Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
IVAN-VOLG:
|
насчет ауди имею сказать, что она в 2 раза дороже, но не в 2 раза лучше. |
А как вы это померили? имею ввиду не стоимость
Under
Маркетинг Форда в РФ сильно хромает, согласен. Ну ничего ФФ3 пока держиться на плаву кое-как, но очереди как были ФФ2 ему не грозят. Новая Октвия встряхнет рынок??
Ecoboost'ы очень хороши, и PowerShift похоже удался.
Under
да дебилы, одним словом...)
рафик
я про то, что из 2 вариантов выберу дезигн шкоды
а насчет "почти ауди" я уже писал, что шкода реально выигрывает по ряду параметров у А4, как бы странно это ни было.
Coach™очучениями седалищно-тактильными разумеется
Coach™:
|
А как вы это померили? имею ввиду не стоимость |
Она летает?)))
И технологии производства те же.
Вернемся к классам, которые вы выкладывали. Авто по классу покупаете или все же по цене? Я привел пример: Шкода-ФВ-Ауди исходя из стоимости и престижа бренда. И думаю многие из этого исходят покупая авто, а никак не из того, что Ауди или какой другой авто из немецкой тройки далеко ушел от менее именитых сородичей.
В данном случае в большей степени переплата идет за бренд, именно за те самые 4 колечка на фальшрадиаторной решетке, нежели за какие-то супер-пупер нанотехнологии.
andreandrew:
|
mks2000 Новая октавия- внешне конечно лучше, чем предыдущая(это неоспоримо ), но новый Мондео в стиле Астона- еще получше будет имхо и просторнее . |
Морда Мондео конечно приобрела. Но вот зад практически остался тем же. Он мне категорически не нравился... Да и профиль. Все же хотелось бы чтоб седан был похож на седан. ИМХО пока самый удачны Мондео в плане дизайна это 3 поколение.
Кстати, взгляните на БМВ - там такая немного увесистая морда как у Мондео 2013 уже года 3 как в моде.
ЧеГевара:
|
Under Маркетинг Форда в РФ сильно хромает, согласен. Ну ничего ФФ3 пока держиться на плаву кое-как, но очереди как были ФФ2 ему не грозят. Новая Октвия встряхнет рынок?? Ecoboost'ы очень хороши, и PowerShift похоже удался. |
Не, не встряхнет...не тот рынок
У нас постараются не продать побольше, а наварить побольше...влепят ценник по максимуму для этого сигмента
ориентир - 7-ой гольф, Октавию сделают чуть дешевле.
Про экобусты информации мало, с ними только Мондео , да и то немного...PowerShift как и DSG болеет сцеплениями...но поскольку он более тормозной, сцепления вроде подольше живут...Опять же мало информации
IVAN-VOLG:
|
Under да дебилы, одним словом...)
рафик я про то, что из 2 вариантов выберу дезигн шкоды а насчет "почти ауди" я уже писал, что шкода реально выигрывает по ряду параметров у А4, как бы странно это ни было. |
Основной параметр, по которому она выигрывает - сочетание цена/качество
ЧеГевара:
|
PowerShift похоже удался. |
Ничем не лучше ДСГ. Уже есть случаи замены коробок, ибо даже завод не знает, что там поменять, чтоб нормально заработало. А их так то еще мало (относительно машин с ДСГ) и пробеги смешные.
mks2000Материалы будут одинаковые в салоне
IVAN-VOLG:
|
очучениями седалищно-тактильными разумеется |
Я надеюсь вы понимаете что это очень субъективно?
Я вообще не понимаю как можно сравнивать шлифованный алюминий в Ауди, и пластик под алюминий у Шкоды
mks2000:
|
И технологии производства те же. |
Так и Порш собирают по тем же технологиям: конвейер, сборка... Так следуя вашей логике это тоже одинаковые авто?
Порш кстати как и Ауди не летает
цитата: |
Авто по классу покупаете или все же по цене? |
И по классу тоже
Кстати про полет и опции которые Шкоде не светят, и давно используются в Ауди
- Адаптивный круиз
- Audi side assist: ассистент перестроения
- Audi active lane assist: ассистент сохранения полосы движения
- Ассистент перестроения и ассистент сохранения полосы движения
- Keyless-Entry
- Audi drive select
Это к слову о технологиях
Graf (77 RUS)
13 January 2013
да кстати не соглашусь также, что Ауди это только плата за кольца...это еще и качество отделочных материалов, более быстрые движки, эргономика, шумоизоляция и вообщем можно сказать, что в премиум классе все до каждой мелочи продуманно и будьте уверенны, что начиная с любой мелкой детали и заканчивая самой крупной - все будет сделано качественно, удобно и стильно. Говорю это это как бывший владелец ауди А4 2010 г.в. и как бывший владелец ауди А6 в новом кузове (2012 м.г.).
С уважением!
Даже в пассате алюминий не вызывает рыготы как скребряные вставки в гольфе6 и октави а5. В пассате походу люминь настоящий, всегда холодный на ощупь. В ауди тактильно и визуально всё сильно круче чем шкоде и фв.
Graf (77 RUS)
Согласен 100%
ЧеГевара
13 January 2013
1
paravoz:
|
Ничем не лучше ДСГ. Уже есть случаи замены коробок, ибо даже завод не знает, что там поменять, чтоб нормально заработало. А их так то еще мало (относительно машин с ДСГ) и пробеги смешные. |
Про мокрый PS -- все гуд. И пробеги давно не смешные. Про сухие речи нет -- там сцепы будут гореть куда раньше чсем на МКПП. Ну а ДСГ (что мокрая, что сухая -- проблемы с мехатроником или еще чем там), как и турбомоторы ВАГа (особенно 2,0Т, 1,8 Т как повезет -- хотя так то классный двигун) -- это извините провал для немецкой инженерной школы (масложор).
P.S. Хотя нет ничего надежнее механики, а затем гидротрансформатора -- и тут не попишешь (и даже дело не в бренде). Сразу скажу что Skoda Superb Combi очень нравится ))
Coach™:
|
Anikiy
Про другие варианты двигателя будем общаться? Например 2.0 TFSI или 3.0 TFSI а может 3.0 TDI? |
2.0 TFSI на RS идет. А вообще только мне этот разговор напоминает "точно такую-же, только с перламутровыми пуговицами"? Ляпнул фигню, и теперь пытаешься ее обосновать приводя какие-то нереальные доводы? Остановись, обдумай, признай ошибку.
Coach™
13 January 2013
AnikiyОшибку в чем? Я говорил, говорю и буду говорить что Октавия это не Пассат, а тем-более не разу не А4
Хватит жить в иллюзиях и мечтах
Coach™
Anikiy
Ребят у любой машины есть четыре колеса и она сделана из металла. Октавию вполне можно сравнить с пассатом, пассат -- с А4. Но Октавию с А4 лучше не мешать, просто ценник не тот. Это же маркетинг.Кому-то бренд, а кому то ездить.
IslaDeMuerte
13 January 2013
Народ, что вы сравниваете? Вы еще копье с фиатом сравните. Вроде бы похожи, а вроде бы и нет. Там чуть отличается, а тут вроде совсем нет разницы. Дочерний концерн всегда будет в тени. Я давно для себя уяснил в плане своей А5 то, что ауди-мать, фв - отец.
ктото по своему прав это разные машины. Гомно-пластик? А мне например не нравится интерьер и оформление фв пассат и поло. Но они же так близки к А5ФЛ!!! Напоминает что то из греческой мифологии когда слепой и глухой говорили об одном, только никак не могли к общему придти.
IslaDeMuerte
13 January 2013
Согласен с чегеварой целиком и полностью. Всегда тепло относился к фф2. Но фф3 на млй взгляд-шаг назад. Нет удобства и эргономики. Одна только торпеда которая нависает над тобой-да у меня клаустрофрбия просыпаетсся. Прошу ногаии не бить- это лишь мое мнение и пишу с телефона.
IslaDeMuerte
13 January 2013
В фф2 и октахе есть и был змечательный плюс для меня - удобство и некая аскетичность. Нет огромного кол-ва кнопок и светяшек непонятного назначения.
В моей А5 все используемые кнопки: управление светом(птф,ближний/габариты), климат- который почти не трогаю, магнитола и все! В фф3 мне откровенно было не понятно зачем сстолько всего...
ЧеГевара
С мехатроником проблем давно нет. Только со сцепами на сухих. Мокрые вроде как без проблем. Про мехатроник пора забыть, года три назад победили.
SkodaVoz
Пассат от поло далеко как палец от жопы.
Coach™:
|
Anikiy Ошибку в чем? Я говорил, говорю и буду говорить что Октавия это не Пассат, а тем-более не разу не А4 |
Это разные машины, за разные деньги, из разных классов и построенные на разных платформах. Как можно требовать от них совпадение линейки двигателей или сравнивать материалы отделки? Для кого-то (да и для меня) основные потребительские свойства это нормальная управляемость, просторный салон, большой багажник, наличие дизельного двигателя около 150 сил. Если оценивать по этим критериям - то да, для меня новая октавия = пассат. А сравнивать как вы сравниваете - ну так ежу понятно что у них есть отличия потому что это разные автомобили. Или если ВАГ значит должно быть все одинаково? Ну тогда давайте сравним материалы отделки ауди и бентли. Давайте сравним линейки двигателей и управляемость ауди с ламборджини. Нуачо? Все это ВАГ. И после такого сравнения вам аудя полнейшей шляпой покажется, я вас уверяю.
paravoz
Да мехатроник победили, только начинаешь смотреть Шкоду Октавию RS на драйве 2 - так там через раз DSG приказывает долго жить (она мокрая) -- к чему бы это? Отчего столько времени ее уже делают. Не пойму. А два сцепления (или хоть 3), плавнее ног человека никто не умеет включать сцепление, самый лучший контроллер -- моторика водителя. За непрерывность передачи момента тоже надо платить.
Anikiyна бентли не довелось, но после покатушек на ламбо лично у меня не возникло ощущений, что цена завышена, как в случае с ауди
ЧеГеварану да какой каждый второй раз? случаи есть, но они редкие, драйв2 я читал.
KartingProfi
13 January 2013
2
Верну к теме топика: минус 100кг в новой Октавии - это выигрыш от новой платформы MQB, на базе которой собираются новый Golf 7, Octavia, A3, Leon. Длиннее, шире, но ниже.
В паре с обновленной версией мотора КПД ещё повышается. Такой КПД по моему скромному мнению Форду и не снился. EcoBoost - я года 2-3 назад слышал о нём, но так и не дождался.
Мне очень нравится новая Октавия, но так как недавно сменил Фиесту на Октавию IIFL, то на новую менять не разумно.
Про сравнение разных машин - от VAG - да какая на фиг разница на сколько они похожи? Мне нужен был только кузов типа лифтбэка или наиболее просторный хэтчбек с наиболее мощным, но экономичным двигателем. По этим критериям мне подошла только Octavia 1.8TSI, и как бы ни были похожи другие машины от VAG - одни мне малы, другие седаны, третьи тупо дорогие. Вот и всё сравнение. Главное, я теперь понимаю на сколько технологичны моторы TSI и для себя не вижу ничего более подходящего для меня.
KartingProfiВот в том и смысл, что в ряду гольф-октавия-суперб-пассат легко можно выбрать вариант по запросам и цене. Но все сделаны из одних и тех же деталек
KartingProfi:
|
Мне нужен был только кузов типа лифтбэка или наиболее просторный хэтчбек с наиболее мощным, но экономичным двигателем. По этим критериям мне подошла только Octavia 1.8TSI, и как бы ни были похожи другие машины от VAG - одни мне малы, другие седаны, третьи тупо дорогие. |
А мне нужен дизельный универсал с автоматом и более-менее удобоваримым клиренсом. Фокус убил мечты тесным салоном, клиренсом и конской ценой за это все. Был бы нормальный просторный салон, с простором сзади и не зажимающий водителя спереди - наверное ездил бы сейчас на фокусе. Хотел скаут купить в кузове А5 - но дизели уже перестали выпускать. Теперь вот жду выхода нового скаута, если цена за нормальную комплектацию не перевалит за 1200 - то однозначно куплю
Если перевалит - то пойду глядеть паркетники или натужусь и куплю в кредит то, что я считаю идеальным для себя автомобилем, а именно XC-70AWD.