Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Tomagafk
28 October 2007


Равновесие
Ну и тем более особо ушлые товарищи смогут скинуть расход БК незадолго до финиша
avatar
Gleb!
28 October 2007


M
MegaSUB:

У нас с приятелем фокусы.
Идентичны, различие тольео в двигателях. У него 2.0, у меня 1,8.
Так вот: Расход у него не меньше чем у меня ~ 12,8 л/100км
Хотя разница в 20 л.с. хорошо чувствуется!

а в каком плане чувствуется разница...? как?
avatar
Равновесие
28 October 2007


avatar
Tomagafk:

Равновесие
Ну и тем более особо ушлые товарищи смогут скинуть расход БК незадолго до финиша

Не все так просто,в каждом авто будет независимый наблюдатель...
Vanniva
28 October 2007


дизели и авто без БК - не учавствуют

каждый участник приезжает с пассажиром ,который на время заезда пересаживается в другое авто

обнуление БК - сход

Tomagafk

4 литра это минимум для 1,6 ti-vct а у него КПД повыше - у дизеля выше - факт, а про бензинки я бы не был столь категоричен, у него что сж больше? угол трения меньше? или на каких оборотах кпд больше (читай меньше насосные потери или выше коэф. наполнения)? и т.д...может и выше с 5000 об, когда валик провернётся, но такие обороты с экономичностью не вяжуться
avatar
Джо Домингес
28 October 2007


Объем рулит 2,0 литра просто надо прочувствовать.
avatar
Gleb!
28 October 2007


avatar
Джо Домингес:

Объем рулит 2,0 литра просто надо прочувствовать.

порезвей чем 1.6-понятно, но лучше чем 1.8 чем? разница всего почти 200 кубиков. Или так...машина X с двигателем 1.8 и такая же машина но с 2.0...
разница в динамике существена или нет...?
avatar
Tomagafk
28 October 2007


Vanniva
цитата:
у него что сж больше
Больше немного но не только в этом дело.
цитата:
может и выше с 5000 об, когда валик провернётся, но такие обороты с экономичностью не вяжуться
К сведению, валики у Ti-VCT вращаются безступенчато с ростом оборотов, т.е каждым оборотам соответствуют оптимальные фазы
avatar
Джо Домингес
28 October 2007


Gleb!
По цифрам нет, но субъективно очень. Поэтому надо покататься самому и сравнить ощущения
avatar
Gleb!
28 October 2007


а различия в них еще есть какието, а коробки на машинах тоже разные?
avatar
Джо Домингес
28 October 2007


Коробка одна стандартная. а в цифрах не выражают обычно ускорение от 40 до 100 км/час, рывок в потоке который 2,0 выполняет увереннее и резче. 2,0 это хороший движок. опять же нагрузка на агрегаты падает с ростом объема.
avatar
-George-
28 October 2007


Gleb!
В ДВС различия очень малы, практически, один и тот же ДВС.
Коробки разные - IB5 и МТХ-75, момент тоже разный.
У МТХ-75, синхронизирована задняя передача.

Джо Домингес
Этта в каком месте "Коробка одна стандартная"???
avatar
Gleb!
28 October 2007


-George-

Спасиб, т.е и там и там цепь?, я просто не очень понимаю раздницу(знаю что вроде бы 2.0-помощнее), т.е цена еще в коробке...
но почему-то меня 1.8 пугает... т.е машинки с таким дрыгуном) был опыт 1.8-115 лс - вроде нормальный, но 2.0 лучше)))...
avatar
-George-
28 October 2007


Gleb!
Да, цепь в обоих ДВС.
Разница - в лошадях.
Объем - в разных поршнях/цилиндрах.
avatar
Gleb!
28 October 2007


понял) это хорошо) 2.0-считаю привлекательным за такую цену)
Vanniva
28 October 2007


Tomagafk
т.е. double vanos? прикольно, не думал что форд так далеко продвинулся но все равно фазы не оптимальны (но уже ближе) ,кулачок-то один - значит оптимальны тока на одной частоте!
avatar
Tomagafk
28 October 2007


цитата:
но все равно фазы не оптимальны (но уже ближе) ,кулачок-то один
ширина фазы не оптимальна, это уже другие деньги, под силу только старшим бмв, а сдвиг фазы как раз оптимален на каждых оборотах.
MegaSUB
28 October 2007


-George-
А я то удивляюсь: Одинаковые почти у нас с другом машины 1,8 и 2.0 а задняя по разному включается!!!
Думал у меня с коробкой что-то не в порядке.
А то что коробки разные слышу впервые!
Gleb!
Между этими двумя двигателями разница ощутимая при ускорении, например, при заезде на 400 метров, 2-х литровый движок уходит от 1,8 примерно на 5-7 корпусов!
avatar
Равновесие
28 October 2007


M
MegaSUB:

при заезде на 400 метров, 2-х литровый движок уходит от 1,8 примерно на 5-7 корпусов!

С ума сойти...
Значит прокладка на 1.8 полный олух,извините... 2 корпуса максимум,если повезет...
avatar
Tequila
28 October 2007


Мужики, вы все неправильно считаете.
Тема как называется?
Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0
Берём калькулятор и считаем по любой базовой комплектации.
Например, Комфорт 1,8 стоит от 417000,00р, а 2,0 - 433000р
Делим 417 тыр на 125лс и получаем, что 1 л.с. мотора 1,8 стоит 3336,00 р
Делим 433 тыр на 145лс и получаем, что 1 л.с. мотора 2,0 стоит 2986,21 р

То же самое можно посчитать и по куб.см, и по другим комплектациям
В любом случае получается мотор 2,0 выгоднее, чем 1,8

Буду брать 2,0
Оптом лошадки дешевле получаются.
avatar
Gleb!
28 October 2007


нуда. гоняться тож уметь нада)Равновесие
MegaSUB
Ты меня поразил я уж чуть на 1.8 не решился СЕ))) невобиду! но 2 литра меня больше прильщают тем что больший запас мощностей мне кажется..., а по поводу гонок с ускорением хорошая тема про мульки)
короче 2.0- я за них)

avatar
Tequila:

Мужики, вы все неправильно считаете.
Тема как называется?
Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0
Берём калькулятор и считаем по любой базовой комплектации.
Например, Комфорт 1,8 стоит от 417000,00р, а 2,0 - 433000р
Делим 417 тыр на 125лс и получаем, что 1 л.с. мотора 1,8 стоит 3336,00 р
Делим 433 тыр на 145лс и получаем, что 1 л.с. мотора 2,0 стоит 2986,21 р

То же самое можно посчитать и по куб.см, и по другим комплектациям
В любом случае получается мотор 2,0 выгоднее, чем 1,8

Буду брать 2,0
Оптом лошадки дешевле получаются.

разница еще за коробки)
avatar
Равновесие
28 October 2007


Не 2.0 начиная с 3-й едет очень неплохо,с мулькой еще лучше,но и 1.8 некритично прямо отстает...
По выгодности тоже согласен,2.0-выгоднее во всех отношениях...

Впрочем сейчас больше интересна идея с расходом и выгодностью всех двигателей из линейки Форд в этом отношении,пока додумываю концепцию мероприятия...У кого какие предложения,пожелания?
Vanniva
28 October 2007


avatar
Tomagafk:

цитата:
но все равно фазы не оптимальны (но уже ближе) ,кулачок-то один
ширина фазы не оптимальна, это уже другие деньги, под силу только старшим бмв, а сдвиг фазы как раз оптимален на каждых оборотах.

слово " оптимально"можно будет применять когда в приводе клапана будет стоять соленоид и фаза и подъем будут меняться с компа...

по поводу оптимального сдвига фаз:
допустим впускной валик на 2000 об. открывается за 15 гр. до ВМТ, а закрывается 65 гр. после НМТ, пусть сдвигается непрерывно ,-неважно;
на 6000.об допустим сдвинется на 15 гр. т.е. откроется в ВМТ, а закроется 80 гр. после НМТ, а правильнее будет, чтоб фаза увеличилась т. е. открытся за 20 гр до ВМТ и закрытся 80 гр. после НМТ. Но все равно такой сдвиг (в пользу дозаряда после НМТ) дает прибавку.
avatar
Tomagafk
28 October 2007


цитата:
чтоб фаза увеличилась
Ну это и называется ширина фазы Речь то про то, что КПД у TI-Vct выше практически во всем диапозоне оборотов.
avatar
Tomagafk
28 October 2007


Gleb!
для оптимального смесеобразования и продувки с оборотами должно меняться не тольео время открытия клапанов, но и продолжительность!
avatar
Равновесие
28 October 2007


Vanniva
Tomagafk
Не флудите в серьезной теме:клапаны,фазы,открытия-перекрытия,ерунда какая-то...

На тему заездов есть пожелания-предложения?
Пока план такой:
Выходной,вечер,часиков 10...Все записываем потом обнуляем на старте,далее с интервалом в 2 минуты сам старт,соответственно на финише снятие финальных показаний...
avatar
Gleb!
28 October 2007


мысли еще есть какие нибудь по двигателям, неужели машины отличаются только дв. коробкой, а как же сцепление, вибрации...шумы там...обслуживание...возможности...
Vanniva
29 October 2007


Tomagafk типа убедил (ни один супер комп пока не может просчитаь газодинамические явления во впуске и выпуске ,есть тока тенденции установленные опытным путём)...хорошь флудить ,записывайся
Равновесие
ок записываемся
1. Van
2.Равновесие
...
avatar
Равновесие
29 October 2007


Vanniva
Вань,подожди,здесь писаться не будем-создам отдельную тему,в которой и будем решать отдельные оргвопросы...

А здесь потом технические результаты обсудим...
avatar
-George-
29 October 2007


цитата (Gleb! @ Oct 28 2007, 23:57)
мысли еще есть какие нибудь по двигателям, неужели машины отличаются только дв. коробкой, а как же сцепление, вибрации...шумы там...обслуживание...возможности...

Не лоши.
Сцепа, естественно, другая, как и коробка.
Вибрации/шумы - абсолютно те же, ДВС то практически один и тот же.
Обслуживание одно и тоже, а возможностей - милльон.
avatar
Равновесие
29 October 2007


-George-
Ну про мильон не знаю...
Кстати был заезд:ФФ 2.0 против Мондео 2.0?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up