Всем привет.
Недавно заметил, что при торможении идет биение дисков тормозных.Причем похоже только одного переднего правого.
Были ли у кого такие проблем?
Чем еще может быть вызвано такое биение.
Подозреваю, что это произошло после наезда в лужу.
Грешил на шину, но недавно проколол и поменял на запаску.Биение не пропало.
Биение не очень сильное, но различимое.От чего становится неприятно.
Пробег 14000км.
Может ли это быть дефектом заводским?
Под гарантию похоже не попадаю...
spacestar
Заводской дефект - нет, иначе било бы сразу после выезда из салона
После лужи такое и бывает, повело диск от резкого перепада температур. Диагноз - замена
Дефектом быть вряд ли может. Хотя всякое, конечно бывает.
Но стандартная процедура, после которой появляется биение выглядит так: торможением вы разогреваете тормозной диск до ооочень большой температуры, а потом резко остужаете (в мойке, в луже).
На да в принципе, Вы сами ответили на вопрос.
spacestar
Да..
если даже удается определить, что это повело правый диск, то тогда точно замена.
Хотя, слышал, что протачивают..
Кто нибудь знает, помогает надолго?
цитата: |
spacestar Да.. если даже удается определить, что это повело правый диск, то тогда точно замена.
Хотя, слышал, что протачивают.. Кто нибудь знает, помогает надолго? |
Цена нового диска 45 евро
Вопрос целесобразности переточки сводится к 0 к таму же если диск перегретый (синие разводы) то точи не точи изначалые параметры не востоновить
Вывод: замена
ИМХО
Проточка это полумера, да и заниматься ею имеет смысл если диски не вентилируемые - у них толщина больше.
цитата: |
Проточка это полумера, да и заниматься ею имеет смысл если диски не вентилируемые - у них толщина больше. |
То-что полумера я выше описал
А насчёт толщины спорное и необаснованое утверждение
kishanya
Что именно спорное? Что толщина невентилируемых дисков больше, чем вентилируемых?
На моей прежней япономарки прередние тормозные диски коробило с периодичностью раз в полгода. Причем вне зависимости от изготовителя и водных процедур. Ставил и оригинал и корейские и японский неоригинал - один хрен. Проточка один раз за жизнь дисков вполне допустима, если толщина позволяет. Цена вопроса порядка 1500-2000 руб.
Megabassцитата: |
Проточка это полумера, да и заниматься ею имеет смысл если диски не вентилируемые - у них толщина больше. |
Чевой то Вы не того. Вентилируемый диск раза в два толще невентилируемого, если имеется в ввиду общая толщина диска, а не половинок. А насчет полумера или нет - надо смотреть по обстоятельствам. Если повело после 5 000 км, то проточка вполне обоснованна, если после 30 000- то конечно замена.
У моего отца на Ланцере раз в год меняются передние тормозные диски из за их биения ... Ставит фирменные на сервисе Мицубы... Мешине третий год.
Надеюсь мои ФФ2 ые не постигнет та-же участь...
araleng
А зачем учитывать общую толщину вентилируемого диска? Конечно я имел ввиду рабочие поверхности двух его половинок.
spacestar100% только замена , под гарантию такие вещи не как не катят
вариант только мастеру в сервисе на лапу дать
Судя по всему вы очень любите часто тормозить, поскольку для того, чтобы повело диск его нужно основательно нагреть и потом заехать в глубокую лужу. Советую вам реже пользоваться тормозами и чаще тормозить двигателем, особенно на спусках, при приближении к красному свету светофоров и прочих качениях.
Замечаю, что всё больше автолюбителей просто дотрагиваются до педали тормоза и катятся, думая, что они не тормозят, а на самом деле колодки то трутся!
Megabassцитата: |
А зачем учитывать общую толщину вентилируемого диска? Конечно я имел ввиду рабочие поверхности двух его половинок. |
Ну не все могут понять
Невентилируемый диск тоже с двух сторон стирается, так что его суммарную толщину надо бы на два поделить. То на то и выйдет.
LordAlexцитата: |
Судя по всему вы очень любите часто тормозить, поскольку для того, чтобы повело диск его нужно основательно нагреть и потом заехать в глубокую лужу |
Мой опыт показывает, что Вы далековаты от истины
aralengУ невентилируемых дисков возможный предельный износ всё же больше.
Хотя чего тут спорить - мы говорим уже о нюансах
Chien Mechant
7 August 2006
Да, бывает.
Ухнуть в глубокую лужу горячим диском - поведёт.
Не гарантия (у всех есть отмазки).
Кстати, ресурс вентилируемых дисков по городу - около 40000 (считай, с каждым вторым комплектом колодок).
spacestar
Проверить в тормозном диске ли дело можно легко самому - снимаешь колесо, приставляешь металлическую линейку и крутишь диск. Допускаются биения не более 0,05 мм. Или можно сравнить два колеса, если подозрение только на одно.
Вот еще причины, когда начинает бить на торможениях:
1. из-за коррозии диска, если машина редко эксплуатируется диска, на стоянке под тормозными колодками они ржавеют активнее и затем это пятно "бьет", вылечиться само, если начать регулярно ездить.
2. Люфты в рулевом управлении, обычно когда начинает сдыхать рейка.
цитата: |
Вот еще причины, когда начинает бить на торможениях: 1. из-за коррозии диска, если машина редко эксплуатируется диска, на стоянке под тормозными колодками они ржавеют активнее и затем это пятно "бьет", вылечиться само, если начать регулярно ездить. 2. Люфты в рулевом управлении, обычно когда начинает сдыхать рейка. |
Это что же, у меня рейка накрылась?!
Пробег-то 14000.
цитата: |
spacestar
Проверить в тормозном диске ли дело можно легко самому - снимаешь колесо, приставляешь металлическую линейку и крутишь диск. Допускаются биения не более 0,05 мм. Или можно сравнить два колеса, если подозрение только на одно. |
Я уже писал, что проколол колесо, поменял на запаску, но биение не пропало.