Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
По итогам двух дней на фрилендере отпишусь по ощущениям:
полный привод - вещь
очень задорно разгоняется дизелек...хотя автомат слегка нервозный...
панель приборов очень напомнила мне 2 фокус- архаично уже...
музыка приличная...слегка хуже чем сони в фокусе но получше сони в мондео...насколько это можно понять по радио...
очень приятный руль по ободу...Но неудобные кнопочки. а вот большие кнопки программ на магнитоле понравились.
гидроусилитель руля не всегда справляется и подзакусывает , что может стать неприятностью...
От шасси я ожидал большего, но всякие лежачие полицейские и прочие неровности на мостах не глотает как ожидалось...чуть мягче , но исключительно из-за профиля...а вот сама подвеска работает шуже...Но в поворотах бодречком опять же где то между фокусом и мондео.
обзорность и зеркала конечно великолепные- понравилось
а вот работа каркасных дворников расстроила: плохо чистили.
в бардачек а4 не лезет
а я уже привык...
неудобные подлокотники - пристегиваться приходиться в обход их или поднимать...центрального трюма нет...
Но общее впечатление "бедненько, но чистенько" - добротная приятная машина...
Однако "для Атоса это слишком много, а для Графа Дэ Ля Фэр слишком мало..." для первой машины он маловат, а для второй велик...но на единственную машину - вариант
canon3000
надо тренировать инстинкты: ну вот чем тебе плохо ехать по обочине? тем более на дуге разгруженной стороной...да хоть на двух колесах...станет поровнее выедешь обратно.
Торелло ну это если только после бани и исключительно из уважения и любви к водителю
Brodjagaдык я и еду
ток обычно там плохо- ямки и проч. кроме того, сваливаясь на обочину правой стороной, она начинает притормаживать относительно левой стороны, создается вращательный момент и можно улететь вправо. а то, что оказывается, еще можно и на встречку улететь, я даж не хочу думать
Focus_Chpocus
26 January 2013
-2
Brodjaga:
|
Кнопкой ЕСП на фордах отключается и Антибукс и ЕСП и блокировка диффа |
Про блокировку - порадовало особенно
А я щас видел Бугатти Вейрон
Вот в такой раскраске.
Но я удивлен не ему, а то, что ездят на нем у нас зимой
Shark на Выборгской набережной у ресторана, неудобно так стояла, впилется еще кто-нибудь и попадет в рабство
Вот пришел с работы.
Пипелац отремонтировал.
Но, все же, до чего мне нравятся немцы
!
Сказали должно сломаться
, сломалось
И не важно, в гарантийный период, или намного позже.
Короче, в 2005 году пригнал два Транспортера из неметчины. На машины этого периода был отзыв, ломались торсионы.
На одном поменял там. Была возможность. На втором не стал заморачиваться. Так он сломался через 10 лет, падла.
Поглядели, а там точно раковина в металле. Но ведь 350 тыс. км продержалась
Это вам не Газель, у которой на 15 тысчах развалились три ступичных подшипника, кардан, и сточились звездочки цепи ГРМ.
X019CM
26 January 2013
Торелло:
|
про электронику, биэмдаблю и прочее... велосипед не мой, снял приятель с работы смотреть последние 30-40 секунд
http://youtu.be/SrDcVsr3eKE |
видно, что бмв слишком близко прижимается к обочине, правое колесо попало в борозду без асфальта (а там ещё и лёд наверняка) в итоге ушла резко влево.
P.S. На полном приводе (паджерик 4) тоже разворачивает на льду при плохой дороге((
ProfSPb
но почему электроника не погасила колебание? или она это не восприняла как занос.
может электроника была отключена?))
я думаю там насовсем ее отключить нельзя
canon3000И почему электроника ямы и колеи не выравнивает?
Ты это хотел спросить... Или почему электроника не запретила этому водителю сначала крутить руль влево, а затем за него очень быстро сама не докрутила вправо?
Brodjagaцитата: |
музыка приличная...слегка хуже чем сони в фокусе но получше сони в мондео |
никогда б не подумал,что одна и та же балалайка в Мондео хуже вдувает
в своё время на Фокусе сменил штатную гамнитолу Вистеон на Сони/6-дисковую/ - мне тогда показалось-стало сильно лучше
Sharkваша с Чпокусом перепалка напомнила холивары в "нравоучениях"
canon3000:
|
я думаю там насовсем ее отключить нельзя |
в бмв два режима отключения системы стабилизаци: частичное и полное.
Но не думаю, что ее отключили, просто ситуация дурацкая: колесо зацепилось в канавке, электроника сдурела и не понимала, че делать, потом руль не туда и все, поздняк.
TVS
Не совсем согласен. имхо зря на Электронику грешишь: электроника начнет помощь в борьбе с заносом только когда ты руль в сторону заноса повернешь, а этого не произошло до тех пор пока бмв задом вперед на встречке не оказалось...
Да и торможение заднего правого колеса тут ситуации не помогло бы ибо дополнительная загрузка препятствует выезду из колеи...
лан, опять мерялке пашли
будет чо про то что Сапоп напсал, кликнете
Возвращаясь к бмв.вот тут все кате советовали есп брать. Ну и вот есп. Я на видео не увидел, как его поперек дороги поставило, он вправо то руль крутил или нет. Или он понял что не успеет и сразу влево начал доворачивать, чтоб на дороге остаться хоть и задом наперед. А может вообще ничего не думал, ехал, смску набирал, руль одной рукой, один глаз в телефон один на дорогу
canon3000
Чет, мне показалось, он газку поддал, чтобы из колеи выбраться, вот его и развернуло.
canon3000
нет...он сначала долго крутил руль налево...а потом не успел его направо повернуть...
крутить вправо он начал на встречке
Mr_Romanov:
|
Я например в салоне оплатил только машину и ВСЁ, не единого допа, не каких страховок. Ровно ту сумму сколько стоит авто |
Угу. Все классно, только вот мы говорим о КРЕДИТНОЙ машине.
Будь она ваша за ваши кровные - выкатывайте и делайте с ней что хотите.
А если она кредитная - то обуют в любом случае.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, кредит предполагает КАСКО, а полис в свою очередь - установку противоугонных (-ой) систем. И кто ж Вас отпустит без сигналки и КАСКО с салона на кредитной машине?!
Orelia:
|
... И кто ж Вас отпустит без сигналки и КАСКО с салона на кредитной машине?! |
во первых, для КАСКО, на многих а\м достаточно штатной противоугонной системы
во вторых, нигде не написано, что установка дополнительного оборудования должна быть произведена имеено в месте покупки а\м
в третьих, так же нигде не обозначено, что покупка полиса КАСКО обязательно должна быть сделана у дилера
Orelia
у меня все 3 машины были кредитные: из выгоды и принципа...никаких доп. сигналок у дилера...каско в салоне интереснее чем по городу + УУУ.
OreliaУ ФФ2 на КАСКО достаточно было ПБ5.
КАСКО, без франшизы, было 6,1%.
Так что все допы потом ставил сам. Даже без номеров из салона уехал
Номера получил по дороге домой.
Примерно такая же ситуевина была и с Пассатом.
Выгодная страховая потребовала одину из трех приблуд.
Купил на стороне, да еще и за установку скидку выморщил.
Все равно потом все переделал и переустановил по своему.
И номера сам получал. Т.к. в полис хватает вписанного ВИН номера.
Mr_Romanov
26 January 2013
Orelia:
|
Угу. Все классно, только вот мы говорим о КРЕДИТНОЙ машине.Будь она ваша за ваши кровные - выкатывайте и делайте с ней что хотите.А если она кредитная - то обуют в любом случае. Поправьте меня, если я ошибаюсь, кредит предполагает КАСКО, а полис в свою очередь - установку противоугонных (-ой) систем. И кто ж Вас отпустит без сигналки и КАСКО с салона на кредитной машине?! |
Кредитная к сожалению
Сигналка и имо штатные, этого хватает
Mr_Romanov
26 January 2013
а у меня разница каски, салон и не салон была более 10к
-forester-
ммм... Кроме "МСК" я не встречала еще страховой, которая бы не настаивала на дополнительной противоугонной системе.
Каким страховым было достаточно штатной противоугонки?
Orelia
макс, ренессанс, ресо, ингосстрах...кто-то еще...
Mr_Romanov
26 January 2013
3
Orelia
согласие, ингос, росгострах, РСКТ, интач,
Проще сказать почти все, я когда всем этим занимался. 90% не требовала. К сожалению потерял уже список, так бы выложил