Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0



avatar
-BRUNO-:

2. 1,6 100 сил МТ едет хорошо, если за рулём водитель предпочитающий агрессивную езду, а не пенс одного клубня на машине с таким мотором я долго догонял на МКАД чтоб типа ББФФ я только его настигну, парниша юрк в другой ряд и попёр, а у него синий хэтч со спойлером на нормальных катках, я думал сначала что он на СТ...

автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
Mr_Romanov
14 December 2012

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
264,5K
views
119
members
10,2K
posts

avatar
Brodjaga
11 February 2013


LGG
там сначала высокие были выкручены...подправил саб и низы, а высокие приспустил и мне понравилось

У них еще диск был классный: и времена года, и битлы, и акустика...
avatar
Brodjaga
11 February 2013


урабус
Ну я писал по впечатлениям
Хотя интересно узнать - с чем не согласен
avatar
урабус
11 February 2013


Brodjaga
ща
кратко набросаю
avatar
canon3000
11 February 2013


прям как автожурналисть написал.
зачот.
avatar
урабус
11 February 2013

2

как то так

Посадка отличная
Обзорность супер
люки, не нужны не брал
подлокотники не удобны, разная высота, разный угол
зеркала большие и хорошо показывают, без искажений
руль толщина и подогрев радуют
Салон особенно светлый не удлиняет но увеличивает зрительно
Бокс обычный, флешка с музыкой внутри удобно
А4 не пихал в бардачек
Сзади по замкам не скажу - не пробовал
Бокса нет, на крышу не ползаю, багажник почти пустой всегда
Автомат БЕЗ задержек, надо чуть приноровиться как и к кренам после седана, все таки более высокий центр тяжести это безусловно
тормоз великолепен чем реще нажимаешь тем активнее схватывает
Вебаста с брелка
Harman/Kardon базовый нормально
Навигация полная лажа, её переделывают кому надо
от телефона в машине я отказался из-за потенциального палева как на звуке так и на высвечивании номера звонящего
Климат неважный, пользую только в ручном режиме
омыватель могли бы и веерный поставить
На дороге как утюг
Подвеска работает неплохо
Однако связь с дорогой нормальная это вопрос привычки
снос/занос зависит от манеры езды.
ближний свет как то обычный а не прекрасный, а дальним только моргаю )))
Функция автосвета мною не востребована
автодождь вообще тормоз и меня бесит - не пользуюсь
боковые стекла пачкаются от омывателя а вот зеркала нормально чистые долго на трассе
задница грязная через 50 метров после мойки
На кольце ему всегда уступают
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус

ну в общем - по потребностям:)
Если это обычный свет - то и у фордов обычный...А у японцев света нет.

Посмотрел стоимости ТО: заинтересовало ТО48 за 64 тысячи...оказалось: масла меняют вместе с поддонами
Кстати на брелок не смотрел...точнее смотрел не внимательно: включение света было и открыть закрыть... а вот про вебасту не знаю...

К дверям принаравливались...ибо первый день закрывали только со второго хлопка...как и к двери багажника...

Раздражало что не всегда с первого раза срабатывала ктопка старт-стоп.

И еще лампочки салона - после диодов фокуса както дешево...

Еще обратил внимание - что музыка выключается как глушишь двигатель...у фокуса - когда выходишь...мелочь а приятно
avatar
canon3000
12 February 2013


Brodjaga
у меня музыка на фокусе выключалась если ключ вынимаешь. и на шкоде также. правда форд без ключа мне не давал майфун включить, а шкода дает. но все равно сначала выключит
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
а на вороний хутор мы не только забили багажник мони, но и дискавери по окно загрузили коляска кроватка и куча барахла делают свое дело.
avatar
Brodjaga
12 February 2013


canon3000

дизельный форд с ключом но ключ вынимаешь и пока дверь не откроешь - все работает
avatar
урабус
12 February 2013


на вебасту свой брелок
двери очень плотные, салон герметичен почти - это и отсутствие звука и отсутствие пыли в салоне
пуск срабатывает с первого раза
освещение салона выключено
avatar
Brodjaga
12 February 2013


урабус
ну инструкцию не дали...долго искал где включить освещение- не нашел...разгружал в темноте
avatar
Brodjaga
12 February 2013


Я вообще пришел к выводу что тестдрайв вокруг салона - полная лажа...надо как минимум несколько дней в разных условиях чтобы как-то прочувствовать машину
avatar
TVS
12 February 2013


Brodjaga ну это давно известно
некоторые салоны вроде как практикуют тест на день-два.
avatar
Smekaloff
12 February 2013

1

Ну что…
Покатался я на бусике полтора месяца… и теперь могу кое-что сказать об ощущениях.

Первые впечатления:
- Огромный салон
- Габариты огромные
- Машина новая – непривычная
- Очень высокая посадка (даже по сравнению с кроссовером)

Покатался…
Пообвыкся…

Впечатления:
- Очень удобные (для меня) кресла
- "Капитанские" подлокотники с регулировкой по углу наклона (на случай изменения угла наклона спинки кресла), очень нравятся…
- Панель приборов, не смотря на то, что многие говорили обратное, отлично читается (голубая подсветка)
- Салон просторный. С множеством вариантов трансформации, что несомненный плюс!
- Из минусов – передняя часть пола салона (под передними сидениями) – ковролин… пачкается… зато вся задняя часть – резино-пластик… очень удобно убирать пол!
- По динамике… разгон очень достойный (174 л.с. TDI)… большинство соседей по дороге не ожидают такой прыти от автобуса… один раз по этой причине чуть в аварию не попал… (чел не ожидал, что я резко стартану… и вырулил передо-мной… пришлось бить по тискам)
- По количеству боксов – очень много всяких мест… вплоть до хранилища бутылок (охлаждаемого)… в дверях 2 яруса карманов…
- Люк не нужен – не брал…
- Климатика отрабатывает на все 100%! В машине Ташкент!! (дизель)… для задней части салона своя печка, догреватель…
- Музыка в моей комплектации – на уровне… не даром комплектация «Concert»: аудиосистема Dynaudio™ с цифровым 10-канальным усилителем мощностью 600 Вт, оснащенная 10 динамиками… голова в свое время самая-самая… но сейчас уже старовата… качество музыки мне хватает на все 100%!
- Навигация только для Европы… не перешивается…
- К габаритам уже привык, посадка нравится все больше… даже уже и не понимаю – как раньше ездил на низких авто… обзорность на уровне!!!
- Подвеска настроена на 5+! Очень прилично для буса держит дорогу (не валкая), но и комфортная… в моей комплектации подвеска какая-то особая – спортивная…
- Оценил по достоинству задние сдвижные двери! Уже не раз их использовал на парковке, когда плотно вставали соседние машины… да и их наличие с ОБЕИХ сторон добавляют удобства.

Вот, как-то так…
Это из первых ощущений…
На дальняк пока не катал… потом будут и эти ощущения…
avatar
Smekaloff
12 February 2013


Добавлю:
Машина не удлиняет ни разу ... т.е. она для тех, кто ценит комфорт и у кого все в порядке и без удлинения!
avatar
Maggi
12 February 2013


Smekaloff
скока стоила?
avatar
Smekaloff
12 February 2013


Maggi
тут 1,3
avatar
Brodjaga
12 February 2013


Smekaloff
Таки что за бусик: мультиван?
avatar
Fucker86
12 February 2013


Brodjaga
я не понял, а чо с фордом было то?
avatar
Odin AS
12 February 2013


Brodjaga
Тут приняты некоторые сленговые выражения Хосе, Моня, каплило ну и т.д
avatar
Smekaloff
12 February 2013


avatar
Brodjaga:

Smekaloff
Таки что за бусик: мультиван?

Да...
Volkswagen Multivan T-5 Highline Concert 2008г.в. (2009мод.г.)
avatar
Brodjaga
12 February 2013


Odin AS
точно каплило?
Вот я и уточняю про вариант буси угадал или нет...
avatar
Odin AS
12 February 2013


Smekaloff
А фотки были?
avatar
Brodjaga
12 February 2013


Smekaloff

а как считаешь - Т6 лучше?

Давно круги вокруг наворачиваю...но каждый раз садясь за руль борюсь с тоской и понимаю что не готов за эту скуку почти 3 млн...
Хотя калифорния...
avatar
механик
12 February 2013


Smekaloff
в автобусных кругах - это микробус или микроб
а крафтер - это микроб переросток
avatar
механик
12 February 2013


Brodjaga
кому-то скучно, а кому-то функционально и рационально.
Всегда любил фольцев за то, что сел в любую машину, и все на месте,
все под рукой. Да и фф2 за это же нравился.
Третий же упал до откровенной корейщины.
В общем, у каждого своя правда.
avatar
Brodjaga
12 February 2013

1

механик
фольсы всегда радовали эргономикой и шасси, но с определенного момента этого мало... и то что простишь авто за 0.6 ляма автомобилю за 1,5+ млн уже негоже...В ауди мне хорошо, а транспортер/мультиван для своей цены предлагает сервис коммерческого транспорта...
Хотя путешествовать очень удобно
avatar
механик
12 February 2013


Brodjaga
может быть, может быть. Ну тогда, для комфорта, наверно надо
смотреть в сторону МБ Виано. По прозванию "месть Гитлера",
за "простоту" в обслуживании и ремонте. .
Правда и фольц свернул на ту же дорожку.
avatar
canon3000
12 February 2013


механик
а кто не свернул то... давно уж все мстят.
avatar
Smekaloff
12 February 2013


avatar
Brodjaga:

Smekaloff

а как считаешь - Т6 лучше?

Давно круги вокруг наворачиваю...но каждый раз садясь за руль борюсь с тоской и понимаю что не готов за эту скуку почти 3 млн...
Хотя калифорния...  


Ну, я и не выкладывал 3 млн...
А про Т-6... ну, если пригласите в полет в будущее, так посмотрю... пока же Т-5 рестайл!
Калифорния мне не трэба... хватает Мульта...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up