжением

Almus: +1!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up