Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0



avatar
-BRUNO-:

2. 1,6 100 сил МТ едет хорошо, если за рулём водитель предпочитающий агрессивную езду, а не пенс одного клубня на машине с таким мотором я долго догонял на МКАД чтоб типа ББФФ я только его настигну, парниша юрк в другой ряд и попёр, а у него синий хэтч со спойлером на нормальных катках, я думал сначала что он на СТ...

автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
Mr_Romanov
14 December 2012

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
264,4K
views
119
members
10,2K
posts

avatar
DmitriyZ
18 December 2012


canon3000
по ттх у меня до сотни 9,3 сек, расход 9,1 по городу. Зимой да и шины будут иметь больше влияние. Давить на газ надо ласково с 3% пробуксовкой
avatar
DmitriyZ
18 December 2012


ZEDD
Минус не мой, цифры в студию, потом мнение владельцев и наконец личные впечатления.
avatar
DmitriyZ
18 December 2012


И вообще мне интересней обсудить будующий выбор, а с обсиранием фф3 в курилку, там тролли на с5 больше года флудят. Думаю о компактном кроссовере опель мокка или новый куга, не завтра конечно, годика два на фокусе отъезжу.
avatar
root
18 December 2012


avatar
-BRUNO-:

root
клиренс для поездок на дачу не нужен?
комфорт как в фокусе надо или можно похуже?
какие машинки вообще рассматриваются кроме упомянутой мокки?

Фокусовского клиренса вполне хватает.
Комфорт можно по-проще в пределах разумного (до логана опускаться не хотелось бы)
С конкурентами пока не определился, т.к. только озадачился вопросом выбора. Пока смотрел только опель (благо салон рядом с домом) да ещё коллега советовал взглянуть на хюндай i30 вагон.
avatar
Dirty boy
18 December 2012


А я чет... в раздумьях, между разумом и сердцем. Толи ЦЦ 1.8 DSG, толи Тигун 2.0 без DSG. Дачи нету, семерых детей тоже, хотя... на Ладогу иногда езжу на фокусе, куда ЦЦ-шка не пролезет.
avatar
forester
18 December 2012


avatar
root:

Позвольте мне со своим "мякинным рылом да в ваш калачный ряд"...
Хочу после НГ поменять фокус на фокус, но может кто-нибудь переубедит на что-нибудь другое в пределах 750 тр?

Антон, мое ИМХО:
ФФ3, Астра, Мокка
Последнего видел в Мега-Дыбенко, внешне очень даже ничего(что внутре непонятно т.к.а/м был закрыт)

ФФ3 - манит возможностью продления гарантии(актуально для тех кто берет а/м более чем на 3 года )
Астра - прямой конкурент и более того в чем то даже интересней и проработанней, в некоторых моментах технологичней.

П.с.
Я сам вообще никогда не любил Опель и весь ДжиЭм вцелом, но видимо что то в мире перевернулось или действительно так сложились звезды, но Я уже во второй раз купил Астру и не разу не разочарован, наоборот даже.
По опыту эксплуатации Астры в прошлой генерации(аналог ФФ2), смело могу сказать, что конструктивно она спроектирована лучше. В ней было очень много уделено внимания конструкции крепления кузовных деталей, деталей интерьера, шумоизоляции и т.д.
avatar
Odin AS
18 December 2012

1

Brodjaga
я вот всё читаю и не пойму, оно тебе надо отстаивать свой выбор?
avatar
DmitriyZ
18 December 2012


-forester-
Внутри мокка панелью приборов очень похожа на фф2, поездить не удалось ажиотаж был 955т. в максималке с 1,8л АТ-6 4х4 и никаких DSG
avatar
forester
18 December 2012

1

avatar
Odin AS:

Brodjaga
я вот всё читаю и не пойму, оно тебе надо отстаивать свой выбор?

+1
Ну нравится кому то 2004 год разработки, ну любят люди вместе с бензином и масло заливать в 1.8Т
Их выбор, они видимо больше пользы видят в 500 с чем то литрах объема багажника

Сколько людей - столько и мнений
avatar
Brodjaga
18 December 2012


ZEDD
Я тоже бьюсь коленкой об выключатель фф3, но только когда сажусь со своими 185/100 в настройки любимой 165/50... Так что разговоры про это в пользу неумеющих настраивать кресло
avatar
Odin AS
18 December 2012


-forester-
Вот и я с тобой согласен, сколько людей столько и мнений, и слава богу, что делают кучу машин на любой кошельман и любые требования.
Человек, пришел попросил совет, люди ездившие на том и на сём решили помочь, но как всегда больше всех разбираются те у кого машины то и вовсе нет
avatar
TVS
18 December 2012


avatar
DmitriyZ:

-forester-
Внутри мокка панелью приборов очень похожа на фф2, поездить не удалось ажиотаж был  955т. в максималке с 1,8л АТ-6 4х4 и никаких DSG


на мокке юбка переднего бампера убивает всю ее внедорожность

а за лям можно уже Эти взять 4x4, на ручке, если не нравится DSG
avatar
Brodjaga
18 December 2012


ZEDD
Да ездил я на тестдрайве на этом нищебродском 1,4 твинтурбо... Крутить его надо, а он орет как резанный в паре с дерганой дсг...
avatar
root
18 December 2012


-forester-
Я сидел в мокке. Она поменьше фокуса. Сзади трое взрослых не сядут (но мне и не обязательно). После фокуса в обзор лезут передние стойки. Вот пожалуй и все замечания без тестдрайва. Багажник (а не его видимость) на удивление присутствует. Плохо то, что в 750 тр попадает только младшая версия без зимнего пакета и электрообогрев лобового отсутствует в принципе.
avatar
Odin AS
18 December 2012


TVS
Эти - на ручке, ваще кстати зачетный говнолаз, я как-то по лесу катался встретил его, думал застряли, аннет перекур, только вот система псевдо блокировки, переноса вращательного момента слабенькая, так что диагональ так себе
avatar
TVS
18 December 2012


цитата (-forester-)

Я сам вообще никогда не любил Опель и весь ДжиЭм вцелом, но видимо что то в мире перевернулось    или действительно так сложились звезды, но Я уже во второй раз купил Астру и не разу не разочарован, наоборот даже.


какую астру взял?
avatar
Brodjaga
18 December 2012


Odin AS
А что тут необычного? Я с интересом смотрю на конкурентов... Астра не очень а вот новую зефиру посмотрю...
avatar
canon3000
18 December 2012


avatar
DmitriyZ:

canon3000
по ттх у меня до сотни 9,3 сек, расход 9,1 по городу. Зимой да и шины будут иметь больше влияние. Давить на газ надо ласково с 3% пробуксовкой

я не умею так дозированно давить на педальку
avatar
forester
18 December 2012


avatar
root:

-forester-
Я сидел в мокке. Она поменьше фокуса. ... и электрообогрев лобового отсутствует в принципе.

Внешне, особенно с пережившей и сбоку мне понравилась, ощущения были схожи с 2008м годом, когда появилась Куга...
А электрообогрев лобового стекла, да, к сожалению это довольно редкая опция для а/м марки не Форд. На память есть в Гелике, Ренж/Ленд ровере, некоторые модель Фольксвагена...
avatar
Brodjaga
18 December 2012


Сзади фф3 как минимум не просторнее фф2...
avatar
forester
18 December 2012


avatar
TVS:

цитата (-forester-)

Я сам вообще никогда не любил Опель и весь ДжиЭм вцелом, но видимо что то в мире перевернулось    или действительно так сложились звезды, но Я уже во второй раз купил Астру и не разу не разочарован, наоборот даже.


какую астру взял?

GTC
avatar
TVS
18 December 2012


Odin AS дык правильную резину если поставить, можно немного и пошалить А система да, мешает вот на видео видно, при развороте душит сильно, а там если остановишься - все, кранты.
Это на поле раскисшем снято. Народ на дороге останавливался и не верил глазам своим, что обычные паркетники по говняному полю лазят. Снимали на телефоны нас А секрет был прост - зубастая зимняя резина в грязи себя неплохо ведет

avatar
Odin AS
18 December 2012


Brodjaga
не понял
avatar
Brodjaga
18 December 2012


-forester-
ГрандТуризмоКоуп с дрыгателем 1.4?
avatar
forester
18 December 2012


avatar
Brodjaga:

-forester-
ГрандТуризмоКоуп с дрыгателем 1.4?

Именно
avatar
TVS
18 December 2012


цитата (-forester-)

GTC


надеюсь, не желтую?

Скрытый текст
avatar
canon3000
18 December 2012

1

цитата:
ну любят люди вместе с бензином и масло заливать в 1.8Т
Их выбор, они видимо больше пользы видят в 500 с чем то литрах объема багажника

вот ты какбэ с одной стороны уважаешь разные выборы разных людей, с другой стороны ерничаешь по поводу их выбора.

по поводу масложора на 1,8 это так же, как на астре , где там из радиатора в акпп попадал антифриз и губил коробку. у кого есть, а у кого нет.
avatar
lessen
18 December 2012


Сегодня с утра и до сейчас езжу на втором фокусе 1,8. Том самом, у которого плавает что-то. У нашего пробег 30 и ничего не плавает, ЕСП нет, только АБС, комплектация Тренд, хэчбек.
Как он прекрасно едет Никакой турботупизны 1,4 TSI-я, все честно, нажал поехал. Громко, жестко-но весело и классно. А как он греется!мммм!внутри прямо праздник

Относительно выбора:
Если седан /хэч-я бы брал Октавию 1,8Т хоть ручка, хоть автомат. У ней больше клиренс.
Если именно седан и не так важен объем багажника-Джетта 1,4 TSI 122 c DSG.
Если именно хэч-Гольф 1, 4 TSI 122 с DSG, еще есть небольшой выбор.
Если сарай-исключительно фокус 2 л тренд-спорт или титаниум-их в аларме сейчас хоть жопой ешь и скидки.
Это все если про ту сумму говорить.
А еще я бы посмотрел Киа Сид.
Опель, как и Шевроле, я не воспринимаю как автомобили после фокуса.
avatar
Brodjaga
18 December 2012


Odin AS
Ну ты спросил про мой выбор - я ответил:)
Меня вон иногда манагеры октябрьской иногда просят с клиентами про дизеля поговорить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up