Повело тормозные диски

18 years ago




Всем привет.
Недавно заметил, что при торможении идет биение дисков тормозных.Причем похоже только одного переднего правого.
Были ли у кого такие проблем?
Чем еще может быть вызвано такое биение.
Подозреваю, что это произошло после наезда в лужу.
Грешил на шину, но недавно проколол и поменял на запаску.Биение не пропало.
Биение не очень сильное, но различимое.От чего становится неприятно.
Пробег 14000км.
Может ли это быть дефектом заводским?
Под гарантию похоже не попадаю...

spacestar
2 August 2006

Повело тормозные диски
4,2K
views
13
members
19
posts

avatar
Top
2 August 2006


spacestar
Заводской дефект - нет, иначе било бы сразу после выезда из салона
После лужи такое и бывает, повело диск от резкого перепада температур. Диагноз - замена
WiSH-Nex
2 August 2006


Дефектом быть вряд ли может. Хотя всякое, конечно бывает.
Но стандартная процедура, после которой появляется биение выглядит так: торможением вы разогреваете тормозной диск до ооочень большой температуры, а потом резко остужаете (в мойке, в луже).
На да в принципе, Вы сами ответили на вопрос.
avatar
fixfix
2 August 2006


spacestar
Да..
если даже удается определить, что это повело правый диск, то тогда точно замена.

Хотя, слышал, что протачивают..
Кто нибудь знает, помогает надолго?
avatar
kishanya
2 August 2006


цитата:
spacestar
Да..
если даже удается определить, что это повело правый диск, то тогда точно замена.

Хотя, слышал, что протачивают..
Кто нибудь знает, помогает надолго?

Цена нового диска 45 евро

Вопрос целесобразности переточки сводится к 0 к таму же если диск перегретый (синие разводы) то точи не точи изначалые параметры не востоновить

Вывод: замена

ИМХО
avatar
Megabass
2 August 2006


Проточка это полумера, да и заниматься ею имеет смысл если диски не вентилируемые - у них толщина больше.
avatar
kishanya
2 August 2006


цитата:
Проточка это полумера, да и заниматься ею имеет смысл если диски не вентилируемые - у них толщина больше.

То-что полумера я выше описал

А насчёт толщины спорное и необаснованое утверждение
avatar
Megabass
2 August 2006


kishanya
Что именно спорное? Что толщина невентилируемых дисков больше, чем вентилируемых?
avatar
araleng
2 August 2006


На моей прежней япономарки прередние тормозные диски коробило с периодичностью раз в полгода. Причем вне зависимости от изготовителя и водных процедур. Ставил и оригинал и корейские и японский неоригинал - один хрен. Проточка один раз за жизнь дисков вполне допустима, если толщина позволяет. Цена вопроса порядка 1500-2000 руб.
Megabass
цитата:
Проточка это полумера, да и заниматься ею имеет смысл если диски не вентилируемые - у них толщина больше.
Чевой то Вы не того. Вентилируемый диск раза в два толще невентилируемого, если имеется в ввиду общая толщина диска, а не половинок. А насчет полумера или нет - надо смотреть по обстоятельствам. Если повело после 5 000 км, то проточка вполне обоснованна, если после 30 000- то конечно замена.
avatar
dimarius
4 August 2006


У моего отца на Ланцере раз в год меняются передние тормозные диски из за их биения ... Ставит фирменные на сервисе Мицубы... Мешине третий год.
Надеюсь мои ФФ2 ые не постигнет та-же участь...
avatar
Megabass
4 August 2006


araleng
А зачем учитывать общую толщину вентилируемого диска? Конечно я имел ввиду рабочие поверхности двух его половинок.
avatar
Guru
4 August 2006


spacestar
100% только замена , под гарантию такие вещи не как не катят
вариант только мастеру в сервисе на лапу дать
LordAlex
4 August 2006


Судя по всему вы очень любите часто тормозить, поскольку для того, чтобы повело диск его нужно основательно нагреть и потом заехать в глубокую лужу. Советую вам реже пользоваться тормозами и чаще тормозить двигателем, особенно на спусках, при приближении к красному свету светофоров и прочих качениях.
Замечаю, что всё больше автолюбителей просто дотрагиваются до педали тормоза и катятся, думая, что они не тормозят, а на самом деле колодки то трутся!
avatar
Guru
4 August 2006


LordAlex
Так делать на современных машинах с АВС не как низя ,
avatar
araleng
4 August 2006


Megabass
цитата:
А зачем учитывать общую толщину вентилируемого диска? Конечно я имел ввиду рабочие поверхности двух его половинок.
Ну не все могут понять Невентилируемый диск тоже с двух сторон стирается, так что его суммарную толщину надо бы на два поделить. То на то и выйдет.
LordAlex
цитата:
Судя по всему вы очень любите часто тормозить, поскольку для того, чтобы повело диск его нужно основательно нагреть и потом заехать в глубокую лужу
Мой опыт показывает, что Вы далековаты от истины
avatar
Megabass
4 August 2006


araleng
У невентилируемых дисков возможный предельный износ всё же больше.
Хотя чего тут спорить - мы говорим уже о нюансах
Chien Mechant
7 August 2006


Да, бывает.
Ухнуть в глубокую лужу горячим диском - поведёт.
Не гарантия (у всех есть отмазки).

Кстати, ресурс вентилируемых дисков по городу - около 40000 (считай, с каждым вторым комплектом колодок).
avatar
Assa
7 August 2006


spacestar

Проверить в тормозном диске ли дело можно легко самому - снимаешь колесо, приставляешь металлическую линейку и крутишь диск. Допускаются биения не более 0,05 мм. Или можно сравнить два колеса, если подозрение только на одно.
avatar
AJAlex
8 August 2006


Вот еще причины, когда начинает бить на торможениях:
1. из-за коррозии диска, если машина редко эксплуатируется диска, на стоянке под тормозными колодками они ржавеют активнее и затем это пятно "бьет", вылечиться само, если начать регулярно ездить.
2. Люфты в рулевом управлении, обычно когда начинает сдыхать рейка.
spacestar
8 August 2006


цитата:
Вот еще причины, когда начинает бить на торможениях:
1. из-за коррозии диска, если машина редко эксплуатируется диска, на стоянке под тормозными колодками они ржавеют активнее и затем это пятно "бьет", вылечиться само, если начать регулярно ездить.
2. Люфты в рулевом управлении, обычно когда начинает сдыхать рейка.

Это что же, у меня рейка накрылась?!
Пробег-то 14000.

цитата:
spacestar

Проверить в тормозном диске ли дело можно легко самому - снимаешь колесо, приставляешь металлическую линейку и крутишь диск. Допускаются биения не более 0,05 мм. Или можно сравнить два колеса, если подозрение только на одно.

Я уже писал, что проколол колесо, поменял на запаску, но биение не пропало.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up