Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
у меня на супербе штатное литье на 17 просто удивительно офигенного качества. пробил весной два колеса, в хлам. а диски даже без вмятин. на тазах КиК в таких случаях убивались в говно.
К качеству штатного литья для ФФ2 у меня лично тоже претензий нет (было несколько стремных ударов, куда деваться), но вот как раз к весу - есть
а кто скажет что за цвет такой ? уже встречал его в видеотестах, но вот ниразу не видел в конфигураторах.
Anikiy
27 June 2013
1
Одна из первых купленных октах уже приехала на ремонт DSG на пробезе 380 км. Так что там говорили? Модернизировали? Доработали? Ню-ню
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=113243
Anikiyне нагнетай, на ДСГ основная проблема поломки не мехатрон
его меняли в надежде на то, что все исправится, но в итоге всегда меняли коробку в сборе
из тем людей, которые разбирали и чинили ДСГ собственноручно, я понял что умирает она от отсутствия смазки, т.к. стружка от разбитого вала ДСГ забивает каналы.
а ошибки в электронных блоках дело случая
SHMeL™:
|
Anikiy не нагнетай, на ДСГ основная проблема поломки не мехатрон |
Я с тобой согласен. Основная проблема ДСГ в том, что она не имеет гидротрансформатора и пакетов фрикционов. Вот имела бы - и была бы прекрасная классическая АКПП
Anikiy:
|
Я с тобой согласен. Основная проблема ДСГ в том, что она не имеет гидротрансформатора и пакетов фрикционов. Вот имела бы - и была бы прекрасная классическая АКПП |
а ты думаешь гидроавтоматы не ломаются? почитай бмв форум, про новый 8-ст. чудо автомат, как люди его меняют на первых тысячах.. НО! полюбому эти все эти случаи еденичны, вообще не вижу повода истерить
nip:
|
а ты думаешь гидроавтоматы не ломаются? почитай бмв форум, про новый 8-ст. чудо автомат, как люди его меняют на первых тысячах.. НО! полюбому эти все эти случаи еденичны, вообще не вижу повода истерить |
Да никто не истерит. Один случай это не статистика, это случайность. Но в целом забавно
Все-таки после кучи лет эксплуатации изделий FMC, которые ни разу (тьфу^3) не вставали колом на дороге, читать про поломки основных агрегатов на новой машине как-то стремно. Что бы там ни ломалось и с какой бы ни было частотой. По ФФ2 припоминаю только приснопамятную замену "улучшенных" роликов на нормальные, да вялотекущие бодания с гарантийкой на предмет обновления прошивки, чтобы ППП не высаживал АКБ (программированием ППП не пользуюсь, т.е. у меня это исключительно для порядка было). И усе. А только на ФФ2 я без малого 8 лет катаюсь. Ну и пресловутый масложор тоже... На Эскорте, с дырявым поддоном картера, я максимум литр доливал за 10ткм, а тут умельцы чуть не литр на тысячу льют
Есть знакомый со второй Октавией, DSG, и 1,8 - типичных болячек ему удалось миновать - и масло не ест, и коробка без вопросов бегает. Но есть и кучка примеров разгонных машин, где DSG как по расписанию меняли. В-общем, поневоле задумываешься. Впрочем, с 4x4 выбирать не приходится
OlegTskЭто просто у тебя не ломалось и ты форум не читал )))
на моей памяти ветка с заменой сцепы на 2,0/1,8 самая большая в эксплуатации была
OlegTsk:
|
Впрочем, с 4x4 выбирать не приходится |
чейта ? есть бнв, ауде и мв
а еще есть инсигния, может все же пойдет на РФ суперб дизель 170л.с. 4х4
ЗЫ за форд могу сказать тож самое
ну не ломаются они
у ФФ2 за 6 лет, 2 ступичных подшипника - фсе!!, ФМ4 за 2 года ваще ничо
т.т.т. ...три раза по три раза.
SHMeL™:
|
OlegTsk Это просто у тебя не ломалось и ты форум не читал ))) на моей памяти ветка с заменой сцепы на 2,0/1,8 самая большая в эксплуатации была |
Каюсь, не читал
Меня коснулось только опосредовано - разгонный конторский C-Max (на ручке и с таким же 2л, что и оба мои ФФ2) потребовал замены сцепления чуть не на сорока тысячах (уже не помню точно, может и раньше). Но я это списал на то, что им одно время управлял наш генеральный, привыкший в США исключительно к автоматоматическим коробкам
Ну, если уж на то пошло, этой зимой в пробке хорошенько разглядел Бентли, который для джентльменов за рулем, а не сзади. И посетила мыслишка, что вот же, и клиренсу доложили, и 4x4 присутствует, и багажник не совсем крошечным должен быть
Но это цельный автопарк только под себя надо держать
Приходится компромиссы искать, и пока не вижу достойной альтернативы Октавии 4x4 для себя. Джипы и тем паче SUV'ы ни к чему, если только второй машиной для дачи, но тут супруга тоже уперлась - не хочет на этом г... ездить
В итоге так и будет в семье один седан подешевле и один сарай подороже, но все средний класс, кучерявее уже финансово неоправданно дорого получается. Ну и барабанные комплектации это без меня, а не барабанные понятно что жрут хорошо.
OlegTsk:
|
В итоге так и будет в семье один седан подешевле и один сарай подороже |
согласен, рациональный подход, только тот который сарай подороже 4х4 будет стоить 1.3, а еще 0.3 добавить можно бнв и мб 4х4 присмотреть, и это будет не барабан, вполне нормальные машины, то есть запасной аэродром есть
только он заметно дороже, и стоимость владения : страховка-обслуга раза в два дороже выйдет.
Вот как раз стоимость владения плюс еще такой немаловажный фактор, как угоняемость и интерес нариков к предмету, тут ФФ и Октавия на высоте
Т.к. нафиг никому не сдались, и это их огромный плюс. Можно спокойно бросить машину в соседнем дворе (у меня это нормальное явление - за полночь припарковаться в своем дворе редко удается) и идти спать. Да и в поездках тоже спокойнее, я в РБ периодически мотаюсь к родне.
А то, что хорошо за лям вылезает - а куда деваться, я еще в предыдущий раз на Октавию в Laurin&Klement смотрел, и тоже цена кусалась. А нынче мой ФФ2, купленный когда-то за 750 за вычетом 50р скидки, в виде уже ФФ3, стоит ведь тоже под лям, если не больше (не игрался с конфигуратором предметно), при том, что остался тем же по размерам, и это больше всего удручает. Плюс хочется уже и мотору поболе, 2л 145л/с как-то пресно и "не едет", а экокапусту зажали. И морковка в виде 4x4 совсем не лишняя
Еще и имитация самоблока, тоже вещь небесполезная, хотя тут и минусы есть. Эххх, скорее бы уже на Скауты ценник объявили, чтобы не маяться
nip
2 July 2013
1
прям совсем свежак, разные репортажи с одной покатушки, неплохо ребята рассказывают, почти не врут
За зеленый сарай прям щас бы отдал правое яйцо
цитата: |
Привод, как и раньше, только на переднюю ось, причем без механической блокировки дифференциала, как у Volkswagen Golf GTI Performance, – доступна (по крайней мере, пока) лишь имитация «самоблока», за которую отвечает система динамической стабилизации. |
дайте сараю полный привод... изверги.
Anikiy
2 July 2013
Le:
|
За зеленый сарай прям щас бы отдал правое яйцо |
Да, интересный внешний вид. Интересно на месте туманок у них ДХО такие?
Суппорта крашеные в красный. Что-то мне это напоминает
Anikiy:
|
Интересно на месте туманок у них ДХО такие? |
это противотуманки такие на ЛЕД технологии
ЗЫ кстате а ктонить в курсе что мотор 1.8т положеный автомобилю с трансмиссией 4х4 имеет другой управляющий софт и значительно отличающиеся технические характеристики, у него не 250н.м. момента, а аж
280н.м. (это столько сколько у предыдущих вагеновских 2.0т) думается что и так ровный характер 1.8т в полноприводной версии совсем дизельный...
...а ведь действиельно в противном случае сложно сохранить динамику переднеприводной машины, если вэдовость утяжеляеет авто, на 100кг, да еще заметно большие трасмиссионные потери, то чтоб это компенсировать нужно больше тяги, но и расплата за это вполне осязаемая - на 20% больший расход топлива у полноприводных машин
, хотя производитель попытался это немнго скомпенсировать
увеличив емкость топливного бака автомбилей с халдексом на 5л.
nip:
|
кстате а ктонить в курсе что мотор 1.8т положеный автомобилю с трансмиссией 4х4 имеет другой управляющий софт и значительно отличающиеся технические характеристики, у него не 250н.м. момента, а аж 280н.м. (это столько сколько у предыдущих вагеновских 2.0т) думается что и так ровный характер 1.8т в полноприводной версии совсем дизельный... |
Александер, не баянь
Всем известно, что 1.8 для полного привода выдает 280 н*м, поэтому на нее и дсг идет мокрая шестиступенчатая ибо у сухой максимальный момент 250. А иначе нафига бы им было огород городить с разными коробками?
Anikiy:
|
Александер, не баянь Всем известно, что 1.8 для полного привода выдает 280 н*м, поэтому на нее и дсг идет мокрая шестиступенчатая ибо у сухой максимальный момент 250. А иначе нафига бы им было огород городить с разными коробками? |
Кому это всем я тут например ничего невидел
А огород городить с разными коробками для того что 7ст. только моно, я вообще чего это все: ранее несколько раз читал, что на полном приводе, 250н.м.
задался вопросом почему оставили так, коробка же позволяет, и 152 было 250н.м., и 180 тоже 250н.м оставили , ну это понятно это из за дсг_7, а какого думалось хрена 250нм оставили на мокрой ? ведь ежу понятно что мотор по моменту исскуственно душат..
вот кстати смотри с официального чешского сайта шкоды(первод), там чернм по белому 250н.м,
хотя разгон правильный 7.5 а не 7.4, и расход не 7.1 а 8.4 на 100 , а вот с топливным баком опять накосячили, стоит 50л. а он 55л. у машины с халдексом.
http://clip2net.com/clip/m0/1372767142-clip-132kb.jpg
Anikiy
2 July 2013
nipТы чешские сайты не смотри, там все лабухня. Для того чтобы убедиться в этом сравни характеристики 2.0 TDI там и на нашем сайте. Ощущение, что это совершенно разные двигатели
А про 1.8 давно известно из русскоязычной брошюры на официальном русскоязычном сайте. Оттуда-же известно было что полноприводных дизелей у нас не будет. Брошюра эта висит там уже месяца два наверное.
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=8...;lng=ruНа самом деле думается мне это просто у моноверсии момент обрезан, т. к. на полноприводной момент выше, но он развивается в более узком диапазоне оборотов.
Anikiyну понятно, везде свои путанники найдутся
в том то и дело что тот скрин который я приводил выше, это конкретно на комби 1.8т-дсг 4х4
а вот у фрицев точные ттх, там и конфигуратор на РС работает давно, правда тока на сарй почему то.
Мужики ! Не кто не знает какие цвета будут у RS ?
На новой октавии 1.8 турбо будет также масло литрами есть как на предыдущей? У кого-нибудь уже начала есть?
Turbo-S:
|
На новой октавии 1.8 турбо будет также масло литрами есть как на предыдущей? У кого-нибудь уже начала есть? |
тебе какая разница сколько у кого и чего ест?
ты планируешь купить авто с таким мотором? или просто услыхал где-то и зашел потрындеть?
Если планируешь купить, то форум не тот выбрал, у шкоды есть профильный форум, где ответят на все твои вопросы, так как на ффклубе нескоро появится реальный пользователь новой октахи с упомянутым мотором. Тут с предыдущим-то 1,8Т человек 5 будет