Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
Tessoro
29 September 2020mobile
RolexRUS
Что он сделал, чтобы пропала?
RolexRUS
29 September 2020
Tessoro
он переделал в машине гур на эур, появилась эта ошибка - автопарковка работала, а удерживание нет. Насколько я знаю, он ее перешил в куговскую, разбираться с этой ошибкой не стал.
Tessoro
Конфиг нужно было грузить от дорест рейки. Ошибки бы ушли и рейка бы очухалась.
winston37
29 September 2020
quicko:
|
Tessoro отличный эксперимент и показательный.. В итоге отметаем рейку winston37 Попробуйте пожалуйста центровку с отключённым адаптивным кк. |
Пробовал, работает.
TessoroEEPROM шили? или только vbf?
Vovan_mail
29 September 2020
winston37:
|
Пробовал, работает. |
Имеется ввиду вообще програмно его вырубить и предупреждение о столкновении
Tessoro
29 September 2020mobile
winston37
Залил епромм и через обновление скачал всю новую прошивку
Tessoro
Повтори, теперь с конфигом.
LoR
2 October 2020
-3
цитата: |
#240-02 - распознавание дорожных знаков |
Вопрос может и дилетантский, но всё же, в каком модуле и какой параметр нужно изменить Форсканом чтобы получить распознавание знаков.
LoR
2 October 2020
-2
Вроде нашёл: 7D0-09-02 xxxx xxxx x*xx, выбрать один из параметров, при котором TSR enabled
Машина Explorer 17
ViktorPLK
2 October 2020mobile
Прошу помощи.
1. Поставил камеру знаков
2. Перешил панель в дорестайл
3. Третим этапом пробую менять стрекозу с кнопкой чтобы переключать режимы (кнопка работает, пробовал несколько разных часовых и разные платы под кнопку), но Все равно висит ошибка по модулю SASM и соответственно подтягивает ошибки по ABC и тд.
В Forscan с новыми разными платами под часовую не удается считать параметры угла датчика положения рулевого колеса. Ставлю обратно старую стрекозу и все работает (но хочется чтобы было с кнопкой)
Что я делаю не так?
Q-cent
2 October 2020mobile
1
ViktorPLK
Надо сбросить угол на новой часовой и иниц. Абс.
ViktorPLK
2 October 2020mobile
Q-cent
Как сбросить угол?
Нужно сделать калибровку датчика угла поворота?
Q-cent
2 October 2020mobile
1
ViktorPLKДа, я вроде делал сначала сброс модуля SASM а потом сброс угла. Параметр в форскане SW_ANGL. И обязательно инициализация ABS
Если не получится, загрузи конфиг от winston37
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения (сообщение #19348012). Там удержание включается с зажиганием. А то может и контроль центра полосы заработает.
ViktorPLK
3 October 2020mobile
Q-cent
При попытке выполнения процедуры калибровки угла рулевого колеса в форскане не видит новую часовую и угол, хотя кнопки все работают.
На руль новую часовую не устанавливаю, просто переподключаю шлейф от старой к новой, может ли быть в этом причина?
Q-cent
3 October 2020mobile
ViktorPLK
Может. Потому как датчик на валу рейки тоже есть. При замене новый sasm вообще не определяется?
ViktorPLK
3 October 2020mobile
Q-cent
При замене не определяется вообще: Два бу и один новый. Ни у кого в бортовых журналах о таком информацию не нашёл.
ViktorPLK
3 October 2020mobile
Когда поставил идентичную моей старой (первое фото) заработало, вот только кнопку туда не поставить...
А с такими не работает.
Tessoro
4 October 2020mobile
Записал ещё раз епром от bv6t и Директ от неё же в cv6t ошибка по первичной конфигурации ушла, но осталась висеть несовместимость конфигурации
Вибрация при выборе режима чувствительности так и не появилась
HOOLY_GUN
13 October 2020
Привет всем!
Знатоки, подскажите плз по лидару - чем могут принципиально отличаться внешне похожие 1:1 модули, но имеющие разные буквенные окончания в номерах?
BM5T-14F449-AC
BM5T-14F449-AD
BM5T-14F449-AЕ
BM5T-14F449-CА
Серый
13 October 2020mobile
HOOLY_GUN
BM5T-14F449-AC
BM5T-14F449-AD
BM5T-14F449-AЕ
Имеют одну прошивку содержащую разные обновления или улучшения кому как
karlon3
13 October 2020mobile
HOOLY_GUN:
|
Привет всем!
Знатоки, подскажите плз по лидару - чем могут принципиально отличаться внешне похожие 1:1 модули, но имеющие разные буквенные окончания в номерах?
BM5T-14F449-AC BM5T-14F449-AD BM5T-14F449-AЕ BM5T-14F449-CА |
В принципе вся разница в датах выпуска.
karlon3
13 October 2020mobile
3
Возможно комуто будет полезно. Контроль усталости водителя вполне работает на авто с ГУР. Ошибок и т.д. нет. Так что если у кого стоит камера, то можно вкл
цитата: |
У меня эта система именно в центре полосы машину держит, у вас просто кидает машину от полосы к полосе |
есть кто, у кого на ресте работает эта опция?
Я пытался заставить LKA работать с дорестилем без рулевого переключателя, установив прошивку F1ET на IPC, например, некоторые более ранние участники форума.
У меня не сработало, и я получаю ошибку U0073: 88-2E от IPC. Есть идеи? Версия HW и SW ниже:
IPMA
Скрытый текстModule Name: IPMA
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-CV4T-19H406-AF
F111 - ECU Core Assembly Number : CV4T-14F403-AF
F113 - ECU Delivery Assembly Number : CV4T-19H406-AF
F120 - ECU Software #2 Part Number : CV4T-14F397-BF
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : CV4T-14F398-AF
F162 - Software Download Specification Version :
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : CV4T-14F397-AF
F18C - ECU Serial Number : 30000214828003BA
x
IPC
Скрытый текстModule Name: IPC
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : F1ET-14C318-BD
F111 - ECU Core Assembly Number : BM5T-14C226-BE
F113 - ECU Delivery Assembly Number : BM5T-10849-BJG
F120 - ECU Software #2 Part Number :
F121 - ECU Software #3 Part Number : F1ET-14C026-BFF
F162 - Software Download Specification Version : 0x04
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : F1ET-14C026-BBJ
F18C - ECU Serial Number :
x
SASM
Скрытый текстModule Name: SASM
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : BV6T-14C387-AA
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-AV6T-3F818-AF
F111 - ECU Core Assembly Number : BV6T-14F077-BB
F113 - ECU Delivery Assembly Number : BV6T-3F818-BB
F121 - ECU Software #3 Part Number : BV6T-14C309-BA
F162 - Software Download Specification Version : 0x04
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV6T-14C309-AD
F18C - ECU Serial Number : 130808032502
x
PSCM
Скрытый текстModule Name: PSCM
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : CV6T-14C386-AA
F111 - ECU Core Assembly Number : BV6T-14C262-AA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : CV61-3C579-BK
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : CV6T-14C218-AH
F162 - Software Download Specification Version : 0x04
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : CV6T-14C217-AH
F18C - ECU Serial Number : 132752706L11P6M
x
По поводу центрирования в полосе. Мне тоже попытались прошить рейку с CV6T в BV6T. Висит ошибка по несоответствию конфигурации и не работает удержание совсем.
Если удержание полосы движения может быть активировано с момента запуска двигателя без кнопки, можно ли настроить адаптивный круиз-контроль таким же образом? Итак, адаптивный круиз-контроль активируется с IPC с помощью неадаптивной кнопки. Предполагая, что радар установлен правильно.
k-jfk
31 October 2020mobile
Выходит ни у кого не получилось активировать удержание в полосе (по центру) для ф3 рест кроме одной машины ф3 дорест?
Ужасно жаль, это была-бы бомбическая фича
megaev
31 October 2020mobile
tonyarms
Нет. Если нет кнопок адаптивного круиза, то будет висеть ошибка конфигурации и адаптив работать не будет