цитата: |
[И не надо рисовать СИМАКС этаким автобусом для перевозки овощей... Пусть это самое... некоторые горячие хэтчи ещё до такой ходовки дорастут. Ёлки у меня иногда такое ощущение, что можно и под 90 градусов повернуть на 60км.ч. tab А vad4343'у нужно вообще общественное порицание вынести! Он последнее время постоянно катит на Макса! Тогда уж если такой он плохой и ужасный - представте публике блестящую во всех отношениях замену... |
Ну начнем по порядку. Я тут программу купил, за 40 тысяч деревянных. Последние два часа бьюсь - не хочет работать. Называется "Портфель директора" и представляет из себя 21 CD диск с видео-лекциями и прочими полезными штуками. Короче повышаю уровень свой, как директора, но пока повышаю материальный тех господ, которые уговорили меня на 40 тыс. Ну это так, к слову о хорошем и идеальном.
Теперь по поводу машины, которую мы имели ... честь приобрести. Так вот, те инженеры, которые проектировали эту машину - именно для перевозки овощей из магазина и детей из сада и делали ее. Никому и в голову не приходило, что русский парень решит ее под кольцевые переделывать. О чем я написал. И еще - у меня эйфория по данной машине давно прошла, и я хочу лучшую машину. Не лучшую, лучшую во всем мире, а лучшую для себя. Поэтому читаю все издания автомобильные подряд, думаю менять страну проживания или нет, думаю где учить ребенка в США или Англии, думаю по многим аспектам своей жизни и мне нравиться думать. Так вот С-МАХ не идеальная машина, но она стоит дешевле других, похожих на нее ( помните я писал про рыбок?) у нее есть классные вещи, как подогрев лобового, датчик дождя, автоматический головной свет, подогрев сидений, мягкий приятный пластик торпеды, шторки на задних стеклах, коврики в ногах и много еще чего, что в машине РАБОТАЕТ. Если вы заметили я специально перечислил что пока работает без нареканий у 99% владельцев.
Теперь перечислим что по какием-либо причинам не доставляет нам удовольствия от обладания данным авто. Щетки лобового стекла, электронный ручник, сцепление, передняя подвеска, клапан ХХ, колодки на 15 тысяч, замок задней двери, гидроусилитель,АКБ, часы в магнитоле, свечи, крышка верхнего бардачка и еще можно продолжить. И поэтому я смело говорю - хорошая обыкновенная машина и дешевая. Поэтому и в лидерах. Не семейный, как ГАЛАКСИ, не гоночный как МУСТАНГ, не вездеход как ЭКСПЛОРЕР, не представительский как ну пусть МОНДЕО, и не народный как ФОКУС. Он другой - как ТИНЬКОВ. На других не похожий, и его надо принимать именно таким, как есть. И не надо от него ждать чудес. И еще показатель, только не бить ногами пожалуста. С 28 декабря 2004 года пробег С-Маха чуть больше 1000 км. Я не езжу на нем, а довожу до кондиции. 6 раз он был на сервисе за два месяца этого года. И на Х-Трайле 5200 км с 14 января 2005 года. И не одного посыла поехать на сервис. Все работает, черт подери, но мне С-Мах больше нравиться. Это мне напоминает первый секс с девушкой, которую ты хотел, аж зубы ломило. И ты после этого секса понимаешь, что тут еще много работать и на этот цветок лучше было смотреть,чем его срывать. Это и к С-Маху имеет некое отношение. И для меня сейчас тяжелые времена, хочу сменить машину, а на какую -не знаю. Честно. И поэтому маюсь. Но точно не Форд. Или Ауди, или Jeep, или Мерс R-класс - короче это не самое главное - загадывать неблагодарное дело, может еще и два года на Максе отьезжу, но без того восторга, который был по пути в ГАИ от салона ФиС.