Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Focus_Chpocus
25 January 2013
цитата (ЮГ®) |
такое есп повторю как на фокусе |
Да, ESP на 2 фокусе весьма посредственное по моей оценке.
Рассчитана на спокойную плавную езду. В снегу мешает.
Orelia:
|
Тебя обяжут на покупку КАСКО, причем раскрутят по полной, начиная от выбора компаний с недешевым тарифом и постановки скорее всего определенной сигнализации у дилера. Плюс может какие-то допопции по конскому ценнику там же, которые могут стоять в машине. Новой машина перестанет быть, как только выедет за пределы салона, - это потеря стоимости, плюс сколько еще потеряешь за кредит. |
Это страшилки все.
Большинство салонов, сейчас, при покупке в кредит делают "скидку" на авто. Да и КАСКО под 4.7% дают. Вобщем, если человек лох, его везде раскрутят. Есичо, я сам не фанат покупки именно новой машины, но... ты сильно сгущаешь краски про кредитные машины.
Злой Пионер
25 January 2013
-1
на фольксвагене есть притормаживание колес
реально работает
на форде шняга
Focus_ChpocusЮГ®ещё раз для тех кто в танке, если вы не умеете пользоваться автомобилем, не надо "гнать пургу"
LGGЭто скорее констатация того, что надеялись на себя, на свое умение.
Знали как она себя поведет в различных ситуациях.
Просто сейчас пришли к тому, что отсутствие какой-то функции в машине,
воспринимается как вселенская трагедия. Но это в двух столицах.
В большинстве остальной России, кондей и ABS, это признаки реально навороченной тачки.
цитата: |
В большинстве остальной России, кондей и ABS, это признаки реально навороченной тачки |
да не скажи, я вот как раз заметила, что последнее время процентное отношение буржуйских машин к общему кол-ву машин в городе, в маленьких городах выше, чем в спб. Вот реально, маленькие города поднимаются, буржуи сейчас есть везде.
цитата: |
стикер страховой не впарили? |
Неа...ингос за 4,8% получилось без всяких франшиз...
цитата (ЮГ®) |
ну да поучи еще |
А че учить, то? Ты ещё и АБС выкинь, нафиг она нужна то?
И ваааще, хватит холиварить на вечные темы...
ЮГ® если форд начал "тупо душить двигло" значит он уже поставил водятлу диагноз "совсем охренел"
душить двигло он начинает только тогда когда у вас идет сильный снос и вы с этим ничего не делаете...
Антибукс программно можно отключить, но по глубокому снегу у меня форды с антипробуксовкой идут лучше...ибо имитирует блокировку диффа.
Focus_Chpocus
25 January 2013
Shark:
|
ещё раз для тех кто в танке, если вы не умеете пользоваться автомобилем, не надо "гнать пургу" |
Хорошо, две ситуации лажы ESP на Фокусе 2
1. Выехать из снега с раскачкой машины, да и просто с буксом. С отключенным ESP проще, а иногда единственный вариант.
2. В нашем "хорошо" убираемом городе, требуется разогнаться. Если во время разгона попадаете на валик снега, машина в нем тут же вязнет, ESP резко душит двигатель.
Еще раз скажу, при езде от ESP толк есть и он неоспорим.
Но на Фокусе 2 ESP далеко не идеал. Срабатывает очень рано и резко.
Shark:
|
Ты ещё и АБС выкинь, нафиг она нужна то? |
А нафиг она?
Не, может она и нужна на машинах овер 250 кобыл, но... до 150 лошадей и без нее вполне хорошо.)
Sharkможет у йуха был 1 фокус??? за остальные скажу что он бред несет
механик:
|
В большинстве остальной России, кондей и ABS, это признаки реально навороченной тачки. |
Так, для статистики, называется почитай и ах:cens:
цитата (http://www.5koleso.ru) |
НАЗВАНА СРЕДНЯЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 2012 ГОДУ Средняя стоимость легковой машины в России в 2012 году составила 27,33 тысячи долларов, что в рублёвом эквиваленте равняется ориентировочно 825,6 тысячи. По сравнению с годом 2011-м средневзвешенная цена выросла на 6,5%. Такие данные были опубликованы агентством «Автостат». Как отмечают аналитики, увеличение средней стоимости связано с изменением структуры отечественного автомобильного рынка. Так, например, продажи автомобилей стоимостью до 15000 долларов несколько снизились (в том числе и из-за подорожания некоторых популярных бюджетных моделей), а спрос сместился в сторону более дорогих классов. |
Focus_Chpocus
подбирайте резину аккуратнее...не резко и не рано...
Точнее было пару раз резкое срабатывание, но оно было необходимо для стабилизации
Dirty boyкак связаны лошади с возможностью тормозить каждым колесом в отдельности?
]
ЮГ®цитата: |
фольксвагене есть притормаживание колес |
Это антибукс. При разгоне, если колесо буксует, то оно не тормозится, а с него нагрузка снимается
и передается на другое колесо. И так туда-сюда.
Реально хорошая штука. Получется почти вездеход. Т.к. едешь по снегу, пока не посадишь на пузо.
На Пассате такая штука у меня стоит.
Focus_Chpocus зачем мне это рассказывать?
Я отъездил на 2,0 АТ с есп, евд, абс и херзнает что там ещё 5 лет. Зимой лапти были 225\45 17 - я ни разу не сел, выезжал из сугробов - система антибукса спокойно вытягивала. Разгон? - Да вообще проблем нет, надо просто нажимать на газ, а не гладить его пяткой.
механик:
|
тсутствие какой-то функции в машине, воспринимается как вселенская трагедия. Но это в двух столицах. |
да ну, почему сразу трагедия.
ЕСП это в большинстве случаев опция, такая же как кондиционер (нужность которого в нашем климате 2 недели в году) или к примеру обогрев лобового стекла. Или 10 подушек, которые никогда возможно не пригодятся
Просто я, например, когда еду на дальняк, отвлекаюсь от постоянного полного контроля над автомобилем при соответствующих дорожных условиях, и считаю, что помогающая не умеющим водить девочкам примочка помогает и мне
как раз на фокусе, ехал в карелии по скользкой дорожке, не быстро. И тут внезапно, на ровном месте, чувствую, что машину стало заносить. Так вот к моменту, когда я почувствовал, оценил ситуацию, и приступил к активным действиям, уже поморгала лампочка есп и машина продолжила прямолинейное движение
то есть думаю, что и без ЕСП я бы справился, но зачем напрягаться.
цитата: |
1. Выехать из снега с раскачкой машины, да и просто с буксом. С отключенным ESP проще, а иногда единственный вариант. |
по-моему, это элементарная физика, на любой машине с выключенным есп проще из сугроба выехать/заехать, чем при включенной.
Focus_Chpocus
25 January 2013
Brodjaga:
|
подбирайте резину аккуратнее...не резко и не рано... |
Сейчас зимний Бриджстоун, летом Мишлен штатный.
Я могу ехать, чтобы ESP не срабатывало, а могу, что оно не будет тухнуть. Где эта граница, прекрасно чувствуется.
На Фокусе 2 - ESP рано и резко срабатывает.
maria_avна любой машине с нормальной резиной из снега выезжается просто и без раскачки...а если сел на пузо, то хоть какчай хоть не качай
Focus_Chpocus
25 January 2013
maria_av:
|
по-моему, это элементарная физика, на любой машине с выключенным есп проще из сугроба выехать/заехать, чем при включенной. |
Как видишь, утверждают обратное.
Shark:
|
Я отъездил на 2,0 АТ с есп, евд, абс и херзнает что там ещё 5 лет. Зимой лапти были 225\45 17 - я ни разу не сел, выезжал из сугробов - система антибукса спокойно вытягивала. |
Focus_Chpocusвот вы лишь подтвердили мое мнение: зимний бридж редкое овно
а вы на есп валите
Focus_Chpocus
25 January 2013
Pecall:
|
Просто я, например, когда еду на дальняк, отвлекаюсь от постоянного полного контроля над автомобилем при соответствующих дорожных условиях, и считаю, что помогающая не умеющим водить девочкам примочка помогает и мне |
Истинная правда. В этом вся суть.
цитата: |
цитата (Lelic_77)семидесятку как два пальца вокруг своей оси крутануть с еспв любой инструкции про есп написано, что она не отменяет законы физики |
ну так я про то и говорю...есп вещь естественно полезная, но не панацея.
Brodjagaу меня нормальная резина, но бывают такие сугробы, из которых не выехать с есп
например, вот у меня было не так давно: во дворе мест не было, пришлось поставить на дорогу машину, уезжала из дома поздно, после 12 дня, за это время проехал трактор и закопал мою машину с трех сторон так, что мне было не открыть дверь, снег был чуть выше двери
Соответственно, под днище его тоже напихали, хоть и с одной стороны
Вот из такого Г с есп было не выехать.