C-MAX 2: Аккумулятор, генератор

11 years ago

1



Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..

По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
C-MAX 2, аккумулятор, электрооборудование, акб, зарядка аккумулятора, пуско-зарядное, BMS, генератор

MilanoRed
27 December 2012

C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
70,4K
views
44
members
261
posts

avatar
Dusha
25 December 2014


нда... у меня вторую зимы траблы с АКБ (?).

Прошлой зимой в одно непрекрасное утро не смог завестись. После нажатия на кнопку пуска, все заморгало (сбросился БК, как будто я АКБ отключал), чек вылез, стартер не крутил, только щелчок один был.
ФПНД приехал, прикурил. Техник сказал, что по симптомам похоже на межбанковый коротыш (просадка в 0 под нагрузкой).

До этого уже менял годом ранее АКБ по гарантии..
В прошлом году не стал возиться, купил тогда новую Варту, поменял.

Сегодня утром таже история.
Сел, кнопка пуск, щелчок, все мигнуло, БК сбросился, чек, машина не завелась, при повторных попытках - Низкий заряд АКБ.
Напряжение померял 11.7

Год назад утечки у дилера мерили - все чистенько и в норме. ППП не пользуюсь, только в режим догрева иногда включаю на длинных поездках более 30 минут.

Машина эксплуатируется достаточно регулярно, но в режиме коротких поездок, т.е. через каждые 2-3 дня с поездками по 10-20 минут в одну сторону и затем столько же обратно (супруга возит ребенка в секции).
Один раз в неделю длинная поездка на 30-60 минут в одну сторону.

На сегодня машина простояла 2 дня без поездок. И на тебе. Москва, морозов особых пока не было.

Уже начинаю думать, что дело вовсе не в АКБ, а в каких-то сопутсв. системах.
Может где-то что-то подмерзает и "коротит"?
У меня бесключевой доступ и бесключевой запуск, складываемые зеркала. На прошло странице кто-то упоминал, что где-то говорили про возможную взаимосвязь проблемы разряда с БК доступом/пуском.

Даже не знаю, куда копать... Пока поставил на зарядку.
Расширенная гарантия еще есть, но нужно понимать, в какую сторону электриков у ОД направить...
Шурик71
25 December 2014


может старым дедовским методом: померить ток утечки, если он больше нормы, то поочередно вынимать предохранители и мерить ток. долго, нужно, но способ верный.
avatar
Dusha
25 December 2014


цитата:
может старым дедовским методом: померить ток утечки,

ранее уже дважды мерили ОД ток утечки спец. тестером. Никаких аномалий не находили.
С тех пор ничего по оборудованию не менялось.

Но, видимо, начинать придется опять с этого, я просто боюсь того, что ток утечки окажется в пределах нормы и ОД разведет руками, сошлется на плохой АКБ и отправит менять. При этом все процедуры окажутся в итоге за свой счет, а болезнь останется.
avatar
Q-cent
29 December 2014


На заведенном замеряли напряжение на АКБ? Может недозаряд от генератора?
avatar
Dusha
29 December 2014


avatar
Q-cent:

На заведенном замеряли напряжение на АКБ? Может недозаряд от генератора?

Мерил уже после подзарядки, было 14.6 при заведенном.
ayrat
29 December 2014

-1

В силу распространенности проблемы с аккумулятором на автомобилях с ППП можно предположить сильный износ аккумулятора предварительным подогревом. У меня нет системы старт-стоп, и первую зиму ППП не работала. Аккумулятор первую зиму перенес нормально, запуск в умеренные холода практически всегда был с первого раза.

Но уже на следующую зиму, при активном использовании ППП, было несколько случаев, когда в силу нехватки заряда аккумулятора автомобиль не удавалось запустить. Затем, уже на 3-ю зиму автомобиль в холода не удалось завести с помощью штатного аккумулятора. Провода для "прикуривания" и внешний аккумулятор стали постоянными спутниками. После замены аккумулятора на идентичный новый проблем с нехваткой заряда пока не наблюдается.
avatar
Yaden
22 February 2015


Всем доброго дня и хорошего настроения. У меня Grand 1.6, 150 кобылок, EcoBoost. Бензин. В начале февраля у меня закончилась гарантия, а в месте с ней пришла беда. После диагностики, электрик вынес вердикт о замене АКБ. Что посоветуете и на что обратить внимание при выборе АКБ. Просто прочитал ветку, идет разговор о дизельных движках, а у них и АКБ по мощней, чем у бензиновых.
SergUSU
20 April 2015


Привет,начал тупо садиться аккумулятор,хочу поменять,встал вопрос-какой?Буду признателен за советы,т.к. оффициалов рядом нет,придётся менять самому.Движок 1,6 125л/с бензин.
robbit
21 April 2015


SergUSU
Что значит начал садиться? Есть ли возможность померить плотность или просто его зарядить нормальным зарядником? И как показывает практика, летом можно ездить практически на убитом аккумуляторе, а поменять поближе к зиме
SergUSU
21 April 2015


robbit
Я уже думал об этом,конечно же попробую зарядить,а про плотность-ведь его придётся тогда снимать,а зарядить его можно и не снимая.Просто для себя на будущее -какой новый то брать,а то чтобы посмотреть на его характеристики надо снять, в руководстве я что-то ничего не нашёл.А разряжается он за сутки,с подключенным регистратором,чего раньше вообще не было,машина 5-6 дней простаивала и регистратор не отключал Сейчас конечно же оставляю на стоянке с отключённым регистратором
Шурик71
21 April 2015


Заряжать можно прямо на машине. Отсоедините клемму и вперед. У вас самый обычный АКБ. Это у меня со старт стопом ставят какой то другой.
Я свой уже 2 раза заряжал. Так и живу. Походу это у них слабое место. Благо я зимой на Форде не езжу поэтому мне вообщем всё равно.
robbit
22 April 2015


SergUSU
Вероятно ты его регистратором и убил. Я всегда выключаю все потребители. На фиесте аккумулятору уже 10 лет. Зимой, по причине того что машина стояла, сел в ноль. Но после зарядки крутит как новый, и до морозов менять его не собираюсь
avatar
Puxugan
23 April 2015


SergUSU
В шапке темы есть ссылки на интересующие тебя вопросы. Да и сама тема всего четыре страницы, не ужели сложно прочитать? Там найдешь ответ кто на что менял. А заряжать лучше не на машине АКБ.
SergUSU
23 April 2015


Всё понял,тему курил,но конкретного акка не увидел,спасибо за ответы
avatar
Hunter44
29 October 2015


АКБ у жёны сел. Утром завела уехала. Потом простояла машина час и не завелась.прикурили ,приехала глянул напряжение 11.8. Завёл машину заряд 14 . но это не на повышенных оборотах. АКБ поставил на зарядку . хз че делать
avatar
romzes67rus
1 November 2015


Hunter44
новый купить и радоваться. я так и сделал
avatar
Q-cent
3 January 2016


Ну вот и я после двух дней простоя на морозе не завелся. Причем не смог даже прикурить. Подсоединил провода, а зарядка не идет. На клеммах проводов 14в, на клемме акб и минусе на корпусе - 9,5в. Пришлось дергать, пока зажигание работало.
avatar
Puxugan
5 January 2016


Q-cent
И я после 5-ти дней простоя (мррозы до -23) тоже сегодня не смог даже прокрутить стартер, в момент зажигания все тухнет и все. Прикуривал...
Вот и думаю, то ли морозы, то ли хана АКБ пришла.
avatar
Puxugan
5 January 2016


Dusha
один в один симптомы, только без чека на табло.
avatar
Puxugan
8 January 2016


А кто снимал сам аккумулятор? Можете алгоритм действий написать? Вроде как там нужно и воздушный фильтр снимать. Нет?
avatar
Grandmaster
8 January 2016

2

Puxugan
Да, снимать фильтр обязательно. Без него - никак. Я пробовал - только время зря потратил. Но он достаточно просто снимается. В шапке темы в FAQ есть ссылка Замена АКБ - аналоги, инструкции - там даже в картинках показано.
Я вот больше промучился со снятием самого АКБ. Пришлось вот такой ключ на 13 специально купить:

для откручивания верхней крепежной планки - там рожковым ключом не подлезть в углубления, торцевой не садится из-за далеко выходящих шпилек, трубчатый не входит по вертикали из-за верхней полки.
avatar
toto1962
9 January 2016


Решил кинуть свои "пять" копеек в общую копилку ...
До Форда (Дизельны Гранд с ППП, но без Старт-Стопа, 2011 печати - то есть 5 зима) имел во владении отечественный автопром: многий ремонт делал сам (вплоть до ремонта двигателей... Был и капРемонт)...
С Фордом обленился - сам только лампы ближнего света менял... (Кстати, по инструкцию фару надо вынимать из кузова... Но кто лампочки менял в Ниве поймут, что это не самое страшное).
Так вот, на каникулах забыл выключить ППП - он запрограммирован (ОХ ! как не хватает дистанционного поджига!) - он по своей программе и посадил аккумулятор.
1. Очень грамотно посадил - садишься - все работает: радио, сигнал, свет и прочее, а двигатель не заводится! При чем даже нет попыток крутить стартер - а что насиловать аккумулятор! Для дизеля - не хватает энергии - как я понимаю, компьютер и не дает команды! Считаю это более правильное решение...
2. Был запасной - прикурил - завелся... Все ОК... Вроде бы.
3. Авто на продленной гарантии - обслуживается у ОД, пробег 70 т, 5 зима! Начитался тут - хотел сам поменять аккумулятор... Но вспомнил предупреждение дилера - ТО только у них и замена деталей только на купленные у них... После выходных придется выяснять... - Сейчас не хочу портить себе настроение...
avatar
Puxugan
9 January 2016


Grandmaster
сегодня так и не смог запустить двигатель. Видимо придется снимать и на зарядку ставить дома. Вопрос, а как тогда машину-то запереть в таком случае, если АКБ будет снята?
avatar
toto1962
9 January 2016


цитата:
Grandmaster
сегодня так и не смог запустить двигатель. Видимо придется снимать и на зарядку ставить дома. Вопрос, а как тогда машину-то запереть в таком случае, если АКБ будет снята?

А где обитаешь?
avatar
Puxugan
9 January 2016


toto1962
в Питере.
avatar
toto1962
9 January 2016


НЕ повезло...
Я в Москве, в Кунцево...
Хотел подъехать и КАК дать прикурить...
avatar
Grandmaster
9 January 2016


Puxugan
цитата:
Вопрос, а как тогда машину-то запереть в таком случае, если АКБ будет снята?

Закрываете машину, затем отключаете АКБ - двери остаются заперты.
avatar
Puxugan
9 January 2016


Grandmaster
у меня была такая идея, но у меня кейфри, т.е. закрываю касанием пальца, а оно работает только при наличии АКБ в машине.
С другой стороны, если открыть капот, закрыть двери, потом попробовать запереть машину касанием пальца, то даст система запереть машину при открытом капоте? При открытом багажнике и двери она не закрывает машину.
Допустим, я сумел закрыть машину, снял АКБ и захлопнул капот, то открывать как машину? с помощью механического ключа, который лежит в брелке?
Просто сейчас под рукой нет мануала по машине, что бы проштудировать телодвижения при использовании этого ключика, когда и как им пользоваться. Он для открывания или для закрывания тоже подходит?
avatar
Puxugan
9 January 2016


ФПНД отказались сегодня приехать Якобы плохие погодные условия... На улице ясно и всего -18
avatar
Grandmaster
9 January 2016

1

Puxugan
цитата:
открывать как машину? с помощью механического ключа, который лежит в брелке?

Да, передние двери - с помощью механического ключа. А задние уже никак - только после подключения АКБ.

P.S.: При открытом капоте спокойно закрывается и даже на охрану встаёт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up