Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
canon3000
30 December 2012
в армию, как Лелика, призовут, и на буханку рулить посадят
я возил перед дембелем на буханке начальника медслужбы полка и по четвергам начальника парашютно-десантной службы
тепло
мотор в кабине
бенз не лимитирован
забор воздуха перекрыл с улицы
и соооон дедушки это святое
а парни на дизельных уралах не могли прогреть кабину на стоянке во время полетов и прыжков
-BRUNO-
30 December 2012
canon3000в армии меня уже не ждут и рулить вряд ли посадят
ZEDDкто тебе сказал, что на фф2 после 100 тыкм однозначно заднюю подвеску менять? А по переду ничего не надо?
возьми фф2 после 100 тыкм
пусть там будет поменяна подвески и убит движок...
Вот из Германи по картинке гнать с пробегом под 150 тыкм и 200косарей за растаможку - эт ОК, а тут в фокусе подвеску менять, эт не ОК..
-BRUNO-:
|
кто тебе сказал, что на фф2 после 100 тыкм однозначно заднюю подвеску менять? А по переду ничего не надо? |
Я продал ФФ2 после 5,5 лет с пробегом 130 тыщ. В подвеске ничего не делалось. Баба, купившая машину, потребовала полной диагностики с бумажкой и печатью. Провереили, печать поставили. Все прерасно. Требуется лишь замена двух передних сайлентблоков, это так сказать на ближайшую перспективу. Хотя в принципе все резинки по кругу уже можно и поменять. Поменять все резинки ей озвучили сумму 25 тыщ с работой. Замена двух пердних была оценена в 4 тыщи.
У моего родственника такой же как у меня ФФ2 сарай. Он таксист, машине 3,5 года, пробег уже перевалил 150 тыщ. В подвеске все родное и ничегно под замену не просится. Езда 100% Питер.
Злой Пионер
30 December 2012
у меня на 90 тык подвеска была убита напрочь
передние стойки сдохли
задняя подвеска не подруливала а рулила куда хотела
правда я не парился и никогда не тормозил на ямах
Помоему пробег не говорить за подвеску, можно и за 25 тысяч уколотить, а можно и 150 без вопросов, надо смотреть.
я машину особо не жалею, за 3 года было накатано 110 тыкм, по подвеске замечаний не было кроме передних опорных подшипников, на дилере по гарантии менял, и задние рычаги на дилере по рекомендации мастера к исходу продлёнки, в прошлом году были поменяны пара сайлентов спереди, пара сзади и задние амморы (правый потек, но можно было и так ездить). Амморы стоят денег, замена резинок - копейки...
Odin AS
у фокуса норм. подвеска, даже при жёсткой пофигистической эксплуатации живет не менее 100 тыкм, и понятно, что много зависит от стиля вождения владельца(-цев), но это не значит, что после 100 тыкм там однозначно надо будет менять чуть ли не все...
Лодочник
30 December 2012
-BRUNO-
ну вот ты тожн менял задние рычаги
шесть рычагов это не все?...
да многие меняют по рекомендации ... вот меня тоже торкнуло менять когда три года подряд слушал рекомендации ( рекомендовать начали чуть ли не на 85-90 тыс.. поменял на 120) .. только ощущений что зад бросает не было и резину не сжирало.. но все таки придушил жабу да поменял
продал импрезу
4 года было субарику
из подвески менял только втулки задних стабилизаторов
при диагностике сказали спереди поменять на 4 000 что то не помню
перед ямами скорость сбрасываю обычно
canon3000
30 December 2012
Я подвеску берег как мог, но к 135тык передние стойки пустые (родные есичо), по задней подвеске тоже вопросы были от 25тыр
Mr_Romanov
30 December 2012
да 100 тыщ это как не крути срок для авто.
меня фф2 тоже не чем не тревожил, не стучал, не гремел, рулился. А последний раз на подъемник загоняли, сзади подвеску нужно менять было, резинкам уже всем кранты был. Спереди вот все ок, поменял только справа шаровую и рулевой с тягой.
-BRUNO-
30 December 2012
ZEDD1) менял рычаги, чтобы скоро не платить, потому как заканчивалась гарантия;
2) менял на дилере - поэтому рычаги, а не сайленты;
3) и не все 6, а только нижние, серпы и лодочки родные стоят
canon3000"пустые стойки" - это что подразумевается?
Smekaloffчто почем откуда и фотки...
ZEDDа интересует процесс поиска, выбора и пригона из Германии (кароч, явки-пароли)
"Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на
Форд баб! ©...
Smekaloff
30 December 2012
-BRUNO-
А... Ок... ща на бегу... вечером вернусь - напишу по-возможности подробно!
Ща приехал - сигу ставил... и опять за руль,...
canon3000
30 December 2012
-BRUNO-
аммортизаторы вытекшие подразумеваются
Smekaloff
31 December 2012
8
-BRUNO-:
|
Smekaloff что почем откуда и фотки... ZEDDа интересует процесс поиска, выбора и пригона из Германии (кароч, явки-пароли) |
Ну... свершилось... написал... вам же хуже!
Начнем...
ГЛАВА 1. Муки выбора авто.
Скрытый текстНачнем историю с того – почему получился такой выбор.
Все просто… Тушканчик (Hyundai Tucson) стал маловат (тесновато)… да и мест иногда требуется больше, чем 5… Решили посмотреть что-то попросторнее из кроссоверов…но там только схема 5+2… т.е. 2 практически детских… не устраивает…
Далее стали думать… а что еще может быть… ну, понятно… минивэн…
Теперь стал вопрос… а что с клиренсом!?!
Тут ответ пришел сам собой – клирнс и полный привод использовал 2 раза за почти 2 года владения… может, без них перебьюсь? Думаю, что да…
Решено… берем минивэн.
Теперь вопрос… а какой?
Есть 2 типа компоновки: 2-3-2 и 2-2-3.
В первом варианте попадать на галерку придется, откидывая второй ряд… а нас это не устраивало… ибо 2 детских кресла (мой ребенок и племянница) ставить планировали на второй ряд… значит, на 3 ряд уже не пройти…
Остановились на варианте 2-2-3.
Теперь вопрос возник… вернее «хотелка», чтобы второй ряд можно было повернуть против хода… т.е. тет-а-тет (чтобы дети с мамами смогли лицезреть друг друга…
В результате осталось всего 3 (4) варианта:
- Volkswagen Multivan
- Hyundai Grand Starex
- Dodge Caravan V (Chrysler Grand Voyager)
Скажете странно, что последние 2 попали!? Да… бывают не только с убирающимися в пол сидениями, а с поворотными.
Теперь о «тест-драйве»…
Поехали «пощупать» все варианты…
Даже не ездив, а только посидев в Dodge Caravan V, поняли. Что в нем крайне неудобно в салоне ВСЕ… отпал моментально…
И тут начались моральные мучения…
Оставшиеся варианты имели как плюсы, так и минусы…
Все рассматривать не буду… скажу итог – победил Мультиван…
x
ГЛАВА 2. Муки выбора - где купить?.
Скрытый текстДалее стала задача – как и где купить!?!
Начали «штудировать» сайт auto.ru и другие купи-продай…
Там очень мало вариантов по нашим запросам: дизель, АКПП, салон кожа, желательно не светлый цвет, не убитый, не у перекупов.
В результате посмотрев несколько «помоек» (даже у Официалов) пришли к выводу – искать в России (Петербурге) нечего! Из других городов тоже не «пёрло» смотреть…
Тут и возникла идея: «Заграница нам поможет!» (с)
Короче… начали искать – кто из Германии таскает бусики… ну и отзывы о них… а также стали смотреть порядок ввоза.
Отбор поставщика упущу (долго)… итог – остановились на одной фирме с многолетним опытом и репутацией. (название и координаты в личку, дабы не сочли за рекламу)
Пообщались предварительно… да… все нормуль… поехали знакомиться…
Пообщались… тут же посмотрели варианты на сайте mobil.de (я и сам там смотрел… нашел несколько вариантов… но директор фирмы (с которым я общался) мне сказал, что очень многие из вариантов стоят в «итальянских» и «турецких» салонах… а с ними они не любят работать, т.к. много «разводилова»…
Остановились на паре вариантов… по одному не было фото… и он запросил их у продавца…
Пока я приехал домой, по тому варианту, что был без фото от конторы пришел «отбой» - авто недоукомплектовано…
Короче… помаявшись еще на сайте пару дней, мы поехали заключать договор на поставку того единственно нам подошедшего варианта.
Все заключили, оплатили небольшой аванс… сели ждать…
x
ГЛАВА 3. Муки покупки, или насколько огромен геморрой постановки на учет.
Скрытый текстЧерез недели полторы «бусик» был растаможен в СПб… (куда он попал на пароме из Германии в Хельсинки, а далее своим ходом в Питер).
Вот, в субботу утром Мультик загнал к официалам, где мне подтвердили, что он «в идеале»…
После этого, оплатив остаток, оставив своего бывшего коня (Тушканчика) им в зачет, отправились в ГАИ… ставить его на учет…
Таможенники – уроды! В ПТС написали цвет, как «коричневый», хотя он по ЕТКА Red Purpur Samoa, что в ГАИ потом перевели, как Красный Пурпурный…
Но этому предшествовало несколько походов к официалам за заверенной справкой по цвету… и тут спасибо связям фирмы – все удачно было сделано, как и в ГАИ тоже…
Короче… мне все у них понравилось!
x
Уф… перечитал – ужаснулся – сколько «накропал»… решил выложить блоками под кат, чтобы не смущать тех, кому это не надо!
Всем удачи!
Фото пока сам не делал... это с того немецкого сайта...
canon3000
31 December 2012
Smekaloffприкольно. ток вопрос цены не раскрыт. или я не увидел? ща тарелкинд должен подойти. вдруг нуево,эту каптиву
Smekaloff
31 December 2012
canon3000
Рома... вапроз, канешна, интересный...
Думаю, я до копья не буду озвучивать... в районе 1,3 за 2008 год
canon3000
31 December 2012
1
Smekaloff
ну я и имел ввиду порядок цен.
а что там внутри, дизель+акпп , как я понял? нравиццо как едет?
Smekaloff
31 December 2012
Дизель
2,5л
174 л.с.
АКПП (6 ступ.)
Клиренс 165мм
Длина менее 5 м.
Не... не идет... ЛЕТИТ!!!
Полет 2 дня, поэтому сложно судить...
Пока все ОК!
Smekaloff
31 December 2012
1
Кароче...
Добавлю еще... по ощущениям...
Подвеска (для меня) настроена идеально... это в плане жесткости...
Во дворе маневрировал достаточно комфортно...
По посадке... все очень даже... в пробке сегодня даже отдохнул!
Не смотря на дизель - можно даже в пробке сидеть в майке (не выстывает)...
Офигенная обзорность (высоко сижу - далеко гляжу).
Размеры пока немного того (привыкаю), но парктроники спереди и сзади помогают на все 100!
Полез омываловку заправлять - вот, люди... все удобно... горловина доступна легко...
Форсунки веерные - плюс.
Диван задний раскладывается - получается кровать (можно жить
)
Столик в салоне... тож удобно...
Пока трудно привыкнуть к тому, что впереди не "болтается" огромный аэродром капота...
Вот... пока из ощущений...
canon3000Не... не думаю...
Но плюс - одназначна!
SmekaloffМаксим, скинь координаты фирмы в личку, будь добр.
И поздравляю! Мультивен-это идеальный автомобиль
Smekaloff
много написал
всё прочетал
sania.peter
31 December 2012
1
Smekaloff Супер ! Мультивен-моя давнишняя мечта !
Smekaloff
31 December 2012
lessen
урабус
sania.peter
Спасибо за внимание и поздравления!!!
SmekaloffПоздравляю! Многих миль под колесами, сам ищу нечто подобное, но сильно ограничен в бюджете
Smekaloff
31 December 2012
DmitriyZ
Спасибо!
Ну, можно купить предыдущее поколение Мультивана (Т-4)... да, до 2003 года... но, говорят, не убиваемые...
Там ценники гуманнее... и надежнее авто...