Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,2K
views
526
members
3,7K
posts

Kuper2011
20 July 2014


Xander-SJ
А поршня у тебя болтались в гильзах?
Kuper2011
20 July 2014


Xander-SJ
На сколько вышло, если не секрет?
Kuper2011
22 July 2014


Забыл спросить, а болт шкива к/в одноразовый?
avatar
Xander-SJ
24 July 2014


K
Kuper2011:

Xander-SJ
А поршня у тебя болтались в гильзах?

делали в сервисе. парни сказали что гильз там нет. поршня не болтались-просто разбило 3 камеры сгорания и просели кольца.шатуны родные.
avatar
Xander-SJ
24 July 2014


K
Kuper2011:

Xander-SJ
На сколько вышло, если не секрет?

запчасти на 20 за работу также. бошка в сборе бу 10
Kuper2011
24 July 2014mobile


Xander-SJ
все понял, у меня з/ ч уже на 45, ещё и тнвд жду
avatar
macdug
24 July 2014


ребята подскажите вся правая сторона двигателя (1.8 TDCi) в масле, потихоньку сочиться откуда-то в районе отметки, слышал что это возможно сальник КВ, ткните пожалуйста в каком районе этот сальник.
posted image
vitalik74
24 July 2014


День добрый у меня проблема с Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с после замены маховика корзины и диска сцепления на горячию на холостых двигатель как будто троит включаешь кондиционер двигатель выравнивается тоесть даёшь любую нагрузку на двигатель двигатель выравнивается ездил на станцию диагностика показала ошибок 0 приговорили форсунки 2 форсунки при нагревании теряют сопротивления купил 4 новых форсунки поставили проблема не ушла теперь приговаривают блок управления но не дают стл процентов на горячию и холодную зоводится хорошо на ходу едит хорошо менял топливный фильтр ставил все запчасти оригинал сейчас двигатель на горячию живёт своей жизнью то колбасит то выравнивается кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста
Nik4d
24 July 2014


avatar
macdug:

ребята подскажите вся правая сторона двигателя (1.8 TDCi) в масле, потихоньку сочиться откуда-то в районе отметки, слышал что это возможно сальник КВ, ткните пожалуйста в каком районе этот сальник.
posted image


У меня чуть ниже в масле всё, сказали сальник тнвд, подскажите как он выглдит, номер детали, хоть что-то, как его определить, пож-та. 1.8 115л.с.
Kuper2011
24 July 2014mobile


vitalik74
а форсунки как проверяли? после замены приписывали?
avatar
metel
24 July 2014


avatar
macdug:

сальник КВ, ткните пожалуйста в каком районе этот сальник.

posted image
N
Nik4d:

сальник тнвд, подскажите как он выглдит

posted image

хотя в обоих случаях может течь из-под крышки цепи
vitalik74
24 July 2014


Форсунки не прописывали сказали что не надо прописывать
vitalik74
24 July 2014


Да забыл написать блок управления сименс
vitalik74
24 July 2014


Фарсунки проверяли на стенде сказали чуть подливают но это норма поставили завели нагрелась машина проблема не ушла начала троить сняли опять на стенд только грели её феном и фарсунка не стала работать и теряет сопротивление
Kuper2011
24 July 2014mobile


vitalik74
мне тоже говорили не прописываются, но они ещё как прописываются, точнее синхронизируются по давлению с тнвд
vitalik74
24 July 2014


А это причина троения двигателя
avatar
metel
24 July 2014


K
Kuper2011:

vitalik74
ещё как прописываются, точнее синхронизируются по давлению с тнвд

а поподробнее можно?
vitalik74
24 July 2014


поподробнее если это вопрос комне почитай выше
Serg03
25 July 2014


Nik4d
Писал в 2010 году:
Заменили мне сальник ТНВД (пробег 32 т.км).
Работу выполнили по гарантии.
По документам:
- слесарные работы 1,5 нч,
- замена ремня ГРМ 2,4 нч,
- замена ролика 0,3 нч,
- самена сальника 1 нч. Итого 5,2 нч*1200 руб/нч=6240 руб.
Запчасти:
1217470 герметик 588,76 руб,
1215977 ремень ГРМ 480,64 руб,
1078524 прокладка 921,16 руб,
1198063 уплотнение 985,25 руб,
1444182 болт и шайба 42,23 руб. Итого: 3018,04 руб.

Действительно, как пишут выше, может течь и через прокладку крышки. Мне сальник меняли, кажется, 3-и раза, последний раз не помогло - текло через прокладку. Посмотри по моим сообщениям, их не много, я там выкладывал и коды и схему (пост 12437629 ), Пишите про свои поломки (сообщение #12437629)
Nik4d
25 July 2014


Serg03
Спасибо! Точно можно узнать, что менять, когда всё это разобрать и увидеть откуда течь или там всё равномерно в масле?
Serg03
25 July 2014


Nik4d
Мне делали по гарантии, я только стоял за спиной.
Сначала промывали все там, продували воздухом. И отправляли меня на 500-1000 км. Потом осмотр.
Первый раз на 32 т.км сказали, что сальник - это часто встречающаяся проблема. На 75 т.км - опять ремень в масле. Снял защиту, посмотрел, все в масле. Заменили опять сальник. На 80 т.км - все сильно в масле - прокладка. Похоже, когда меняли сальник или не затянули, или повредили.
Так что у меня, если верить документам по ремонту - третий замененный ремень ГРМ.

В масле все, так не увидеть, только промыть и осматривать.
RaverForever
26 July 2014mobile


Всем привет. Собрался поменять грм, на СТО у ребят закрался вопрос - надо ли на этом двигателе фиксировать распредвал, чтобы поменять грм и ролики. Сказали узнают - позвонят, но мне интересно самому узнать что это такое и надо ли делать на данном двигателе. Кто знает? Расскажите.
avatar
denis812
4 August 2014


Всем привет! У меня возник следующий вопрос к бывалым дизелистам.
Езжу на данном двигателе, 1,8 тдци механика.
Не так давно появилась такая вот фича.
у дизеелей на сколько я знаю, блоу-офф(перепускной клапан) нет.
но у меня щас, во время езды, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 если активно разгоняться и переключать в районе 2,5-3 т.об.
слышен характерный звук перепускного клапана, т.е. давление набирается и такое "фыр-фыр фыр")))
мне нужно понимать в какую сторону капать. Заранее благодарен и не вините, поиском пользовался.
avatar
Константин676
5 August 2014

1

denis812
Смотрите все впускные (где есть свищ будут следы масла) и выпускные патрубки (где свищ будут следы сажи). Лучше это делать вдвоем - один газует, другой смотрит.
Kuper2011
6 August 2014


Народ, поздравьте, забрал машина с капиталки, поршня Nural, клапана Freccia ( не точно, надо посмотреть), грм весь оригинальный. По запчастям вышло в 2 раза дешевле контрактного мотора.
ИгорьИгорь
7 August 2014


Ребята. доброго времени суток. На днях купил ФФ2 турбо - дизель 1,8. До этого 20 лет ездил на бензиновых машинах. Посоветуйте пож какое масло лить в двигатель, как часто менять топливные фильтра и т.д. Как правильнее эксплуатировать?
Заранее спасибо, уважаемые дизелисты !!!
Kuper2011
7 August 2014

-1

ИгорьИгорь
Я лью ford formula f 5w30, фильтра меняю все сразу, каждые 10 000км. Самое главное, не надо крутить двигатель и ездить сильно в натяг.
Kuper2011
7 August 2014

-1

ИгорьИгорь
На фильтрах не стоит экономить.
Kuper2011
7 August 2014

-1

Народ, подскажите как и сколько обкатывать двигатель, менял поршня в сборе и клапана.
Ilia_85
8 August 2014


Доброго дня суток! Есть проблема с работой турбины двигатель 1.8 тд фф 2(ристайлинг) 2008г.в. Пробег 140т.км появился свист и заметно пропала тяга сегодня появилась ошибка двигателя код ошибки P0299 turbocharger/supercharger underboost и вторая p1325 EGR position sensor minimum stop performance , кто что посоветуете как дальше быть замена турбины? Или есть еще шансы обойтись без этого. Заранее спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up