Прошу совета

11 years ago

2



Вообщем, есть предложение. Ваз 21099, вроде экспортная, 95 год, 1.5 карбюратор, музыка, согнализация, два комплекта резины на литье, фото прилагаю, просят 55000, собственно вопрос, стоит брать?Посоветуйте, а то завтра еду смотреть
(покупаю не я, а сын=) )

posted imageposted image

avatar
AVASH09
14 January 2013

Прошу совета
12,7K
views
41
members
118
posts

avatar
разин
17 January 2013

1

kolomoetsan
Боюсь пенсии не хватит кармить такого хомяка , да и кто времени думаю горючка будет стоить 3 евро)
Я лучше наверное на фокусе поезжу без пантов)
avatar
Ivan_SD
18 January 2013


AVASH09
цитата:
завтра еду смотреть

завтра уже прошло.
посмотрел?
avatar
Dispenser
22 January 2013


avatar
Ivan_SD:

AVASH09
завтра уже прошло.
посмотрел?

Автор написал уже что купил.

Просто для справки, по фото видно что была битая как минимум морда: правое крыло, капот, бампер. Учитывая возраст, это не страшно, но вот в аварии лучше на ней не попадать
Да, и на сколько я помню, в 95 году на экспорт карбюраторные машины не шли. Шли моторы с моновпрыском. Разницы между ними почти никакой, разве что подсоса нет, но вот так )
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013

1

M
Mitya21:

А мне вот интересно, откуда взялось мнение что на старых жигулях металл был толще?


Мнение это появилось от молодых людей, которые, в свою очередь, наслушались настоящих ШОФФФФФЕРОВ. Тогда было модно говорить, что Жигули - не машина, и МЕТАЛЛ МОЖНО ПАЛЬЦЕМ ПРОТКНУТЬ. Эти спецы сравнивали металл Жигулей с металлом Победы (БРОНЯ). Они были уверены, что чем толще металл, тем безопаснее. Они не были в курсе, что существует своего род КАПСУЛА жизнеобеспечения, и что метал вокруг КАПСУЛЫ должен был быть намного тоньше, чтобы сниматься при ударе.

Существовала и другая проблема советского автомобилестроения - РАЗНОПРОЧНОСТЬ. Этот термин означает, что на разных блюмингах времен Сталина и Орджоникидзе ( а с тех пор эти блюминги никто не модернизировал) было невозможно получить лист стали (автомобильной), который обладал бы всеми химико-физическими свойствами, одинаковыми по всей поверхности листа. Иными словами - через каждые 15-20 см поверхности лист обладал разной текучестью металла, твердостью и проч. Штамповка кузовной детали, например, проходит в ы среднем 9 (!?) этапов (на 9 штампах), и текучесть и прочность металла при этом приобретают первостепенное значение ( если на пятом штампе металл порвался, то стоимость брака будет включена в стоимость готовой продукции). Кстати, НЕ ЛЮБИТЕЛИ СОВКОВ - вы уверены, что эти же физико-экономические законы не действуют при капитализме? Ну, ну!!!

Если кому интересно. Попытки удешевления продукции характерны не только для социализма, но и для капитализма (Иначе придется сказать, что для Ромы Абрамовича нет в жизни большего кайфа, чем покупка Фокуса для вашей скромной персоны. А это не так). Все пытаются снизить себестоимость, и я не понимаю тех людей, кто вопит об ИСТОНЧЕНИИ металла. Вопрос не в толщине, а в прочности. Наружный метал (бампер, радиатор, кузов и т.п.) при ударе должен смяться полностью, но салон должен остаться целым. И для своих лет (конец 60х - начало 70х) Жигули были ОООЧЕНЬ приличным автомобилем, даже более безопасным, чем более крупные - ВОЛГА ГАЗ-21 и ПОБЕДА.

Теперь пару слов о старых мерседесах и т.п. Слов нет, машины хорошие. Но, во-первых, ни один идиот не станет утверждать, что мерседес 1990 года безопаснее, чем мерседес 2012 года. А ведь металл-то в 2012 году тоньше. Парадокс (его мать)!!! Проблема не в толщине металла, а в ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАПСУЛЫ ЖИЗНИ. Специально для любителей толстого металла скажу: в НИИСтали (оборонный институт) проводили испытания (еще при совке) - стреляли болванко
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес
Так суть то один фиг остается, на старых был толще.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


Мишуха
А он в чужих руках всегда кажется толще...
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес При чем тут он, ты же сам написал, что на старых конструкциях толще.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013

1

Мишуха
Я писал, что главное не в толищине, а КОНСТРУКЦИИ. А для тех, кто меня не понял я упростил проблему до фрейдовской толщины.
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес
А как думаешь, от качества металла зависит?? Или только от конструкции.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013

1

От обеих зависит, но главное - от мозгов прокладки.
Мишуха
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

главное - от мозгов прокладки.

Этот фактор устраняется всеми возможными способами.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013

1

Сразу не заметил косяк, пардон муа.

avatar
ПолныйБалбес:

Теперь пару слов о старых мерседесах и т.п. Слов нет, машины хорошие. Но, во-первых, ни один идиот не станет утверждать, что  мерседес 1990 года безопаснее, чем мерседес 2012 года. А ведь металл-то в 2012 году тоньше.  Парадокс (его мать)!!! Проблема не в толщине металла, а в ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАПСУЛЫ ЖИЗНИ. Специально для любителей толстого металла скажу: в НИИСтали (оборонный институт) проводили испытания (еще при совке) - стреляли болванко


... стреляли болванкой (ласково - БОЛВАН) калибра 100 мм с 400 метров в башню Т-72. В башню (вместо людей посадили крыс, кошек, змей и т.д. - биологический материал, который жизнеспособнее людей). Та после выстрела в полдень до 18.00 никто из живых организмов в багше не дожил. Последствия удара. Сразу скажу, толщины лобовой бюони (куда стреляли) на башне Т-72 доходит до полуметра (намного больше, чем на жигулях-мерседесах). Скорость снаряда выше, но масса Фокуса больше.
avatar
Subota-R
28 January 2013


Если по теме- нормальная девятина стоит от 70. Если карбюратор- ну его нафек( думаю всем понятно ) .Запуски в мороз , этот пресловутый подсос ...Уж лучше за эти деньги взять классику ( ваз 2104-07 ) . Во первых - в салоне удобнее и комфортнее . Во вторых - задний привод зимой это большое удовольствие ..В третьих - классика будет свежее...А уж ломаться они будут одинаково , в любом случае я бы взял классику.
wwb
28 January 2013


avatar
Subota-R:

Во первых - в салоне удобнее и комфортнее
Во вторых - задний привод зимой это большое удовольствие

avatar
komdem101
28 January 2013


avatar
Subota-R:


Ты лучше скажи, зачем у мухамора стырил авку?
avatar
Plafon
28 January 2013


У меня была экспортная! 21083 91г.в. Машина огонь! Тогда умели делать! Но надо смотреть чтоб точно экспортная была... Как показатель на кузове под капотом должна быть табличка на английскам языке где указаны номера кузова и двигателя. Не для красного словца но в сервисах все афигевали двигатель при 110 тысячах пробега на всех родных резинках (кроме прокладки клапанной крышки) работал просто идеально и компрессия в цилиндрах была лучше чем тех что сошли с конвеера. Зимой заводилась с пол оборота! Подсос каэшн выбешивал, но это была душа! ИМХО если сотояние хорошее надо брать! И сын думаю должен вкусить дух отечества, чтоб понимал насколько он сладок и приятен
avatar
Subota-R
28 January 2013


wwb
Себе по голове постучите .
Если я пишу - то знаю о чём пишу .
У меня была ваз 2104 1988 года выпуска. 2 года на ней ездил. Сиденье мягкое и комфортное , хоть и не анатомическое , и руль не регулировался , но было удобно . Большой руль- что удобно , когда нет гидроусилителя .
Чуть позже я открыл для себя девятки, четырнадцатые и прочие пацанские тазики . Да, безусловно девятина смотрится чётче, ведь все начинающие бандиты удирали от ментов на таких. Сажусь в родной 09 салон, 14 салон ...просто ужас .Жёстко , стесненно и меньше места. Кинематика хода педалей и посадки в 09 - полный алес ..А если в 09 стоит маленький ( типа спортивный руль) - то это просто позор и унижение . я молчу про гремящую панель на всех девятинах .На классике такого нет . Собственно, что сделано в ссср- значит на века.А не погремушка перестроечных времен . Все кто садился ко мне после самар- все они восхищались удобством посадки в классике
Насчёт второго пункта - да , может для вас америка, но на заднем приводе можно подрифтить и попускать машину боком ) Удовольствий масса , на льду даже 1.3 хватает. Плюс совершенствуется вождение .
avatar
Subota-R
28 January 2013


dembs101
О чём вы товарищ? Я что себе захотел, то и поставил , а если это есть у кого то ещё, то мне как -то абсолютно безразлично .
wwb
28 January 2013


avatar
Subota-R:

wwb

Если я пишу - то знаю о чём пишу .

ну это в корне меняет дело...теперь каждый пост начинай с этого...лови значок кстате тм
wwb
28 January 2013


avatar
Subota-R:

на заднем приводе можно подрифтить

в штаны не дрифтани
avatar
Subota-R
28 January 2013


Ой посмотрите , какой остроумный ! Просто петросян !
Берите с полки пирожок, заслужили !
Скрытый текст
wwb
28 January 2013


avatar
Subota-R:

по теме- минус вам

учился в школе плохо видать...плюс от минуса не отличишь
wwb
28 January 2013

-1

avatar
Subota-R:

wwb
***

возьми себе никДрифтун тм чудо в перьях
Мишуха
28 January 2013


wwb
Шамаич душит.
wwb
28 January 2013


М
Мишуха:

wwb
Шамаич душит.

шамаичей пруд пруди
Мишуха
28 January 2013


wwb
Драйвэн Скил фигли, Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13494084)
wwb
28 January 2013


Мишуха
я думал клон чей...неее просто клоун... из свежих
avatar
ПолныйБалбес
29 January 2013

2

avatar
Plafon:

У меня была экспортная! 21083 91г.в. Машина огонь! Тогда умели делать! Но надо смотреть чтоб точно экспортная была... Как показатель на кузове под капотом должна быть табличка на английскам языке где указаны номера кузова и двигателя. Не для красного словца но в сервисах все афигевали двигатель при 110 тысячах пробега на всех родных резинках (кроме прокладки клапанной крышки) работал просто идеально и компрессия в цилиндрах была лучше чем тех что сошли с конвеера. Зимой заводилась с пол оборота! Подсос каэшн выбешивал, но это была душа! ИМХО если сотояние хорошее надо брать! И сын думаю должен вкусить дух отечества, чтоб понимал насколько он сладок и приятен 


Вам повезло. В СССР продукция ВАЗа разбивалась на "исполнения + номер". Например: исполнение 37 - для экспорта в Швецию. Таким вариантов было пруд-пруди. В начале 90х годов некий Б. Березовский подмял под себя львиную долю сбыта ВАЗов. Он же придумал схему "реэкспортных" автомобилей, поскольку стране нужна была ВАЛЮТА, и для автомобилей уходивших на экспорт были придуманы льготные условия сбыта. Сначала партнеры Березовского за рубежом делали заказ на поставку определенного количества машин. На ВАЗе готовилась партия с табличками на английском и проч. Затем логовазовские партнеры за рубежом в статусе официального дилера отказывались от готовой партии под предлогом затоваривания. Такая партия называлась РЕЭКСПОРТНОЙ, и подлежала репатриации (по бумагам, сами машины не покидали завода) без пошлин и с уценкой. После этого, логовазы пускали партию в продажу (да еще с рекламой - экспортный вариант).

Кстати, в мороз карбюраторные тачки при запуске такие издевательства от владельцев способны выдержать, что современным впрыскам и не снилось.

avatar
Subota-R:

[b]
Если я пишу - то знаю о чём пишу ...
... Чуть позже я открыл для себя девятки, четырнадцатые  и прочие пацанские тазики . Да, безусловно девятина смотрится чётче, ведь все начинающие бандиты удирали от ментов на таких...


... девятка и рулится четче . Для начинающего автолюбителя - самое оно, а то еще дрифтанет в канаву.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up