Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Brodjaga
11 February 2013
LGGтам сначала высокие были выкручены...подправил саб и низы, а высокие приспустил и мне понравилось
У них еще диск был классный: и времена года, и битлы, и акустика...
урабусНу я писал по впечатлениям
Хотя интересно узнать - с чем не согласен
Brodjaga
ща
кратко набросаю
canon3000
11 February 2013
прям как автожурналисть написал.
зачот.
как то так
Посадка отличная
Обзорность супер
люки, не нужны не брал
подлокотники не удобны, разная высота, разный угол
зеркала большие и хорошо показывают, без искажений
руль толщина и подогрев радуют
Салон особенно светлый не удлиняет но увеличивает зрительно
Бокс обычный, флешка с музыкой внутри удобно
А4 не пихал в бардачек
Сзади по замкам не скажу - не пробовал
Бокса нет, на крышу не ползаю, багажник почти пустой всегда
Автомат БЕЗ задержек, надо чуть приноровиться как и к кренам после седана, все таки более высокий центр тяжести это безусловно
тормоз великолепен чем реще нажимаешь тем активнее схватывает
Вебаста с брелка
Harman/Kardon базовый нормально
Навигация полная лажа, её переделывают кому надо
от телефона в машине я отказался из-за потенциального палева как на звуке так и на высвечивании номера звонящего
Климат неважный, пользую только в ручном режиме
омыватель могли бы и веерный поставить
На дороге как утюг
Подвеска работает неплохо
Однако связь с дорогой нормальная это вопрос привычки
снос/занос зависит от манеры езды.
ближний свет как то обычный а не прекрасный, а дальним только моргаю )))
Функция автосвета мною не востребована
автодождь вообще тормоз и меня бесит - не пользуюсь
боковые стекла пачкаются от омывателя а вот зеркала нормально чистые долго на трассе
задница грязная через 50 метров после мойки
На кольце ему всегда уступают
Brodjaga
12 February 2013
урабусну в общем - по потребностям:)
Если это обычный свет - то и у фордов обычный...А у японцев света нет.
Посмотрел стоимости ТО: заинтересовало ТО48 за 64 тысячи...оказалось: масла меняют вместе с поддонами
Кстати на брелок не смотрел...точнее смотрел не внимательно: включение света было и открыть закрыть... а вот про вебасту не знаю...
К дверям принаравливались...ибо первый день закрывали только со второго хлопка...как и к двери багажника...
Раздражало что не всегда с первого раза срабатывала ктопка старт-стоп.
И еще лампочки салона - после диодов фокуса както дешево...
Еще обратил внимание - что музыка выключается как глушишь двигатель...у фокуса - когда выходишь...мелочь а приятно
canon3000
12 February 2013
Brodjaga
у меня музыка на фокусе выключалась если ключ вынимаешь. и на шкоде также. правда форд без ключа мне не давал майфун включить, а шкода дает. но все равно сначала выключит
урабуса на вороний хутор мы не только забили багажник мони, но и дискавери по окно загрузили
коляска кроватка и куча барахла делают свое дело.
canon3000дизельный форд с ключом
но ключ вынимаешь и пока дверь не откроешь - все работает
на вебасту свой брелок
двери очень плотные, салон герметичен почти - это и отсутствие звука и отсутствие пыли в салоне
пуск срабатывает с первого раза
освещение салона выключено
урабусну инструкцию не дали...долго искал где включить освещение- не нашел...разгружал в темноте
Я вообще пришел к выводу что тестдрайв вокруг салона - полная лажа...надо как минимум несколько дней в разных условиях чтобы как-то прочувствовать машину
Brodjaga ну это давно известно
некоторые салоны вроде как практикуют тест на день-два.
Smekaloff
12 February 2013
1
Ну что…
Покатался я на бусике полтора месяца… и теперь могу кое-что сказать об ощущениях.
Первые впечатления:
- Огромный салон
- Габариты огромные
- Машина новая – непривычная
- Очень высокая посадка (даже по сравнению с кроссовером)
Покатался…
Пообвыкся…
Впечатления:
- Очень удобные (для меня) кресла
- "Капитанские" подлокотники с регулировкой по углу наклона (на случай изменения угла наклона спинки кресла), очень нравятся…
- Панель приборов, не смотря на то, что многие говорили обратное, отлично читается (голубая подсветка)
- Салон просторный. С множеством вариантов трансформации, что несомненный плюс!
- Из минусов – передняя часть пола салона (под передними сидениями) – ковролин… пачкается… зато вся задняя часть – резино-пластик… очень удобно убирать пол!
- По динамике… разгон очень достойный (174 л.с. TDI)… большинство соседей по дороге не ожидают такой прыти от автобуса… один раз по этой причине чуть в аварию не попал… (чел не ожидал, что я резко стартану… и вырулил передо-мной… пришлось бить по тискам)
- По количеству боксов – очень много всяких мест… вплоть до хранилища бутылок (охлаждаемого)… в дверях 2 яруса карманов…
- Люк не нужен – не брал…
- Климатика отрабатывает на все 100%! В машине Ташкент!! (дизель)… для задней части салона своя печка, догреватель…
- Музыка в моей комплектации – на уровне… не даром комплектация «Concert»: аудиосистема Dynaudio™ с цифровым 10-канальным усилителем мощностью 600 Вт, оснащенная 10 динамиками… голова в свое время самая-самая… но сейчас уже старовата… качество музыки мне хватает на все 100%!
- Навигация только для Европы… не перешивается…
- К габаритам уже привык, посадка нравится все больше… даже уже и не понимаю – как раньше ездил на низких авто… обзорность на уровне!!!
- Подвеска настроена на 5+! Очень прилично для буса держит дорогу (не валкая), но и комфортная… в моей комплектации подвеска какая-то особая – спортивная…
- Оценил по достоинству задние сдвижные двери! Уже не раз их использовал на парковке, когда плотно вставали соседние машины… да и их наличие с ОБЕИХ сторон добавляют удобства.
Вот, как-то так…
Это из первых ощущений…
На дальняк пока не катал… потом будут и эти ощущения…
Smekaloff
12 February 2013
Добавлю:
Машина не удлиняет ни разу
... т.е. она для тех, кто ценит комфорт и у кого все в порядке и без удлинения!
Smekaloff
Таки что за бусик: мультиван?
Brodjagaя не понял, а чо с фордом было то?
BrodjagaТут приняты некоторые сленговые выражения Хосе, Моня, каплило ну и т.д
Smekaloff
12 February 2013
Brodjaga:
|
Smekaloff Таки что за бусик: мультиван? |
Да...
Volkswagen Multivan T-5 Highline Concert 2008г.в. (2009мод.г.)
Odin ASточно каплило?
Вот я и уточняю про вариант буси
угадал или нет...
Smekaloffа как считаешь - Т6 лучше?
Давно круги вокруг наворачиваю...но каждый раз садясь за руль борюсь с тоской и понимаю что не готов за эту скуку почти 3 млн...
Хотя калифорния...
Smekaloffв автобусных кругах - это микробус или микроб
а крафтер - это микроб переросток
Brodjagaкому-то скучно, а кому-то функционально и рационально.
Всегда любил фольцев за то, что сел в любую машину, и все на месте,
все под рукой. Да и фф2 за это же нравился.
Третий же упал до откровенной корейщины.
В общем, у каждого своя правда.
механикфольсы всегда радовали эргономикой и шасси, но с определенного момента этого мало... и то что простишь авто за 0.6 ляма автомобилю за 1,5+ млн уже негоже...В ауди мне хорошо, а транспортер/мультиван для своей цены предлагает сервис коммерческого транспорта...
Хотя путешествовать очень удобно
Brodjaga
может быть, может быть. Ну тогда, для комфорта, наверно надо
смотреть в сторону МБ Виано. По прозванию "месть Гитлера",
за "простоту" в обслуживании и ремонте. .
Правда и фольц свернул на ту же дорожку.
canon3000
12 February 2013
механик
а кто не свернул то... давно уж все мстят.
Smekaloff
12 February 2013
Ну, я и не выкладывал 3 млн...
А про Т-6... ну, если пригласите в полет в будущее, так посмотрю... пока же Т-5 рестайл!
Калифорния мне не трэба... хватает Мульта...