Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
karlon3
27 February 2021mobile
zhuravlyovaa
Так ipma и есть камера
dre12007
6 March 2021mobile
Подскажи а датчики абс нужно менять для ситистоп?
winston37:
|
Absorb Нас теперь трое) это хорошо) |
Я тестировал возможность прошивки CV4T на рейку BV6T, основываясь на предложении Винстона.
Результат :
1. BV6T с Winston EEPROM: бесконечно трясется руль
2. BV6T с моей собственной EEPROM: нормально, но удержание полосы не работает.
3. Вернитесь к CV4T с моей собственной EEPROM: нормальная работа, удержание полосы движения, но без центрирования полосы движения.
Я также заметил, что прошивка CV4T имеет меньший радиус поворота по сравнению с BV6T.
А крутящий момент BV6T более жесткий и жесткий по сравнению с CV4T.
@DuoX и @Absorb, раз уж вы оба добились успешного результата, не могли бы вы поделиться своим EEPROM?
кто-нибудь с BV6T PSCM хотел бы поделиться вашей резервной копией EEPROM?
zhuravlyovaa
10 March 2021
Парни, так и осталась ошибки.
Потеря связи с модулем управления определением боковых препятствий "А"
Куда копать?
balmix
10 March 2021mobile
1
zhuravlyovaa
Отключить в конфиге APIM блисы. В фокусах/кугах это не нужно.
zhuravlyovaa
11 March 2021
А форсканом можно это сделать?
zhuravlyovaa
11 March 2021
balmix:
|
В фокусах/кугах это не нужно. |
А когда блис потставишь обратно включать?
zhuravlyovaa
Нет, не надо в апиме вообще ничего трогать относительно блис.
RolexRUS:
|
Tessoro Не держит из за отсутствия первичной конфигурации 100%, одноклубник это уже проходил, у него также вибрация пропадала |
Мое тестирование перепрошивки cv4t на рейку bv6t такое же, как и
TessoroRolexRUSAbsorbу вас был автоматический парк? потому что я убедился, что SAPP (полуавтоматическая параллельная парковка) в конфигурации
winston37 отключена.
если у вас есть шанс получить UCDS для получения вашей прямой конфигурации и EEPROM позже, я могу проверить, какой параметр должен работать для помощи при центрировании полосы
Q-cent
12 March 2021mobile
Насколько я понимаю, LCA заработало только у тех, у кого рейка и BCM BV6T? Рейка bv6t и другой bcm - не работает? Прошивка IPC вроде как не влияет.
Q-cent
у меня BV6N BCM ...
<m module="BCM">
<d DID="F108" Desc="ECU Network Signal Calibration Number" Data="NRC: Request Out Of Range [0x31]"/>
<d DID="F10A" Desc="ECU Cal-Config Part Number" Data="BV6N-14C403-BA"/>
<d DID="F110" Desc="On-line Diagnostic Database Reference Number" Data="DS-BV6N-14A073-BE"/>
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data="BV6N-14C245-FF"/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BV6N-14A073-FS"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="BV6N-14C095-XA"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x04"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x03"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="BV6N-14C094-XA"/>
RolexRUS
Если вы можете извлечь PSCM EEPROM, я могу проверить, работает ли это или нет
в случае, если вы загрузите неправильный eeprom и заблокируете свой pscm, этот парень может помочь...
https://www.drive2.com/b/581356328899839453/
tonyarms:
|
Мое тестирование перепрошивки cv4t на рейку bv6t такое же, как и Tessoro
RolexRUS Absorb у вас был автоматический парк? потому что я убедился, что SAPP (полуавтоматическая параллельная парковка) в конфигурации winston37 отключена. если у вас есть шанс получить UCDS для получения вашей прямой конфигурации и EEPROM позже, я могу проверить, какой параметр должен работать для помощи при центрировании полосы |
у меня вообще нет парктроников, ни передних ни задник. Директ IPMA есть, могу скинуть, а EEPROM только когда получится до USCD добраться, так как своего нет
ayakovenko65
18 March 2021mobile
Коллеги, добрый день! Есть потребность прошить камеру от рестайла. Кто может поделиться файлами от камеры F1FT от рестайла. Можно в личку. Для себя, не для коммерции.
karlon3
18 March 2021mobile
ayakovenko65:
|
Коллеги, добрый день! Есть потребность прошить камеру от рестайла. Кто может поделиться файлами от камеры F1FT от рестайла. Можно в личку. Для себя, не для коммерции. |
Module Name: IPMANetwork: HS-CAN Protocol: GGDS F110On-line Diagnostic Database Reference NumberDS-F1FT-19H406-AE
F111ECU Core Assembly NumberF1FT-14F403-AE
F113ECU Delivery Assembly NumberF1FT-19H406-AF F120ECU Software #2 Part NumberF1FT-14F397-BE
F124ECU Calibration Data #1 NumberF1FT-14F398-AF F162Software Download Specification VersionNo response F163Diagnostic Specification Version0x03
F188Vehicle Manufacturer ECU Software NumberF1FT-14F397-AE F18CECU Serial Number500002157110004E
ayakovenko65
18 March 2021mobile
Мне нужны сами файлы. Нет возможности скачать.
У меня нет UCDS у меня только FORSCAN
karlon3
18 March 2021mobile
ayakovenko65:
|
Мне нужны сами файлы. Нет возможности скачать.
У меня нет UCDS у меня только FORSCAN |
А в чем проблема скачать то? Номера есть, ссыль в куче тем на скачку тоже.
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
ayakovenko65
18 March 2021mobile
К сожалению по этой ссылке файлов нет.
ayakovenko65:
|
К сожалению по этой ссылке файлов нет. |
Пожалуйста
http://NASIluha.myqnapcloud.com:8080/share.cgi?ssid=0WgCRjF, но я думаю закончится кирпичем.
tonyarms:
|
Я тестировал возможность прошивки CV4T на рейку BV6T, основываясь на предложении Винстона. Результат : 1. BV6T с Winston EEPROM: бесконечно трясется руль 2. BV6T с моей собственной EEPROM: нормально, но удержание полосы не работает. 3. Вернитесь к CV4T с моей собственной EEPROM: нормальная работа, удержание полосы движения, но без центрирования полосы движения.
Я также заметил, что прошивка CV4T имеет меньший радиус поворота по сравнению с BV6T. А крутящий момент BV6T более жесткий и жесткий по сравнению с CV4T.
@DuoX и @Absorb, раз уж вы оба добились успешного результата, не могли бы вы поделиться своим EEPROM? |
tonyarmsЯ загрузил winston eeprom и прошился до прошивки BV6C, и у меня точно такая же проблема, как и у вас.
winston eeprom + прошивка BV = сильное тряска руля
моя прошивка eeprom + BV = без помощи
мой eeprom + CV прошивка = LKA ok
подозреваю, может быть, потому что winston eeprom предназначен для автомобилей с левым рулем, а у нас есть автомобиль с правым рулем?
sgakcs13
11 April 2021mobile
Подскажите. Залил конфиг в новую камеру, поехал калибровать. Заработали только знаки. Пару раз сработал автодальний, вообще не понял принцип работы его. Но по прежнему пишет удержание неисправно, нужен сервис. Ошибок нет
d3vil.st
11 April 2021mobile
sgakcs13
Какую камеру и на какой автомобиль поставили?
sgakcs13
11 April 2021mobile
d3vil.st
Камера новая, для фокуса рест. Машина тоже рест
sgakcs13
11 April 2021mobile
d3vil.st
Я могу выбрать в приборке режим ,интенсивность. Но сразу сбрасывается