Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт

15 years ago




Господа, назрел вопрос.

Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.

Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность -- в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.

Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.
replica, диски, литые диски, литье, б/у, реплика, оригинальные запчасти, оригинал, покупка колес

avatar
lp-san
1 December 2009

Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт
148,5K
views
98
members
234
posts

avatar
bigkot71
24 January 2016mobile


Mr_Romanov
был с-мах продал с пробегом 150 т.км, но это другая машина была, мондео шустрее и тяжелее, на нем нагрузки другие, одну ступицу уже менять надо будет скоро, резина за 3 лета без протектора (у макса 7 лет ходила) хотя допускаю что сейчас качество на порядки меньше, лишь бы чаще покупали товары, и тут 2 варианта использовать опыт тех кто экспериментировал-форум))) либо ставить эксперименты самому..пока использую 1 вариант)) ...в любом случае спасибо. надо думать, я человек ленивый))) машину люблю всегда на ходу, чтобы сел и поехал куда угодно и когда угодно))) кто нибудь взвешивал родное литье? сколько интересно весят)))
Ruwalwik
24 January 2016


Не стал я больше ломать голову заказал Реплику FD 102
posted imageposted image
avatar
bigkot71
24 January 2016mobile


Ruwalwik
какой вес?когда балансировать будете поделитесь результатами?отверстия под наши гайки хорошо подходят, просто на некоторых дисках нюгайки закручиваются на малое кол-во витков(диаметр отверстий меньше)советую обратить внимание на это при установке
Ruwalwik
4 February 2016


bigkot71
Собрал сегодня колесья диски идеальные,а вот резина немного прыгала,но на всех колесах грамм по 50 суммарно,вес диска 10,5кг,итого колесо 21кг
posted image
,насчет гаек пока еще не разобрался
posted image
FMONDEO3
9 February 2016mobile


Кто знает за диски фирмы 885 ? Выбрал себе такие на лето
posted image
avatar
diman416
9 February 2016mobile

1

FMONDEO3

885??? :-))
Сразу вспомнился анекдот про "деталь 710"...

Это же китайская пародия на известный лейбл BBS
FMONDEO3
10 February 2016mobile


diman416
Ну я тоже так подумал сразу, но в интернете пишут что они уже 15 лет диски делают. Отзывов правда толком не нашёл.
jam4862
16 November 2016


Рекомендую ознакомиться с некоторыми рекомендациями Европейской ассоциации производителей колесных дисков nkolesa.ru/pokupatelu/remont_diskov/
avatar
nikolaevslavik
11 June 2017mobile


Подскажите пожалуйста хороший сервис по ремонту дисков. Нужно зававарить аргоном, желательно ЮАО, и проверенный ! Заранее спасибо)
avatar
Roma_Zver
14 June 2017


nikolaevslavik
РЛД на волгоградке
Denver_Man
3 July 2017


Для себя сделал вывод что если удар был не сильный то можно и катнуть раз-два, если же что-то серьезное то ремонтировать нет особого смысла, так как потом такие диски долго не ходят. Лучше конечно купить хорошие диски сразу чтобы потом голова не болела.
avatar
Welkman
3 September 2017

-1

День добрый!
Подскажите пожалуйста если кто знает...
От Авео подойдут диски на ФФ1?
Ruwalwik
4 September 2017mobile

1

Welkman
Нет на ФФ 1,межболтовое расстояние 4х108,а на авео никогда такого не было там скорее всего 4х100
Ruwalwik
4 September 2017mobile


Сааб 9000,Москвич 2141,VW Passat(B3,B4),Ауди 80,Пежо,Ситроен,у всех 4х108,от них ищете и примеряйте(вылет и ступицу)
avatar
Welkman
4 September 2017


Спасибо
avatar
Grigory2008
29 April 2018

1

https://www.kommersant.ru/doc/3614025
цитата:
Система качества попала под колесо
Четверть проверенных автомобильных дисков в РФ оказались небезопасными
26.04.2018

Роскачество выявило на российском рынке шесть небезопасных марок алюминиевых автомобильных дисков — отечественных и китайских. Более того, проверка показала ряд общих проблем системы сертификации. Некоторые сертификаты выдаются без испытаний, а на краш-тестах машин диски вовсе отдельно не проверяются. Росаккредитация лишила статуса структуры, выдавшие проблемные сертификаты. Однако документы, уже выданные ими, остаются действительными.

Роскачество проверило 23 модели автомобильных алюминиевых дисков и признало шесть из них небезопасными и подлежащими отзыву. Изучались самые распространенные в стране модели, в том числе Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Replay, Techline, Veritas-16, YST. Не выдержали проверки X-Race (Китай, «Яршинторг»), Proma (Россия, ООО «Фест»), 4GO (Китай, «Русские алюминиевые диски»), Replay (Китай), «Мегалюм» (Россия), Alcasta (Китай). В Роскачестве уточнили, что отзыв с рынка продукции, на которую оформлен сертификат на серийное производство, по представлению контрольных органов поставщику, по сути, невозможен: результат испытаний распространится только на партию, прошедшую испытания.

Главные испытания дисков касались их безопасности и имитировали повседневную эксплуатацию автомобиля. У X-Race при ударе в вентиль отделилась центральная часть от обода колеса. Диск Proma при ударе в спицу пошел трещинами. При ударе в вентиль 4GO была нарушена герметичность детали. Удар в спицу Replay оторвал центральную часть колеса от обода, что привело к мгновенной потере давления в шине. Это серьезные нарушения, которые представляют реальную угрозу для потребителей.

Производители официально итоги проверки не комментируют. Но источник “Ъ” утверждает, что «Фест» по итогам проверки ввел дополнительный контроль механических свойств сплава и внес изменения в конструкцию спиц колеса, обновленная продукция поступит в продажу в мае. «Мегалюм» усилил контроль качества и заменил поставщика металла с февраля. По данным “Ъ”, по итогам проверки ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» сняло с продажи диски TM Replay определенной модели, так же поступили некоторые дистрибуторы китайских 4GO и российских Proma. Кроме того, в феврале ООО «Формула Авто Плюс» добровольно отозвало диски X-race из партий 2015 года. Сейчас компания не реализует и не хранит диски этой серии.

По оценкам Алюминиевой ассоциации, рынок легкосплавных дисков в 2017 году составил 7,4 млн штук. Доля импорта — 62%. На первичном рынке (поставки на завод) доля импорта — 71% (в основном Корея, Германия, Турция, Словакия и Чехия). На вторичном рынке (запчасти) лидируют китайские диски — более 90%.

Проверка выявила системную отраслевую проблему отсутствия единого подхода сертификации, приводит Роскачество слова главы Минпромторга Дениса Мантурова. Выяснилось, что сертификаты соответствия выдаются без необходимых лабораторных испытаний, причем это не противоречит техрегламенту. На испытаниях автомобилей колеса отдельно не проверяются, так что выход на рынок проблемных дисков легален.

Источник “Ъ” в одном из автоконцернов отмечает, что, прежде чем начать использовать деталь, производители тестируют ее около полугода на разных заводах и нескольких моделях машин. Он полагает, что проблема некачественных дисков острее стоит на рынке послепродажного обслуживания. По данным “Ъ”, проблемой уже занимается Росаккредитация, которая еще в конце 2017 года внепланово проверила одну из сертификационных структур — «САМТ-Фонд» — и в феврале лишила ее статуса. В ведомстве говорят, что по итогам проверок приостановлено действие аккредитаций пяти компаний, отменены 800 сертификатов. Однако остальные выданные закрытыми органами по сертификации документы действуют. В апреле Росаккредитация уже просила «Единую Россию» ускорить принятие внесенных в конце 2017 года поправок, которые позволили бы «более эффективно пресекать деятельность недобросовестных аккредитованных лиц».

Яна Циноева
avatar
Grigory2008
29 April 2018


Информация по отзывным кампаниям производителей на диски
http://www.gost.ru/press-center/news/183
http://www.gost.ru/press-center/news/5028
avatar
Grigory2008
30 April 2018

1

http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/2164/
цитата:
Более 800 сертификатов соответствия на алюминиевые колесные диски отменено по итогам проверок аккредитованных лиц Росаккредитацией в 2017 году
28.04.2018

Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации Сергей Мигин на совместной пресс-конференции Роскачества, Минпромторга России, Росаккредитации и Росстандарта по теме безопасности автомобильных дисков. Роскачество представило результаты проверки продукции 23 торговых марок, из которых 6 были признаны небезопасными.

В свою очередь представитель Росаккредитации рассказал о проведенных Службой в 2017 г. проверках по данной области.

«По той информации, которая к нам поступила от отраслевых объединений, Алюминиевой ассоциации, из 20 органов по сертификации допускали нарушения 7, мы по всем ним провели проверки. 5 из них сначала было приостановлено, впоследствии прекращено, и две в ходе данной работы самостоятельно исправились и отменили свои сертификаты. В общей сложности по результатам проверок было отменено 800 сертификатов», – сообщил Сергей Мигин.

«То, что сделала Росаккредитация – коллеги полностью зачистили от «левых» сертификационных центров и лабораторий этот рынок, теперь уже осталось немного, но остались правильные, которые будут дорожить своим местом на рынке», – прокомментировал ситуацию заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. По его оценкам, ситуация на рынке в данном сегменте за год серьезно улучшилось.

Однако остальные сертификаты, выданные органами по сертификации с прекращенными аттестатами по аккредитации, продолжают действовать. В апреле 2018 г. руководитель Росаккредитации выступил с обращением к «Единой России» с обращением ускорить принятие внесенных в конце 2017 г. поправок в действующие федеральных законы, что позволило бы «более эффективно пресекать деятельность недобросовестных аккредитованных лиц».

По мнению Сергей Мигина, в группе риска сейчас находятся детские автомобильные кресла – в планах ведомства проверка аккредитованных лиц, к работам по оценке соответствия которых в этой сфере возникают вопросы.

напомню, что реестр сертификатов находится по ссылке
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/

Рекомендую при покупке дисков требовать сертификат на них, и пробить его номер по базе
IlyxaEnd
5 March 2020

1

Y
yurcha:

posted image
Диски КиК КС737 размеры штатные.
Резина Goodyear UltraGrip Ice 2 205/60 R16.
Вес колеса в сборе 16.9кг, родные 17е весят 20,4кг.
По грузикам от 15г до 45г на колесо.

Купил 2 года назад такие на зиму. Прошлый год правил один диск, в этом еще один. Мастер сказал, что диски правятся очень легко, метал мягкий.
avatar
bizz41
8 March 2020mobile


Я тоже после зимы 2 передних поправил. Летом после залета и появления вибрации те же оба передних пришлось править.
Remizovchel
24 March 2020mobile


bizz41
Разве можно литье править?
avatar
bizz41
24 March 2020mobile


Remizovchel
Не первый раз правлю. Все нормально.
avatar
Deboshir
15 October 2020mobile


posted image
Скажите как эта реплика по качеству. Диаметр 16 стояли на Мондео и хочу поставить на фокус 2+
avatar
DocTyn3akpbIT
9 November 2020mobile

1

Deboshir
У меня сейчас такие на фф3, брал новые, около 5тр стоили. Диски ровные, не бьют, в ямы ещё не попадал(оригинал сломал об яму)
avatar
DocTyn3akpbIT
15 November 2020mobile

2

Deboshir
Вот на авто
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up