Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
Katrin1980:
|
Сегодня утром на углу Обводного и Днепропетровской. Смотреть с 1:30 |
А остановиться на минутку и оставить номер телефона пострадавшему?
dica
24 September 2014
-2
цитата (Nick_N) |
Mr_Romanov Например эту? часть 4 статьи 12.15 кодекса об административных правонарушениях: |
Спасибо, рассмешил. Тебе бы в автошколу подучится, а то задолбали заторможенно-сомневающиеся на дорогах
"Выезд
в нарушение Правил дорожного движения..." ни о чем не говорит? Он где то правила нарушил обгоняя в зоне действия прерывистой на двухполосной дороге?
Пи си. Единственное, что он нарушил-это уважение к себе от других участников, стоящих в заторе. Хотя и то может ему во двор надо было
Katrin1980
25 September 2014
tixoДа, тормоз, только потом сообразила, просто первый раз на моих глазах что-то произошло, ещё нет чёткого плана действий в таких ситуациях. Исправлюсь.
YRI121Ответить сложно было сразу?
Что за манера вместо ответа что то придумывать, уходить, елозить.
Лицо мне твоё знакомо...
Полетел.
Ptiza:
|
YRI121 Ответить сложно было сразу? Что за манера вместо ответа что то придумывать, уходить, елозить. Лицо мне твоё знакомо...
Полетел. |
Как обычно где то на заправке или магазе встречались...
Питер город тесный
Brodjaga
25 September 2014
dica
Любого обгоняющего пробку по встречке легко можно подвести под 11.2 и лишить
Brodjaga
25 September 2014
-1
YRI121
Вы знаете... Несмотря на то что у вас стажа сколько мне лет , я позволю себе не согласиться с вашим утверждением об " осевиках":
Это сверху все видно далеко и хорошо, а движение ближе к осевой дает лучшую обзорность, снимает желание у встречных просочиться третим рядом и оставляет справа метр жизни... То пространство куда в случае проблем можно уйти... А если вы идете прижавшись к обочине- то кроме билета в Кювейт вариантов практически нет.
Само собой если кто идет быстрее - я подвинусь и пущу, но основная трассовая позиция "у осевой"
Имхо конечно.
И фура на ролике должна была рвать дистанцию только заметив что потащило на встречку, к тому же до этого он уже высказался об адекватности...
Brodjaga:
|
dica Любого обгоняющего пробку по встречке легко можно подвести под 11.2 и лишить |
Подвести конечно можно да же под то, что он пьяный обгонял
Мы про законную составляющую
dicaПДД
"11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу."Поскольку вернуться в
пробку не создавая помех невозможно, то такой обгон запрещён.
Brodjaga:
|
Любого обгоняющего пробку по встречке легко можно подвести под 11.2 |
Наверно имели ввиду 12.15.
КОАП
"Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
...
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев..."Сомневаюсь, что ГАИшнику будет легко подвести под 12.15 в этом случае.
Brodjaga
25 September 2014
tixo
вы только что указали пункт правил который я имел ввиду...
раньше отдельная фраза была про обгон заторов, в нынешней редакции не нашел...только 11.2.
YRI121
25 September 2014
2
Brodjaga:
|
YRI121 Вы знаете... Несмотря на то что у вас стажа сколько мне лет , я позволю себе не согласиться с вашим утверждением об " осевиках": Это сверху все видно далеко и хорошо, а движение ближе к осевой дает лучшую обзорность, снимает желание у встречных просочиться третим рядом и оставляет справа метр жизни... То пространство куда в случае проблем можно уйти... А если вы идете прижавшись к обочине- то кроме билета в Кювейт вариантов практически нет. Само собой если кто идет быстрее - я подвинусь и пущу, но основная трассовая позиция "у осевой"
Имхо конечно.
И фура на ролике должна была рвать дистанцию только заметив что потащило на встречку, к тому же до этого он уже высказался об адекватности... |
Не в данной ситуации..
При полностью освещённой,заасфальтированной обочине ехать по центру дороги не комильфо.
Если бы водила рега просто ехал на 30 см правее... в ДТП он бы уже не участвовал.
P.S.
Меня всегда занимал этот вопрос... ну почему когда вы едете по раздолбанной загородной дороге встречная полоса ВСЕГДА имеет меньше ям... естественно мы едем по встречке...
Однако при движении обратно... опять 25...
на встречке меньше ям и мы едем так же...
И соответственно если произошло ДТП даже при наличии сплошной и возможности объехать помеху справа... мы всё равно вылезаем на встречку...
Зачем???
PiterFF2
25 September 2014
2
YRI121А я на трассах тоже практически всегда езжу ближе к разделительной или центру проезжей части, мне так комфортнее. Ну и вообще больше обзора - больше контроля ситуации. Когда нет обзора, у меня сразу нервяк начинается, а это не камильфо.
Если вижу, что сзади чел настроен на обгон, а у меня нет настроения обгонять, то беру правее, чтобы не мешать обзору. В данном случае ситуация конечно читалась сразу как чел начал выезжать на встречку. Я бы сразу стал активно оттормаживаться, не в пол конечно, но скорость бы сбросил значительно. Я всегда сбрасываю скорость, когда кто-то рядом начинает выбиваться из ритма потока. А вот потом - надо действовать по обстоятельствам. Либо на обочину, либо оттормаживаться полностью и т.д. Я считаю, что в данном ДТП не принципиально где ехал большегруз. Ему просто не повезло. Оттормозиться он бы не смог и если бы ехал у осевой, и если бы ехал ближе к обочине. А дальше дело случая. В этот раз не повезло. А сколько есть примеров аварий, когда впереди идущее авто врезается во встречку, ту в свою очередь резко выкидывает на встречку под большим углом, и она впиливается не в осевика, а именно идущего ближе к обочине, у которого к тому же нет обзора вообще. Не стоит загоняться.
P.S. Но очень не люблю, когда фуры, не собирающее обгонять, едут прямо в притык к осевой, закрывая весь обзор. Нехорошие это люди.
Но, к счастью, в основном попадаются адекватные.
Dirty boy
25 September 2014
Spb_Focus_Man
Ну, психологически понятно, почему народ жмется ближе к осевой. Но, в целом, да. Чем ближе к осевой, темы выше вероятность подарка со встречки.
Fucker86
25 September 2014
цитата: |
а именно идущего ближе к обочине, у которого к тому же нет обзора вообще |
ну так у нас народ про дистанцию не слышал никогда...
Димедрол
25 September 2014
YRI121:
|
... когда я перед тобой на ТЕхНИЧЕСКИ ИСПРАВНОЙ ПУСТОЙ фуре тормозну... Ты мене в зад 100% впилишься. То что фура была с перегрузом 200% это как минимум |
Помните недавний ролик, в котором фура (капотный тягач-американец), несущаяся из-за поворота и под горку,
успевает на считанных метрах оттормозиться в ноль
и останавливается (чуть ткнув) какой-то жопик, сунувшийся со второстепенки ему наперерез?
Т.е. могут ведь НОРМ.остановиться без сложения, когда захотят и когда всё исправно и в пределах норм. загрузки?.
Танюшенька
25 September 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
YRI121
P.S. Но очень не люблю, когда фуры, не собирающее обгонять, едут прямо в притык к осевой, закрывая весь обзор. Нехорошие это люди. Но, к счастью, в основном попадаются адекватные. |
Они часто так едут, давая понять, что обгонять не стоит, а вот когда увидят, что ситуация изменилась, то сразу освобождают эту "центральную ось". Они большие и высокие-им виднее
YRI121
25 September 2014
2
Танюшенька:
|
Они часто так едут, давая понять, что обгонять не стоит, а вот когда увидят, что ситуация изменилась, то сразу освобождают эту "центральную ось". Они большие и высокие-им виднее |
За исключением поляков.
Недели 2 назад когда в Минск катался достали.
Собирают за собой хвост в 15-20 авто и ни один не подвинется.
Видимо сильно за яблоки обиделись.
цитата (Spb_Focus_Man) |
YRI121 А я на трассах тоже практически всегда езжу ближе к разделительной или центру проезжей части, мне так комфортнее. Ну и вообще больше обзора - больше контроля ситуации. Когда нет обзора, у меня сразу нервяк начинается, а это не камильфо. Если вижу, что сзади чел настроен на обгон, а у меня нет настроения обгонять, то беру правее, чтобы не мешать обзору. В данном случае ситуация конечно читалась сразу как чел начал выезжать на встречку. Я бы сразу стал активно оттормаживаться, не в пол конечно, но скорость бы сбросил значительно. Я всегда сбрасываю скорость, когда кто-то рядом начинает выбиваться из ритма потока. А вот потом - надо действовать по обстоятельствам. Либо на обочину, либо оттормаживаться полностью и т.д. Я считаю, что в данном ДТП не принципиально где ехал большегруз. Ему просто не повезло. Оттормозиться он бы не смог и если бы ехал у осевой, и если бы ехал ближе к обочине. А дальше дело случая. В этот раз не повезло. А сколько есть примеров аварий, когда впереди идущее авто врезается во встречку, ту в свою очередь резко выкидывает на встречку под большим углом, и она впиливается не в осевика, а именно идущего ближе к обочине, у которого к тому же нет обзора вообще. Не стоит загоняться.
P.S. Но очень не люблю, когда фуры, не собирающее обгонять, едут прямо в притык к осевой, закрывая весь обзор. Нехорошие это люди. Но, к счастью, в основном попадаются адекватные. |
В данном конкретном случае...
Двигался бы владелец рега на метр правее ( а что мешало???) ДТП для него бы не было!!!
Езди дальше!!!
Хоть по встречке!!!
Мне лично похиг... У вас там каска,хренаска и прочее... Отремонтируете и дальше ездите...
.
Dirty boy
25 September 2014
YRI121:
|
Двигался бы владелец рега на метр правее ( а что мешало???) ДТП для него бы не было!!! |
С учетом того, что ты не знаешь где конкретно у него висит рег...
YRI121
25 September 2014
2
Прочитал как
YRI121:
|
Двигался бы владелец рега на метро |
и подумал - действительно! Вот оно решение проблемы!
Brodjaga
25 September 2014
YRI121Ну про тормозной путь большегруза я немного посмеялся... Особенно в дождь или зимой: даже если исправные то на такой говнорезине
tixo:
|
dica ПДД "11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу." Поскольку вернуться в пробку не создавая помех невозможно, то такой обгон запрещён. |
Это в теории чисто по человечески. В реалии хрень. Я считаю что было достаточное расстояние для беспрепятственного возврата в ряд, и я обгонял. Нельзя? Где пункт пдд, что нельзя обгонять стоящие в пробке авто?
Brodjaga
25 September 2014
2
dicaя таких считающих и раскорячившихся на моей полосе гоню задним ходом в конец пробки
dica
25 September 2014
-4
Brodjaga:
|
dica я таких считающих и раскорячившихся на моей полосе гоню задним ходом в конец пробки |
Ну включил я аварийку, остановился, толкать будешь? Или чо?
Фокусом поталкаешь?
YRI121
26 September 2014
6
dica:
|
Это в теории чисто по человечески. В реалии хрень. Я считаю что было достаточное расстояние для беспрепятственного возврата в ряд, и я обгонял. Нельзя? Где пункт пдд, что нельзя обгонять стоящие в пробке авто? |
Считаешь и считай...
И стой на встречке до посинения...
Хрен я тебя обратно в ряд пущу
Шипка умные могут облетать и по воздуху... мне пофиг.
Непонятно как эта курица на форде приехала,но ждала пол часа хозяев ауди
вот им был сюрприз ввиде вмятого бампера,а у нее только царапина(форд рулит
)
Совавидимо стояла рядом с зеленым мерцедесом и задом вырулила и незаметила ауди. Хозяину ауди будет урок, не бросать как попало
Evgen085rerd
26 September 2014
неделю назад примерно на пересечении Космонавтов и ...
обе машины наполовину без морды