Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД

12 years ago

-1



Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...
posted image
А ведь таких товарных узлов в самом центре столицы !!!ДЕСЯТКИ!!!
Вспомнилась идея бывшего мэра Лужкова вынести ВСЕ железнодорожные вокзалы за МКАД, а железные дороги до них в Москве заасфальтировать, превратив в автомагистрали.
Ведь это отличный выход из ситуации пробок в столице!
Количество дорог в Москве сразу УДВОИТСЯ.
Больших капиталовложений не требует (просто заасфальтировать уже имеющиеся рельсы, а вокзалы организовать на первой станции за МКАДом)
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Почему грузовые поезда должны тащиться в центр Москвы для разгрузки (на Павелецкую, например), а потом огромные фуры и контейнеровозы должны ехать в центр Москвы на эту же Павелецкую-Товарную, чтобы забрать эти грузы и снова вывести из Москвы... Это же совершенно противоречит здравой логике.
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...?

avatar
Alexey2
11 December 2012

Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД
15,6K
views
39
members
141
posts

avatar
WildCat
13 December 2012


вокзалы однозначно должны остаццо там, где они сейчас есть
я оттуда на аэроэкспрессе в аэропорты теперь езжу
да и вообще это удобно и практично
avatar
baraNEO
13 December 2012

1

Ладно вокзалы ок. Но зачем их такое количество и зачем грузовые терминалы впределах МКАД?
avatar
Irs 13
13 December 2012


avatar
baraNEO:

Ладно вокзалы ок. Но зачем их такое количество и зачем грузовые терминалы впределах МКАД?

чтобы грузы привозить и увозить. Это однозначно. А ещё людей.
avatar
baraNEO
13 December 2012

1

Irs 13
Зачем свозить все грузы в центр Москвы???
oleg33petrovich
13 December 2012

2

baraNEO
Если из Мос. вывести все тамож. терминалы, склады, представительства фирм которые занимаются тока КУПИПРОДАЕМИ, ВУЗЫ, суды ( например конститут) и тд. То тебе маскалю работать будет негде. И ты поедеш в провинцию , чтоб заработать на прожитие. Я работаю в снабжение и мне приходится ездить загрузами в мос. котрые она некогда не производила. Масква уже давно ничего не производит. Она как поразит пользуется капиталом нажитом в СОВКЕ и имея все страну сичас.
avatar
baraNEO
13 December 2012


oleg33petrovich
Чтоб ты знал все авто таможни и свх уже давно не в Москве.
Конституционный суд кстате тоже.
А за то где мне работать, ты не переживай, я найду.
Zee
13 December 2012


oleg33petrovich
согласен.
baraNEO
ой ли офисный планктон.
Zee
13 December 2012


baraNEO
кончил? чё девки не дают уже?
avatar
Аврора
13 December 2012


oleg33petrovich
Че ж ты злой-то такой, Петрович? )))
avatar
baraNEO
13 December 2012


Zee
Ты о чем, родной?
Ну а планктон, уж извини, кто на что учился, кто то в провинции руками, кто то в теплом офисе в Москве головой.
avatar
Дон Чиполине
13 December 2012


вощем жители ЦАО за вывод вокзалов, остальные против
avatar
Alexey2
14 December 2012

-2

avatar
Дон Чиполине:

вощем жители ЦАО за вывод вокзалов, остальные против


Я думаю, что большинство здравомыслящих людей будут за (кто реально не страдает географическим кретинизмом при езде на автомобиле, и которые реально осознают, что едут они постоянно не в ту сторону, куда им надо было бы ехать,... а в сторону малочисленных переездов через железные дороги, тем самым удваивая-утраивая свой путь...).
Можно разделить тут проблему.
Отдельно товарные станции.
И отдельно пассажирские вокзалы.

За вывод товарных станций из центра Москвы в глубокое Подмосковье будут 95-99%.
По выводу пассажирских вокзалав на окраину города (где они исторически и строились на момент их постройки) скорее всего будет 50%, еще 50% будут против...
avatar
Irs 13
14 December 2012


Alexey2
видимо пока только вы настолько здраво мыслите.
avatar
Дон Чиполине
14 December 2012


avatar
Alexey2:

avatar
Дон Чиполине:

вощем жители ЦАО за вывод вокзалов, остальные против


Я думаю, что большинство здравомыслящих людей будут за (кто реально не страдает географическим кретинизмом при езде на автомобиле, и которые реально осознают, что едут они постоянно не в ту сторону, куда им надо было бы ехать,... а в сторону малочисленных переездов через железные дороги, тем самым удваивая-утраивая свой путь...).
Можно разделить тут проблему.
Отдельно товарные станции.
И отдельно пассажирские вокзалы.

За вывод товарных станций из центра Москвы в глубокое Подмосковье будут 95-99%.
По выводу пассажирских вокзала в на окраину города (где они исторически и строились на момент их постройки) скорее всего будет 50%, еще 50% будут против...

ну хорошо уберем товарные станции, т.е. освободиться только некоторая площадка, на которой в лучшем случае можно будет сделать перехватывающую парковку, пути в любом случае останутся для электричек и пассажирских поездов, т.е. при больших затрат на перекладку станций эффект не будет достигнут.
по 50 на 50 это сверхоптимизм, всем удобнее ехать в центр, а не наоборот, кроме тебя с Баранео
avatar
Irs 13
14 December 2012


А ещё все кладбища можно перенести, чего зря автомобильные места занимают. Проложим везде дороги, парки заасфальтировать. И Москва-река пропадает зря. Зачем в центре Москвы корабли и пароходы? Закрыть реку сверху и вот новая автомагистраль.
Какие ещё предложения, чтобы людям не отказываться от автомобиля.
avatar
Аврора
14 December 2012


Irs 13
Красную площадь надо проезжей сделать
avatar
denny_bo
14 December 2012

-1

avatar
Аврора:

Irs 13
Красную площадь надо проезжей сделать 

Лучше там парковку огромную
avatar
Alexey2
14 December 2012


avatar
Irs 13:

А ещё все кладбища можно перенести, чего зря автомобильные места занимают...


Зря иронизируете...
Вы, по всей видимости, просто плохо себе представляете указанную проблему.
Если бы Вы жили в районе Павелецкого вокзала (либо трех вокзалов), либо жили в Бирюлево Восточное, а работали при этом в Бирюлюво Западное..., либо жили где-нибудь на Дубнинской Улице, а работали при этом в Бибирево... либо еще в сотне аналогичных искалеченных (разрубленных) железными дорогами местах,...подобно "жополобненскому" переезду - Вы бы более наглядно могли себе представить масштаб этой проблемы для столичного региона...

ВСЕ РЕЛЬСЫ НАДО УБРАТЬ!!!
avatar
Irs 13
14 December 2012

1

Alexey2
в том то и дело что я с данными явлениями знаком, но вот менять исключительно под себя или небольшую часть жителей дорожную инфраструктуру не хочу. Получится так что меньшинству а именно автомобилистам сделаем хорошо, а остальным увы плохо. Выход из ситуации это тоннели и эстакады.
avatar
Anikiy
14 December 2012


avatar
Alexey2:

avatar
Irs 13:

А ещё все кладбища можно перенести, чего зря автомобильные места занимают...


Зря иронизируете...
Вы, по всей видимости, просто плохо себе представляете указанную проблему.
Если бы Вы жили в районе Павелецкого вокзала (либо трех вокзалов), либо жили в Бирюлево Восточное, а работали при этом в Бирюлюво Западное..., либо жили где-нибудь на Дубнинской Улице, а работали при этом в Бибирево... либо еще в сотне аналогичных искалеченных (разрубленных) железными дорогами местах,...подобно "жополобненскому" переезду - Вы бы более наглядно могли себе представить масштаб этой проблемы для столичного региона...

ВСЕ РЕЛЬСЫ НАДО УБРАТЬ!!!

Канеш! И возить грузы на газельках?
Про проблему с перездами - согласен. Это беда, и ее нужно решать.
Заменить же грузовые перевозки ж/д обычным транспортом это бред и утопия. Как бы тупо голод не начался от нехватки продовольствия
avatar
Anikiy
14 December 2012


avatar
Irs 13:


Во-вторых сейчас город имеет возможность как срочно привести крупногабаритный груз так и увезти его, потому что на данный момент любой груз просто сгрузить с платформы на тягач и довести с одного вокзала на другой, сейчас они не далеко. Ваше же предложение раскинет вокзалы на многие километры, в итоге придётся либо нагружать автодороги, либо прокладывать новые рельсы (а это наверняка будет не просто, потому что уже всё застроено жильём и прочим)

Никто так не делает, для этого существует окружная железная дорога. Весь транзит идет через нее. В Москву везут то, что Москва-же и потребляет. Раньше еще увозили то, что она произвела, но это не про сегодняшние реалии
avatar
Alexey2
17 November 2013

-1

Власти Москвы тоже пришли к этой идее наконец!
Наверное, наш форум прочитали
http://www.itar-tass.com/moskva/761856
http://www.kommersant.ru/doc/2346063

цитата:
16.11.2013, 15:22
Власти Москвы планируют вывести за МКАД товарные станции железной дороги

Железнодорожные товарные станции, находящиеся в Москве, к 2015 году предполагается убрать за МКАД, сообщает 16 ноября «Интерфакс». «По товарным станциям мы уже письмо такое подготовили совместно с Росжилдором и направили его в РЖД о том, чтобы станции "Павелецкая", "Рижская" и еще ряд других должны быть выведены за МКАД», — сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на встрече с жителями Центрального округа. По его словам, это позволит улучшить транспортную ситуацию в городе. «Это будет произведено примерно до конца 2015 года», — добавил заммэра.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up