Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
paravoz
26 June 2013


у меня на супербе штатное литье на 17 просто удивительно офигенного качества. пробил весной два колеса, в хлам. а диски даже без вмятин. на тазах КиК в таких случаях убивались в говно.
OlegTsk
26 June 2013


К качеству штатного литья для ФФ2 у меня лично тоже претензий нет (было несколько стремных ударов, куда деваться), но вот как раз к весу - есть
avatar
nip
26 June 2013


а кто скажет что за цвет такой ? уже встречал его в видеотестах, но вот ниразу не видел в конфигураторах.

avatar
Anikiy
27 June 2013

1

Одна из первых купленных октах уже приехала на ремонт DSG на пробезе 380 км. Так что там говорили? Модернизировали? Доработали? Ню-ню
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=113243
avatar
SHMeL™
27 June 2013


Anikiy
не нагнетай, на ДСГ основная проблема поломки не мехатрон
его меняли в надежде на то, что все исправится, но в итоге всегда меняли коробку в сборе
из тем людей, которые разбирали и чинили ДСГ собственноручно, я понял что умирает она от отсутствия смазки, т.к. стружка от разбитого вала ДСГ забивает каналы.
а ошибки в электронных блоках дело случая
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
SHMeL™:

Anikiy
не нагнетай, на ДСГ основная проблема поломки не мехатрон   

Я с тобой согласен. Основная проблема ДСГ в том, что она не имеет гидротрансформатора и пакетов фрикционов. Вот имела бы - и была бы прекрасная классическая АКПП
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Anikiy:

Я с тобой согласен. Основная проблема ДСГ в том, что она не имеет гидротрансформатора и пакетов фрикционов. Вот имела бы - и была бы прекрасная классическая АКПП 


а ты думаешь гидроавтоматы не ломаются? почитай бмв форум, про новый 8-ст. чудо автомат, как люди его меняют на первых тысячах.. НО! полюбому эти все эти случаи еденичны, вообще не вижу повода истерить
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
nip:

а ты думаешь гидроавтоматы не ломаются? почитай бмв форум, про новый 8-ст. чудо автомат, как люди его меняют на первых тысячах.. НО! полюбому эти все эти случаи еденичны, вообще не вижу повода истерить 

Да никто не истерит. Один случай это не статистика, это случайность. Но в целом забавно
OlegTsk
27 June 2013

1

Все-таки после кучи лет эксплуатации изделий FMC, которые ни разу (тьфу^3) не вставали колом на дороге, читать про поломки основных агрегатов на новой машине как-то стремно. Что бы там ни ломалось и с какой бы ни было частотой. По ФФ2 припоминаю только приснопамятную замену "улучшенных" роликов на нормальные, да вялотекущие бодания с гарантийкой на предмет обновления прошивки, чтобы ППП не высаживал АКБ (программированием ППП не пользуюсь, т.е. у меня это исключительно для порядка было). И усе. А только на ФФ2 я без малого 8 лет катаюсь. Ну и пресловутый масложор тоже... На Эскорте, с дырявым поддоном картера, я максимум литр доливал за 10ткм, а тут умельцы чуть не литр на тысячу льют Есть знакомый со второй Октавией, DSG, и 1,8 - типичных болячек ему удалось миновать - и масло не ест, и коробка без вопросов бегает. Но есть и кучка примеров разгонных машин, где DSG как по расписанию меняли. В-общем, поневоле задумываешься. Впрочем, с 4x4 выбирать не приходится
avatar
SHMeL™
27 June 2013


OlegTsk
Это просто у тебя не ломалось и ты форум не читал )))
на моей памяти ветка с заменой сцепы на 2,0/1,8 самая большая в эксплуатации была
avatar
nip
27 June 2013


O
OlegTsk:

Впрочем, с 4x4 выбирать не приходится


чейта ? есть бнв, ауде и мв а еще есть инсигния, может все же пойдет на РФ суперб дизель 170л.с. 4х4

ЗЫ за форд могу сказать тож самое ну не ломаются они у ФФ2 за 6 лет, 2 ступичных подшипника - фсе!!, ФМ4 за 2 года ваще ничо т.т.т. ...три раза по три раза.
OlegTsk
27 June 2013


avatar
SHMeL™:

OlegTsk
Это просто у тебя не ломалось и ты форум не читал )))
на моей памяти ветка с заменой сцепы на 2,0/1,8 самая большая в эксплуатации была 

Каюсь, не читал
Меня коснулось только опосредовано - разгонный конторский C-Max (на ручке и с таким же 2л, что и оба мои ФФ2) потребовал замены сцепления чуть не на сорока тысячах (уже не помню точно, может и раньше). Но я это списал на то, что им одно время управлял наш генеральный, привыкший в США исключительно к автоматоматическим коробкам
OlegTsk
27 June 2013


avatar
nip:

чейта ? есть бнв, ауде и мв а еще есть инсигния, может все же пойдет на РФ суперб дизель 170л.с. 4х4 
ЗЫ за форд могу сказать тож самое  ну не ломаются они    у ФФ2 за 6 лет, 2 ступичных подшипника - фсе!!, ФМ4 за 2 года ваще ничо    т.т.т. ...три раза по три раза.

Ну, если уж на то пошло, этой зимой в пробке хорошенько разглядел Бентли, который для джентльменов за рулем, а не сзади. И посетила мыслишка, что вот же, и клиренсу доложили, и 4x4 присутствует, и багажник не совсем крошечным должен быть Но это цельный автопарк только под себя надо держать
Приходится компромиссы искать, и пока не вижу достойной альтернативы Октавии 4x4 для себя. Джипы и тем паче SUV'ы ни к чему, если только второй машиной для дачи, но тут супруга тоже уперлась - не хочет на этом г... ездить В итоге так и будет в семье один седан подешевле и один сарай подороже, но все средний класс, кучерявее уже финансово неоправданно дорого получается. Ну и барабанные комплектации это без меня, а не барабанные понятно что жрут хорошо.
avatar
nip
27 June 2013


O
OlegTsk:

В итоге так и будет в семье один седан подешевле и один сарай подороже


согласен, рациональный подход, только тот который сарай подороже 4х4 будет стоить 1.3, а еще 0.3 добавить можно бнв и мб 4х4 присмотреть, и это будет не барабан, вполне нормальные машины, то есть запасной аэродром есть только он заметно дороже, и стоимость владения : страховка-обслуга раза в два дороже выйдет.

Скрытый текст
OlegTsk
27 June 2013


Вот как раз стоимость владения плюс еще такой немаловажный фактор, как угоняемость и интерес нариков к предмету, тут ФФ и Октавия на высоте Т.к. нафиг никому не сдались, и это их огромный плюс. Можно спокойно бросить машину в соседнем дворе (у меня это нормальное явление - за полночь припарковаться в своем дворе редко удается) и идти спать. Да и в поездках тоже спокойнее, я в РБ периодически мотаюсь к родне.
А то, что хорошо за лям вылезает - а куда деваться, я еще в предыдущий раз на Октавию в Laurin&Klement смотрел, и тоже цена кусалась. А нынче мой ФФ2, купленный когда-то за 750 за вычетом 50р скидки, в виде уже ФФ3, стоит ведь тоже под лям, если не больше (не игрался с конфигуратором предметно), при том, что остался тем же по размерам, и это больше всего удручает. Плюс хочется уже и мотору поболе, 2л 145л/с как-то пресно и "не едет", а экокапусту зажали. И морковка в виде 4x4 совсем не лишняя Еще и имитация самоблока, тоже вещь небесполезная, хотя тут и минусы есть. Эххх, скорее бы уже на Скауты ценник объявили, чтобы не маяться
avatar
Filatov
1 July 2013

2

В ЗР сегодня появилось, про New RS - http://www.zr.ru/content/news/553549-v_chehii_z...lenija/
avatar
nip
2 July 2013

3

вроде новый видеообзор:

avatar
nip
2 July 2013

1

прям совсем свежак, разные репортажи с одной покатушки, неплохо ребята рассказывают, почти не врут



avatar
Le
2 July 2013

1

avatar
Filatov:

В ЗР сегодня появилось, про New RS - http://www.zr.ru/content/news/553549-v_chehii_z...lenija/

За зеленый сарай прям щас бы отдал правое яйцо
avatar
SHMeL™
2 July 2013


цитата:
Привод, как и раньше, только на переднюю ось, причем без механической блокировки дифференциала, как у Volkswagen Golf GTI Performance, – доступна (по крайней мере, пока) лишь имитация «самоблока», за которую отвечает система динамической стабилизации.

дайте сараю полный привод... изверги.
avatar
Anikiy
2 July 2013


avatar
Le:

За зеленый сарай прям щас бы отдал правое яйцо

Да, интересный внешний вид. Интересно на месте туманок у них ДХО такие?

Суппорта крашеные в красный. Что-то мне это напоминает
avatar
nip
2 July 2013


avatar
Anikiy:

Интересно на месте туманок у них ДХО такие?


это противотуманки такие на ЛЕД технологии

ЗЫ кстате а ктонить в курсе что мотор 1.8т положеный автомобилю с трансмиссией 4х4 имеет другой управляющий софт и значительно отличающиеся технические характеристики, у него не 250н.м. момента, а аж 280н.м. (это столько сколько у предыдущих вагеновских 2.0т) думается что и так ровный характер 1.8т в полноприводной версии совсем дизельный...

...а ведь действиельно в противном случае сложно сохранить динамику переднеприводной машины, если вэдовость утяжеляеет авто, на 100кг, да еще заметно большие трасмиссионные потери, то чтоб это компенсировать нужно больше тяги, но и расплата за это вполне осязаемая - на 20% больший расход топлива у полноприводных машин , хотя производитель попытался это немнго скомпенсировать увеличив емкость топливного бака автомбилей с халдексом на 5л.
avatar
Anikiy
2 July 2013


avatar
nip:

кстате а ктонить в курсе что мотор 1.8т положеный  автомобилю с трансмиссией 4х4 имеет другой управляющий софт и значительно отличающиеся технические характеристики, у него не 250н.м. момента, а аж 280н.м. (это столько сколько у предыдущих вагеновских 2.0т) думается что и так ровный характер 1.8т в полноприводной версии совсем дизельный...

Александер, не баянь
Всем известно, что 1.8 для полного привода выдает 280 н*м, поэтому на нее и дсг идет мокрая шестиступенчатая ибо у сухой максимальный момент 250. А иначе нафига бы им было огород городить с разными коробками?
avatar
nip
2 July 2013


avatar
Anikiy:

Александер, не баянь 
Всем известно, что 1.8 для полного привода выдает 280 н*м, поэтому на нее и дсг идет мокрая шестиступенчатая ибо у сухой максимальный момент 250. А иначе нафига бы им было огород городить с разными коробками?


Кому это всем я тут например ничего невидел

Скрытый текст


А огород городить с разными коробками для того что 7ст. только моно, я вообще чего это все: ранее несколько раз читал, что на полном приводе, 250н.м. задался вопросом почему оставили так, коробка же позволяет, и 152 было 250н.м., и 180 тоже 250н.м оставили , ну это понятно это из за дсг_7, а какого думалось хрена 250нм оставили на мокрой ? ведь ежу понятно что мотор по моменту исскуственно душат..

вот кстати смотри с официального чешского сайта шкоды(первод), там чернм по белому 250н.м, хотя разгон правильный 7.5 а не 7.4, и расход не 7.1 а 8.4 на 100 , а вот с топливным баком опять накосячили, стоит 50л. а он 55л. у машины с халдексом.

http://clip2net.com/clip/m0/1372767142-clip-132kb.jpg
avatar
Anikiy
2 July 2013


nip
Ты чешские сайты не смотри, там все лабухня. Для того чтобы убедиться в этом сравни характеристики 2.0 TDI там и на нашем сайте. Ощущение, что это совершенно разные двигатели
А про 1.8 давно известно из русскоязычной брошюры на официальном русскоязычном сайте. Оттуда-же известно было что полноприводных дизелей у нас не будет. Брошюра эта висит там уже месяца два наверное.
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=8...;lng=ru
На самом деле думается мне это просто у моноверсии момент обрезан, т. к. на полноприводной момент выше, но он развивается в более узком диапазоне оборотов.
avatar
nip
2 July 2013


Anikiy
ну понятно, везде свои путанники найдутся в том то и дело что тот скрин который я приводил выше, это конкретно на комби 1.8т-дсг 4х4 а вот у фрицев точные ттх, там и конфигуратор на РС работает давно, правда тока на сарй почему то.
finding
4 July 2013

1

Мужики ! Не кто не знает какие цвета будут у RS ?
avatar
nip
4 July 2013

1

F
finding:

Мужики ! Не кто не знает какие цвета будут у RS ?


posted image
avatar
Turbo-S
5 July 2013


На новой октавии 1.8 турбо будет также масло литрами есть как на предыдущей? У кого-нибудь уже начала есть?
avatar
Le
5 July 2013

2

avatar
Turbo-S:

На новой октавии 1.8 турбо будет также масло литрами есть как на предыдущей? У кого-нибудь уже начала есть?

тебе какая разница сколько у кого и чего ест?
ты планируешь купить авто с таким мотором? или просто услыхал где-то и зашел потрындеть?
Если планируешь купить, то форум не тот выбрал, у шкоды есть профильный форум, где ответят на все твои вопросы, так как на ффклубе нескоро появится реальный пользователь новой октахи с упомянутым мотором. Тут с предыдущим-то 1,8Т человек 5 будет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up