Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Лодочник
2 April 2013
lessen
ну в том смысле что в живую видел..
ты тоже видел не официально приехавший экземпляр
Кореец тоже машина, на корпоративных тачках, что Киа по 100 тыков ходят, что Форды по 100 тыков, потом и те и другие разваливаются... Так уж машины делать стали 3-5 лет и в помойку... Вон 5-7 лет назад сотнями штук в день продавались фокусы и лансеры... И где они, на дорогах их почти нет, зато пассаты 15-18 летние в полный рост ездят... А эти рассосались во времени
А я видел бугатти веерон... Как маленькие да?
Brodjaga, Дима, у меня пробег на дизеле сейчас 1800 км
откуда я знаю такие подробности?
Форумам я не верю. Если бы верил не было бы у меня 3-х Фокусов.
Shark
Блин... Я все пропустил: поздравляю с обновкой ! Отчет будет? Как впечатления?
SharkНу если диагонально читать, и читать давно, из форумов можно почерпнуть нужную информацию
И это еще, дизель скучный да?
Что из опций? И какой в итоге движок: д5?
Odin AS
Мне вольво показалось скучноватой... Точнее комфортной... На прямых пуляет шикарно но с ленцой
Данчиккашкай не расссматриваем почему-то. не наш стиль
BrodjagaЯ из вольво ездил только на икси90, озираясь боязливо по сторонам
на т5 и д5, дизель едет никак, бензин супер, рулится с ленцой
-Batik19-
Зря, купил/забыл. Комфорт, отделка, рулежка, всё в норме...
Sharkну уж не кашкай. ай 35 покрасивше и интересенее
мы уже обсчитали тигуан новый
и только дома я понял что двигатель 1.4 и вроде недопривод
стоит со всеми делами (самое главное помощь при парковке и камера заднег вида с навигацией)
1.125
а вот 2 литра уже от 1.200 без "делов"
Хотя для жены полсе 1.6 фиеста будет хорошо
Однако как мы все знаем при покупке машины лучше
чуть выпрыгнуть из штатнов, чтобы потом не быоло обидно ну как-то так за бесцельно прожжитые годы
мы ж пропиваем больше чем разница между 1.4 и 2.0 литра
Зачем женщине D5?
215 л.с., 440 Нм, 8,1 сек до сотни... для девушки хрупкой...нуегонафиг
-Batik19- вы хоть прокатились на этом недомобиле 1,4? Че слушать кого-то?
какое прокатились???
Она пока садиться то в них боиться, но говорит, что чиркать пузом по сугробам надоело
на днях поедем 3д сузуки смтреть. и пробовать тож в будни будем когда народу нет
я очень склоняюсь ко вторичке
НО нужен проверенный поставщик , клиент
а то х1 не понятно отдадут неодатут до осени
Shark8 до сотни, для женщины нормально, для тетеньки многовато, а для девчонки мало
Odin AS, может быть, купи своей
я считаю, что это даже опасно.
Odin AS
Про Ниссан- уж насколько я близко с ними знаком, но и кошак и хитрило и мурано вызывают стойкое отторжение, но как корпоративные авто имеют место быть...
SharkЗапас карман не тянет... И как комплекция с мощностью связана?
Вот любимая рассекает на фокусе и не жалуется на свои 9 секунд... Только мужики удивленно посматривают
Odin AS
Я бы акценты расставил ровно наоборот: девочке много, женщине нормально, а тетке мало... Но справедливости ради: нужен опыт чтобы безопасно управлять мощностью, а пол и возраст не при чем.
Кашкай лучше многих, а те кто дороже, не настолько лучше
Раф4 - дорог
Витара - недоразумение
Сервант - на любителя
Корейцы - не вариант
Ийетя - маленьки
Тигуан - странный
Какашкай - отличный выбор
Brodjagaа что ты хочешь про Вольво-Дизель узнать?
LGG
ну как обычно: грабли есть(слабые места) или в целом надежный агрегат на ресурс около 150-200 тысяч км?
Brodjaga
2 April 2013
Odin ASесли ты не про кошак+2 то маленький йети по салону удобнее и просторнее
багажник - да, на уровне фокуса
-Batik19-Антон, там 1,4 150 сил и ДСГ. Едет он очень прилично, Сузуки по сравнению с ним стоять на месте будет.
Brodjagaу меня пробег уже 120
подвеска даже пока родная,ТТТ,за исключением пары "косточек" и пары резинок
Odin ASкатал т5 на s60...странное ощущение что шасси не под этот двигатель и не для этого...Но задорно
ну и д5 с тех пор подрос со 170-180 л.с. до ...215?
lessenСуд щуки ваще не едет
BrodjagaКуга для поднимающих
куга это Форд, а Форд рулит