Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут
Встреча ветки пока не запланированателефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9
ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБОя приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199Наши машины:
madb
18 December 2012
Паб ST170, SVT и соболезнующих
SHAKH007не Сань, ты тут чегото попутал)) про пальци я всегда знал, еще с USDM'а
я бы ничего не делал, но авто не выдерживает моих режимов эксплуатации... на другое денег нет, да и большинство слабее по кузову чем фокус. Обидно что обвесом только осенью займусь(((
SHAKH007
25 February 2014
madb
нафига делать такой капитальный тюнинг или ты отказался от покупки таза?
p.s. Ребята из EBC обещали написать таки на форум заявку о сотрудничестве
не в курсе как двигается процесс?
madb
25 February 2014
SHAKH007тазик тазиком и он для льда))) от идеи я не отказался, изначально планировал не один, посмотрим как осенью карты лягут. Тазик тоже подстраивать нужно будет.
цитата: |
нафига делать такой капитальный тюнинг |
Скаждым годом дороги все хуже и хуже, да и что сравнится с 130км\ч на изгибах проселка?!
если от меня эта машина куда и денется - то только на свалку
madb
не один тазик планировал?)
дороги - да, спору нет.
просто ты хочешь одновременно одну машину и для ралли и для кольца, это же разные вещи
madb
25 February 2014
SHAKH007
Я имел в виду, что собирались с другом на пару брать тазик))
кузова везде почти одинаково строят, я буду не сильно от стока уходить. Отличия по ралли и кольцу: стойки\пружины, тормоза, колеса. В ралли еще лучше использовать дешевые бампера и тп)))
madb
ну надо для начала думать о безопасности, я так понимаю ты близок к покупке ковшов и ремней?
SHAKH007большой необходимости в ковшах не вижу, если что то будет достаточно 3х точечных ремней - их будет достаточно для фиксирования в нынешних креслах.
Для начала все начинается с кузова и ходовой) салон делают в конце
Bambuabear
25 February 2014
цитата: |
если от меня эта машина куда и денется - то только на свалку |
правильный подход))
что же у тебя за режимы такие, что кузов не выдерживает?
вообще при таком подходе нужен овощ, чтобы боевой аппарат был только для удовольствия
Bambuabear
невыдержал он на стойках каяба, стойки пробивает - чашки мнутся и трещат. Режимы обычные зимние спринты - не по асфальту или льду))
Вообще чашки были уезжены до меня еще. Есть конструктивный просчет в передней подвеске.
ruslan_na_forde
25 February 2014
1
Чета вспомнилось:
цитата: |
Верблюжонок спрашивает маму: - Мама, а почему у нас два таких вот интересных горба? - Ну, мы же "Корабли пустыни", сынок. Это для того, чтобы в пустыне не испытывали голода и жажды.
- Мама, а почему у нас такие интересные ножки? - Мы же "Корабли пустыни", сынок. Это для того, чтобы мы по песку могли передвигаться не испытывая трудностей.
- Мама, а почему у нас такая шерсть - густая-густая? - Мы же "Корабли пустыни", сынок. Это для того, чтобы в пустыне днем нам не было жарко а ночью не было холодно.
Думает, думает верблюжонок, а потом говорит: - Мам, слушай, ну я не пойму! Зачем нам все эти "навороты", если мы все равно в зоопарке живем?! |
З.Ы. Классно наверно на корче ездить каждый день.
З.З.Ы. Подруливание уже убирается, а вот интересно - IMRC, фазы и гетраг
З.З.З.Ы. Зачем гемор с фокусом, когда можно купить готовую гонку и наваливать уже завтра. Хотя если кто-то хочет стать механиком...
З.з.з.з.Ы. Автоспорт это дорого. Да.
madb
25 February 2014
ruslan_na_fordeST нужно либо продавать либо чинить - сход развал гуляет уже. Я решил чинить и чинить так чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Чем фазы мешают? замена гетрага при его поломке обоснована - возможностью менять ряды в MTX, наличием запчастей на MTX, наличием шрузов. для гетрага все только в сборе продается и стоит бешаных денег.
и да деньги у меня уходят только в авто либо в веселушки... после авто голова не болит хотябы
совсем забыл сказать - я каждый день не езжу
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb ты пытаешься гражданскую машину использовать в гонках. Любая машина при этом посыпется. А самое обидное, что полумерами тут не обойдешься и все потянет одно за другое - а в итоге ты построишь корч, на котором можно будет только на гонки ездить.
Мне чтобы это понять хватило на машине просто на курсах по вождению поддать. Максимум что сделаю в форде - поставлю термостойкие колодки (и то, если найду в продаже).
madb:
|
Я решил чинить и чинить так чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. |
- распорка в багажнике превращает багажник в ... правильно, в ничто. Не говоря уже о том, что 3-х дверка при прочих равных лучше пятидверки.
- в мотор не залезешь. Я забыл, про турбу еще мысли не были озвучены?
- это корчевание СТ в сток.
цитата: |
совсем забыл сказать - я каждый день не езжу |
- сколько стоит готовая Б\у раллийная машина?
madb
25 February 2014
ruslan_na_forde1. Багажник в 5Dr отсуствует почти полностью, в нем кроме омывайки и сетки с мелочью ничего не вожу. Все разы что авто загружал - складывал сиденья, иногда даже снимал задний ряд. Для перевозки вещей имеется фф1 сарай
2. В мотор лезть не собирался. имею в виду перестраивать не собирался. Скоро пора уже менять зажигание и радиаторы. сток ставить не вижу смысла. еще добавится выхлоп от MagnaFlow который уже лежит и ждет своей очереди.
Возможности мотора устраивают. Неустраивает ходовая и сцепление которое вообще не держит.
Про турбу были мысли но это мысли + ктому же проще поставить нагнетатель не трогая впуск)
3. Гетраг в том виде что он есть плюсов недает, и приходится постоянно трястись что с ним чтото случится. Кстати он работает не идеально, механизм переключения на нем уже разбит до меня был. Нужно учитывать что коробасу 220ткм.
Почему сразу в сток?) на RS тоже МТХ стоит
4. Готовая раллийная БУ машина стоит дороже чем просто БУ машина, которая мне не по карману) Я не делаю корч, я именно модернизирую авто под себя.
Я не езжу на работу на авто. Перестраивать переднюю часть кузова нужно влюбом случае - так зачем ставить сток который опять убьется? убили чашки без ралли спринтов! зачем переваривать весь передний брызговик, когда можно переварить только опорную плащадку для стойки, и сразу ее усилить? Комфорт для меня не главное - мне нужна надежность. Да я особо и не знаю что такое комфорт) Все и так удивляются "как я езжу на такой жесткой машине"
а мне норм.
Oleg_KRSK
25 February 2014
madbНормальный багажник, ты просто не умеешь его загружать
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
Готовая раллийная БУ машина стоит дороже чем просто БУ машина |
- ты узнавал хотя бы? Понятно, что даже лансер или суба раллийной подготовки стоят недешево. Но монопривод на спортподвеске, закаркашенный с ЗИПом можно взять дешевле твоего фокуса.
madb:
|
Я не делаю корч, я именно модернизирую авто под себя |
madb:
|
Комфорт для меня не главное - мне нужна надежность. Да я особо и не знаю что такое комфорт) Все и так удивляются "как я езжу на такой жесткой машине" |
- я про комфорт что-то говорил?
З.Ы. А вообще, чего я тебя убеждаю. Корчуй. Хоть интересно почитать, а деньги и время твои. Мне понравился чувак на англофоруме - он в СТ220 как у меня вкорячил компрессор и полный привод от предыдущего поколения. Привод правда не подключил, а компрессор не настроил, но убедился, что он не торт. Следующим этапом была вкорчевана турба. Почти настроена. Жалко, дальше след на форуме оборвался. Вся эпопепя была шде-то 2,5 года.
Bambuabear
25 February 2014
ruslan_na_forde
это называется чешутся руки, хочется и интересно) считай, хобби, почему бы и нет
то, что это отчасти лишено смысла, понимают все, но это интересно
усиленный кузов + гравийная подвеска это как минимум весело)
ruslan_na_fordeузнавал))) rallysale.ru к примеру ) для еще одного авто, такого типа, точно потребуется гараж, а это увеличивает стоимость на полтора миллиона))
КОРЧ в моем понимании это всеже авто сделанное под спорт без компромисов) на таких машинах ездил, и иду совершенно к другому результату. Цель исправить внутренние недочеты СТ, тк появилось стойкое ощущение что ее делали второпях
кстати вот неплохой пример как человек немного доработал авто для себя но не для гонок
https://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/vl-one/Oleg_KRSKда меня в принципе устраивает багажник, и мне не в лом сложить сиденья) ктомуже я обычно езжу один))) мне посути понравился бы и багажник в порше
Bambuabearлет цать назад были непонятки у людей по поводу кованых дисков =) комуто нужно, а ктото ямы объезжает или оттормаживается
ruslan_na_forde
25 February 2014
Bambuabear:
|
это называется чешутся руки, хочется и интересно) считай, хобби, почему бы и нет |
- я тоже 2мя руками за, я такое чтиво обожаю. Мне СТ170 жалко, которых в стоке в наших и ваших краях осталось очень мало. Почему бы руки не приложить к тому тазику?
Bambuabear:
|
усиленный кузов + гравийная подвеска это как минимум весело) |
+ нормальные колеса с резиной. Опять же - гравийная подвеска - это 1.5К $. Опять же, если на машине дубасить - то каркас не помешает. К каркасу нужны ковши. Что получится в итоге?
Так и вижу, как
madb вечером в костюме садится в это и неспеша пердя выхлопом едет в какое кино с девушкой
Bambuabear
25 February 2014
ruslan_na_fordeцитата: |
которых в стоке в наших и ваших краях осталось очень мало |
торжественно обещаю свой сохранить в стоке))
цитата: |
вечером в костюме садится в это и неспеша пердя выхлопом едет в какое кино с девушкой |
правильная самка будет приятно удивлена))
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
а это увеличивает стоимость на полтора миллиона)) |
ruslan_na_forde:
|
Автоспорт это дорого. Да. |
madb:
|
Цель исправить внутренние недочеты СТ, тк появилось стойкое ощущение что ее делали второпях |
- ты думаешь что ты умнее заводских инженеров и сможешь построить более сбалансированную машину? - ни в жизни не поверю. Ничего личного. А то еще обидешься.
madb:
|
кстати вот неплохой пример как человек немного доработал авто для себя но не для гонок |
- ковши с родными ремнями и выдраные задние сиденья
Фрик што ле.
Bambuabear
25 February 2014
цитата: |
- мечтать не вредно. |
чего мечтать-то)) помню летом на треке посадил справа, натянул шлем и наказал молчать, что бы ни случилось) и как раз в этот заезд вылетел довольно неприятно, молчала вплоть до самой остановки на финише))
ruslan_na_forde1. зимой будет стоковая внешность
спокойствие))) кузов в аварийном состоянии, смысла лепить теже чашки что уже прогнулись:
1) новые брызговики не купить = бу с уставцим металом
2) у СТ морда тяжелая очень, я не уверен что по нашим ямам и KW не будут пробивать. Ямы я стараюсь объезжать но в целом качество дорог упало сильно. За год бывает 2 раза асфальт меняют в одних и тех же местах тк он просто типо рассыпается.
тазик это для езды боком по льду))
2. сейчас у меня 2 комплекта родного литья СТ170. Один лето, второй с фрикционкой. Для соревнований будут 15" диски в шипованной Ралли 2000.
3. Ты такое представляешь, я а пару раз видел
особенно забавно когда мадамы через каркас в ковш падают)))
самое обидное что имея я сейчас эво или сти - ни какого удивления не возникло =D а ведь у форда СТ и РС как раз позиционируются не как поповозки))
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
Ты такое представляешь, я а пару раз видел |
- у нас бабоса в разы меньше крутится, чем у Вас. Вот и упоротых незаметно.
madb:
|
а ведь у форда СТ и РС как раз позиционируются не как поповозки)) |
- это самые настоящие поповозки. Равно как и эвик и СТИ. Причем даже поехавшие чашки тебя видимо в этом не убеждают.
Bambuabearаудио записи, что потом выдала, - случаем нет?
я свою бывшую 2 раза прокатил как следует (один раз на СУ) - с тех пор больше не садилась)) все же не все могу оценить такое количество адреналина
ruslan_na_fordeты глянь на стоимость его ЗЧ - да он фрик, но болезнь не выбирают
я не считаю что я умнее, для начала у меня образование не то
потому я и собираюсь усиливать а не менять геометрию. Потому не хочу проваривать весь кузов, я понимаю что при гражданской езде он должен немного играть - спорт авто раз в сезон обязательно проваривают. Спорт кузов как монолит, потому швы часто трескаются.
Bambuabear
25 February 2014
цитата: |
сейчас у меня 2 комплекта родного литья СТ170 |
когда у кого-то два комплекта, у кого-то ни одного)))
надумаешь продавать - сообщай
цитата: |
аудио записи, что потом выдала, - случаем нет? |
потом она уснула поперек сидений, пока я пассажиром катался))
ruslan_na_fordeпро поповозки и чашки плюсик защитан тебе
только чашки пришли в негодность давно, когда СТ еще не знала что такое ралли спринт))
а вот про бабло не соглашусь, вокруг меня его мало) а вот у самок, интересующихся баблом, интерес в корчах не был замечен
ruslan_na_forde
25 February 2014
madb:
|
ты глянь на стоимость его ЗЧ |
- а это вообще показатель?
Машина должна ехать и быть сбалансированной.
Причем вместо корчеваний и подвесок, можно в любую машину поставить низкопрофильную ковку на сликах и машина поедет по трассе. Но гораздо прикольнее потратить кучу денег на всякое барахло с крутым ценником и лэйбами?
madb:
|
потому я и собираюсь усиливать а не менять геометрию. |
- т.е. раллийная подвеска будет на гражданском клиренсе
madb:
|
я понимаю что при гражданской езде он должен немного играть |
- т.е. полиуретан и прочее в подвеску ты ставить будешь, а кузов пусть остается как сосиска?
Bambuabear:
|
когда у кого-то два комплекта, у кого-то ни одного)) |
- тут в Витебске один форумчанин продает диски с америкоса СВТ (хочет конешно задофига, но глядишь продаст за разумные деньги). мое имхо, бампера и диски у СВТ сексее чем у евробрата.
Bambuabear
для этого нужно сначала чтото взамен найти)) fifteen52 как и оригинал RS в россию тащить дорого((( а пока больше ниче не нравится...