Уровень фреона (кондишен)

19 years ago




Уважаемые фокусоводы!

Пробег 6000км. До ТО-1 еще далековато, но вчера заметил что уровень фреона (или фриона ) ниже минимального уровня. Просто так его не зальешь, надо ехать на СТО.

Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?

Вопрос второй: это заливается по гарантии или за денежки?

Кстати с удивлением отметил что все жидкости ушли в минус... масло, антифриз, их я докупил, а что с вышеозвученным делать? На что еще стоит обращать внимание? Как я понял датчиков уровней этих жидкостей нет раз они молчат?

avatar
ORK
7 February 2005

Уровень фреона (кондишен)
4,7K
views
11
members
17
posts

Евгений из Питера
7 February 2005


Не понял. А что, на фокусе есть указатель уровня фреона? В моей комплектации вроде нет.
По-любому доливка фреона, и вообще любые действия с кондеем должны производиться в мастерской специально обученными людьми. Если есть утечка 100 % гарантийный ремонт.
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
Уважаемый фокусоводы!

Пробег 6000км. До ТО-1 еще далековато, но вчера заметил что уровень фреона (или фриона ) ниже минимального уровня. Просто так его не зальешь, надо ехать на СТО.

Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?

Вопрос второй: это заливается по гарантии или за денежки?

Кстати с удивлением отметил что все жидкости ушли в минус... масло, антифриз, их я докупил, а что с вышеозвученным делать? На что еще стоит обращать внимание? Как я понял датчиков уровней этих жидкостей нет раз они молчат?

ПРОБЕГ 60000 и до ТО1 ещё далеко!!! Я так думаю, описка - явно!
А про уровень Фреона тоже первый раз слышу! Если машина на гарантии - в сервис!
Zagurov
7 February 2005


цитата:
ПРОБЕГ 60000 и до ТО1 ещё далеко!!!  Я так думаю, описка - явно!
А про уровень Фреона тоже первый раз слышу! Если машина на гарантии - в сервис!


6.000 а не 60.000

цитата:
Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?


С кондиционером нечего не будет, просто возможно дуть будет не так холодно (по крайней мере на пред. машиных было так). И естественно с этим только в сервис - и там с помощью специальных средств будет ясно сколько фреона на самом деле.
avatar
LordVader
7 February 2005


цитата:
Не понял. А что, на фокусе есть указатель уровня фреона? В моей комплектации вроде нет.

Ни в какой комплектации нет.

Количество хладагента в системе (кстати, никакого не фреона, который давно запрещён к применению) даже на сервисе определяется путём разгерметизации системы и откачки.
avatar
Gravity
7 February 2005


Если муфта кондея начинает включатся очень часто значит фреона в системе становится меньше А если его стало меньше за 6000 то Ваше авто уже давно должно стоять на сервисе.
fantom
7 February 2005


А у меня с самого начала муфта кондея включалась очень часто. (правда на стояшей машине).
avatar
1967s
7 February 2005


Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают
avatar
ORK
7 February 2005


цитата:
Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают

Ну ладно, сумма не большая. Но блин сервисмены сказали что эксплуатационные жидкости не входят в гарантию, типа расходный материал (если уходят в пределах допуска).

Я кстати сейчас посмотрел, видимо в темноте я не разобрал что за бачок, никакой это не фрион, и не хладагент (спасибо за поправку) как я понял. Рядом с антифризом что за бочонок? Подозреваю что ГУР...

Эх, надо бы все таки инструкцию почитать
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают

Ну ладно, сумма не большая. Но блин сервисмены сказали что эксплуатационные жидкости не входят в гарантию, типа расходный материал (если уходят в пределах допуска).

Я кстати сейчас посмотрел, видимо в темноте я не разобрал что за бачок, никакой это не фрион, и не хладагент (спасибо за поправку) как я понял. Рядом с антифризом что за бочонок? Подозреваю что ГУР...

Эх, надо бы все таки инструкцию почитать

Угумс, это ГУР,я сам недавно в сервисной книжице мониторил... =)
Должен быть на уровне COLD, но не меньше!
avatar
1967s
7 February 2005


Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП. Красненькая такая штука. Вообще расход жидкостей в первые несколько тысяч км - нормальная штука для Феди. Потом всё приходит в норму. Во всяком случае у меня было так. Доливается просто - крышка откручивается - и усё
avatar
ORK
7 February 2005


цитата:
[Угумс, это ГУР,я сам недавно в сервисной книжице мониторил... =)
Должен быть на уровне COLD, но не меньше!

Спасибо.

Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?

2All: извините что дезинформировал и попутал
avatar
LordVader
7 February 2005


цитата:
Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?

Надпись COLD обозначает, что уровневые риски MIN и MAX справедливы для холодной жидкости.

В мануале написано, что холодная жидкость должна находиться на уровне MAX.
avatar
ORK
7 February 2005


цитата:
цитата:
Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?

Надпись COLD обозначает, что уровневые риски MIN и MAX справедливы для холодной жидкости.

В мануале написано, что холодная жидкость должна находиться на уровне MAX.

Спасибо, получается много нехватает
avatar
Ink.
7 February 2005


цитата:
Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП.  Красненькая такая штука.

Берем красненький фреон и заливаем в бачек для ГУРа...

Елки-палки,ну кто во что горазд!

"Неее, ето была не Жазель..."
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП.   Красненькая такая штука.

Берем красненький фреон и заливаем в бачек для ГУРа...

Елки-палки,ну кто во что горазд!

"Неее, ето была не Жазель..."

Млин, ну вы даёте! Красненькая жидкость - это охлаждайка, туда или енту жидкость или дистилированной водички, а в ГУР спец. жидкость лить надо!!!
gmk
7 February 2005

1

Фреон (другое название хладон) - это рабочая среда для большинства холодильных компрессоров, используемых в кондиционерах и холодильниках. Различается по номеру: 12, 22 , 134а, 407 и т.д. В автомобильных кондиционерах используются в основном упомянутые марки. Различные фреоны не допускают смешивания. Количество фреона в системе и его тип может указываться на табличке или в спецификациях. Без специального оборудования замерить количество фреона в системе невозможно. При обслуживании на сервисе специалисты могут понять, достаточно фреона или нет, замерив парамеры работы кондиционера. Если недостаточно - его можно добавить из баллона во время работы. Фреоны находятся в системе кодиционера как в жидком, так и в газообразном состояниях (в разных тогчках). Утечка фреона в автомобильных кондиционерах происходит через сальник компрессора и (или) через неплотности соединений и дефекты стенок трубок и теплообменников. Для снижения утечки через сальник компресора желательно периодически проворачивать компрессор кондиционера, включая кондиционер. При включении к сальниковому уплотнению подается масло, что снижает возможность утечки фреона. Длительность необходимого включения определяется временем, необходимым для установления рабочего режима кондиционера, когда происходит распределение масла и фреона по системе в соответствии с условиями нормальной смазки компрессора и нормальной холодопроизводительности. Как правило, это время - не менее 5 - 10 минут и сильно зависит от температуры окружающего воздуха. При включении кондиционера автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя. Поэтому вентилятор может работать пракитечески непрерывно, вызывая у некоторых сомнения в работоспособности термостата или прошивки контроллера двигателя при включенном кондиционере. Кондиционер включается в том числе и при переключении рукоятки распределения потоков воздуха "только на лобовое стекло" (режим осушки).
avatar
Malish
22 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Кондиционер, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up