Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
Fucker86:
|
то есть то что водила нексии дебил влетел под фуру - это как бы нормально |
А может водила уходил от наезда на пешехода? Или ты присутствовал при аварии? Не суть важно, неприменимо даже к конкретному ДТП, балки должны быть.
цитата: |
А может водила уходил от наезда на пешехода? Или ты присутствовал при аварии? |
не присутствовал. со слов свидетелей был обгон справа, но не успел... судя по всему скорость не маленькая
от наезда на пешехода, обычно тормозят в пол...
Fucker86:
|
от наезда на пешехода, обычно тормозят в пол... |
Или уворачиваются.
Фишка в том, что заезд под фуру даже на 40 км/ч, это почти 100% смерть на передних местах.
Из репортажа по тиви тетка ехала сзади и все видела: нексии надоело ехать за новичком, типа обогнал, но не успел вернуться. Фуры зло, там и так было узко. Соседка с хахалем лет 10 назад на девятке влетела под фуру, говорила, что фуры вообще не было видно. Хахаль сразу
, соседка долго лечилась. До сих пор вспоминает и гадает, кто их тогда обнес (жратвы полная машина была, вплоть до цепоцек и колец)
Dirty boy:
|
Да их полно стоит ночует по городу, на Энгельса перед виадуком так у них гнездо, зимой греются по утрам постоянно. |
Дык вот в том-то и беда, что шарашкины конторы какие-то.
Раньше грузовики были только в автопарках, ночевать должны были там-же, с утра проходить техосмотр, а водилы медосмотр и только потом в рейс.
Сейчас же развелось частников, типа бизнесменов, в трениках и тапочках.
Так мало того, если у тебя а/т хозяйство, то надо предоставлять договор о хранении т/с. И много у нас натурально на специальных территориях свои крокодилы хранит?
В общем анархия сплошная
Я на науки лет 10 назад чуть под шаланду не залетел. Ночь, грязно, осень а эта цука вся в грязи под цвет ночи на дороге припаркована. Увидел в последний момент. Да-же не оттормаживался а ибо очень близко уже был, рулем просто крутанул что-бы уйти. Очень хотелось чебурека этого найти
Buster:
|
И с какого делается вывод, что я "вишу на жопе"? Даже, если я держу вполне нормальную дистанцию в 30-40 метров на КАД, то этого не хватит остановиться, если соседний ряд свободен, то этого хватит просто уйти в сторону. |
Я считаю это маленькой дистанцией.
Многие не согласны, но безопасной, считаю дистанцию 3 секунды, не только я, что при скорости 110 км/ч составляет около 90 метров.
А при 150 км/ч порядка 125 метров.
dica:
|
Ночь, грязно, осень а эта цука вся в грязи под цвет ночи на дороге |
Ночи сейчас почти белые еще.
С Нексией, явное превышение скорости и опасное маневрирование.
Focus_Chpocus:
|
Я считаю это маленькой дистанцией. Многие не согласны, но безопасной, считаю дистанцию 3 секунды, не только я, что при скорости 110 км/ч составляет около 90 метров. А при 150 км/ч порядка 125 метров.
Ночи сейчас почти белые еще. С Нексией, явное превышение скорости и опасное маневрирование. |
То, что олени шаланды бросают и они уже под цвет земли-это факт. За это им ноги поломать надо. Что там было ни кто не знает. Может отвлекся, может бухой, может даже на стекло омывайкой брызнул и пока дворниками тирануло-приехал. Сотня причин, но олень на шаланде по любому часть из них. Для фур как-бэ спецплощадки есть, а не где попало в городе под окном
dica:
|
Для фур как-бэ спецплощадки есть, а не где попало в городе под окном |
Выше писал, что крайне не одобряю их стоянок в городе.
И у самого был неприятный случай зимой ночью на неосвещенном участке.
Но, управляет всетаки водитель.
4ETBEPKA:
|
Была бы балка - возможно, было бы 2 трупа а не 5. Нексия, конечно, не самый безопасный автомобиль, но в этом случае не спасли бы не 5 звёзд в тестах, не 25 подушек безопасности - машина залетела под прицеп и первым делом превратилась в кабриолет, набитый всадниками без головы, а потом уже мягко остановилась о ходовую и раму прицепа. |
4ETBEPKADirty boyА вот это что, как думаете ?
dica:
|
Я на науки лет 10 назад чуть под шаланду не залетел. Ночь, грязно, осень а эта цука вся в грязи под цвет ночи на дороге припаркована. Увидел в последний момент. Да-же не оттормаживался а ибо очень близко уже был, рулем просто крутанул что-бы уйти. Очень хотелось чебурека этого найти |
я так на трассе в левой полосе чуть не влетел... ночью ... этот олень без габаритов и поворотников налево блин поворачивал
Насчет скорости - сомневаюсь
Нексия, емнип, на краштестах один балл только взяла, т.к. смялась до заднего сиденья.
И это были 60 км/ч.
Не машина, в общем.
Да и вообще бы я всего этого корее-китайского автопрома опасался. Молодые ищо.
Ptiza
Нексия, Леша, это Опель Кадет образца 1984.
lessen
Только сделанный из бумаги
Узкоглазые даже слизать толком не умеют, проверено.
так экономят на металле ведь
Авторевю делала 2 раза креш-тест нексии, в первый раз еще в конце 90-х, второй через 10 лет. Металл стал тоньше и хуже по качеству сварка.
цитата: |
Да и вообще бы я всего этого корее-китайского автопрома опасался. Молодые ищо. |
Машина не при чем.
Опасаться надо того,что за рулем,особенно: типа деФачек,мальчикоФ,мохнорылых(у этих,все что под задницей,все скакун горячий),таксистов ну и пр. неадекватов с манией величия пополам с комплексом неполноценности...
TVS:
|
так экономят на металле ведь Авторевю делала 2 раза креш-тест нексии, в первый раз еще в конце 90-х, второй через 10 лет. Металл стал тоньше и хуже по качеству сварка. |
Ты только на Нексияклабе это не ляпни. Для них ксюшка самая лучшая и поливать её грязью только мне разрешено, других банят сразу
dica:
|
Ты только на Нексияклабе это не ляпни. Для них ксюшка самая лучшая и поливать её грязью только мне разрешено, других банят сразу |
уж послал так послал, в нексия клаб
Ptiza
Это понятно, не очень понятно утверждение про молодость автопрома.
lessen
Не только автопрома
Производство любого изделия
Чем больше история, тем больше опыта, исправленных ошибок, наработок, изменений. Более опытный кадровый состав. И т.п.
Если посмотреть статистику аварий, то при столкновениях кореймашин с нормальными иномарками, трупы именно в кореймашинах, в большинстве случаев.
Ptiza
То есть ты полагаешь, что в Хундай Ай 30 или Киа Серато с 5 звездами безопасности и 8 подушками будет больше жервт, чем в истинно европейском Пежо 308 с двумя подушками?!
lessen
Некорректная постановка вопроса
При чем здесь подушки 8 и 2.
При корректной постановке - да, считаю что больше
Да и сомнения у меня в работоспособности их подушек.
Ну не верю я их промышленности. Электроника - да, но то, что должно работать на прочность или движение - нет.
Слишком много негативного опыта.
Focus_Chpocus
10 July 2013
lessen
Выиграет машина которая тяжелее в общем случае.
Ptiza
При том. А что еще должно быть причем? Мне кажется ты троллишь просто.
lessen
1. Задавать условия надо при прочих равных
Так вот в защиту с помощью прочности или программируемой деформации кузовных элементов от узкоглазых я не верю.
Когда у тебя мотор будет на заднем сиденье лежать или стойки схлопнутся, то никакие подушки не помогут. Хоть их миллион будет там.
2. Нет, это моя осознанная точка зрения.
Ptiza
Мне кажется ты не прав. Корейские машины по результатам краш-тестов давно догнали европейцев.
Да, конечно, узкоглазые купили тесты, без сомнения. По всему миру.
lessenМожно я останусь при своей т.з. и буду пользовать автомашины евро-американских марок?
Ты же не летаешь самолетами, хотя статистика свидетельствует, что это чуть-ли не самый безопасный вид транспорта