Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут
Встреча ветки пока не запланированателефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9
ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБОя приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199Наши машины:
madb
18 December 2012
Паб ST170, SVT и соболезнующих
Oleg_KRSK
30 January 2014mobile
ruslan_na_forde
У нас Сааб стоит как е46, и выбора нет совсем, а вот просто 3 литра мондео есть.
ruslan_na_forde
30 January 2014
цитата: |
но чего не отнять у БМВ - это задний привод, в поворотах просто сказка |
- че там сказочного? одно отличие - подрифтить можно. По трассе на фишках я объезжал и более мощные 36 и 46.
Форд - это ширпотреб, БМВ - все-таки бизнесс класс. Но повторюсь, машины уж слишком разные. Как правило выбор очевиден.
ruslan_na_forde
30 January 2014
цитата: |
а вот просто 3 литра мондео есть. |
- их еще меньше чем СТ. У них нету обвеса, нету няшных многоспицевых колес и нету рекар. А стоят не намного дешевле. И зачем оно такое нужно?
Посмотри еще вольву 60 R полноприводную.
ruslan_na_forde
сказочно - когда выходишь из поворота и машина "выстреливает" на заднем приводе особенно чувствуется
А более мощные - e36 и e46 - это какие?
Oleg_KRSK
Приезжай в Москву, выберем тебе вариант)
ruslan_na_forde
30 January 2014
цитата: |
А более мощные - e36 и e46 - это какие? |
много букав > auto.onliner.byу е46 внутро лазили - я уже точно не помню, тюненая она или мотор точеный, но хозяин утверждал что она мощнее обычной 330. А в кабрике М3 нутро и самоблок.
цитата: |
сказочно - когда выходишь из поворота и машина "выстреливает" на заднем приводе особенно чувствуется |
- СТ220 на штатных 225 колесах по суху практически не буксует - т.е. мощность почти всегда реализуется. Так что стреляет так же. Я не ездил на БМВ, но люди катали моего форда и лексуса is кобыл на 200 - говорили что форд настроен так, что кажется злым и провоцирует гонять.
ruslan_na_forde
на ст220 не ездил - но 1,5 года владел e39 - 525 - и для меня на данный момент - это одно из лучших на чем я ездил за рулем. SVT - стоит в гараже и ждет весны - толком на нем и не ездил, может после лета и изменю свое мнение, но для меня - задний привод это лучшее на чем я ездил. А то что тебе проиграла m3 e36 - я очень удивлен, этот кузов один из лучших M3 в принципе...
ruslan_na_forde
30 January 2014
цитата: |
А то что тебе проиграла m3 e36 - я очень удивлен |
- на трассе передний привод предпочтительнее заднего.
цитата: |
на ст220 не ездил - но 1,5 года владел e39 - 525 |
- стшка быстрее 525
ruslan_na_forde
Еще раз, я не в Москве) ст220 тут нет, зато 3 литра на ручк5 или автомате целых 6 штук на продаже по сладкой цене.
SVT_VAO
Как решусь на замену-приеду))
ruslan_na_forde
30 January 2014
цитата: |
зато 3 литра на ручк5 или автомате целых 6 штук на продаже по сладкой цене. |
- 3-х литровых на автомате НЕ БЫВАЕТ
3-х литровые НЕ СТ - редкость еще большая чем СТ220, потому что выпускались только 2 последних года.
Ты не путаешь с 2.5 V6 на 170 коней?
Aleksey_WP
30 January 2014
ruslan_na_forde:
|
- на трассе передний привод предпочтительнее заднего.
- стшка быстрее 525 |
Я так понимаю, что Мондео ST220 - это мондео с 3-х литровым атмосферником на 220 лошадей? И что, он быстрей турбированного экобуста на 240 лошадей? Или не знаешь?
SHAKH007
30 January 2014mobile
Aleksey_WP
ст220 быстрее на 0.5 секунд
Aleksey_WP
30 January 2014
SHAKH007:
|
Aleksey_WP ст220 быстрее на 0.5 секунд |
Это если умело скорости переключать
А по паспорту - на 0,1 сек
А по-ощущениям как интересно?
ruslan_na_forde
30 January 2014
Aleksey_WP,
цитата: |
Я так понимаю, что Мондео ST220 - это мондео с 3-х литровым атмосферником на 220 лошадей? |
- да.
цитата: |
И что, он быстрей турбированного экобуста на 240 лошадей? Или не знаешь? |
- не знаю, на бусте не ездил. Если очень интересно - на мондео клубе народ гонялся. Можно найти. Но буста можно поддуть - и коней там поболе будет и тогда точно порвет. Хотя мондео МК4 будет потяжелее, ну и то, что у 4 нету модификации СТ - намекает, что к чему.
цитата: |
А по-ощущениям как интересно? |
- у СТ220 очень интересная характеристика мотора - там 2 горба момента, при том что нету ни фаз, ни всяких переменных коллекторов. На разгоне сначала пинок, за ним еще более мощный и отсечка. Крутить мотор приятно.
ruslan_na_forde
да как разница быстрее не быстрее, я тебе говорю что для меня кайф - это задний привод и именно на бмв, именно задний привод у меня вызывает больше эмоций чем передний, на нем я получаю больше удовольствия
ruslan_na_forde:
|
- на трассе передний привод предпочтительнее заднего.
: |
чем же?)
вы блин все тут валильщики нереальные, а на деле, все по городу 60 катают=) 525 не валит? нормально она едет для города, вы вес машины посмотрите) валильщики.
а по поводу ст220. он красив хорош динамичен, все хорошо. Но цена зп угнетает, оч много своего, вплоть до тросика газа который стоит нереальных денег. опять же на нем расход будет как на бмв. 3 литра все таки. тут бмв конечно по запчастям выиграет и по цене и по разборкам и вссе везде всегда в наличии. а если делаешь сам то проблем вообще никаких.
на бмв комфортней, едешь в тишине, все оценивают шумку и комфорт. подвеска отлично работает, чтобы словить пробой не знаю что надо сделать. на 80 лежаки пролетал не пробивало)
Oleg_KRSK
31 January 2014mobile
ruslan_na_forde
Ну да, про автомат спутал. Но все равно, 4 машины на один город есть. А ст ни одного. Я н говорю что они не редкие, просто у нас есть сравнительно много на продаже
цитата: |
ни всяких переменных коллекторов. |
а разве IMRC блока у вас нету? на 3.0 V6 есть блок который доп заслонки открывает...
ruslan_na_forde
31 January 2014
SVT_VAOцитата: |
я тебе говорю что для меня кайф |
- я ж не против. На вкус все фломастеры разные. Форд тоже управляется очень хорошо.
И для меня кайф дернуть какую БМВ в городе
ST@Y - на трассе тех же фишек имелось в виду. Я тоже думал что у БМВ примущество, на после покатух с БМВ выше я спршал у наших гонщиков, у кого преимущество - они грят у переднего при +- равной мощности в 200.
- е39 лучше форда, потому что выше классом, при этом 3-х литровый форд объедет до 530.
цитата: |
Но цена зп угнетает, оч много своего |
- на редкие версии всегда редкие запчасти. Тем более в какой ветке сидим. Но думаю если взять M5 e39 или RS ауди - форд будет дешевым.
Кстати, тросик газа стоит 2700 руров. Это много?
цитата: |
на 80 лежаки пролетал не пробивало |
- это вообще не показатель. На любой машине можно такое сделать.
цитата: |
а разве IMRC блока у вас нету? |
- я ж грю, никакой фигни нету. У меня машина под российский рынок - на ней даже ЕГР нету. Из неприятного - только двухмассовый маховик.
ruslan_na_forde
31 January 2014
Oleg_KRSK:
|
ruslan_na_forde Ну да, про автомат спутал. Но все равно, 4 машины на один город есть. А ст ни одного. Я н говорю что они не редкие, просто у нас есть сравнительно много на продаже |
- а скинь ссылку если есть - мне ужо интересно.
ruslan_na_forde
хм... а на V6 3.0 есть IMRC... %) я чтото запутался)))
ruslan_na_forde
31 January 2014
Oleg_KRSKцитата: |
Цены большие, но двигаются вниз, т.к. висяки конкретные. |
- блин, прикол. Откуда их у Вас столько? Ну и раз висяки - то и тебе продать потом будут так же.
цитата: |
хм... а на V6 3.0 есть IMRC... %) я чтото запутался))) |
- про 3.0 я вообще ничего не знаю, на всю СТ банду на мондео клубе обычных 3.0 одна или две машины. Так что фиг его знает. У 2.5 заслонки есть. У СТ220 - нету. Тот же блок ставился на маверик и американскую версию мазды 6 мпс. Там заслонки есть
Oleg_KRSK
31 January 2014mobile
ruslan_na_fordeКто его знает, вот есть и все тут
ruslan_na_forde
31 January 2014
Oleg_KRSK мой совет - съезди посмотри и проедь. Там будет видно, нужно оно тебе или нет.
ruslan_na_fordeна кугарах еще есть
2ALLмного читал и слушал разных передач на Эхо, и подкасты. Искал надежный способ безболезненно завести авто в сильный мороз - если нет теплого гаража иле предпускового подогревателя.
Один НИВО-вод позвонил в "парковку" и рассказал о своем способе: он ставил подставку на защиту картера, под масляный поддон, и поджигал на ней сухой спирт - 5 минут и масло разогрето =)
по мне норм способ если в -25 нужно кудато сорваться
ruslan_na_forde
31 January 2014
цитата: |
по мне норм способ если в -25 нужно кудато сорваться |
- в -25 исправная машина должна заводиться без танцев с бубном.
ruslan_na_fordeзаводится, но первые 30 сек странные звуки издает...
а вообще давно еще мотористы говорили - любой пуск мотора ниже -10, это минус 800км пробега двигателя от возможных, с момента выхода с завода и до кап ремонта)
tired_pilot
31 January 2014
ruslan_na_forde:
|
в -25 исправная машина должна заводиться без танцев с бубном |
Ты как-то забыл, что в Ниве применяются смазки и масла 70-х годов, когда -25 был уже достаточно экстремальным моментом. К тому же у Нивы мотор может и заведётся, а вот трансмиссия... С выжатым сцеплением могёт взять и сразу же поехать
tired_pilotruslan_na_fordeда вы походу тоже забыли, у какого огромного количества НОВЫХ авто, потекло масло сквозь сальники
на Драйв2 куча постов об этом...
Завестись и в -40 много что може, а вот что потом никто гарантий не даст.
tired_pilotэм) на свежих рейдовых нивах, смазки получше тех что ФМК на заводе кладет