Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Smekaloffцитата: |
Не думаю, что колеса с названием "4 сезона", индексом M+S зря всесезонными немцы (а на шине надпись Made in Germany) назвали |
Да где у них там "4 сезона"?
У них 5 см снега выпало за раз, все, очередной 2012й.
На двух микриках оттуда стоял их М+S "унирояль".
Гнал зимой через Финку. Пипец. Попали в метель на 6ке, это бляха, я вам скажу.
Этот "рояль", по снегу ехал туда, куда придется. А не туда, куда его рулили. Тормоза - полный ноль!
4 час стояли, ждали когда катаклизьма закончится. И потом 40 км/ч ползли до Ловисы.
Купили резину, шипованную, там переобулись, и домой, как белые люди помчались.
Fucker86Не пиши здесь про мондео
Это на всех негативно действует
Pecall
Я полностью с тобой согласен. Типа к471ув78
maria_avа ты кста аккорд смарела?
Fucker86
Смотрела,айс.Но это уже 1,5 .И страховка-умопомрачительная ,больше 100 на меня
Smekaloff
19 February 2013
механик:
|
Smekaloff
Да где у них там "4 сезона"? У них 5 см снега выпало за раз, все, очередной 2012й. На двух микриках оттуда стоял их М+S "унирояль". Гнал зимой через Финку. Пипец. Попали в метель на 6ке, это бляха, я вам скажу. Этот "рояль", по снегу ехал туда, куда придется. А не туда, куда его рулили. Тормоза - полный ноль! 4 час стояли, ждали когда катаклизьма закончится. И потом 40 км/ч ползли до Ловисы. Купили резину, шипованную, там переобулись, и домой, как белые люди помчались. |
Я иногда даже лучше кроссовера проезжаю!
Парковались параллельно на небольшой бугорок.
Я заехал по льду, а кроссовер - НЕТ!
По снегу тоже ничего...
Не чувствую ущербности!
canon3000
19 February 2013
2
maria_avцитата: |
Odin AS хватит бухать |
Блин... Так это чего не ты
что я тогда тут делаю, всё поехал домой...
Да с бухлом надо завязывать
Mr_Romanov
19 February 2013
Smekaloff
ну у каждого свое мнение, я считаю что не может резина быть хороша и зимой и летом, что это Германия не чего не значит это всего лишь гудьер
Smekaloff
19 February 2013
Mr_RomanovСпорить не собираюсь!
Сужу по своим ощущениям.
Примеры: Эта - Гудьер и предыдущая Йокогама...
Сам считаю, что для загорода - только шипы... в городе... по ситуации!
Удачи! И запаса тормозного пути!
азвучивай
кстати вот за что крузу хетчу жыыыыыыыырный плюс, так это за то, что там на стекле пятой двери по бокам поставили таки бортики как на старом скорпио... и когда дверь поднимаешь всякое гэ в габажнег не льёццо
из обсуждений Д4 И Чероки нового
"напишу как пользователь
имею оба автомобиля
Нафарширован Джип очень хорошо,но!!! Все материалы сильно отличаются в минус по качеству от Диско. Багажник отсутствует...практически,так как полноразмерная запаска лежит в нем и есть место под кузовом...идиотизм! Даже в мало-мальский мороз все подшипники двигателя после запуска истошно воют. Видимо не расчитана смазка на минусовые температуры. Прогревается( у меня бенз) МОМЕНТАЛЬНО,так что Вебаста и не нужна. Аморты( без пневмы) на отбой не работают вообще...лечится только заменой на другого производителя. Бензинка 3.6 пожиратель топлива и на свои 287 сил не едет.
Как универсал с большим клириенсом и хорошей управляемостью считаю очень хорошим авто. Но не более того.
Нельзя их сравнивать. Гранд это скорей по размеру X5, или CR-V - сильно меньше Д4
3.6 очень шумный мотор, 5.7 ему много - тяжеловат Хеми для этой машины.
Отделка салона отличается только в комплектации "Оверлэнд". Там настоящая кожа. Пневма только в максимальной комплектации. Есть дизеля и на пружинах. Дизель-УРАГАН!"
SmekaloffНу и не на шипах за городом можно прекрасно ездить.
Даже на джипах.
Я был очень удивлен, когда Хакка R, по снежной целине, прошла лучше, чем Йокогама и Купер.
Шипованные и с более глубоким протектором.
Причем так сложилось, что все три машины были 100% одинаковые Прадики 120.
Только нешиповка должна быть из лидер-группы
А не всякая азиатчина.
второе мнение
"Рссказываю:
Гранд жестче, подвеска на 20-ях колесьях говорливая, багажник меньше, у дизеля не гуд с надегой, пневма тоже не блещет. Внедорожник -хреновый. В независимости от комлектации будет муфта, блокировка заднего моста только в овере, межосевая только на понижайке (муфта замыкается полностью). Материалы в овере не хуже точно. Надежность вобщем так себе. У меня бенз 2,5 года и 65 т.к малость подзатрахался.
Д4 рулится лучше, шумка лучше, едет быстрее. Шумка лучше, передние стекла триплекс.
Задние места неудобные? Неудобные табуретки в д3-4. Мне в Гранде больше нравится. Таких удобных как гранде задних сидений не видел! Спинка регулируется, места для нога на ногу до... Эл привод багажника!!! Бенз едет, но после 20-30 т.км, сейчас динамики за глаза. Расход на бензе 15-17 круглый год. По надеге именно агрегатов вопросов нет - бенз заводится, масло не ест, коробка переключает. Гранд показался более удобным в повседневной эксплуатации: греется моментально, закрыть заведенную машину с брелока в кармане - нет проблем! Сейчас после гарантии активировал дист запуск для омерикэ - нажал с балкона кнопку на брелоке, вышел к машине, руль теплый, салон теплый, сидушка теплая. Поставить авто на сигналку не закрывая багажника? Нет проблем, нажимаешь кнопку багажника, вынимаешь сумки, идешь домой.
Мой вердикт: деньги есть, берите диско, если смотрите на гранд, а денег еще больше, то спорт, - копия гранда. Если разница в цене ощутима для бюджета, то берите гранд. А лучше дождитесь рестайл, очень скоро. 8-ми ступка + новый шикарный интерьер + новые фичи. "
У меня у соседа был Гранд ...Много катался с ним... Задние сидения там очень удобные, и мотор тихо работает. Тише, чем в Диско 4 дизель.Как рулится не знаю, за рулем не сидел, думаю что неплохо, раз он после МЛ хотел опять его купить.
Другой вопрос, по дизайну салона Гранд не просто полное говно по сравнению с Диско 4 ... а полное-полное говно ( ИМХО).
Kиpиллв новом диско дизеля не слышно в салоне ВООБЩЕ...а уж тем более на заднем сиденье
урабусДа у ж. Пластик в Чероки
. Уровень Ваз09.
Торпеда барабан. Был просто удивлен.
Правда, есть интересный момент
цитата: |
все подшипники двигателя после запуска истошно воют |
Узнать бы, где они там
можно было бы смазать.
цитата: |
Я был очень удивлен, когда Хакка R, по снежной целине, прошла лучше, чем Йокогама и Купер. Шипованные и с более глубоким протектором. |
на счет купера не знаю, но йока никогда не славилась хорошей зимней резиной
Brodjaga
Ну, мне например слышно. Я ж не говорю, что сильно слышно.
ТапакА после того, как я поездил зимой на Купере, то я понял, что это
.
Причем полное.
Тапак
19 February 2013
механикпро зимнюю резину легче понять Г она или не Г
хотя у меня друг ездит на липучке-федерале, шутит, что всяко лучше чем летняя
вот что Jeep-овцы пишут про ГЧ СРТ на официальном сайте:
Полностью новый 6,4-литровый двигатель HEMI® V8 с технологией
Fuel Saver Technology выдает впечатляющие 470 л.с. и 630 Нм.
литров 6 поди на сотку хавает