Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0



avatar
-BRUNO-:

2. 1,6 100 сил МТ едет хорошо, если за рулём водитель предпочитающий агрессивную езду, а не пенс одного клубня на машине с таким мотором я долго догонял на МКАД чтоб типа ББФФ я только его настигну, парниша юрк в другой ряд и попёр, а у него синий хэтч со спойлером на нормальных катках, я думал сначала что он на СТ...

автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
Mr_Romanov
14 December 2012

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
264,5K
views
119
members
10,2K
posts

avatar
Shark
10 January 2013


avatar
Daiver:

Неужели трудно заплатить лишние 5-10 тык при цене машины от 1,2 ляма? Еще понимаю, когда нало 40-50 тык за 250+ лошадей, но это.


Тут видишь - дело какое, обидно же, типа всего 2 лошади плюса никакого по сути, а минус в деньгах существенный
Когда 150 на 10-90 кабыл превышаешь вроде как уже и нормально, можно и заплатить )))

Я думаю так рассуждают люди
avatar
Daiver
10 January 2013


avatar
Торелло:

а ЗАЧЕМ??? платить, если можно не платить
и потом 5-10 тыков лишними никагда не бывают

Потому что машина стоит за лям и 5 тык это не существенно.
avatar
Daiver
10 January 2013


avatar
Shark:

Тут видишь - дело какое, обидно же, типа всего 2 лошади плюса никакого по сути, а минус в деньгах существенный
Когда 150 на 10-90 кабыл превышаешь вроде как уже и нормально, можно и заплатить )))

Я думаю так рассуждают люди  

Вот логика, машина стоит от 1,2 ляма, а 5 тысяч жалко :blink:Мож нафиг такую машину?
avatar
maria_av
10 January 2013


цитата:
Вот логика, машина стоит от 1,2 ляма, а 5 тысяч жалко

ну как, это ж мировоззрение, раз за тачку столько вывалил, хоть на налогах сэкономить
avatar
Mr_Romanov
10 January 2013


avatar
maria_av:

сс норм  но дорогой  в мондео можно больше на эти деньги столько засунуть

а сколько мондео 1 стоит что ли?
avatar
LGG
10 January 2013


maria_av
именно поэтому я очень рад,что у меня 185 кобыл,а не 215
avatar
maria_av
10 January 2013


Mr_Romanov
ну был 1,3 в полном. ск-ко новый будет-не знаю
avatar
Shark
10 January 2013


Daiver, да мне то пофиг. Как платил налог так и плачу. А сколько он там меня сейчас не парит.
avatar
Mr_Romanov
10 January 2013


avatar
maria_av:

ну был 1,3 в полном. ск-ко новый будет-не знаю

ясно те просто больше нра мондюк
avatar
Brodjaga
10 January 2013

1

Daiver
логика проста: если не видно разницы между 145 и 151 кобылой , то нафига платить +5т.р.???
я их что, рисую???

поэтому в любом случае лучше быть в верху диапазона...а пофиг может быть тем кто 250+ да и то вряд ли
avatar
Daiver
10 January 2013


avatar
Brodjaga:

Daiver
логика проста: если не видно разницы между 145 и 151 кобылой , то нафига платить +5т.р.???
я их что, рисую???

поэтому в любом случае лучше быть  в  верху диапазона...а пофиг может быть тем кто 250+ да и то вряд ли

Машина стоит миллион двести, нет 5 тясяч на налог, нафиг такая машина не?
avatar
maria_av
10 January 2013

1

Daiver
ну как те сказать. Несоизмеримые цифры-да. Но меня вот жаба душит, честно, даже 5 тыщ за фокус платить
ну вот не нравится мне налоговая система рф
зы: видела как-то надпись на заднем стекле авто (может и на форуме кто-то выкладывал: "я за что плачу налоги, вова, дима, где дороги?")
avatar
Brodjaga
10 January 2013

1

avatar
Daiver:

Машина стоит миллион двести, нет 5 тясяч на налог, нафиг такая машина не?

не вижу связи между ценой машины и платой нашему госаппарату...Не?
У нас народ сам по себе, а государство само по себе...Вот в той же финке я бы без проблем платил налоги ибо вижу, что не воруют и все хорошо
avatar
Daiver
10 January 2013


maria_av
Ну на фокус-то, конечно, 5 тык много, машинка-то дешевая, конечно, не третий:)
Brodjaga
Вижу связь в том, что нет денег на содержание машины не надо покупать и машину. В России пока все ж живем.
avatar
Brodjaga
10 January 2013

1

Daiver
нет денег и нет желания их платить в пустую - это вообще несвязанные категории... не находите?
avatar
Brodjaga
10 January 2013


содержание машины это ТО и расходники ,КАСКО и топливо
Остальное на скорость и комфорт не влияет...
Или вам не важно при выборе из двух примерно равных машин 199 сил и 201 сила платить 9950 или 15075 каждый год просто так?
или усложним...240 и 255 и 18 т.р. и 38 т.р соответственно

я так лучше в кабак схожу или ребенку чего куплю...

и если первое при пятилетнем владение дает 25 т.р. разницы, то второе уже 100 тысяч

А это уже каско на пару лет например...
avatar
урабус
10 January 2013


245 posted image
avatar
урабус
10 January 2013


мне кажется, что происходит подмена сравниваемого
явно у одной и той марки нет на одной модели моторов в 20лс разницы
поэтому те
avatar
Brodjaga:

18 т.р. и 38 т.р

это не 18 000р а совсем другая машинаа с совсем другими + и - для того кто выбирает
avatar
Brodjaga
10 January 2013


урабус
ну чтобы далеко не ходить

ауди А6 дизель 245 и бензин 310...в начальной стоимости бензин +100 тысяч, разница в налогах за 5 лет еще +140 тысяч...
Итого +240тысяч в пользу дизеля...
И это только одной модели одной марки...а уж если затевать перекрестные сравнения то такой винегрет соберем...

Audi A6 3.0 TFSI (310 л.с.) quattro S tronic
•Рабочий объем, куб. см: 2995
•Мощность, л.с. при об/мин: 310 / 5500-6500
•Крутящий момент,Нм при об/мин: 440 / 2900-4500
.Динамические характеристики
•Максимальная скорость, км/ч: 250 (ограничена электроникой)
•Время разгона, 0-100 км/ч, с: 5.5

Audi A6 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic
Характеристики двигателя
•Тип двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90° (4 клапана на цилиндр)
•Рабочий объем, куб. см: 2967
•Мощность, л.с. при об/мин: 245 / 4000 - 4500
•Крутящий момент,Нм при об/мин: 580/1750-2500
.Динамические характеристики
•Максимальная скорость, км/ч: 250 (ограничена электроникой)
•Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6.1

офигеть разные машины...
avatar
Brodjaga
10 January 2013


урабус

бмв
528i xDrive 180 (245) /350 / 1250–4800 6,7
530d xDrive 190 (258) /560 / 2000 6,2

535i xDrive 225 (306) /400 / 1200-5000 5,9
Хольг
10 January 2013


цитата:
говорит конечно большой, но на дороге чувствуется что уважают...


Искренне не понимаю, каким органом чувств чувствуется вот это "уважение на дороге"?
avatar
Brodjaga
10 January 2013


Хольг
не щемят и не щемятся, не зажимают, пускают при перестроениях, не подрезают
avatar
LGG
10 January 2013


[QUOTE=Brodjaga]урабус
530d xDrive 190 (258) /560 / 2000 6,2
вот это реально ПАРОВОЗ
avatar
Brodjaga
10 January 2013


урабус
у мерса:

Число и расположение цилиндров
V6
V6
Рабочий объем (смі)
2.987
3.498
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)
165 [224]/3.800
200 [272]/6.000
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин)
510/1.600–2.800
350/2.400–5.000
Разгон от 0 до 100 км/ч ©
– (8,8)
– (8,4)

у Вольво примерно тоже... только там дизелек теперь 215 и бензин за 250...

даже несчастные корейцы вломились в ix55 в 250 л.с. дизеля и 260 бензина...
avatar
Brodjaga
10 January 2013


LGG

на мой вкус это попаровозистее будет:

Audi A4 Avant 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic
•Рабочий объем, куб. см: 2967
•Мощность, л.с. при об/мин: 245 / 4000-4500
•Крутящий момент,Нм при об/мин: 500 / 1400-3250
.Динамические характеристики
•Максимальная скорость, км/ч: 250
•Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6.1

заметь...как раз 13 л.с. разница и все налоговые заморочки налицо
avatar
Brodjaga
10 January 2013


кстати удивительно:
Audi A4 Avant 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic
•Мощность, л.с. при об/мин: 245 / 4000-4500
•Крутящий момент,Нм при об/мин: 500 / 1400-3250
•Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6.1

Audi A6 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic
•Мощность, л.с. при об/мин: 245 / 4000 - 4500
•Крутящий момент,Нм при об/мин: 580/1750-2500
•Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6.1


Чип-тюнинг???
avatar
Brodjaga
10 January 2013


пардон...сарайчик чуть хуже...
Audi A6 Avant 3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic
•Макс. мощность, л.с. при об/мин: 245 / 4000-4500
•Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 580 / 1750-2500
•Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6.3
avatar
урабус
10 January 2013


Brodjaga
так бензин и дизель это на мой взгляд ПРИНЦИПИАЛЬНО разные машины

а в чип тюнинге вес разный у авто
avatar
Brodjaga
10 January 2013


урабус
при одном и том же движке крутящий момент +80н/м это +16% про между прочим... и при этом большая машина остается с той же динамикой

А в чем ты видишь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу? (ну кроме расхода в 2 раза и "боюсь дизель")
avatar
урабус
10 January 2013


качество топлива
звук мотора
морозы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up