Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...
А ведь таких товарных узлов в самом центре столицы !!!ДЕСЯТКИ!!!
Вспомнилась идея бывшего мэра Лужкова
вынести ВСЕ железнодорожные вокзалы за МКАД, а железные дороги до них в Москве заасфальтировать, превратив в автомагистрали.
Ведь это отличный выход из ситуации пробок в столице!
Количество дорог в Москве сразу УДВОИТСЯ.
Больших капиталовложений не требует (просто заасфальтировать уже имеющиеся рельсы, а вокзалы организовать на первой станции за МКАДом)
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Почему грузовые поезда должны тащиться в центр Москвы для разгрузки (на Павелецкую, например), а потом огромные фуры и контейнеровозы должны ехать в центр Москвы на эту же Павелецкую-Товарную, чтобы забрать эти грузы и снова вывести из Москвы... Это же совершенно противоречит здравой логике.
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...?
Alexey2
11 December 2012
Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД
вокзалы однозначно должны остаццо там, где они сейчас есть
я оттуда на аэроэкспрессе в аэропорты теперь езжу
да и вообще это удобно и практично
Ладно вокзалы ок. Но зачем их такое количество и зачем грузовые терминалы впределах МКАД?
baraNEO:
|
Ладно вокзалы ок. Но зачем их такое количество и зачем грузовые терминалы впределах МКАД? |
чтобы грузы привозить и увозить. Это однозначно. А ещё людей.
Irs 13
Зачем свозить все грузы в центр Москвы???
oleg33petrovich
13 December 2012
2
baraNEOЕсли из Мос. вывести все тамож. терминалы, склады, представительства фирм которые занимаются тока КУПИПРОДАЕМИ, ВУЗЫ, суды ( например конститут) и тд. То тебе маскалю работать будет негде.
И ты поедеш в провинцию , чтоб заработать на прожитие. Я работаю в снабжение и мне приходится ездить загрузами в мос. котрые она некогда не производила. Масква уже давно ничего не производит. Она как поразит пользуется капиталом нажитом в СОВКЕ и имея все страну сичас.
oleg33petrovichЧтоб ты знал все авто таможни и свх уже давно не в Москве.
Конституционный суд кстате тоже.
А за то где мне работать, ты не переживай, я найду.
baraNEOкончил? чё девки не дают уже?
oleg33petrovich
Че ж ты злой-то такой, Петрович? )))
ZeeТы о чем, родной?
Ну а планктон, уж извини, кто на что учился, кто то в провинции руками, кто то в теплом офисе в Москве головой.
Дон Чиполине
13 December 2012
вощем жители ЦАО за вывод вокзалов, остальные против
Дон Чиполине:
|
вощем жители ЦАО за вывод вокзалов, остальные против |
Я думаю, что большинство здравомыслящих людей будут за (кто реально не страдает географическим кретинизмом при езде на автомобиле, и которые реально осознают, что едут они постоянно не в ту сторону, куда им надо было бы ехать,... а в сторону малочисленных переездов через железные дороги, тем самым удваивая-утраивая свой путь...).
Можно разделить тут проблему.
Отдельно товарные станции.
И отдельно пассажирские вокзалы.
За вывод товарных станций из центра Москвы в глубокое Подмосковье будут 95-99%.
По выводу пассажирских вокзалав на окраину города (где они исторически и строились на момент их постройки) скорее всего будет 50%, еще 50% будут против...
Alexey2
видимо пока только вы настолько здраво мыслите.
Дон Чиполине
14 December 2012
Alexey2:
|
Дон Чиполине:
| вощем жители ЦАО за вывод вокзалов, остальные против |
Я думаю, что большинство здравомыслящих людей будут за (кто реально не страдает географическим кретинизмом при езде на автомобиле, и которые реально осознают, что едут они постоянно не в ту сторону, куда им надо было бы ехать,... а в сторону малочисленных переездов через железные дороги, тем самым удваивая-утраивая свой путь...). Можно разделить тут проблему. Отдельно товарные станции. И отдельно пассажирские вокзалы.
За вывод товарных станций из центра Москвы в глубокое Подмосковье будут 95-99%. По выводу пассажирских вокзала в на окраину города (где они исторически и строились на момент их постройки) скорее всего будет 50%, еще 50% будут против... |
ну хорошо уберем товарные станции, т.е. освободиться только некоторая площадка, на которой в лучшем случае можно будет сделать перехватывающую парковку, пути в любом случае останутся для электричек и пассажирских поездов, т.е. при больших затрат на перекладку станций эффект не будет достигнут.
по 50 на 50 это сверхоптимизм, всем удобнее ехать в центр, а не наоборот, кроме тебя с Баранео
А ещё все кладбища можно перенести, чего зря автомобильные места занимают. Проложим везде дороги, парки заасфальтировать. И Москва-река пропадает зря. Зачем в центре Москвы корабли и пароходы? Закрыть реку сверху и вот новая автомагистраль.
Какие ещё предложения, чтобы людям не отказываться от автомобиля.
Irs 13Красную площадь надо проезжей сделать
Аврора:
|
Irs 13 Красную площадь надо проезжей сделать |
Лучше там парковку огромную
Irs 13:
|
А ещё все кладбища можно перенести, чего зря автомобильные места занимают... |
Зря иронизируете...
Вы, по всей видимости, просто плохо себе представляете указанную проблему.
Если бы Вы жили в районе Павелецкого вокзала (либо трех вокзалов), либо жили в Бирюлево Восточное, а работали при этом в Бирюлюво Западное..., либо жили где-нибудь на Дубнинской Улице, а работали при этом в Бибирево... либо еще в сотне аналогичных искалеченных (разрубленных) железными дорогами местах,...подобно "жополобненскому" переезду - Вы бы более наглядно могли себе представить масштаб этой проблемы для столичного региона...
ВСЕ РЕЛЬСЫ НАДО УБРАТЬ!!!
Alexey2
в том то и дело что я с данными явлениями знаком, но вот менять исключительно под себя или небольшую часть жителей дорожную инфраструктуру не хочу. Получится так что меньшинству а именно автомобилистам сделаем хорошо, а остальным увы плохо. Выход из ситуации это тоннели и эстакады.
Alexey2:
|
Irs 13:
| А ещё все кладбища можно перенести, чего зря автомобильные места занимают... |
Зря иронизируете... Вы, по всей видимости, просто плохо себе представляете указанную проблему. Если бы Вы жили в районе Павелецкого вокзала (либо трех вокзалов), либо жили в Бирюлево Восточное, а работали при этом в Бирюлюво Западное..., либо жили где-нибудь на Дубнинской Улице, а работали при этом в Бибирево... либо еще в сотне аналогичных искалеченных (разрубленных) железными дорогами местах,...подобно "жополобненскому" переезду - Вы бы более наглядно могли себе представить масштаб этой проблемы для столичного региона...
ВСЕ РЕЛЬСЫ НАДО УБРАТЬ!!! |
Канеш! И возить грузы на газельках?
Про проблему с перездами - согласен. Это беда, и ее нужно решать.
Заменить же грузовые перевозки ж/д обычным транспортом это бред и утопия. Как бы тупо голод не начался от нехватки продовольствия
Irs 13:
|
Во-вторых сейчас город имеет возможность как срочно привести крупногабаритный груз так и увезти его, потому что на данный момент любой груз просто сгрузить с платформы на тягач и довести с одного вокзала на другой, сейчас они не далеко. Ваше же предложение раскинет вокзалы на многие километры, в итоге придётся либо нагружать автодороги, либо прокладывать новые рельсы (а это наверняка будет не просто, потому что уже всё застроено жильём и прочим) |
Никто так не делает, для этого существует окружная железная дорога. Весь транзит идет через нее. В Москву везут то, что Москва-же и потребляет. Раньше еще увозили то, что она произвела, но это не про сегодняшние реалии
Власти Москвы тоже пришли к этой идее наконец!
Наверное, наш форум прочитали
http://www.itar-tass.com/moskva/761856http://www.kommersant.ru/doc/2346063цитата: |
16.11.2013, 15:22 Власти Москвы планируют вывести за МКАД товарные станции железной дороги
Железнодорожные товарные станции, находящиеся в Москве, к 2015 году предполагается убрать за МКАД, сообщает 16 ноября «Интерфакс». «По товарным станциям мы уже письмо такое подготовили совместно с Росжилдором и направили его в РЖД о том, чтобы станции "Павелецкая", "Рижская" и еще ряд других должны быть выведены за МКАД», — сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на встрече с жителями Центрального округа. По его словам, это позволит улучшить транспортную ситуацию в городе. «Это будет произведено примерно до конца 2015 года», — добавил заммэра. |