Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Fucker86Наш человек
.
Кому чего, а нам пож... пообедать
Данчик:
|
Daiver Купить, а потом продать, уйти еще глубже в минус, так как потеря при продаже бабла |
Еси денег нет, то что делать
Beztuzevизвините, вчера не увидел вашего вопроса:
цитата: |
Какие результаты? Ткните пальцем в каком месте? И где? Результат будет вполне ожидаемый, когда придёт транспортный налог + стоимость потраченного топлива за год и т.д. |
я готов тыкнуть пальцем, я говорил о том, что 3-5 лет назад при сравнимых объемах, дизельный мотор был интереснее тем, что при меньших лошадях имел полку момента с 1200 оборотов и сам момент в разы больше нежели бензиновый, у которого момент меньше и доступен он был с 4500, а то и с 5000 оборотов. поэтому дизель был интереснее, так как толкает момент, а максимальную скорость развивают лошади. Теперь всё по другому, давайте рассмотрим два турбокомпресорных мотора от бмв, обо рядные шести горшковые, трех литровые, дизель и бензин:
дизель 245 лошадей, на 4000 оборотах и 540 нм в диапазоне от 1750 до 3000, 7,6 сек до сотни.
бензин 306 лошадей на 5800 оборотах и 400 нм в диапазоне от 1200 до 5000 и 6,8 до сотни.
как видете, эластичность бензина, лучше, а значит несмотря на меньший момент едет лучше в городе, расплатой за этот является расход в штатных режимах 18-20 в режимах быстрее потока 22-24... ну а налог, это действительность российская
ЮГ®Из-за ппп у меня садился только бензиновый фокус
урабусДа я давно и тихо посматриваю на а4-а6 с дизелем...
Взял бы из-за тяги и хорошего запаса хода... Из-за бюджета и в тч из-за налогов
Но 2,5 за авто пока многовато...
Кстати пообщался тут с сервисом - сказали : бери дизель... Ибо при нашем топливе отказов по турбомоторам на бензине больше
или просто владельцы бензиновых моделей заправляются чаще хз где
урабусда ладно тебе...предыдущий РР - это тот же мондео за 3+ млн только джип...
обогрев стекла также урезан и не на всю зону дворников...климатика в сложных условиях сама не справляется и требует ручного управления...
В поворотах валкий...
Но чемодан пафосный и едет нормально...
Но это впечатления нескольких дней езды по Москве
Odin AS
возможно ты прав...не ездил на последних бензиновых моторах...
Но 3.0 дизель с автоматом на бмв gt мне очень понравился на тесте в альпах пару лет назад...а вот связка 2.0дизель +автомат на бмв х3 расстроила - на моне и уж тем более на фокусе эта пара работает лучше
цитата: |
Lelic_773 литра бензин 258 лошадей 310 нм бмв езжу сам 18-20 литров3 литра бензин турбо 306 лошадей не помню момент 22-24 литра езду самИ это высоко технологичные моторы от лидера по иновации бмвА теперь судзука 3 литра 190 лошадей 20-22 литра |
Так о чем я и говорю...у меня
TDV8 3.6 272 лс...город 19-20
а на суперчаче 4,2 бенз компрессор 396 лс, и по городу в 22-25 укладываются
нет разницы как таковой в расходе в городе...за городом есть.
тихо сегодня. Всем тачилы выбрали уже?
Злой Пионер
11 January 2013
TVSвсе всё выбрали уже , пошли деньги зарабатывать
Lelic_77
ну я не знаю как там 3,6 и 4,2...
но у меня фф2 2.0бенз МТ кушал 12-13л, а сейчас моня 2.0дизель автомат 9л а фф3 дизель автомат 7л. все 140-145.
это моя разница в расходах
Brodjaga
не надо сравнивать атмосфер и турбо...я привел в сравнение два турбированных мотора на разном типе топлива...у форда корректнее сравнивать 2,2 дизель о 200лс с акпп и 2,0Т бенз с акпп о 200лс
TDV8 3.6 272 лс...город 19-20
Lelic_77 я лично, не знаю этого мотора, да Нм ты не указал, но судя по кол-ву горшков и объему, на лошадки, либо это какой-то не очень технологичный, а проще говоря древний мотор, и из этого следует, что жрет он как паровоз, еще одно объяснение, есть, что мотор нормальный, но заточен на ПАРОВОЗНЫЙ момент, этак около 700, да еще и на малых оборотах, тогда всё логично, ты его крутишь, топливо бездарно тратится и вывод в том, что мотор выбран хреново, не под твой стиль вождения...
У меня друг ездит в V6 225 кобыл МЛ дизельном, лично его расход смотрю, так как не верю ни кому, 14 литров, и отнюдь не тошнот, но и не гонщик...
Lelic_77
11 January 2013
Odin AS640 н*м
Я указал два мотора, которые ставили на маму одного и того же модельного года...Ну на расход еще и масса влияет так же...у меня 2,7 тонны
А тот же МЛ 2,2 тонны...так что в 14 литров я вполне верю...да что там верю, знаю, ибо у брата такой.
Lelic_77
Согласен влияет, но опять же по разному, на бензин ОГОООО как, а на дизель так себе, и если равные машины загрузить потеря мощности и расход возрастут несоизмеримо больше чем на дизеле, но я с тобой не спорю при прочих равных разница в 5-6 литров будет
Mr_Romanov
11 January 2013
Fucker86:
|
я чо спросить то хотел , на дальняк на нешипах кто как думает? |
Раз ездил,
Хотя многие говорят отлично еще и поливают под 160
цитата: |
Хотя многие говорят отлично еще и поливают под 160 |
Некоторые и на лете зимой говорят отлично
А в чем проблема на дальняк на нешипах?
Shark
+1
Но все же нешип на голом льду подсливает шипам...но это скорее вариант наших мостов а не трассы
Odin ASА вот скажи мне как ценитель движков бмв пожалуйста: какого расход масла "в самых передовых движках" в 1л на 1000 км считается нормой и не Является гарантией???
Почему владельцы бмв хвалят их в основном пока есть гарантия, а мысль о послегарантийном обслуживании вносит смуту?
Почему подвеска - это "расходник" на бмв 1-3... Про 5 не скажу но тоже были ньюансы...а стук рулевой рейки просто притча...
Меня честно говоря не вдохновляет перспектива " подопытного кролика- испытателя" и потому тройку ауди-мерс- бмв бмв для меня замыкает, хотя по духу оно мне ближе ауди...
цитата: |
А в чем проблема на дальняк на нешипах? |
Да пробем то нет...но я для себя сделал вывод, что для наших зим шипы предподчительней...на мокром асфальте на торможении шипы сливают липучке порядка 5 метров, но вот на льду липучка льет шипам уже порядка 20-30 метров...далее каждый выбирает для себя...
SharkНо как быстро шипы переходят в разряд нешипов? И как они послеэтого еще большой вопрос...
Я вот к середине второго сезона потерял часть даже на клеенном контике
Немного вдогонку.
Всегда на бензинках катался...
Сейчас первый аппарат - турбодизель.
Автобус на Турбодизеле 2,5 в 174 л.с. на автомате.
Вы знаете... ощущения...
Обратно на бензин не тянет...
Думаю, что только крайняя нужда заставит...
А выбор дизеля был прост: требуемые авто есть либо на дизеле 2,5... либо на бензинке 3,2...
По паспорту разница есть... по отзывам - тоже.
Итог - я на дизеле...
Да и ощущения звучания очень радуют!
Шипы шипам тоже рознь. Ездил я в крайний раз в финку на авто, обутой в йокогаму шипованную и пожалел, что не на с-максе с привычной липучкой нокия R - чуть в опу не приехал на голом льду с непривычки, тормозной путь шипованной йоки меня немножко удивил
йока мне казалась твердой и только летней резиной
TVS
Всегда ездил зимой на шипах...
Эту зиму на Тушканчике первый раз на всесезонке полувнедорожной (Yokohama Geolandar G12) стал кататься (не хотел перед продажей новые колесья покупать)... ща пришла новая из Немчуры - тоже на всесезонке... все устраивает... опробовал на разных покрытиях... при моем стиле езды - ОК.
А вот на железе по асфальту... это не очень...
Хотя, всегда старался шипы брать...
TVSНе ну ты континенталь с говноекой не сравнивай:)
Чай один из лидеров на ровне с хакой