Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765K
views
526
members
3,7K
posts

promove
22 August 2016


posted image
Подскажите что это за датчик и за что он отвечает,он у меня отключен,когда подключаю его машина как пуля и компьютер пишет двигатель не исправен и после этой ошибки начинает опять тупить,по этому я его опять отключил и езжу так,может кто что скажет?или ехать к диагностам?
avatar
Brazh
23 August 2016mobile


promove
Датчик температуры входящего воздуха. (Не забортной, а именно воздуха в двигатель после турбины и интеркулера). Когда он отключен, машина считает, что температура воздуха -40
promove
23 August 2016


avatar
Brazh:

promove
Датчик температуры входящего воздуха. (Не забортной, а именно воздуха в двигатель после турбины и интеркулера). Когда он отключен, машина считает, что температура воздуха -40

Если машина так считает, то теоретически при запуске утром она должна держать повышенные обороты, а у меня обороты норм 900, или это не правильно?
grice77
23 August 2016


Вечер добрый. Вопрос? кто перебирал движок до какой какой температуры греть поршень для установки пальца.
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77
Я перебирал. Ничего вроде не грел, плавающий палец же..
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77 Вопросы будут, обращайтесь, раз 5 этот движок разбирал
avatar
Brazh
23 August 2016mobile


promove
Машина поднимает обороты, когда двигатель холодный.
Температура воздуха влияет на соотношение топлива и воздуха в цилиндре. Теоретически, в "холодном" воздухе больше кислорода, поэтому PCM может корректировать подачу топлива в сторону увеличения, но поскольку воздух фактически не холодный, возможно переобогащение, появляется эффект "пули" и последующий диссонанс в мозгах двигателя.
Хотя возможно я не прав
grice77
23 August 2016


Большое спасибо,а вопросы та есть. Моменты затяжки кореных и шатунных и мне тут наговорили, что перед заводом надо масло нагнать через датчик давления. Я вообще то как то в шоке. Наши перебирал такого не делал.
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77
По моментам вот сейчас не подскажу,сначала делал по книге первые разы, потом уже знал какую силу приложить. А про масло... Если при сборке смазываются все вкладыши то я не вижу в этой процедуре никакого смысла, итак все быстро закачивает. Один раз правда было что при запуске первом не потухло давление, пришлось приоткрутить масляный фильтр, крутнуть стартером и закрутить назад.
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77 Коренные:
Стадия 1:45 Нм.
Стадия 2: 70 Нм.
Стадия 3: Довернуть на 60 градусов.
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77 Шатунные:
Стадия 1: Затяните болты усилием руки.
Стадия 2: 60 градусов
Стадия 3: 20 градусов. Ну а сам помню обычной трещеткой можно почти до жопы тянуть, с умом конечно
grice77
23 August 2016

1

Павлентий03
Большущее спасибо, а то скоро собирать. Вот еще, как солярку прокачивали и был ли геморой с заводом.
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77
Ну сначала было пару раз. Никакой быстрый старт не вздумайте лить. Я завожу так. Заполняю полностью топливный фильтр. Снимаю шланг от фильтра к тнвд, в разрыв ставлю шланг с жигулевским бензонасосом, качаю, завожу. Как поработает некоторое время, глушу, ставлю все на место, быстро завожу и держу обороты около 3000-3500 секунд 10. а шланг в разрыв ставлю с одетым на него отрезанным штуцером от старого топливного фильтра, чтобы также быстросъем получался
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77
Переставлять шланги надо ну ооочень быстро, иначе все напрасно
grice77
23 August 2016


Павлентий03
Штуцера от жигулевских фильтров.
avatar
Павлентий03
23 August 2016


grice77
с форда
promove
24 August 2016


avatar
Brazh:

promove
Машина поднимает обороты, когда двигатель холодный.
Температура воздуха влияет на соотношение топлива и воздуха в цилиндре. Теоретически, в "холодном" воздухе больше кислорода, поэтому PCM может корректировать подачу топлива в сторону увеличения, но поскольку воздух фактически не холодный, возможно переобогащение, появляется эффект "пули" и последующий диссонанс в мозгах двигателя.
Хотя возможно я не прав

В общих чертах ясно, но к диагносту всё таки надо ехать(
NickFocus
31 August 2016


Всем привет, имеется фф2 рестайл 1,8 tdci, вчера был установлен прямоток и на 1850-2000 оборотах, появился вой, думается, что от турбины. Не важно при наборе или сбросе газа, но вой именно в этом диапазоне оборотов.
avatar
macdug
31 August 2016


NickFocus
это норм, когда я выбивил катализатор и со стоковой банкой появился вой (свист)
хотя у меня не постоянный свист, а только при сбросе газа или переключении передачи
NickFocus
31 August 2016


macdug
так и у меня)
briko
11 September 2016


Добрый вечер.
Возникла проблемма: двигатель начал подымливать при ускорениях, при переключении передач(механика). И как мне кажется чуток упала приёмистость, и машину иногда подергивало незначительно. И вот сегодня загорелся чек. При этом как ехала , так и едет. Не глохнет.
avatar
danilin575
11 September 2016mobile


briko
Прочти выше, не так давно об этом писали.
briko
11 September 2016

1

Спасибо,нашёл в чём причина. Порван шланг от интеркулера.
NickFocus
12 September 2016


posted image
что скажете?
Gary_
12 September 2016


Подскажите пожалуйста кто знает, не могу снять тнвд Delphi, двигатель 1.8 115л.Проблема в следующем,выставил верхнюю точку,на тнвд открылись 3 последних ( я надеюсь) болта под длинный T40, но блин опять засада, болты выкручиваются,но упираются внутри и не выходят за ключом,у меня вопрос.Так должно быть??,тоесть ,болты остаются внутри, и тнвд отваливается,или они должны выйти из тех.отверстия.??Странно,но тех отверстие,через которое ключом T40 отворачиваются эти болты ,не большое ,и точно выставить коленвалом ну нереально.
promove
15 September 2016


Всем привет, такая у меня проблема, при езде чувствуется потеря тяги при разгоне до тур бины, потом чувствую как включается турбина и ускорение, но когда выскакивает ошибка пишет двигатель не исправен и машина начинает летать как сумасшедшая , ни какой потери тяги и включения турбины не чувствую летает как ракета на всех оборотах , ни кто не сталкивался с такой странной проблемой?
avatar
Константин676
15 September 2016


promove
Возможно проблема в аппарате изменения геометрии турбины - постоянно лопатки горячей части стоят в положении максимального наддува. Наблюдай двигается ли тяга управления этими лопатками, при изменении подачи топлива.
promove
15 September 2016


Там турбину то увидеть ни как не могу, ещё тягу рассмотреть(( попробую
NickFocus
17 September 2016


ребята, подскажите у кого какое давление на впуске и в топливной магистрали при полном баке и полбаке
avatar
Brazh
17 September 2016mobile


NickFocus
Одинаковое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up