Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Smekaloff
12 February 2013
Odin AS:
|
Smekaloff А фотки были? |
Были чуть раньше...
Одна, правда... все никак не помою...
ФОТО
Smekaloff
а фолькцваген можно через дилера "пробить" на предмет скрутки пробега?
существует такая база электронная?
Smekaloff
12 February 2013
LGG:
|
Smekaloff а фолькцваген можно через дилера "пробить" на предмет скрутки пробега? существует такая база электронная? |
Можно, если он с всеми доками и из Германии... т.е. честное авто от дилерского обслуживания...
SmekaloffПредпродажка сделана была?
Smekaloff
12 February 2013
LGG
Да!
Машина была в полном ажуре.
ни скольчиком, ни затертостей стекла...
Все на очень высоком уровне!
Ну и без выполнения техрегламента у них на трейд-ин не берут...
За 3 000 км до продажи - ТО пройдено!
А вообще, вот эйфория от именно фольксобусиков она обусловлена чем-то, или просто так сложилось именно здесь?
Есть ведь аналоги от конкурентов, и дешевле, и дороже, и не хуже оснащенных
Smekaloff
12 February 2013
Pecall:
|
А вообще, вот эйфория от именно фольксобусиков она обусловлена чем-то, или просто так сложилось именно здесь?
Есть ведь аналоги от конкурентов, и дешевле, и дороже, и не хуже оснащенных |
Я рассматривал VW Multivan и Hyundai Grand Starex...
Обе машины имеют кучу прелестей, но салон с поясными ремнями сыграл не в пользу Старекса...
Другое я не рассматривал...
А эйфория... это начинается, когда за руль буса садишься!
SmekaloffНе хочу, показаться брюзгой, но ты уж прости, откуда этой эйфории то браться? В смысле когда за рулем? Это же автобус и едет он как автобус, я уверен что фокус в разы едет лучше, не говоря уже о других представителях авто прома, которые за рулем просто сказка... Эйфория может быть от обладания большой машиной, от того скока можно в нее запихнуть и людей
от мотора и то сомнительно... Скорее от её универсальных качеств
-высокая посадка
-далеко видно
-посадка чуть другая
после фокуса
урабусДа я не, с этим я не спорю, это кайфово, но что бы микроб рулился лучше фокуса
не поверю
Odin AS
конечно нет...Но трассовая динамика и курсовая устойчивость будет лучше фокуса 1.6
динамику сложно сравнивать... моторы разные
да и курсовая устойчивость вещь относительная
если у тебя мондео рулится лучше чем Д4, и тем более фокус
просто новые ощущения
ранее незнанные
урабус, Сергей, ну согласись, что импреза рулится лучше твоего танка
Поэтому я с Димой согласен, что мондео и фокус рулятся лучше.
урабус
не совсем так:
рулиться по извилистой трассе лучше фокус, а вот курсовая устойчивость при движении по зимнему шоссе лучше у мондео
Shark
рулиться это что?
я помню кипятком ссал на ВРИКСа
теперь не надо
всё относительно
рулится на ледяном кольце или заходит в поворои на низкопрофильной потензе 001 с боковым держаком, что из ковшей вытаскивает, а машина стоит как трамвай на такой траектории что страшно становится
меня прокатили, ну так я не умею
думал вытряхивать идти
на сегодня Д4 рулится лучше
едет увереннее
дорогу уступают
сидеть комфортнее
торпеда лучше
еду и рулю
а если есть желание порулить то велком на картинг
всё относительно
всё проходит
урабус ну вот виишь, каждому свое рулится. По мне любой жып не рулится... ну может X5 рулится... остальные кренятся только
да
но я бы не стал в таком ракурсе скидывать х6, кай, ррс
полюбому для меня вопрос остроты реакции руля уже в прошлом
когда чем ниже профиль тем лучше и подобное
когда покупал перед первым снегом комплект сцепления а потом после ночи дрифта, часов в 5 утра сразу ночью ехал на сервис
урабусну вот возвращались мы с ВХ...ну думаю - этот утюг по жиже да на полном приводе...сейчас жух и обгоню...Хрен там!
То ли есп слишком грубо...толи центр масс высоко...а начало болтать...в итоге газ сбросил...обгон не завершил...
Sharkкстати д4 почти не кренится
ну по жиже мне кажется лучше на лодке
Транспортер с передним приводом рулится не хуже, чем 80% бегающих по нашим дорогам
переднеприводных авто.
Опять же, в городе проблем нет. Нет и все! Про "высоко сижу, далеко гляжу" я даже не говорю.
За три-четыре машины впереди видно кто, куда собрался перестраиваться и поворачивать.
Можно заранее самому перестроиться. Поэтому движение по городу, зачастую, равномернее и менее нервозное, чем на легковой.
Парковка? Вообще безпроблемно. Намного удобнее, чем на семерке бумере, даже на длиннобазном. Сталкиваюсь частенко с такой ситуёвиной на базе в Питере.
Фокус и Пассат, руляться совсем по другому, более собранно однозначно. Ощущаю постоянно. Это другие машины.
Ну а на трассе динамика лучше по той же причине - "высоко сижу, далеко гляжу".
Там где народ едет кучкой, т.к. не видит дороги, на микробе уходишь на обгон, прекрасно видя, что твориться впереди.
Odin ASА автобусы - это все, что начинается от десяти кубов. Крафтеры, Спринтеры, ну и всякие там Пежо с Ситроенами.
урабус нет...мондео в этой ситуации ведет себя прекрасно и без нервов
и мы не про рулежку на все деньги , а про управляемость в плане комфорта движения по шоссе...
В д4 ощущения другие: все пафосно...но смотришь на спидометр и видишь 70-80 тогда как фокус и моня тут спокойно идут 100-110
значит сейчас тебе лучше мондео и гонять по жиже
остаётся только согласиться
урабус ну или так:
сейчас мне не нужет тяжелый неповоротливый авто с большим клиренсом, чтобы не съезжать на нем с асфальта
и я не готов пока менять активную безопасность на пассивную
у меня в принципе плохо подлежат сравнению мондео и Д4 в
Brodjaga:
|
управляемости в плане комфорта движения по шоссе... |
урабусда я понял и с первого раза
неповоротливый ладно
а в чем активная безопасность мондео лучше Д4 то?
прием на тяге? опаска окружающих? тормоза?
что еще для активности надо?
или лосиный тест надо делать через светофор?
урабусприем в тяге - в пользу д4
тормоза - в пользу мони насколько это можно судить на зимней резине в дерьмовую погоду
маневренность и связь с дорогой по рулю - моня
И причем тут светофор