| Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых |
Соконфяне, где искать причину ошибок ?!
ekspert
10 November 2012
Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
Так, а что у моего двигателя сломалось?
На 45 тыс. через неделю после ТО машина перестала "ехать". Это случилось на трассе, просто исчезла мощность и машина перестала разгоняться больше 110 км/ч. Я потихоньку дополз до диллера и оставил им машину рассказав о проблеме. Через сутки перезвонили и сказали что накрылась турбина. Это было в начале ноября 2012 года. Вот уже почти два с половиной месяца жду ремонта по гарантии, но сколько ни звонил ,говорят что турбины в наличии нет. Хорошо что есть ещё одна машина, а то пришлось бы ходить пешком. Перед этой поломкой на 30-ти тыс. меняли по гарантии катализатор.
Я думаю эти проблемы так же ждут владельцев volvo s60 и Land Rover Evogue, так как там стоит тот же двигатель форд экобуст. Но там стоимость ремонта будет подороже.
Aleksey005
учитывая что меняли катализатор думаю что катались на 95 турбо мотор экобуст только 98
Aleksey005
нету там никаких проблем льют 98 и радуются жизни летят часто клапана турбины цена ремонта 2000р
Razdyakonov
9 January 2013
systemrootПро моточасы полностью согласен. Их не учитывают, потому что Ford рассчитывает, что автомобиль не будут прогревать на холостых, в рекомендациях вообще нет такого понятия как прогрев двигателя, то есть завел и практически сразу поехал. Все ради экологии, так как катализатор не прогревается толком на холостых, а значит и выбросы CO совсем не те... Но если вернуться к нашим реалиям, то просто обязательно нужно это учитывать, но к сожалению, ни кто так не делает...
Про обороты не знал, всегда думал, что турбина на больших оборотах практически всегда дует в силу... Ну буду знать, спасибо
Ну а менять в сборе наверное действительно проще, чем дефектовать неисправность. А вот время это уже другой вопрос.
Могу поспорить, кстати, что многие и 92 пытаются лить в ecoboost... Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину?
Aleksey005
У меня была примерно одинаковая с Вами симптоматика! Заливал всегда только 95 бензин Лукоил( у меня заправочная безнальня карта). Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин! Отходили двигателя сотни тысяч без проблем! И нет ни одной рекомендации от Форда, что необходимо лить 98 бензин! И про обязательное использование 98 бензина - ерунда полная!
Razdyakonov
9 January 2013
lev
В рекомендациях прописано "Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта."
Поэтому я лично рекомендовал бы 98, он точно качественнее. Хуже от него не станет.
RazdyakonovА зачем выделять-то? 95 ведь "не менее 95"
Razdyakonov
9 January 2013
ТитоНЭто цитата из руководства пользователя, там точно так же выделено, причем не зря
Тоже склоняюсь к проблеме с клапаном - не такая турбокомпрессор деталь, чтобы умирать на коротких пробегах без видимых причин.
5186739 - клапан управления турбиной, в оригинальном каталоге "резиновый клапан в сборе"
Razdyakonov:
|
Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину? |
это все из-за неграмотных людей которые свои мысли выдают за данность к примеру что 95 это 92 с присадками
lev:
|
Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин! |
Очень зря рекомендую почитать что такое детонация а на FSI моторах коим является экобуст надо лить минимум 98, сходите к нам в ветку СТ там все очень хорошо разжевано почему нельзя лить 95
цитата (ТитоН) |
А зачем выделять-то? 95 ведь "не менее 95" |
95 подойдет если вы все время тошните т.е. не даете нагрузку на турбину т.е. езда без буста тогда можно 95 лить
я свой СТ настраивал сам и видел что творится с детонацией и со смесью и на 95 и на 98 и будь у меня такая возможность я бы лил вообще 100 бензин как минмум
учитывайте что данная спецификация дана для россии где мало где встретиш 98 а продавать авто и в глубинке надо а там и с 95 напряга бывает
скажем так в европе стоит другая спецификация на топливо не менее 88 по апаратному методу это если по иследовательскому то 98-99 бензин минимум
systemrootцитата: |
95 подойдет если вы все время тошните т.е. не даете нагрузку на турбину т.е. езда без буста тогда можно 95 лить |
Всё понятно. Будем учитывать.
У меня ЭкоБуст 200 сил, лью 95, т.к. живу в Ижевске и 98 бензин у нас есть далеко не на каждой заправке, по крайней мере лично мне специально нужно ездить заправляться в отдаленные от моих маршрутов места, но спасибо, видимо придется. А про турбину, лично я уверен что в данной ситуации приказал долго жить именно клапан, т.к. при выходе из строя самой турбины возникло бы либо металлическое клацанье, либо свист. Я тесно работаю с грузовыми машинами и часто сталкиваюсь с выходом из строя дизельных турбин и как правило все сервисы предлагают менять турбину, особенно если это за счет клиента, хотя опытные "кулибины" решают проблему в 95% случаев за 5 мин и 5-7 т.р.
Так я и лил бензин не меньше 95! А к 98 бензину у меня ещё больше вопросов, как достигается такое высокое октановое число и с помощью чего?
systemroot
10 January 2013
lev
учим нефтехимию, достигается перегоном фракции нефти, ровно как и все высокооктановые бензины и даже 116 бензин
98 он и в африке 98
Алекс_Р406
10 January 2013
1
systemroot:
|
lev учим нефтехимию, достигается перегоном фракции нефти, ровно как и все высокооктановые бензины и даже 116 бензин 98 он и в африке 98 |
Это ты сам придумал или подсказал кто- у нас такой бензин получается ТОЛЬКО добавлением высокооктановых присадок, а гнать 95 или 98 бензин у нас не могут тк оборудование с 60 годов прошлого века, Лукойл пытается выпускать нормальный бензин и то не навсех заводах получается, а нефтехимию сам поштудируй и поймешь во сколько встанет получение высокооктанового бензина методом прямой перегонки- мы умеем только нефть добывать и не более того к большому сожалению...
systemroot
10 January 2013
Алекс_Р406
очень смешно. высокооктановые присадки сами придумали ?
мазут поди тоже присадками получают что за чушь несете?
линия по перегону уже стоит что мешает еще раз перегнать полученную фракцию ?
вы смешны. 98 это 98 а не 95 с присадками как многие считают если бы это так было то мой мотор давно бы обосрался поршнями но не мой СТ ни моя 450 сильная суба этого не делают и ездят исправно на 98
Алекс_Р406
10 January 2013
2
systemroot
Давай так, у меня папа закончил институт нефти и газа им Губкина и 40 лет проработал в этой сфере, а именно в службе ГСМ аэропорта Домодедово и не по рассказам знает положение на наших нефтеперерабатывающих заводах, в теории да и на практике МОЖНО получить бензин 95 и 98 методом пряиой перегонки нефти, но его выход будет МИЗЕРНЫМ и это не выгодно производителям и поэтому гонится низкоактановый бензин и к нему добовляются присадки для повышения октанового числа, причем эти присадки добавляются уже на нефтебазах тк срок их жизни ограничен и при долгом хранении такого бензина он превращается снова в низкооктановый.
Нуа мазут это фактически отходы перегонки нефти, которые успешно используются.
По присадкам такая ситуация- ранее многие не гнушались добавлением феррацентов для повышения октанового числа, ферроцент закупали у Китая, и от ферроцентов у нас очень быстро погибали свечи- покрывались рыжим налетом, сейчас в большинстве случаем добавляются другие присадки. название не подскажу, но они БЕЗВРЕДНЫ для современных движков.
Зачем турбину менять, если просто перепускной клапан неисправен?
GTI-S:
|
Зачем турбину менять, если просто перепускной клапан неисправен? |
это Вы сейчас с кем разговариваете ?
Korleone:
|
это Вы сейчас с кем разговариваете ? |
Так по теме понятно, вроде. Сервисмены вон, турбину в сборе приговорили.
у меня на на 45 тысячах стало сеч с выпуска где турбина в катализатор переходит. не было болтов нескольких и пробило прокладку, 2 недели катался с выхлопом в салоне и таким шумом. В итоге поменяли прокладку, крепление и катализатор в сборе. Короче на чём ошибки сыпало то и заменили.
Про турбины не первый раз слышу, в украине у человека тоже на одной машине на 30 тыс. км умерла полностью, какие то обломки внутри нашли, на другом мондео тоже сдохла недавно.
какие то слабые турбины у форда, фигли раньше турбомоторов не было а щас ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д.
kasslavaтри машины из скольки тысяч ?
kasslava:
|
ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д. |
это что это за ОД у Вас такой ?
kasslavaПочитайте форумы других марок, уверен и там найдутся проблемы и не только с турбинами...
kasslava:
|
фигли раньше турбомоторов не было |
цитата: |
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-х диапазонная автоматическая трансмиссия. |
Korleone
Такой же как везде, вы думаете в Москве много спецов по турбомоторам, особенно у форда когда одни атмосферники да дизели. Ecoboost появился последние 3 года, косяки не изучены все.
Не в тысячах машин дело а в том что у большинства тех у кого какие то поломки, они одни и те же, сначала был патрубох воздухозаборника с ним проблемы у всех, щас уже не я один поменял катализатор, с турбинами их меняют уже человека 4 как минимум тех про кого я прочитал. просто статистика на что инженерам надо обратить внимание.
StatiC_krr
про другие марки это всё понятно, что и у других проблемы есть. Про турбомоторы, массово их не было, а про эскорт там в большинстве был двигатель Cosworth не фордовскаие разработки.
Турбину поменяли по гарантии
Сегодня забрал после гарантийного ремонта машину, машина едет как и должна ехать.
Привожу Вам акт приёмки автомобиля с перечнем работ и запасных частей.
Так же посчитал стоимость запасных частей по Экзисту, т к. цены в акте отражены не были.