Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0



avatar
-BRUNO-:

2. 1,6 100 сил МТ едет хорошо, если за рулём водитель предпочитающий агрессивную езду, а не пенс одного клубня на машине с таким мотором я долго догонял на МКАД чтоб типа ББФФ я только его настигну, парниша юрк в другой ряд и попёр, а у него синий хэтч со спойлером на нормальных катках, я думал сначала что он на СТ...

автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
Mr_Romanov
14 December 2012

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
264,5K
views
119
members
10,2K
posts

avatar
Smekaloff
12 February 2013


avatar
Odin AS:

Smekaloff
А фотки были?

Были чуть раньше...
Одна, правда... все никак не помою...
ФОТО
avatar
LGG
12 February 2013


Smekaloff
а фолькцваген можно через дилера "пробить" на предмет скрутки пробега?
существует такая база электронная?
avatar
Smekaloff
12 February 2013


avatar
LGG:

Smekaloff
а фолькцваген можно через дилера "пробить" на предмет скрутки пробега?
существует такая база электронная?

Можно, если он с всеми доками и из Германии... т.е. честное авто от дилерского обслуживания...
avatar
LGG
12 February 2013


Smekaloff
Предпродажка сделана была?
avatar
Smekaloff
12 February 2013


LGG
Да!
Машина была в полном ажуре.
ни скольчиком, ни затертостей стекла...
Все на очень высоком уровне!
Ну и без выполнения техрегламента у них на трейд-ин не берут...
За 3 000 км до продажи - ТО пройдено!
avatar
Pecall
12 February 2013


А вообще, вот эйфория от именно фольксобусиков она обусловлена чем-то, или просто так сложилось именно здесь?

Есть ведь аналоги от конкурентов, и дешевле, и дороже, и не хуже оснащенных
avatar
Smekaloff
12 February 2013


avatar
Pecall:

А вообще, вот эйфория от именно фольксобусиков она обусловлена чем-то, или просто так сложилось именно здесь?

Есть ведь аналоги от конкурентов, и дешевле, и дороже, и не хуже оснащенных 

Я рассматривал VW Multivan и Hyundai Grand Starex...
Обе машины имеют кучу прелестей, но салон с поясными ремнями сыграл не в пользу Старекса...

Другое я не рассматривал...

А эйфория... это начинается, когда за руль буса садишься!
avatar
Odin AS
12 February 2013


Smekaloff
Не хочу, показаться брюзгой, но ты уж прости, откуда этой эйфории то браться? В смысле когда за рулем? Это же автобус и едет он как автобус, я уверен что фокус в разы едет лучше, не говоря уже о других представителях авто прома, которые за рулем просто сказка... Эйфория может быть от обладания большой машиной, от того скока можно в нее запихнуть и людей от мотора и то сомнительно... Скорее от её универсальных качеств
avatar
урабус
12 February 2013


-высокая посадка
-далеко видно
-посадка чуть другая
после фокуса
avatar
Odin AS
12 February 2013


урабус
Да я не, с этим я не спорю, это кайфово, но что бы микроб рулился лучше фокуса не поверю
avatar
Brodjaga
12 February 2013


Odin AS
конечно нет...Но трассовая динамика и курсовая устойчивость будет лучше фокуса 1.6
avatar
урабус
12 February 2013


динамику сложно сравнивать... моторы разные
да и курсовая устойчивость вещь относительная
если у тебя мондео рулится лучше чем Д4, и тем более фокус

просто новые ощущения
ранее незнанные
avatar
Shark
12 February 2013


урабус, Сергей, ну согласись, что импреза рулится лучше твоего танка Поэтому я с Димой согласен, что мондео и фокус рулятся лучше.
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
не совсем так:
рулиться по извилистой трассе лучше фокус, а вот курсовая устойчивость при движении по зимнему шоссе лучше у мондео
avatar
урабус
12 February 2013


Shark
рулиться это что?
я помню кипятком ссал на ВРИКСа
теперь не надо

всё относительно
рулится на ледяном кольце или заходит в поворои на низкопрофильной потензе 001 с боковым держаком, что из ковшей вытаскивает, а машина стоит как трамвай на такой траектории что страшно становится
меня прокатили, ну так я не умею
думал вытряхивать идти

на сегодня Д4 рулится лучше
едет увереннее
дорогу уступают
сидеть комфортнее
торпеда лучше
еду и рулю
а если есть желание порулить то велком на картинг

всё относительно
всё проходит
avatar
Shark
12 February 2013

1

урабус ну вот виишь, каждому свое рулится. По мне любой жып не рулится... ну может X5 рулится... остальные кренятся только
avatar
урабус
12 February 2013


да
но я бы не стал в таком ракурсе скидывать х6, кай, ррс
полюбому для меня вопрос остроты реакции руля уже в прошлом
когда чем ниже профиль тем лучше и подобное
когда покупал перед первым снегом комплект сцепления а потом после ночи дрифта, часов в 5 утра сразу ночью ехал на сервис
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
ну вот возвращались мы с ВХ...ну думаю - этот утюг по жиже да на полном приводе...сейчас жух и обгоню...Хрен там!
То ли есп слишком грубо...толи центр масс высоко...а начало болтать...в итоге газ сбросил...обгон не завершил...

Shark
кстати д4 почти не кренится
avatar
урабус
12 February 2013


ну по жиже мне кажется лучше на лодке
avatar
механик
12 February 2013


Транспортер с передним приводом рулится не хуже, чем 80% бегающих по нашим дорогам
переднеприводных авто.
Опять же, в городе проблем нет. Нет и все! Про "высоко сижу, далеко гляжу" я даже не говорю.
За три-четыре машины впереди видно кто, куда собрался перестраиваться и поворачивать.
Можно заранее самому перестроиться. Поэтому движение по городу, зачастую, равномернее и менее нервозное, чем на легковой.
Парковка? Вообще безпроблемно. Намного удобнее, чем на семерке бумере, даже на длиннобазном. Сталкиваюсь частенко с такой ситуёвиной на базе в Питере.
Фокус и Пассат, руляться совсем по другому, более собранно однозначно. Ощущаю постоянно. Это другие машины.
Ну а на трассе динамика лучше по той же причине - "высоко сижу, далеко гляжу".
Там где народ едет кучкой, т.к. не видит дороги, на микробе уходишь на обгон, прекрасно видя, что твориться впереди.

Odin AS
А автобусы - это все, что начинается от десяти кубов. Крафтеры, Спринтеры, ну и всякие там Пежо с Ситроенами.
avatar
урабус
12 February 2013


почему при вопросах
avatar
Brodjaga:

То ли есп слишком грубо...толи центр масс высоко..

не возникает вопроса
посреди асфальта в лыжи обутый
толи лыжи не едут
толи "что то не так"
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
нет...мондео в этой ситуации ведет себя прекрасно и без нервов
avatar
Brodjaga
12 February 2013


и мы не про рулежку на все деньги , а про управляемость в плане комфорта движения по шоссе...

В д4 ощущения другие: все пафосно...но смотришь на спидометр и видишь 70-80 тогда как фокус и моня тут спокойно идут 100-110
avatar
урабус
12 February 2013


значит сейчас тебе лучше мондео и гонять по жиже

остаётся только согласиться
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
ну или так:
сейчас мне не нужет тяжелый неповоротливый авто с большим клиренсом, чтобы не съезжать на нем с асфальта
и я не готов пока менять активную безопасность на пассивную
avatar
урабус
12 February 2013


у меня в принципе плохо подлежат сравнению мондео и Д4 в
avatar
Brodjaga:

управляемости в плане комфорта движения по шоссе...

avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
да я понял и с первого раза
avatar
урабус
12 February 2013


неповоротливый ладно
а в чем активная безопасность мондео лучше Д4 то?
avatar
урабус
12 February 2013


прием на тяге? опаска окружающих? тормоза?
что еще для активности надо?
или лосиный тест надо делать через светофор?
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус

прием в тяге - в пользу д4
тормоза - в пользу мони насколько это можно судить на зимней резине в дерьмовую погоду
маневренность и связь с дорогой по рулю - моня

И причем тут светофор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up