Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Dirty boyв городе уже ездит несколько штук Hyundai EQUUS
ценник за базу 2 890 000 - 3 490 000
зато можно не запирать даже - все-равно не угонят
TVS:
|
в городе уже ездит несколько штук Hyundai EQUUS ценник за базу 2 890 000 - 3 490 000 |
Ну... я бы вот, хотел посмотреть на покупателей.
Dirty boy вследующий раз, как увижу, сфоткаю для тебя водятла
с другой стороны, лого Хёнде на нем нету, выглядит живьем дорого, стоит значительно дешевле S-klass, а по комплектации явно не хуже - вот и берут.
Mr_Romanov
17 January 2013
ZEDD
А че зимы совсем нету? Может наследующий сезон уже свеженькую хаку возмешь?
TVS
да ладно несколько?
я даже тут пару месяцев назад в один день два сразу видела, в моск.районе и у нас, на севере
maria_avможет их всего два: один на юге, другой на севере
TVS
Ну а чего если тройка лезет в их нишу, то они лезут навстречу
И кстати уже подростает то поколение, для которых разница будет в цене просто потому что они не жили тогда, когда все безраздельно и едино лично занимала тройка из Германии
Злой Пионер
17 January 2013
Корейцы пытаются повторить подвиг лексуса и инфинити
TVS:
|
Dirty boy в городе уже ездит несколько штук Hyundai EQUUS ценник за базу 2 890 000 - 3 490 000
|
я в живую видил иё. тачка улёт
Boogeyman
В ней есть что то настолько улётное чего нет в инфинити или лексусе?
Dirty boy:
|
Мир сошел с ума...
Стартовая цена Kia Quoris составит 1 999 900 руб., а самые дорогие машины будут стоить 2 569 900 рублей. |
самая дорогая все-таки 2 599 900
TVS
Теоретически кореец за три млн, это конечно поступок, тут надо понимать, за что, то есть я не сомневаюсь, что в ней всё есть и хорошие материалы, я сомневаюсь в двигателе и управляемости, всё таки у корейцев особо выдающегося то нет ничего.
Odin AS
не, ну если едешь на заднем диване, то хан эта отточеная управляемость? комфорт важнее...а при разнице в цене х2 вполне может и выбор.
Lelic_77:
|
не, ну если едешь на заднем диване, то хан эта отточеная управляемость? комфорт важнее...а при разнице в цене х2 вполне может и выбор. |
Ну, как по мне... так это, как покупать патек филипп или брюгет в подземном переходе.)
Odin AS управляемость и мотор важен единицам. А массаж сидух, камеры и автоскладывание зеркал
интересует гораздо большее кол-во народу.
цитата: |
с другой стороны, лого Хёнде на нем нету, выглядит живьем дорого, стоит значительно дешевле S-klass, а по комплектации явно не хуже - вот и берут. |
это наверное первые "отступники" от религии бренда всяких "троек", ипонцев, и тэдэ
они наш двумерный (рашкинский) мир троллят так
а у самих в илИтном (с) доме через дорогу есть мерин S-класса, для поездов к клиентам, или заказчику
Dirty boy:
|
Ну, как по мне... так это, как покупать патек филипп или брюгет в подземном переходе.) |
нее, китайская подделка это вот что:
Odin AS
низнаю. но смотрел на улице. ваще супер
TVSНу кому что
кому зеркала, кому мотор, хотя я думаю Тихон у них там всё хайтек, наврятли они бы лезли в премиум на какашке
Odin ASбери, патом спасибо скажешь
BoogeymanНе спасибо, я пока как нибудь за рулём сам поезжу, а когда стану настолько обуревшим, что буду ездить с водителем... Хммм думаю, что тогда уже будем летать
Lelic_77Dirty boyМожно подумать фольксов фаэтон было много куплено... А ведь там и с управляемостью все неплохо
Купить беспонтовую машину за 3 млн - соглашусь: поступок.