Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
canon3000по ттх у меня до сотни 9,3 сек, расход 9,1 по городу. Зимой да и шины будут иметь больше влияние. Давить на газ надо ласково с 3% пробуксовкой
ZEDD
Минус не мой, цифры в студию, потом мнение владельцев и наконец личные впечатления.
И вообще мне интересней обсудить будующий выбор, а с обсиранием фф3 в курилку, там тролли на с5 больше года флудят. Думаю о компактном кроссовере опель мокка или новый куга, не завтра конечно, годика два на фокусе отъезжу.
-BRUNO-:
|
root клиренс для поездок на дачу не нужен? комфорт как в фокусе надо или можно похуже? какие машинки вообще рассматриваются кроме упомянутой мокки? |
Фокусовского клиренса вполне хватает.
Комфорт можно по-проще в пределах разумного (до логана опускаться не хотелось бы)
С конкурентами пока не определился, т.к. только озадачился вопросом выбора. Пока смотрел только опель (благо салон рядом с домом) да ещё коллега советовал взглянуть на хюндай i30 вагон.
Dirty boy
18 December 2012
А я чет... в раздумьях, между разумом и сердцем.
Толи ЦЦ 1.8 DSG, толи Тигун 2.0 без DSG. Дачи нету, семерых детей тоже, хотя... на Ладогу иногда езжу на фокусе, куда ЦЦ-шка не пролезет.
root:
|
Позвольте мне со своим "мякинным рылом да в ваш калачный ряд"... Хочу после НГ поменять фокус на фокус, но может кто-нибудь переубедит на что-нибудь другое в пределах 750 тр? |
Антон, мое ИМХО:
ФФ3, Астра, Мокка
Последнего видел в Мега-Дыбенко, внешне очень даже ничего(что внутре непонятно т.к.а/м был закрыт)
ФФ3 - манит возможностью продления гарантии(актуально для тех кто берет а/м более чем на 3 года )
Астра - прямой конкурент и более того в чем то даже интересней и проработанней, в некоторых моментах технологичней.
П.с.
Я сам вообще никогда не любил Опель и весь ДжиЭм вцелом, но видимо что то в мире перевернулось
или действительно так сложились звезды, но Я уже во второй раз купил Астру и не разу не разочарован, наоборот даже.
По опыту эксплуатации Астры в прошлой генерации(аналог ФФ2), смело могу сказать, что конструктивно она спроектирована лучше. В ней было очень много уделено внимания конструкции крепления кузовных деталей, деталей интерьера, шумоизоляции и т.д.
Brodjaga
я вот всё читаю и не пойму, оно тебе надо отстаивать свой выбор?
-forester-Внутри мокка панелью приборов очень похожа на фф2, поездить не удалось ажиотаж был
955т. в максималке с 1,8л АТ-6 4х4 и никаких DSG
Odin AS:
|
Brodjaga я вот всё читаю и не пойму, оно тебе надо отстаивать свой выбор? |
+1
Ну нравится кому то 2004 год разработки, ну любят люди вместе с бензином и масло заливать в 1.8Т
Их выбор, они видимо больше пользы видят в 500 с чем то литрах объема багажника
Сколько людей - столько и мнений
ZEDDЯ тоже бьюсь коленкой об выключатель фф3, но только когда сажусь со своими 185/100 в настройки любимой 165/50... Так что разговоры про это в пользу неумеющих настраивать кресло
-forester-Вот и я с тобой согласен, сколько людей столько и мнений, и слава богу, что делают кучу машин на любой кошельман и любые требования.
Человек, пришел попросил совет, люди ездившие на том и на сём решили помочь, но как всегда больше всех разбираются те у кого машины то и вовсе нет
DmitriyZ:
|
-forester- Внутри мокка панелью приборов очень похожа на фф2, поездить не удалось ажиотаж был 955т. в максималке с 1,8л АТ-6 4х4 и никаких DSG |
на мокке юбка переднего бампера убивает всю ее внедорожность
а за лям можно уже Эти взять 4x4, на ручке, если не нравится DSG
ZEDD
Да ездил я на тестдрайве на этом нищебродском 1,4 твинтурбо... Крутить его надо, а он орет как резанный в паре с дерганой дсг...
-forester-
Я сидел в мокке. Она поменьше фокуса. Сзади трое взрослых не сядут (но мне и не обязательно). После фокуса в обзор лезут передние стойки. Вот пожалуй и все замечания без тестдрайва. Багажник (а не его видимость) на удивление присутствует. Плохо то, что в 750 тр попадает только младшая версия без зимнего пакета и электрообогрев лобового отсутствует в принципе.
TVSЭти - на ручке, ваще кстати зачетный говнолаз, я как-то по лесу катался встретил его, думал застряли, аннет
перекур, только вот система псевдо блокировки, переноса вращательного момента слабенькая, так что диагональ так себе
Odin AS
А что тут необычного? Я с интересом смотрю на конкурентов... Астра не очень а вот новую зефиру посмотрю...
canon3000
18 December 2012
DmitriyZ:
|
canon3000 по ттх у меня до сотни 9,3 сек, расход 9,1 по городу. Зимой да и шины будут иметь больше влияние. Давить на газ надо ласково с 3% пробуксовкой |
я не умею так дозированно давить на педальку
root:
|
-forester- Я сидел в мокке. Она поменьше фокуса. ... и электрообогрев лобового отсутствует в принципе. |
Внешне, особенно с пережившей и сбоку мне понравилась, ощущения были схожи с 2008м годом, когда появилась Куга...
А электрообогрев лобового стекла, да, к сожалению это довольно редкая опция для а/м марки не Форд.
На память есть в Гелике, Ренж/Ленд ровере, некоторые модель Фольксвагена...
Сзади фф3 как минимум не просторнее фф2...
Odin AS дык правильную резину если поставить, можно немного и пошалить
А система да, мешает
вот на видео видно, при развороте душит сильно, а там если остановишься - все, кранты.
Это на поле раскисшем снято. Народ на дороге останавливался и не верил глазам своим, что обычные паркетники по говняному полю лазят. Снимали на телефоны нас
А секрет был прост - зубастая зимняя резина в грязи себя неплохо ведет
-forester-ГрандТуризмоКоуп с дрыгателем 1.4?
canon3000
18 December 2012
1
цитата: |
ну любят люди вместе с бензином и масло заливать в 1.8Т Их выбор, они видимо больше пользы видят в 500 с чем то литрах объема багажника |
вот ты какбэ с одной стороны уважаешь разные выборы разных людей, с другой стороны ерничаешь по поводу их выбора.
по поводу масложора на 1,8 это так же, как на астре , где там из радиатора в акпп попадал антифриз и губил коробку. у кого есть, а у кого нет.
Сегодня с утра и до сейчас езжу на втором фокусе 1,8. Том самом, у которого плавает что-то. У нашего пробег 30 и ничего не плавает, ЕСП нет, только АБС, комплектация Тренд, хэчбек.
Как он прекрасно едет
Никакой турботупизны 1,4 TSI-я, все честно, нажал поехал. Громко, жестко-но весело и классно. А как он греется!мммм!внутри прямо праздник
Относительно выбора:
Если седан /хэч-я бы брал Октавию 1,8Т хоть ручка, хоть автомат. У ней больше клиренс.
Если именно седан и не так важен объем багажника-Джетта 1,4 TSI 122 c DSG.
Если именно хэч-Гольф 1, 4 TSI 122 с DSG, еще есть небольшой выбор.
Если сарай-исключительно фокус 2 л тренд-спорт или титаниум-их в аларме сейчас хоть жопой ешь и скидки.
Это все если про ту сумму говорить.
А еще я бы посмотрел Киа Сид.
Опель, как и Шевроле, я не воспринимаю как автомобили после фокуса.
Odin ASНу ты спросил про мой выбор - я ответил:)
Меня вон иногда манагеры октябрьской иногда просят с клиентами про дизеля поговорить