Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0



avatar
-BRUNO-:

2. 1,6 100 сил МТ едет хорошо, если за рулём водитель предпочитающий агрессивную езду, а не пенс одного клубня на машине с таким мотором я долго догонял на МКАД чтоб типа ББФФ я только его настигну, парниша юрк в другой ряд и попёр, а у него синий хэтч со спойлером на нормальных катках, я думал сначала что он на СТ...

автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
Mr_Romanov
14 December 2012

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
264,7K
views
119
members
10,2K
posts

avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


цитата (ЮГ®)
такое есп повторю как на фокусе

Да, ESP на 2 фокусе весьма посредственное по моей оценке.
Рассчитана на спокойную плавную езду. В снегу мешает.
avatar
Dirty boy
25 January 2013

1

avatar
Orelia:

Тебя обяжут на покупку КАСКО, причем раскрутят по полной, начиная от выбора компаний с недешевым тарифом и постановки скорее всего определенной сигнализации у дилера. Плюс может какие-то допопции по конскому ценнику там же, которые могут стоять в машине. Новой машина перестанет быть, как только выедет за пределы салона, - это потеря стоимости, плюс сколько еще потеряешь за кредит.

Это страшилки все. Большинство салонов, сейчас, при покупке в кредит делают "скидку" на авто. Да и КАСКО под 4.7% дают. Вобщем, если человек лох, его везде раскрутят. Есичо, я сам не фанат покупки именно новой машины, но... ты сильно сгущаешь краски про кредитные машины.
avatar
Злой Пионер
25 January 2013

-1

на фольксвагене есть притормаживание колес
реально работает
на форде шняга
avatar
Shark
25 January 2013

2

Focus_Chpocus
ЮГ®
ещё раз для тех кто в танке, если вы не умеете пользоваться автомобилем, не надо "гнать пургу"
avatar
Злой Пионер
25 January 2013

-1

Shark

ну да
поучи еще
avatar
механик
25 January 2013


LGG
цитата:
ведь ездил как-то


Это скорее констатация того, что надеялись на себя, на свое умение.
Знали как она себя поведет в различных ситуациях.

Просто сейчас пришли к тому, что отсутствие какой-то функции в машине,
воспринимается как вселенская трагедия. Но это в двух столицах.
В большинстве остальной России, кондей и ABS, это признаки реально навороченной тачки.
avatar
Dirty boy
25 January 2013


avatar
lessen:

Что за ернуда? Тариф салона и тариф СК одинаковый.

Не всегда.
avatar
Торелло
25 January 2013


avatar
Shark:

Нуаче, Мишане мне кажется под таким названием больше понравится, он я думаю даже сразу в Южно-Сахалинск захочет:


сагласен
avatar
maria_av
25 January 2013


цитата:
В большинстве остальной России, кондей и ABS, это признаки реально навороченной тачки

да не скажи, я вот как раз заметила, что последнее время процентное отношение буржуйских машин к общему кол-ву машин в городе, в маленьких городах выше, чем в спб. Вот реально, маленькие города поднимаются, буржуи сейчас есть везде.
Lelic_77
25 January 2013


цитата:
стикер страховой не впарили?

Неа...ингос за 4,8% получилось без всяких франшиз...
avatar
Торелло
25 January 2013


avatar
Pecall:

лишь бы не в узбекистан 

Скрытый текст

йа - Родину люблю
avatar
Shark
25 January 2013


цитата (ЮГ®)
ну да
поучи еще 


А че учить, то? Ты ещё и АБС выкинь, нафиг она нужна то?

И ваааще, хватит холиварить на вечные темы...
avatar
Brodjaga
25 January 2013


ЮГ®
если форд начал "тупо душить двигло" значит он уже поставил водятлу диагноз "совсем охренел"
душить двигло он начинает только тогда когда у вас идет сильный снос и вы с этим ничего не делаете...

Антибукс программно можно отключить, но по глубокому снегу у меня форды с антипробуксовкой идут лучше...ибо имитирует блокировку диффа.
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
Shark:

ещё раз для тех кто в танке, если вы не умеете пользоваться автомобилем, не надо "гнать пургу"

Хорошо, две ситуации лажы ESP на Фокусе 2
1. Выехать из снега с раскачкой машины, да и просто с буксом. С отключенным ESP проще, а иногда единственный вариант.
2. В нашем "хорошо" убираемом городе, требуется разогнаться. Если во время разгона попадаете на валик снега, машина в нем тут же вязнет, ESP резко душит двигатель.

Еще раз скажу, при езде от ESP толк есть и он неоспорим.
Но на Фокусе 2 ESP далеко не идеал. Срабатывает очень рано и резко.
avatar
Dirty boy
25 January 2013


avatar
Shark:

Ты ещё и АБС выкинь, нафиг она нужна то?

А нафиг она? Не, может она и нужна на машинах овер 250 кобыл, но... до 150 лошадей и без нее вполне хорошо.)
avatar
Brodjaga
25 January 2013

1

Shark

может у йуха был 1 фокус??? за остальные скажу что он бред несет
avatar
Shark
25 January 2013


avatar
механик:

В большинстве остальной России, кондей и ABS, это признаки реально навороченной тачки.


Так, для статистики, называется почитай и ах:cens:
цитата (http://www.5koleso.ru)
НАЗВАНА СРЕДНЯЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 2012 ГОДУ
Средняя стоимость легковой машины в России в 2012 году составила 27,33 тысячи долларов, что в рублёвом эквиваленте равняется ориентировочно 825,6 тысячи. По сравнению с годом 2011-м средневзвешенная цена выросла на 6,5%. Такие данные были опубликованы агентством «Автостат».

Как отмечают аналитики, увеличение средней стоимости связано с изменением структуры отечественного автомобильного рынка. Так, например, продажи автомобилей стоимостью до 15000 долларов несколько снизились (в том числе и из-за подорожания некоторых популярных бюджетных моделей), а спрос сместился в сторону более дорогих классов.
avatar
Brodjaga
25 January 2013


Focus_Chpocus
подбирайте резину аккуратнее...не резко и не рано...

Точнее было пару раз резкое срабатывание, но оно было необходимо для стабилизации
avatar
Brodjaga
25 January 2013


Dirty boy
как связаны лошади с возможностью тормозить каждым колесом в отдельности? ]
avatar
механик
25 January 2013


ЮГ®
цитата:
фольксвагене есть притормаживание колес


Это антибукс. При разгоне, если колесо буксует, то оно не тормозится, а с него нагрузка снимается
и передается на другое колесо. И так туда-сюда.
Реально хорошая штука. Получется почти вездеход. Т.к. едешь по снегу, пока не посадишь на пузо.
На Пассате такая штука у меня стоит.
avatar
Shark
25 January 2013


Focus_Chpocus зачем мне это рассказывать?

Я отъездил на 2,0 АТ с есп, евд, абс и херзнает что там ещё 5 лет. Зимой лапти были 225\45 17 - я ни разу не сел, выезжал из сугробов - система антибукса спокойно вытягивала. Разгон? - Да вообще проблем нет, надо просто нажимать на газ, а не гладить его пяткой.
avatar
Pecall
25 January 2013

1

avatar
механик:

тсутствие какой-то функции в машине,
воспринимается как вселенская трагедия. Но это в двух столицах.


да ну, почему сразу трагедия.
ЕСП это в большинстве случаев опция, такая же как кондиционер (нужность которого в нашем климате 2 недели в году) или к примеру обогрев лобового стекла. Или 10 подушек, которые никогда возможно не пригодятся
Просто я, например, когда еду на дальняк, отвлекаюсь от постоянного полного контроля над автомобилем при соответствующих дорожных условиях, и считаю, что помогающая не умеющим водить девочкам примочка помогает и мне
как раз на фокусе, ехал в карелии по скользкой дорожке, не быстро. И тут внезапно, на ровном месте, чувствую, что машину стало заносить. Так вот к моменту, когда я почувствовал, оценил ситуацию, и приступил к активным действиям, уже поморгала лампочка есп и машина продолжила прямолинейное движение то есть думаю, что и без ЕСП я бы справился, но зачем напрягаться.
avatar
maria_av
25 January 2013


цитата:
1. Выехать из снега с раскачкой машины, да и просто с буксом. С отключенным ESP проще, а иногда единственный вариант.

по-моему, это элементарная физика, на любой машине с выключенным есп проще из сугроба выехать/заехать, чем при включенной.
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
Brodjaga:

подбирайте резину аккуратнее...не резко и не рано...

Сейчас зимний Бриджстоун, летом Мишлен штатный.

Я могу ехать, чтобы ESP не срабатывало, а могу, что оно не будет тухнуть. Где эта граница, прекрасно чувствуется.
На Фокусе 2 - ESP рано и резко срабатывает.
avatar
Brodjaga
25 January 2013


maria_av
на любой машине с нормальной резиной из снега выезжается просто и без раскачки...а если сел на пузо, то хоть какчай хоть не качай
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
maria_av:

по-моему, это элементарная физика, на любой машине с выключенным есп проще из сугроба выехать/заехать, чем при включенной.

Как видишь, утверждают обратное.
avatar
Shark:

Я отъездил на 2,0 АТ с есп, евд, абс и херзнает что там ещё 5 лет. Зимой лапти были 225\45 17 - я ни разу не сел, выезжал из сугробов - система антибукса спокойно вытягивала.
avatar
Brodjaga
25 January 2013


Focus_Chpocus
вот вы лишь подтвердили мое мнение: зимний бридж редкое овно а вы на есп валите
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
Pecall:

Просто я, например, когда еду на дальняк, отвлекаюсь от постоянного полного контроля над автомобилем при соответствующих дорожных условиях, и считаю, что помогающая не умеющим водить девочкам примочка помогает и мне

Истинная правда. В этом вся суть.
Lelic_77
25 January 2013


цитата:
цитата (Lelic_77)семидесятку как два пальца вокруг своей оси крутануть с еспв любой инструкции про есп написано, что она не отменяет законы физики   

ну так я про то и говорю...есп вещь естественно полезная, но не панацея.
avatar
maria_av
25 January 2013


Brodjaga
у меня нормальная резина, но бывают такие сугробы, из которых не выехать с есп
например, вот у меня было не так давно: во дворе мест не было, пришлось поставить на дорогу машину, уезжала из дома поздно, после 12 дня, за это время проехал трактор и закопал мою машину с трех сторон так, что мне было не открыть дверь, снег был чуть выше двери Соответственно, под днище его тоже напихали, хоть и с одной стороны
Вот из такого Г с есп было не выехать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up