Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
РавновесиеНу и тем более особо ушлые товарищи смогут скинуть расход БК незадолго до финиша
MegaSUB:
|
У нас с приятелем фокусы. Идентичны, различие тольео в двигателях. У него 2.0, у меня 1,8. Так вот: Расход у него не меньше чем у меня ~ 12,8 л/100км Хотя разница в 20 л.с. хорошо чувствуется! |
а в каком плане чувствуется разница...? как?
Равновесие
28 October 2007
Tomagafk:
|
Равновесие Ну и тем более особо ушлые товарищи смогут скинуть расход БК незадолго до финиша |
Не все так просто,в каждом авто будет независимый наблюдатель...
дизели и авто без БК - не учавствуют
каждый участник приезжает с пассажиром ,который на время заезда пересаживается в другое авто
обнуление БК - сход
Tomagafk4 литра это минимум для 1,6 ti-vct а у него КПД повыше - у дизеля выше - факт, а про бензинки я бы не был столь категоричен, у него что сж больше? угол трения меньше? или на каких оборотах кпд больше (читай меньше насосные потери или выше коэф. наполнения)? и т.д...может и выше с 5000 об, когда валик провернётся, но такие обороты с экономичностью не вяжуться
Джо Домингес
28 October 2007
Объем рулит 2,0 литра просто надо прочувствовать.
Джо Домингес:
|
Объем рулит 2,0 литра просто надо прочувствовать. |
порезвей чем 1.6-понятно, но лучше чем 1.8 чем? разница всего почти 200 кубиков. Или так...машина X с двигателем 1.8 и такая же машина но с 2.0...
разница в динамике существена или нет...?
Vannivaцитата: |
у него что сж больше |
Больше немного но не только в этом дело.
цитата: |
может и выше с 5000 об, когда валик провернётся, но такие обороты с экономичностью не вяжуться |
К сведению, валик
и у Ti-VCT вращаются безступенчато с ростом оборотов, т.е каждым оборотам соответствуют оптимальные фазы
Джо Домингес
28 October 2007
Gleb!
По цифрам нет, но субъективно очень. Поэтому надо покататься самому и сравнить ощущения
а различия в них еще есть какието, а коробки на машинах тоже разные?
Джо Домингес
28 October 2007
Коробка одна стандартная. а в цифрах не выражают обычно ускорение от 40 до 100 км/час, рывок в потоке который 2,0 выполняет увереннее и резче. 2,0 это хороший движок. опять же нагрузка на агрегаты падает с ростом объема.
Gleb!В ДВС различия очень малы, практически, один и тот же ДВС.
Коробки разные - IB5 и МТХ-75, момент тоже разный.
У МТХ-75, синхронизирована задняя передача.
Джо ДомингесЭтта в каком месте "Коробка одна стандартная"???
-George-
Спасиб, т.е и там и там цепь?, я просто не очень понимаю раздницу(знаю что вроде бы 2.0-помощнее), т.е цена еще в коробке...
но почему-то меня 1.8 пугает... т.е машинки с таким дрыгуном) был опыт 1.8-115 лс - вроде нормальный, но 2.0 лучше)))...
Gleb!
Да, цепь в обоих ДВС.
Разница - в лошадях.
Объем - в разных поршнях/цилиндрах.
понял) это хорошо) 2.0-считаю привлекательным за такую цену)
Tomagafkт.е. double vanos? прикольно, не думал что форд так далеко продвинулся
но все равно фазы не оптимальны (но уже ближе) ,кулачок-то один - значит оптимальны тока на одной частоте!
цитата: |
но все равно фазы не оптимальны (но уже ближе) ,кулачок-то один |
ширина фазы не оптимальна, это уже другие деньги, под силу только старшим бмв, а сдвиг фазы как раз оптимален на каждых оборотах.
-George-
А я то удивляюсь: Одинаковые почти у нас с другом машины 1,8 и 2.0 а задняя по разному включается!!!
Думал у меня с коробкой что-то не в порядке.
А то что коробки разные слышу впервые!
Gleb!
Между этими двумя двигателями разница ощутимая при ускорении, например, при заезде на 400 метров, 2-х литровый движок уходит от 1,8 примерно на 5-7 корпусов!
Равновесие
28 October 2007
MegaSUB:
|
при заезде на 400 метров, 2-х литровый движок уходит от 1,8 примерно на 5-7 корпусов! |
С ума сойти...
Значит прокладка на 1.8 полный олух,извините...
2 корпуса максимум,если повезет...
Мужики, вы все неправильно считаете.
Тема как называется?
Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0
Берём калькулятор и считаем по любой базовой комплектации.
Например, Комфорт 1,8 стоит от 417000,00р, а 2,0 - 433000р
Делим 417 тыр на 125лс и получаем, что 1 л.с. мотора 1,8 стоит 3336,00 р
Делим 433 тыр на 145лс и получаем, что 1 л.с. мотора 2,0 стоит 2986,21 р
То же самое можно посчитать и по куб.см, и по другим комплектациям
В любом случае получается мотор 2,0 выгоднее, чем 1,8
Буду брать 2,0
Оптом лошадки дешевле получаются.
нуда. гоняться тож уметь нада)
РавновесиеMegaSUBТы меня поразил
я уж чуть на 1.8 не решился СЕ))) невобиду! но 2 литра меня больше прильщают тем что больший запас мощностей мне кажется..., а по поводу гонок с ускорением хорошая тема про мульки)
короче 2.0- я за них)
Tequila:
|
Мужики, вы все неправильно считаете. Тема как называется? Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0 Берём калькулятор и считаем по любой базовой комплектации. Например, Комфорт 1,8 стоит от 417000,00р, а 2,0 - 433000р Делим 417 тыр на 125лс и получаем, что 1 л.с. мотора 1,8 стоит 3336,00 р Делим 433 тыр на 145лс и получаем, что 1 л.с. мотора 2,0 стоит 2986,21 р
То же самое можно посчитать и по куб.см, и по другим комплектациям В любом случае получается мотор 2,0 выгоднее, чем 1,8
Буду брать 2,0 Оптом лошадки дешевле получаются. |
разница еще за коробки)
Равновесие
28 October 2007
Не 2.0 начиная с 3-й едет очень неплохо,с мулькой еще лучше,но и 1.8 некритично прямо отстает...
По выгодности тоже согласен,2.0-выгоднее во всех отношениях...
Впрочем сейчас больше интересна идея с расходом и выгодностью всех двигателей из линейки Форд в этом отношении,пока додумываю концепцию мероприятия...У кого какие предложения,пожелания?
Tomagafk:
|
цитата: | но все равно фазы не оптимальны (но уже ближе) ,кулачок-то один | ширина фазы не оптимальна, это уже другие деньги, под силу только старшим бмв, а сдвиг фазы как раз оптимален на каждых оборотах. |
слово " оптимально"можно будет применять когда в приводе клапана будет стоять соленоид и фаза и подъем будут меняться с компа...
по поводу оптимального сдвига фаз:
допустим впускной валик на 2000 об. открывается за 15 гр. до ВМТ, а закрывается 65 гр. после НМТ, пусть сдвигается непрерывно ,-неважно;
на 6000.об допустим сдвинется на 15 гр. т.е. откроется в ВМТ, а закроется 80 гр. после НМТ, а правильнее будет, чтоб фаза увеличилась т. е. открытся за 20 гр до ВМТ и закрытся 80 гр. после НМТ. Но все равно такой сдвиг (в пользу дозаряда после НМТ) дает прибавку.
цитата: |
чтоб фаза увеличилась |
Ну это и называется ширина фазы
Речь то про то, что КПД у TI-Vct выше практически во всем диапозоне оборотов.
Gleb!
для оптимального смесеобразования и продувки с оборотами должно меняться не тольео время открытия клапанов, но и продолжительность!
Равновесие
28 October 2007
VannivaTomagafkНе флудите в серьезной теме:клапаны,фазы,открытия-перекрытия,ерунда какая-то...
На тему заездов есть пожелания-предложения?
Пока план такой:
Выходной,вечер,часиков 10...Все записываем потом обнуляем на старте,далее с интервалом в 2 минуты сам старт,соответственно на финише снятие финальных показаний...
мысли еще есть какие нибудь по двигателям, неужели машины отличаются только дв. коробкой, а как же сцепление, вибрации...шумы там...обслуживание...возможности...
Tomagafk типа убедил
(ни один супер комп пока не может просчитаь газодинамические явления во впуске и выпуске ,есть тока тенденции установленные опытным путём)...хорошь флудить ,записывайся
Равновесиеок записываемся
1. Van
2.Равновесие
...
Равновесие
29 October 2007
VannivaВань,подожди,здесь писаться не будем-создам отдельную тему,в которой и будем решать отдельные оргвопросы...
А здесь потом технические результаты обсудим...
цитата (Gleb! @ Oct 28 2007, 23:57) |
мысли еще есть какие нибудь по двигателям, неужели машины отличаются только дв. коробкой, а как же сцепление, вибрации...шумы там...обслуживание...возможности... |
Не лоши.
Сцепа, естественно, другая, как и коробка.
Вибрации/шумы - абсолютно те же, ДВС то практически один и тот же.
Обслуживание одно и тоже, а возможностей - милльон.
Равновесие
29 October 2007
-George-Ну про мильон не знаю...
Кстати был заезд:ФФ 2.0 против Мондео 2.0?