Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Вот прикупил сегодня, "УРАН"- ВСМПО 6,5Jx15", ET 50mm, PCD 5x108, 6,2 кг
и еще,
Предвижу негодования по вылету.Но ИМХО 2,5мм всего лишь толшина спички - ничто по сравнению с весом.
Внимание!!! Диски взвешены дома на электронных весах.
Вес 6,174кг!!!
цитата: |
цитата: | цитата: | А что кому-то ставят на двери дополнительные? На сколько я знаю, дополнительные всегда ставят только если нет стандартных не зависимо от наличия компьютера. Например на капот. |
Я наверное не совсем точно выразился. Концевики не ставят, но влезают и присоединются в подводку к штатным. |
Вот кто нибудь может обьяснить мне, старому дураку, в чем проблемс с установкой сигнализации?? С точки зрения установщика, любая сигналка - это "черный ящик", который с одной стороны, получает сигналы о некоторых событиях на входе, и должен реагировать на них какими то действиями на выходе (напр. включить сирену). 1. Питание. Один хрен берется с аккумулятора автомобиля. Вмешательства в элекронику нет. Даже если верить утверждениям, что умный компьютер Симакса через энное время понижает напряжение питания в бортовой сети, то на акумуляторе автомобиля оно все равно остается 12 вольт. 2. Датчики открытия дверей. Сигнал прекрасно снимается с выключателя плафона освещения. Опять же никакого вмешательства в электронику. И так далее. На Симаксе достаточно аналоговых цепей, позволяющих получить нужный сигнал не вмешиваясь в работу электроники автомобиля. Например, лампочки подсветки пола в зоне передних сидений. Или лампочка подсветки багажника, загорающаяся при открывании двери багажника.
Я не рассматриваю буржуазные излишества в виде автозапуска двигателя  Но и в этом случае существуют варианты, например включения стартера, посредством дополнительного реле.
Так в чем проблема?? МАНГУСТ 750 прекрасно встал и прекрасно работает. |
Если вместо всех концевиков дверей подключится к освещению салона, то не будет работать функция "защита от случайного нажатия"... Поэтому все же приходиццо искать концевики

. не знаю, как у С-макс, но у ФФ2 мы все аналоговые сигналы нашли в правой кикпанели, кроме правой передней двери - туда пришлось вести 2 провода, а для установки разъема назад снимать эту самую дверь

.
Относительно всего остального - согласен 100%, в чистом виде непрофессионализм установщиков.
З.Ы. У меня мастерская, которая занимается в т.ч. и установкой охранных систем
цитата: |
Вот прикупил сегодня, "УРАН"- ВСМПО 6,5Jx15", ET 50mm, PCD 5x108, 6,2 кг |
А не мог бы ты сфоткать их в профиль? сильно ли спицы выступают за "проекцию" обода?
Гром
В три-четверти, пожалуйста...
biotel
кольцо - это проставка на ступицу. У нас ступица 63,3, а там скорее всего 70. Многие диски делают именно так, берут усредненую ступицу, и в зависимости от марки авто подбирают кольца. Нагрузки они никакой не несут, а служат только для того, чтобы отцетрировать диск относительно ступицы
думаю, так понятней.
спицы выступают за "проекцию" обода на 1,5см.
Гром
Когда сможешь на колесе показать? очень хочется увидеть..
oldspice
В собранном виде резина +диск дней через 10. На машине не раньше 15марта.
цитата: |
и мои пять копеек 215\45\17 |
lexaXD, красивые колеса на фотке. Только профиль резины можно побольше, а то под арками вроде пустовато. А что за диски (марка, ширина, вылет)? Там синенкая эмблемка - фордовская?
цитата: |
цитата: | и мои пять копеек 215\45\17 |
lexaXD, красивые колеса на фотке. Только профиль резины можно побольше, а то под арками вроде пустовато. А что за диски (марка, ширина, вылет)? Там синенкая эмблемка - фордовская? |
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...34&grpID=3&om=1
пятые сверху, там все параметры есть. Диски оригинал. Под арками пустовато? может фотка не очень удачная... А профиль можно и поменять при случае
Гром
495$ - это стоимость за всё? Гайки, соски покупал отдельно? Сколько стоят гайки?
oldspiceДиски - 12000р.
16гаек + секретка - 1000р.
4соска - 52р.
Дорога в г.Белгород туда и обратно (автобус)- 120р.
Итого- 13172р. -498.20$
P.S. + фактор по знакомству
Кстати, а встанет ли штатная мишлен энерджи со штамповки на всмпо j6.5 ?
А кто-нибудь видел кованые диски с правильным (52,5) вылетом?
PavlickДиски ВСМПО C:\Кованые диски ВСМПО 15.htm
А вообще поиск рулит.
http://www.salda.ru/wheels/param/
Максиканин
31 January 2007
А почему никто не обращает внимание на Реплики с виду тоже не плохие REPLICA (Taiwan) FD-4 (Ford), REPLICA (Italy) R911 (Ford) вот ссылка
http://www.internet-shina.ru/search_disk_s...&et=60&x=48&y=9
и вылет и диаметр под ступицу всё родное
Эль Романъ
1 February 2007
К тайваню нет доверия, может в таком случае лучше отечественные?
Видел реплику нашего разлива,уже забыл какой завод "льёт".
Нашёл - КиК ,про это писали в начале темы.
Всё повторяется и идёт движение по кругу.
Focus_Nick
1 February 2007
Кованые диски- всегда РЕСПЕКТ.
Мишелин, Пирелли, Иокогама- летние ИСТ ГУТ. Юзано!!!
Бриджстоун, Гиславед, Нокиа- зимние ИСТ ТУ ГУТ. Юзано!!!
Зимой, ИМХО, в городе, всеж лучше нешиповка, - в силу соли, и чтоб 'электронику в заблуждение електронику не вводить.
Липучки форэва!!!
При установке сигнализаций на FF2 и С-MAX давно используются переходные модули к CAN-шине. Посмотреть можно здесь:
http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50
. Кстати, как видно на сайте, CAN-шины используются на многих марках автомобилей. Не думаю, что на Пассат Б6 народ не устанавливает доп. охранную систему, а надеется только на КАСКО. Гдето на сайте есть и краткий мануальчик по поводу подключения сигнухи через переходной модуль.
Focus_Nick
Мишелин, Пирелли, Иокогама- летние ИСТ ГУТ. Юзано!!!
А Dunlop ? Кто нибудь, что скажет хорошего ? Шумность, мягкость ?
Подскажите, кто знает. Я взял диски Allessio, 7Jх15, 5х108, ЕТ-38, D-69.1. Хочу резину поставить 215/60. А мне дилер говорит, что типа не парься-всё нормально. Вылет зависит от ширины диска ! Они говорят, чем шире диск, тем меньше вылет. Может кто знает, есть зависимость ширины диска и вылета ? А то, я уже подумываю вернуть свои назад.
Весь в грусти, диски дюже нравятся.
Как я понимаю суть вопроса с вылетом (ЕТ). Есть некое расчетное положение установки колеса с тем, чтобы колесо в крайних положениях не цепляло внутри арку. Определяется это расстоянием от привалочной поверхности ступицы до внутреннего края колеса. Формульно выглядит так:
Р = Ширина диска / 2 + ЕТ
Можно пересчитать допустимый вылет при известном стандарте:
Ширина диска1 / 2 + ЕТ1 = Ширина диска2 / 2 + ЕТ2
Например, для С-Маха стандарт 6.5х16 ЕТ 52.5 хотим поменять на 7х16.
Считаем ЕТ2:
1) 6,5 х 25,4 = 165,1 мм
2) 165,1 / 2 + 52,5 = 135,05 мм (Р1)
3) 7 х 25,4 = 177,8 мм
4) 177,8 / 2 + ЕТ2 = 135,05 ==> ЕТ2 = 46,15
Предполагаю, что вылет 45 или 46 мм будет допустимым.
При этом колесо больше выходит наружу, повышая нагрузку ступичного подшипника на излом. Многое зависит от ширины этого подшипника, т.е. насколько ось колеса сместится относительно габаритов подшипника.
Всё это ИМХО и прошу не пинать сильно.
Aspid_UA
Спасибо конечно, но я уже прикидывал этот вариант. И всё же, мне кажется, что ЕТ не зависит от величины В (ширина диска). Эта формула подошла, если бы ЕТ=В/2 на всех дисках без исключения (как величина постоянная). Но ведь на расстояние от привалочной поверхности ступицы до оси диска (В/2) при определённом значении ЕТ ширина диска повлиять не может. А именно это расстояние имеет главное значение для нагрузки на ступичный подшипник (ИМХО).
Остаётся ещё расстояние до наружнего края диска: например если В=7", а ЕТ=52.5 то остаётся ещё 36.4 мм., а при ЕТ=38 - 50.9 мм. А ширина диска кардинального значения не должна иметь. ИМХО.
цитата: |
Focus_Nick Мишелин, Пирелли, Иокогама- летние ИСТ ГУТ. Юзано!!!
А Dunlop ? Кто нибудь, что скажет хорошего ? Шумность, мягкость ? |
Dunlop нормальная резина кстати...лично у меня претензий по крайней мере с точки зрения управляемости никаких нет
цитата: |
Но ведь на расстояние от привалочной поверхности ступицы до оси диска (В/2) при определённом значении ЕТ ширина диска повлиять не может. А именно это расстояние имеет главное значение для нагрузки на ступичный подшипник (ИМХО).. |
Возражений не имею.
ИМХО ось диска должна в идеале совпадать с осью подшипника. Однако подшипник не плоская штука. Если при нестандартном ЕТ ось колеса не выйдет за пределы габаритной ширины подшипника, то ничего ентому подшипнику не изделается. Т.е. если ширина подшипника 30 мм, то колебания ЕТ до +/- 12 мм допустимы. Если дилеры говорят о возможности колебания ЕТ +/- 5 мм, значит ширина подшипника должна быть не менее 18 мм.
цитата: |
Остаётся ещё расстояние до наружнего края диска: например если В=7", а ЕТ=52.5 то остаётся ещё 36.4 мм., а при ЕТ=38 - 50.9 мм. А ширина диска кардинального значения не должна иметь. ИМХО. |
Не согласен.
Снаружи у авто как раз пусто (арка), а вот внутри как раз нет. Ширина диска и ЕТ влияют на то, что будет ли в предельных поворотах колесо в сборе с резиной цеплять внутреннюю поверхность. Поэтому при большей ширине должен быть меньше ЕТ и резина иметь меньший профиль. Т.е. если авто расчитано на диски шириной 6", а мы ставим 8" с тем же ЕТ, то как наружу так и вовнутрь колесо вылезет на 1". Ось остается на месте. Наружу есть куда, а внутри? Надо уменьшать ЕТ как раз на 1". Наружу выйдет 2" (и икс с ними

). Ось сместится наружу на 1" (25.4 мм). Если ширина подшипника 60 мм (или их там два), то нормально, иначе излом (!?!?)
Тигракот
У тебя ФФ2? Какой стандарт по ширине диска? А то мы в теорию ударились
А ты взял Alessio California или Spider? У Spider есть модель с ЕТ 42! У California нет.