Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,3K
views
95
members
1,9K
posts

Mr.Mirror
5 December 2013


цитата:
электросидухи (один раз выставишь и забудешь, а денежки тю-тю
Конечно, это удобно когда несколько водителей и сиденье с памятью.
avatar
nip
5 December 2013

1

M
Mr.Mirror:

Конечно, это удобно когда несколько водителей и сиденье с памятью.


да без этого можно обойтись, но все же удобно когда у тебя своя кнопка, а скажем у жены своя, пусть даже она и не часто садится за руль твоего авто, так же не нужно после того как мойщики на мойке сидухи двигали, сидуху заново под себя сидуху крутить, жамкнул кнопарь и все встало как раньше , а еще если кнопочки лишние есть можно настроить сидуху в режим... спать

а так то да, без этого можно обойтись

но с другой стороны так можно договорится до того что, крутилке стеклоподьемника присвоить функцию климат-контроля если нет разницы нафига платить больше ?
avatar
Le
6 December 2013


Mr.Mirror
nip
согласен, не учёл, что еще кто-то может ездить...
но кожа, люки или панорамные крыши и навигации, как-то с октавией не вяжется, да и 1,2-1,3 - перебор.
ведь она ж всё равно октавией останется, мерсом не станет.
октавия - рабочая лошадка, не привлекает взглядов, нет выдающихся показателей,
нет, приятно, конечно, сидеть в уютной обстановке, но она не предел мечтаний, чтоб за неё платить, как за Д-класс.
avatar
Anikiy
6 December 2013

1

avatar
Le:

октавия - рабочая лошадка, не привлекает взглядов, нет выдающихся показателей,

Ну да, 7 с небольшим до 100 это для гражданской машины не показатель. Ну не 5 же в конце концов
avatar
nip
6 December 2013

1

цитата:
нет, приятно, конечно, сидеть в уютной обстановке, но она не предел мечтаний, чтоб за неё платить, как за Д-класс.


а помоему самое главное чтобы самому нравилось и все было удобно, а какой там класс... насрать

я уже на грабли эти наступал потому теперь точно знаю... экономишь один раз, а потом жалеешь об этом несколько лет потому поступаю по принципу - заказывай все подряд, точнее то что тебе нравится "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые недозаказаные опции"
avatar
Le
6 December 2013


avatar
Anikiy:

Ну да, 7 с небольшим до 100 это для гражданской машины не показатель. Ну не 5 же в конце концов

да я в курсе, что 7, ну или сколько там сейчас у 1.8Т, но доказывать в Москве некому, да и не зачем.
или, может ты гонщик? и с каждого светофора жжешь, а потом в зеркало тебя распирает?
я никогда не куплю овощной мотор, но не для этого, а чтобы на трассе не чувствовать себя импотентом.
за мотор я и не говорил, как и сарай - единственно приемлемый, для меня, кузов.
nip
всё верно ты говоришь, я тоже на этой машине особо не экономил,
но со временем понял, что тесновата октавия в плечах,
да и при продаже за ништяки ты столько не выручишь
avatar
Ромзес21
6 December 2013mobile


Офигеть ребята..
шкода унивкрсал за 1,2.
И ждать еше 3 мес.
Я бы на обследование записался.
avatar
nip
6 December 2013


avatar
Le:

что тесновата октавия в плечах,

как скажет Аникей : скрытый понт(с)

новая октавия 1810 ширина есичо... пассат 1820 , камри 1825, теана 1795 последние это даже не Д-класс а Е, да что там грить буквально вчера А6 пятерка и мерс Е были такие же или уже, придумываешь однако

цитата:
да и при продаже за ништяки ты столько не выручишь

канешь ништяки ты покупаешь для себя для второго хозяина если это и повысит цену то совсем ненамного, скорее сделает машину более привлекательной для покупки.
avatar
Le
6 December 2013


nip
да я не про эти недоавтомобили (седаны-япошки имхо), мне б туагеженьку...
хотя приглядываюсь к пассату, сам не сидел в последнем, но сидел в новом супербе.
я скажу, что ты прав, по ширине он почти такой же, и в этом беда.
все подводит меня к аутбеку или хс70
avatar
nip
6 December 2013


avatar
Ромзес21:

Офигеть ребята..
шкода унивкрсал за 1,2.
И ждать еше 3 мес.
Я бы на обследование записался.

что нужно купить за эти деньги? научи
avatar
Anikiy
6 December 2013


avatar
Le:

все подводит меня к аутбеку или хс70

Ну вот это совсем другой разговор
avatar
nip
6 December 2013


avatar
Anikiy:

Ну вот это совсем другой разговор 

есиб мну на такую больбу нахлобучило бэ (нидайбох ) яб тогда луче хс90 купил
avatar
Ромзес21
6 December 2013mobile


За 1.2 и ауди 4, бмв х1, вольво с60,в40 может еще 70. Это чтобы я себе смотрел..
Вариантов масса. Я не знаю что вам конкретно нужно. Но вот октавию к этому списку вообще никак.
avatar
Le
6 December 2013


Anikiy
как раз хс70 я б вычеркнул:
1. цена.
2. цены на ТО.
3. угоняемость (хотя вопрос).
а в аутбеке:
1. сейчас выйдет новый (с новой ценой правда )
2. невзрачный (это я люблю)
3. оппазит
avatar
Anikiy
6 December 2013


avatar
Le:

Anikiy
как раз хс70 я б вычеркнул:
1. цена.
2. цены на ТО.
3. угоняемость (хотя вопрос).
а в аутбеке:
1. сейчас выйдет новый (с новой ценой правда  )
2. невзрачный (это я люблю)
3. оппазит


Какая угоняемость? Они даром не нужны никому и каско как на фокус стоит. Цена от аутбека не отличается, если брать сравнимые комплектации. Цена на ТО - у вас счастье длится будет до первой негарантийной поломки Оппозит, а что оппозит? А у ХС 5-ти цилиндровый битурбированный дизель классный. Я это все знаю, т. к. делал окончательный выбор именно между ними. У аутбека не понравился дизайн и отделка салона, да и снаружи он чмурной какой-то. Но видимо хорошо едет и управляется, т. е. больше драйва (сам не ездил). У больбы драйва ноль, валкая и с пустым рулем, зато подвеска все жрет. Тут уж каждый по цвету фломастеров выбирает. По сути выбор между ними таков: если нужен драйв - аутбек, если нужен экономичный дизель для неспешной езды - вольво, в остальном разница несущественна, как в деньгах, так и в деталях.
avatar
Le
6 December 2013


Anikiy
ездил на аутбеке, из минусов: дешевенький пластик, шумка, ну и можно расход добавить (по сравнению с дизелем),
и много накатал на форике (предпоследнем, летом еле продал), оппозит дает управляемость при конском клиренсе.
может надо прокатиться на вольво и я влюблюсь, не исключаю, хотя привык к динамичному мотору
avatar
Anikiy
6 December 2013


avatar
Le:

может надо прокатиться на вольво и я влюблюсь, не исключаю, хотя привык к динамичному мотору

Может, я наоборот после вольво пошел смотреть аут

avatar
Le:

и много накатал на форике (предпоследнем, летом еле продал), оппозит дает управляемость при конском клиренсе.


Я бы чем аут - лучше нового форика рассмотрел. По крайней мере он симпатичен внешне. Но я в принципе не люблю и не понимаю кроссоверы.
avatar
Le
6 December 2013


форик валкий стал, это далеко не тот первый и второй, что на трассе, как приклеенные в повороты заходили.
зимой с рыбалки вёз на нём банду, так жопа вспотела с миг, когда на кочке подкинуло в повороте, а он прямо наровил соскочить,
я так никогда не трухал, скорость правда за 140 была, но после этого случаю для меня кроссоверы не существуют, наверно, как и джипы без пневмы.
avatar
nip
7 December 2013

4

avatar
Ромзес21:

За 1.2 и ауди 4, бмв х1, вольво с60,в40 может еще 70. Это чтобы я себе смотрел..
Вариантов масса. Я не знаю что вам конкретно нужно. Но вот октавию к этому списку вообще никак.


А4 на веслах штоле за такие деньги, видимо 120 л.с. на тряпке и на палке а октавия за эти деньги это универсал 7.5 до сотни 4х4 почти по фулу укомплектованая, если переложить все это на А4 то это будет глубоко за два милиона!! то есть человек готовый переплатить милион рублей за шильдик не требует профильного доктора ?

я не буду оспаривать преимущество ауди на шкодой, но покупать премиальные марки нужно обладая определнным денежным достатком, а если мутить акционные прошлогодние машины в барабан комплектации, вымарщивая скидки а потом понтить премиум шильдиками на форумах это вот и есть настоящее нищебродство.

Такая исмтория: у меня два соседа на стоянке, один из них покупал обычно всякие там лансеры и королы или немцев сильно подержанных предыдущих поколений прикручивал к ним постоянно красивые китайские диски, атут намутил пятерку бнв акционную барабаниум эдишен, но всем уши прожжужуал, второй сосед мне прям жаловался, грит он меня по момему подкарауливает и все ссыт в уши про то что БМВ круче Ауди, я грит его уже избегать начал а тот тоже недавно поменял машину, был у него мерс Е-шаа купил А6 но все дело в том что у него действительно нет проблем с достатком, он пришол в салон и заказал ту машину которая ему была нужна, там все по теме, в этой машине все без компромисов три литра турбо дорогущая кожа и все очень небюджетно и стоит она больше трех милионов, просто у человека есть деньги на такую афту, и для него это просто пришел заказал что надо, и получил это, а есть люди которые ради премиум шильдика лезут в кредит, вот это имх неправильно

я все время ссу кипитком на владельцами таких мерсов, бмв и т.п когда он плечом прижимает мобильник к уху потому как другая рука занята переключением коробки, а в его барабане такой элементарной опции как блютуз даже нет, зато премиум марка... надо покупать автомобили по своим доходам, и не в ущерб другим жизненным потребностям
avatar
Ромзес21
7 December 2013

-1

nip
постараюсь еще раз.
Машина - это изделие, стоимость которого складывается из многих факторов.
Инжиниринг, технологичность, материалы, уровень автоматизации завода, безопасность и куча всего.
Есть марки покупая которую ты автоматически все это получаешь. Независимо от того покупаешь ты А4 на палке или А8 в топе. Камри 180 сил или лексус GS.
Я не имею права сравнивать нетоповые Х1, камри, вольво s60 с напичканной хромом, навигаацией октавией.
А уж тем более узнав, что они в одном ценовом сегменте могут быть при определенных обстоятельствах.
Дак еще и эту октавию надо будет ждать. долго.

Для меня фичи ничто. это эрогономика, которая на вкус и цвет.

А тот эпизод, что еще в сентябре должны были продавать октавии, а они до сих пор не могут наладить сбыт говорит о многом.
Так же посмотрев злосчастное видео с ГАЗовской площадки где шаманят октавий, йети, джетты то у меня волосы дыбом встали.
До российских заводов хендая, тойоты, ниссана им еще копать и копать).
avatar
nip
7 December 2013


Ромзес21
если често не понял твой ответ , точнее как это прикрученно к моему последнему посту,
но тем не менее я лишь высказал свое мнение, ты думаешь по другому, это нормально, сколько людей столько и подходов к разным вопросам

единственно что я понял... ты считаешь что инжинеринг в рамках ВАГ разный да нет он одинаков, разница лишь в целевой аудитори на котрую целится тот или иной их продукт.
avatar
Ромзес21
7 December 2013


nip
а что в нем непонятного?
я считаю, что D класс круче напичканного гольф класса.
По-моему любой нормальный с этим согласится.

Он катастрофически разный.
елабуга это современный завод.
а то что делается на ГАЗе это изделие на котором опасно передвигаться, зато там навигация и блютус.ага.
avatar
nip
7 December 2013


avatar
Ромзес21:

я считаю, что D класс круче напичканного гольф класса.

несогласен нюансы есть всегда
avatar
Ромзес21
7 December 2013

-1

nip

для меня их мало.
а по сабжу рука не поднимается скравнить октавию с д классом.
а уж те более газовскую октавию, которая говно говном.еще и за лям
avatar
nip
8 December 2013


avatar
Ромзес21:

nip

для меня их мало.
а по сабжу рука не поднимается скравнить октавию с д классом.
а уж те более газовскую октавию, которая говно говном.еще и за лям


вот все равно я тебя немогу понять я личо буду крепко думать при выборе следующей машины между: МБ С-класс дизель 4х4, инсигнией 4х4 тож дизель, окавией бензин 4х4 1.8т, БМВ-3 2.0 дизель 4х4, ауди 2.0т 4х4 бензин. как то так. и я реально сравниваю новую октавию и БМВ 3ер ну в определенных комплектациях

вот какая у тебя сейчас машина? мне очень интерсно это если ты так говнишь октавию ? лично у меня именно Д-класс, мондей 240л.с в самой что ни есть максимальной комплектации, но тем не менее я рассматриваю в качестве одного из претендетов на замену ему именно новую октавию
avatar
Ромзес21
8 December 2013

-2

avatar
nip:

вот все равно я тебя немогу понять    я личо буду крепко думать при выборе следующей машины между: МБ С-класс дизель 4х4, инсигнией 4х4 тож дизель, окавией бензин 4х4 1.8т, БМВ-3 2.0 дизель 4х4, ауди 2.0т 4х4 бензин. как то так.  и я реально сравниваю новую октавию и БМВ 3ер  ну в определенных комплектациях 


тут без комментариев.

я говню октавию, потому что видел как ее варят - собирают.
А так же знаю как это делают на других заводах.

рад за твоего мондео.
у меня фокус
avatar
nip
8 December 2013

2

avatar
Ромзес21:

я говню октавию, потому что видел как ее варят - собирают.


старина а можно поподробнее что там не так ? хотя если говорить о октавии сарае 4х4 то он будет только чешской сборки

ЗЫ я вообще ничего не имею против отечественной сборки, перед мондеем у мну был пассат чисто немец из вольфсбурга, сравниали его с "нашими" пассатами калужскими, разницы не нашли все чОтко в обоих случаях, фокус у меня всеволжский 7й год ему уже без малейших нареканий по сборке, все что поменяно это 2 передних ступичных подшипника, моня этот вообще выше всяких похвал, т.т.т. 3я зима, а он всеволжский, вообще самый безпроблемный афт который я знаю а были и бнв и альфы много машин разных
avatar
Ромзес21
8 December 2013


nip

автоматизация отсутствует, варят вручную электродами, эрогономика рабочих мест отсутствует, оператры при нанесении сварных точек отворачиваются.
ну, видимо, проблема с запуском в 3 месяцах по тем же раздолбайским причинам.
А точнее желание запихать современный завод в совок.
Попытка фейловая.
avatar
Le
8 December 2013


Ромзес21
ну хорош уже про отечественную сборку...эта басня актуальна для 90-х.
если ты про это видео: http://www.youtube.com/watch?v=fiPPove5udo,
то ничего криминального я не увидел, там чех в конце всё логично объясняет.
а чтобы приваренное крыло у тебя отвалилось, рак на горе свистнет скорей...
соглашусь с nip про брендовые марки, это тупо дороже, есть бабки покупай, а если на машину нет, то предпочитаю вкладывать их,
а себе брать поповозку с определенными характеристиками и требованиями.
любой автомобиль - это не вложение денег, а их растрата, причем перманентная.
уровень развития человека сразу виден, если его цель - автомобиль, он просто нищий духом.
avatar
Anikiy
8 December 2013


avatar
Le:

Ромзес21
ну хорош уже про отечественную сборку...эта басня актуальна для 90-х.
если ты про это видео: http://www.youtube.com/watch?v=fiPPove5udo,
то ничего криминального я не увидел, там чех в конце всё логично объясняет.
а чтобы приваренное крыло у тебя отвалилось, рак на горе свистнет скорей...

Дело не в том отвалится или нет. Просто цена как у высокотехнологичного продукта, а по факту чуть ли не на коленке варят. Как-то не стыкуется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up