Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
цитата (ZEDD) |
Anikiy читать то умеете?.. там черным по белому написано |
И чо? В нем и при температуре двигателя 60 будет тепло. Только для двигателя это мягко говоря нехорошо, и для экономичности которой они так гордятся.
Лодочник
28 January 2014
Anikiy
кпд у двигателя выше = меньше нагревается что плохого?
комфорт пофиксили дополнительным отопителем
Шкода, хренли.
У себя на ауди не замечал, греется до 60 масло примерно за минут 10 не особо спешной езды, но и не тошнилове. Потом быстро набирает 90 градусов. За стрелкой ОЖ не смотрю особо. Но фишка в том, что если она не на середине, то при остановке и активной работы вентилятора печки двигло остывает. Но если уже прогрет салон (климат уже еле дует) и движок прогрет, то при стоянке на холостых не остывает. Только масло может остыть до 85 гдет и это при минус 15-20. НО, сам салон остывает долго после останоки и выключения движка, но движок стынет быстро, даже в тепле, если не заведен. Что в общем то плюс.
А, да, на ауди не мерзнет масло, как на шкоде. А вот на шкоде мерзнет.
цитата (ZEDD) |
Anikiy кпд у двигателя выше = меньше нагревается что плохого? |
Плохо, что двигатель работает не в расчетном тепловом режиме, соответственно больше износ, больше расход топлива.
Но суть не в том, суть в том что нас уверяли что теперь выпускной коллектор встроен в головку блока и проблема прогрева решена раз и навсегда. А по факту получается что нам в очередной раз нассали в уши и развесили лапшу.
Mr_Romanov:
|
Да ладно?На на будущее... |
кстати стал присматриваться.. дейсвтительно есть не у всех... на чешке почему то нету.. и так в потоке смотрю.. не на каждой есть "тси"
Anikiy:
|
Плохо, что двигатель работает не в расчетном тепловом режиме, соответственно больше износ, больше расход топлива. Но суть не в том, суть в том что нас уверяли что теперь выпускной коллектор встроен в головку блока и проблема прогрева решена раз и навсегда. А по факту получается что нам в очередной раз нассали в уши и развесили лапшу. |
Она может и решена, но не на шкоде.
Движки то почти одинаковы, но расположение разное. И компоновка капота с шумкой и теплоизоляцией тоже.
цитата: |
И компоновка капота с шумкой и теплоизоляцией тоже. |
кстати на новой шкоде верхняя решетка на 2/3 закрыта - на А5й все открыто
Mr_Romanov
28 January 2014
ZEDD
А ты не думал что их отклеивают? У меня вот тоже нету
Mr_Romanov
ну в одном конкретном случае 100% инфа - машина чешка нету шильды никто не отклеивал
Mr_Romanov
Дети отклеивают или автовладельцы как дети?
Mr_Romanov
28 January 2014
Mr.Mirror
Ну это как кому нравится
опция такая есть у дилера: отсутствие шильдика
Anikiy:
|
OlegTsk Ты универсал то купил? Декабрь заканчивается )) |
Сегодня наконец-то прорезался менеджер, прайсы есть, можно предзаказ делать. Пока все-тки думаю где, мне в в РОЛЬФ-центре банально удобнее и ближе, обслуживаться в т.ч. Но трубку, гады, не берут, придется ехать на месте мучать и определяться, кому отдаваться
OlegTsk
8-го ехай, ибо презентацию обещали. Думаю она у всех дилеров 8-го будет.
Anikiy:
|
OlegTsk 8-го ехай, ибо презентацию обещали. Думаю она у всех дилеров 8-го будет. |
Нафиг мне эта презентация, все равно комплектация заказная будет, а неделей раньше вполне получится. Хотя, гаттт, обещал ажно в декабре, но ушел в отпуск, а потом, судя по всему, еще и Шкода их динамила. Но все равно - уже зер гут, можно хотя бы заказать. Шоу-румные и купить, есс-но, кому не требуется перламутровых пуговиц
Съездил, прайсы в самом деле есть
Что характерно - стали доступными к заказу опции, которых не было на лифтбек - цветной максидот, например. Вот и думаю - а чем он лучше монохромного?
P.S. Ценник с десятым пакетом, вебастой и еще по мелочи - лям триста набежал (4x4 DSG)
Mr_Romanov:
|
|
Ну да, есть такое дело, только база 4x4DSG6 1081т.р. + 10-й пакет 143т.р.=1224т.р.
Полный привод давно хочу, на ручке его сейчас не предлагают, но все-таки это DSG6, а не 7, иначе точно брал бы монопривод на ручке - 90т.р. на этом можно сэкономить.
Опять-таки, лично мне без кожи никуда, собачка, кожа отдельно = 59, 9-ый пакет (ниже уже не хочется)=68, т.е. кожа+9-ый - это без 16т.р. 10-ый. В 10-м бонусы перевешивают, хотя безключевой мне даром не нужен, электропривод под вопросом (на ФФ2 был, помимо плюсов есть и минусы, в Окташе, например, ящика не будет под сидушкой, помимо того, что быстро не сдвинешь сидушку), ассисент парковки аналогично - сам вряд ли пользовать буду, но есть супруга, мало ли, ей-то как раз при парковке задом вещь небесполезная
Боковые зеркала с автозатемнением и памятью - полезно (4,4т.р.) Т.е. переплата за малополезное барахло всего ~11т.р., нехай будет. По мне так пакетов маловато, но и на том спасибо, ждал что сарай отдельными позициями будет идти.
AnikiyХм, интересно, кому совет ехать на презентацию не понравился? Поправил, но ведь дельный же на самом деле совет для тех, кто не как я, роет форумы и сайты, к выходу долгожданной машины уже знает, что именно от нее хочет и лучше менеджера ориентируется в опциях, а просто решил глянуть на машину живьем, пощупать, составить впечатление и только потом заняться увлекательным и продолжительным мороченьем головы менеджера из салона
вообще не удивил ниразу... это давно было ясно, что хорошо оснащенный сарай 4х4 1.8т 6ст-дсг будет в эту цену, такая машина не может меньше стоить
я еще по осени опираясь на на немецкий прайс, примерно столько и насчитал, но такой ценник получался с вебастой, колумбусом, кейлесом, электросидухами с памятью и прочими нужностями
А что наш прайс на сараи есть уже в электронном виде, хотяб в ПДФ ? может кто ссыль дать ?
ПС а цветной максидот идет вроде еще с трехспицевым рулем, а он боль менее прилично смотрится не так как стоковый.
nipВыкладывали сканы прайса на Шкодофоруме -
сообщение и
ссылка на прайс из него же. И был еще один вариант,
чуть раньшеP.S. Трехспицевый по ФФ2 больше нравился, заказал
И со светлым кожаным салоном сегодня порадовали - будет
Вчера еще не могли сказать, но мне-то что, кожа всяко нужна. Беда-печаль в другом - электросидушки мало того, что под водительским сиденьем ящика лишают, это бы фиг с ним, но несовместимы со складной пассажирской спинкой
А брать 9-ый функциональный пакет и кожу отдельно жаба не велит. Опять не судьба со складной пассажирской сидушкой
в гейропке можно по отдельности взять либо оба водительское+пассажирское электро, либо сэкономить около 350 ойро и взять водительское с электрои памятью а пассажирское с механикой, тогда остается бокс и складывание... я ваще думал что будут продажи по европейскому прайсу, а не пакетно, сборка то чехия и логистика снабжения конвейера тоже там своя.
OlegTsk:
|
хотя безключевой мне даром не нужен |
ну это ты зря, крайне удобная и полезная опция,
ключики никогда из кармана не достаешь, а еще огромный плюс в криптостойкости штатной сигналки, ты не пользуешся брелоком, а значит не отправляешь код с него, потому считывать возможным злоумышленикам нечего.
nip:
|
я ваще думал что будут продажи по европейскому прайсу, а не пакетно, сборка то чехия и логистика снабжения конвейера тоже там своя |
не стоит забывать в цепочке логистики наличие российских маркетологов
OlegTsk
5 February 2014
nip:
|
в гейропке можно по отдельности взять либо оба водительское+пассажирское электро, либо сэкономить около 350 ойро и взять водительское с электрои памятью а пассажирское с механикой, тогда остается бокс и складывание... я ваще думал что будут продажи по европейскому прайсу, а не пакетно, сборка то чехия и логистика снабжения конвейера тоже там своя. |
Да вот и я тоже так думал - так было с А5, и знакомый аналогично ориентировал, ан нет. С одной стороны, пакетами дешевле. С другой - вот такая вот отрыжка
Не то чтобы мне позарез оно было надо, но иногда действительно удобно.
цитата: |
ну это ты зря, крайне удобная и полезная опция, ключики никогда из кармана не достаешь, а еще огромный плюс в криптостойкости штатной сигналки, ты не пользуешся брелоком, а значит не отправляешь код с него, потому считывать возможным злоумышленикам нечего. |
Т.к. VW есс-но не раскрывает карты по использованию алгоритмов, пользователю остается верить/не верить в криптостойкость. И дело даже не в криптостойкости, а в реализации - например, не получится ли врагам использовать банальный ретранслятор хотя бы просто для того, чтобы открыть машину. Или отогнать поблизости. Успокаивает тут только то, что Октавия - не та машина, за которой будут ходить (тьфу^3). Собс-но, ФФ2 и до него Эскорт в т.ч. этим нравились - нафиг никому не нужны
OlegTskПри чем тут ретранслятор? если машина видит, на расстоянии несколько десятков сантиметров, возле передних дверей свой ключик, она разрешает закрыть или открыть машину, нажав на кнопку двери или потянув ручку, то же самое с багажником, можно так же открыть-закрыть, все тоже самое как и с дверями только без снятия с охраны, при этом кнопки на ключе не нажимаются
соответственно посылки радиокода не происходит, т.е. сграбить нечего
OlegTsk
5 February 2014
Ну, не черный же карлик она видит, взаимодействие с меткой или чем там идет же? А примеров кривых реализаций кейлесс, у Тойоты, в-частности, есть. Да и не у нее одной, отсюда и неверие мое. Ретроград, не верю на слово, имею право
Впрочем, последнее поколение (или два?) Пассатов уже неугоняемым стало, т.е. надежда есть. Но и червь сомнения - ну вот куда мне его девать, ежели точит?
Upd По поводу функционала спору нет - удобно. Но вот как-то тревожно
OlegTsk:
|
И дело даже не в криптостойкости, а в реализации - например, не получится ли врагам использовать банальный ретранслятор хотя бы просто для того, чтобы открыть машину. |
Так и поступают обычно. Ретранслируют сигнал до хозяина и обратно.