Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
kefir2002
при снятой защите картера, у радиатора в нижнем левом углу(со стороны водителя), есть маленький сливной болт. удачи.
alcoKolDuN
17 December 2014
Всем привет! купил недавно себе сие чудо 1.8ТДЦИ) всеволожская, 2007 г.в. вот пользуюсь иногда.
короче принципиально, вроде как все в порядке, но есть странная особенность - греется долго и на холостом ходу остывает до 70 где-то (даже после нагрева). но когда едешь - то четко показывает 90 (после длительного прогрева). термостат ИМХО отпадает, т.к. на ходу тоже был бы холодный. может, что-то еще?
расход вроде в норме, тяга приличная. на диагностике показало периодическую ошибку клапана ЕГР. но я не вижу его работу с зависимостью от температуры)
дизель у меня впервые, может это так и должно быть или как на самом деле должно происходить?
(кстати тут почитал в теме, что на ходу она должна без газа набирать 1200 об.. так вот у меня не набирает, а просто едет с 800 об/мин)
цитата: |
дизель у меня впервые |
привыкай к холоду
цитата: |
она должна без газа набирать 1200 об |
на холостом она едет около 7 км/ч (обороты около 850), на второй тоже похожие обороты, а скорость где-то в 2 раза больше
alcoKolDuN:
|
(кстати тут почитал в теме, что на ходу она должна без газа набирать 1200 об.. так вот у меня не набирает, а просто едет с 800 об/мин) |
имеется в виду не на ходу, а при трогании "без газа", только работой педали сцепления. В этом случае автоматически обороты подбрасываются до этих 1200
alcoKolDuN
18 December 2014
Kafir
да я так и понял, но попробовав у себя такого эффекта не обнаружил.
а про температуру есть комментарии?
alcoKolDuN
попробуй порезче сцепление отпускать.
холод и дизель неразделимы) 90 градусов в городе зимой - достаточно редкое явление)
alcoKolDuN
18 December 2014
Kafir
глохнет, если резко...
про т-ру спасибо, я не знал)
Kafir
Чего-то я не понял, ненабирание 1200 оборотов - разве это принципиальный косяк данного мотора? Только после твоего поста стал смотреть на тахометр при трогании. И мне как-то по барабану: 800 или 1200 она набирает оборотов. Машина должна ехать, и если она поедет плохо, ты сразу это поймешь.
alcoKolDuN
ну не настолько резко
Brazh
хз, обязательно это на всех машинах, или только с какого-то года функция появилась. Лично у меня при отпускании сцепления в какой-то момент подскакивают и некоторое время держатся обороты, помогая плавно тронуться. В определенный момент нажимаешь газ и "перехватываешь" управление акселератором. Если газ не нажимать, то машина поедет дальше на оборотах ХХ. Не переживайте, если у вас этой фичи нет - я таким макаром трогаться нормально разучился))) Настолько привык уже
Что бы нагреть до 90 градусов,нужно закрыть полностью"морду"проехать километров 50.А то ,что у Вас показывает 90,на самом деле 60 градусов(если вы ориентируетесь по стрелке и не перешита приборка)
KafirГЫЫЫ Дык это ж Дизель!!! Я без газа трогался с "Волгой" на буксире. Наверно у меня такой фичи нет
.
Brazh
ну да, с холостых тоже тронуться легко. Если сцепление очень плавно отпускать, у меня так и трогается
Wave_Generator
18 December 2014
2007 год - старая прошивка без подкидывания оборотов при отпускании сцепления. Есть определенные проблемы из-за недостатка момента при трогании с места, детонация, но в целом ничего страшного. На зиму лучше закрыться картонкой на полрадиатора.
Brazh
18 December 2014
Wave_Generator
Я бы не стал советовать картонку. Однажды так мотор перегрел в -20. Я и не надеялся в той поездке до 90 разогреть его, а как в гору пошел, так стрелка до 120 подскочила. Теперь резинка под термостатом подтекает.
У меня последняя прошивка, щас пойду погляжу, прямо интересно стало
Brazh:
|
Однажды так мотор перегрел в -20. Я и не надеялся в той поездке до 90 разогреть его, а как в гору пошел, так стрелка до 120 подскочила. |
мистика какая-то прям. Точно из-за картонки? Я снаружи все перекрыл, поверх фальш-решетки - никакого перегрева не ощущаю. Более того, особого нагрева тоже не ощущаю)))
DOK64
14 June 2016
вот при таком утеплении 90 гр греется
Brazh
18 December 2014
DOK64Избыточное утепление какое-то
Хотя снизу-то поддувает тоже.
У меня картонка была (вернее кусок паронита). Ставил прямо перед радиатором на 2 пластмассовые клипсы. Для установки надо было снять пластик над решеткой. Наверно картонка полностью перекрыла воздух на радиатор, но двиг не грелся, пока газу сильно не поддал. Подъем затяжной, километров 5, и довольно крутой, я 120 км/ч держал, пока температура со скоростью не сравнялась
Из машины холодильник как на фото делать не намерен. Сейчас в стадии изготовления догреватель охлаждайки на свечах накала вместо теплообменника ЕГР. Посмотрим на его эффектиность.
DOK64:
|
таком утеплении 90 гр греется |
А до скольки при таком утеплении греется воздух на впуске?
Вы ж для интеркулера оставили только щёлочку как под компакт-диск...
Видимо достаточно охлаждается воздух.Езжу три года без проблем и в тепле.
Kafirсегодня целый день тренировал ногу, пытаясь добиться 1200 об/мин при трогании. Расписываюсь в бессилии
Не хочет она газовать, хоть бросай сцепу, хоть плавно отпускай. Единственно, если передержать ногу, чтобы сцепление буксовало, обороты подскочили до 950, но это насилие над машиной и над собой тоже. При этом на 1200 об/мин авто едет со скоростью 10 км/ч.
Сымитировал 1200 об/мин при трогании, чуть камни из под колес не полетели. Может вы трогаетесь как Шумахер? Прошивка, кстати, у меня 8M51-AXA, свежее не встречал.
Brazh:
|
Сымитировал 1200 об/мин при трогании, чуть камни из под колес не полетели. Может вы трогаетесь как Шумахер? |
дык сцепление-то полностью не выключено в этот момент (у меня), никаких камней, плавно трогается и все. Ну нету у вас этой фичи и ладно. Для сверки: у меня FF 2010 tdci 1.8 всеволжск
KafirПосле вазовских сцеплений мне было непривычно поначалу, бросил сцепу и поехал. ИМХО "подгазовывание" не идет на пользу ни маховику, ни корзине, ни диску, ни водителю. Считаю такую фичу шагом назад. А по большому счету фиг с ней
Kafir
19 December 2014
1
Brazh:
|
бросил сцепу и поехал |
и машину при этом не дергает резко вперед? Если просто "бросить сцепу", машина заглохнет. Мне кажется, вы немного не поняли суть "фичи": ничего сверхестественного там нет, просто газует вместо тебя при трогании и все.
Kafir
Абсолютно не дергает. "Бросить" можно тоже плавно. За 3 года 1 раз позорно заглох на светофоре, когда перепутал 1 с 3 передачи. Вот в гору, так это да, газует. Опять же, по-моему, в мозгах зашита цель, если педаль не давишь - едет 7 км/ч, хоть по ровной, хоть в гору
Brazh:
|
Kafir сегодня целый день тренировал ногу, пытаясь добиться 1200 об/мин при трогании. Расписываюсь в бессилии |
прошивка не та. У меня тоже двигатель сам подгазовывает до 1200 при трогании.
Brazh:
|
Kafir Прошивка, кстати, у меня 8M51-AXA, свежее не встречал. |
Если у вас SID 202, то и не встретите. А для SID 206 есть и свежее, у меня например 7M51BCG.
Я себе ставил и 7M51BNA и 7M51ВРA, на обоих обороты при старте поднимает.
Kafir:
|
Brazh ну да, с холостых тоже тронуться легко. Если сцепление очень плавно отпускать, у меня так и трогается |
Я разворачиваюсь на месте как на автомате, вообще забыл газульку при трогании с места
krll:
|
А до скольки при таком утеплении греется воздух на впуске? Вы ж для интеркулера оставили только щёлочку как под компакт-диск... |
Я вообще ни че клею на морду, даже на трассе в мороз температура держиться в норме, на стоячей падает конечно, но из печки все равно ЖАР идет.
BorisMan:
|
Я себе ставил и 7M51BNA и 7M51ВРA, на обоих обороты при старте поднимает. |
А как посмотреть какая прошивка. Я свою в Москве заменил. Ураган тачка...