Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут
Встреча ветки пока не запланированателефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9
ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБОя приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199Наши машины:
madb
18 December 2012
Паб ST170, SVT и соболезнующих
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
а вот про бабло не соглашусь, вокруг меня его мало) |
- да я не про тебя конкретно. Да и вообще считать чужие деньги не люблю. Сравни Минск и Москву. У нас тоже есть упоротые, но больших денег у них нету. Вот и строят кошмарики попомоистее.
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
а пока больше ниче не нравится... |
- ковка чтоб +1 размер от тормозов. Благо на фокус можно взять новую.
На мондюка - фига с два. И я просто во вселенской печали
Bambuabear
25 February 2014
цитата: |
тут в Витебске один форумчанин продает диски с америкоса СВТ (хочет конешно задофига, но глядишь продаст за разумные деньги). мое имхо, бампера и диски у СВТ сексее чем у евробрата. |
мне как стокофилу хочется оригинал поставить) хотя мои спидлайны внешне нравятся больше, да и по характеристикам лучше
но сток иметь хотя бы на балконе хочу
ruslan_na_fordeпоказатель того что он фрик)) а вообще там гравийная подвеска и она работает именно на гравии на высоких скоростях, цена на подвеску там сложилась из обслуживания и настройки. Низкой ковкой такого не добиться)
второе я вообще не понял. Какое отношение имеет тип подвески к клиренсу и геометрии, я себе даже боюсь представить %)
Я не буду менять точки и тип креплений стоек\пружин к кузову. Я усилю их
Гравийная подвеска отличается в работе (ходы, прогрессивная жесткость на сжатие) и будет максимально держать колеса в зацепе, на неровной поверхности. Зачастую она оказывается плавнее стока.
Клиренс в такой подвеске всегда настраиваемый и не понимаю какая тут связь с усилением.
кузов у фокуса на кручение не как сосиска, и намного жесче аналогичных авто. Опят же полиуретан не обязывает усиливать кузов. В моем случае он убирает подруливание, увеличивает ресурс соединений и добавляет "чувство дороги"
ruslan_na_fordeМне в СВТ только обвес нравится (ох скорее бы поставить задний бампер), диски както не очень... евро больше по душе.
Какую ковку ты предлагаешь на фокус? кроме Slik нигде нет приемлимых цен, но дизайны и прямо сказать не очень
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
Какое отношение имеет тип подвески к клиренсу и геометрии, я себе даже боюсь представить |
- но в кузов и подвеску уже лезешь
ruslan_na_fordeмы походу про разные геометрии говорим
я про положение креплений подвески на кузове)
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
кроме Slik нигде нет приемлимых цен, но дизайны и прямо сказать не очень |
- ты прикалываешься?
чем этот дизайн отличается от штатного дизайна СТ колес всех еврофордов?
http://www.slikcom.ru/c/images/889_16x6.5_b.jpg
Да никто почти не заметит, что диски неродные.
Блин, странные люди - можно взять ковку за разумные деньги, не испортить вид авто и получить + в динамике, а Вы ломаетесь?
Я бы с удовольствием взял на свою такие 18 - но нету
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
мы походу про разные геометрии говорим |
- про одинаковые. Зачем пихают полиуретан в подвеску?
ruslan_na_forde
чье мнение мне важно - сразу заметят))) да и дизайн вот этот так себе) больше по душе ROTA GRID, fifteen52, genuine RS
вообще как бы для скорости и динамики именно фокусу нужна ковка 16" шириной 7J, что нынче большая редкость. Инфа от тайм атакеров России и англии)
ruslan_na_forde
для уменьшения "уводов" рычагов - как следствие более цельного поведения авто и "прямой" реакции на действие рулем. В КОРЧах для этого ШС используют) я от этой мысли отказался
Bambuabear
25 February 2014
ruslan_na_forde
хорошие, классика в отличном исполнении)
madb
задний бампер от СВТ отлично подойдет для пикников и приподъездного пивопития, поставил стульчики, стол уже есть))
Bambuabear
да да я помню про твое отношение к американцам в общем)))
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
для уменьшения "уводов" рычагов - как следствие более цельного поведения авто |
- почему от уменьшения уводов рычагов поведение ставновится более цельным? могут ли увод организовывать шины? могут ли уводы зависеть от положения подвески?
ruslan_na_forde- нагрузка равномернее распределяется по всем элементам авто
- шины, на высоком профиле, в скоросных поворотах могут диформироваться. Иногда даже разбортироваться))
- уводы зависят от внешних векторов сил (которые присутствуют до потери сцепления с покрытием)
если ты так подводишь к тому что на кузов придется больше износа - то я в курсе
я хочу распределить этот износ равномернее, и получить более цельную картину в управлении авто.
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
если ты так подводишь к тому что на кузов придется больше износа - то я в курсе |
- совсем не к этому. А к тому, при чем тут геометрия и клиренс
цитата: |
- нагрузка равномернее распределяется по всем элементам авто |
- да пофик на эту равномерность. Что мешает поставить элемент, который выдержит столько, сколько нужно? - да ничего.
madb:
|
шины, на высоком профиле, в скоросных поворотах могут диформироваться |
- деформируется ЛЮБАЯ шина в пятне контакта. Низкопрофильные шины деформируются меньше. Кстати, тут интересно глянуть на слики в высоком профиле насколько у них жесткая боковина - но я слики пока только на картинках видел.
Ты просто собираешься лезть в машину, слабо представляя что ты делаешь и зачем.
ruslan_na_fordeкинематику работы подвески и несущего кузова я представляю. Зачем ружен полиуретан/ШС в подвеске я тоже хорошо представляю, мне это объесняли и показывали люди, непосредственно учавствующие в соревнованиях. Ониже и сказали мне что нужно делать а что не нужно)
Полиуретан в рычаге, в отличии от резины, сильнее ограничивает перемещение рычага во всех плоскостях кроме плоскости вращения центральной втулки. Жесче держит рычаг только ШС, но они гремят и их нужно часто менять - точно для эвридея не годится.
сложно свои мысли в слова преобразовать... давайте лучше подвеску переберу
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
Ониже и сказали мне что нужно делать а что не нужно) |
- я так и подумал, что ты тупо делаешь то, что тебе говорят знающие люди, особо невникая зачем и почему. Собственно почему бы и нет.
madb:
|
Полиуретан в рычаге, в отличии от резины, сильнее ограничивает перемещение рычага во всех плоскостях кроме плоскости вращения центральной втулки. |
- зачем ограничивать перемещения рычага? как это влияет на то, что ты назвал машина стабильнее держит дорогу.
ruslan_na_forde
давай на примере переднего рычага фокуса (в мондео наверное тоже А-образные)
Задача рычага держать и перемещать колесо вверх\вниз. Стандартный сайлен тыолнен из двух металических трубок залитых резиной. При своем уровне жесткости, резина позволяет рычагу перемещаться не только вверх/вниз, но и вперед/назад тем самым изменяя кастор. Полиуретан частично это убирает.
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
но и вперед/назад тем самым изменяя кастор. |
- уря. А чем плохо изменение кастера (ну и геометрии подвески в целом)
ruslan_na_fordeНамеренное изменение ничем не плохо, даже хорошо в зависимости от того что хочешь)
А вот произвольное изменение кастора влияет на стабильность авто, я не беру в расчет езду по идеально гладкому асфальту на трассе) там как раз резинки будут нормально работать для стокового мотора. А вот в условиях ударных нагрузок проселка, лучше чтоб никакие настройки подвески не плавали
чтобы машина ехала куда рулишь
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
А вот произвольное изменение кастора влияет на стабильность авто |
- ну так какая связь между кастором и стабильностью?
madb:
|
А вот в условиях ударных нагрузок проселка, лучше чтоб никакие настройки подвески не плавали |
- а во всех остальных пускай плавают? или все нужно чтобы никогда не плавали?
А чем подвеска на двойных А образных рычагах лучше того же мак ферсона (с точки зрения управляемости)?
ruslan_na_fordeкак какая разница?! О.о одно дело ты задаешь параметры, и на ровной поверхности, они примерно одинаково гуляют. Другое дело когда поверхность имеет сложный рельеф и параметры на каждом колесе гуляют вразнобой. На обычных скоростях это может и гуд, и даже подруливание помогает.
Из опыта, в одной связке поворотов (снежное покрытие, ровное по большей части) на выходе, когда я уже собирался ехать прямо!!! задняя подвеска решила что авто нужно довернуть
контр руление, седина, все дела
зад живет своей жизнью. Собственно подруливающую подвеску воспринимаю как утрированный вариант эффекта от резинометаллических соединений.
вообще нужно чтобы никогда не плавали, но на асфальте все же, все процессы происходят равномернее)
про двойные рычаги не в курсе, не интересовался.
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
ты задаешь параметры |
- какие такие параметры?
madb:
|
задняя подвеска решила что авто нужно довернуть |
- ни веру. Подвеска фокуса не может сама довернуть. Она может запаздывать - но на снегу не хватит сцепления и боковых перегрузок.
madb:
|
но на асфальте все же, все процессы происходят равномернее) |
- чо? асфальт самое сложное покрытие, потому что максимальное сцепление колес и как следствие перегрузки.
madb:
|
про двойные рычаги не в курсе, не интересовался. |
-
одни гонщики. как на лидер всё лето и осень ехать - так никого.
+ за ковку
любители дисков СВТ - я свои скоро буду продавать, очень скоро, как только продам свою летнюю резину и куплю новую на R16
ruslan_na_fordeанекдот - класс, плюсанул.
почем СВТ диски отдают у Вас?
madb:
|
ruslan_na_forde
давай на примере переднего рычага фокуса (в мондео наверное тоже А-образные)
Задача рычага держать и перемещать колесо вверх\вниз. Стандартный сайлен тыолнен из двух металических трубок залитых резиной. При своем уровне жесткости, резина позволяет рычагу перемещаться не только вверх/вниз, но и вперед/назад тем самым изменяя кастор. Полиуретан частично это убирает. |
я тебе скажу больше, не только кастер, но и развал и схождение. кастер по больше части отвечает за усточивочть на прямой дороге с прямым рулем., чтобы ты нервно не подруливал все время. и изменение кастера даже в пол градуса, ты вообще не почувствуешь...пускай он себе меняется.
ruslan_na_forde:
|
- уря. А чем плохо изменение кастера (ну и геометрии подвески в целом) |
верно, чем плохо то? кастер твой будет меняться только при разгоне и торможении и то не сильно. даже при повороте, на макферсоне, более нагруженное внешнее колесо ставится под более отрицательным углом, увеличивая развал и пятно контакта. так же и задняя подвеска фокуса, как бы меняет схождение в повороте, грубо ввинчивая в поворот машину.
тогда по идее надо на всех тачках воткнуть шс везде и пружины от камаза, и стойки чтобы не работали, и получим верх управляемости.
ruslan_na_forde- сход\развал\кастор
- дело твое)) на укатаном снеге нормальное сцепление
такое подруливание не есть хорошо, хайкас у скайлайнов работает правильней
- сложное покрытие а кто спорит? только подвески там используются с малыми ходами, в следствии того что он ровный) и все равно я говорил не о том.
ST@Yне понял как ты сделал такой вывод) а как будет меняться кастор при наезде на камень диаметром 20см одним колесом?)) я так вижу что при постоянной езде по ухабам, колеса должны перемещаться только за счет стоек\пружин (у AST 6300 например хода на сжатие 90, отбой 170)
ruslan_na_forde
26 February 2014
SHAKH007:
|
почем СВТ диски отдают у Вас? |
А вот объявка - смотри самST@Y:
|
тогда по идее надо на всех тачках воткнуть шс везде и пружины от камаза, и стойки чтобы не работали, и получим верх управляемости. |
- только идеально гладких дорог не бывает, а так в принципе верно на мой взгляд.
Кстати, рачь уж зашла речь про ШС - какие у них минусы?
madb:
|
такое подруливание не есть хорошо, хайкас у скайлайнов работает правильней |
- хайкас активный - там электромоторы управляемые компьютером если не ошибаюсь. У фокуса задняя подвеска подруливает по принципу роликовой доски.
madb:
|
- сход\развал\кастор |
- иными словами положение колеса относительно дороги. Отсюда выясняется что первопричина всего - это сцепление колес. Поэтому самый легкий, дешевый и грамотный тюнинг - это хорошие колеса. Все остальные танцы с бубнами направлены на то, чтобы колесо всегда сохраняло оптимальное положение относительно дороги. Поэтому все гонки и имеют подвеску на двойных поперечных рычагах - независимо от хода подвески колесо всегда стоит под нужным углом к дороге, обеспечивая оптимальный контакт с дорогой.
Все полиуретаны, проварки и прочее как раз и обеспечивают то, что при любых нагрузках геометрические параметры подвески менялись как можно меньше и колесо сохраняло оптимальное положение.
ruslan_na_forde
Минусы ШС: быстрый износ, грохот, необходимость обслуживания, передают все вибрации на кузов напрямую.
-Да хайкас активный, потому и считаю его более правильным с точки зрения точности подруливания)
-Я тоже самое и пытался объяснить)))