Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
каждый кулик своё болто хвалит.Но счиаю что одназначно 2.0 будет лучше чем 1.8 по динамике .Ну а расход не сильно расходится.Как гарантия кончится надо будет расточить с напильником а наждачкой в гараже
цитата: |
Если с того же литража снять больше л.с. - значит ресурс движка меньше |
Если так рассуждать то у вагеновского 1,4 170 сил ресурса хватит только чтобы с конвеера сьехать
Tomagafk
нет доля правды есть в том что если расточить двигатель.Ресурс у енго уменьшается но когда его проэктируют я думаю закладывают все парамерты прочности.Сейчас и волксваген такой же двигатель сделал 1.4 150 и в тестах написано что едит очень хорошо.
Rut Gersden
26 October 2007
Мда... Почитал споры...
А есть кто-нибудь, кто реально знает цифры в сравнении? "под одним седоком" так сказать ?
ЗЫ Езжу далеко не по пенсионерски)) , двигло 1,8, с кондеем и обогревами постоянно, в глубоком городском режиме утро\вечер - расход стабильно 10,3л
У соседа по гаражу C-MAX 2.0 с автоматом - он в шоке - выходит 18,5-19 л расход в течение года ужо не меняется!!!
динамика неважнецкая, прямо скажем, но здесь ведь главное - профессионализм
Rut Gersden:
|
ЗЫ Езжу далеко не по пенсионерски)) , двигло 1,8, с кондеем и обогревами постоянно, в глубоком городском режиме утро\вечер - расход стабильно 10,3л
|
Все вроде то же самое, двиг 2.0, расход стабильно 10,2
Rut Gersdenпотмо будет не хватать 2 литров захочется 2.5 турбо
Фокусники с 2.0 всё время сбиваются на динамику.
Но динамика не входит в параметры "выгоднее".
Что такое этанолосодаржащее топливо Е85? Кто-то знает??
David_Markovich
27 October 2007
Равновесие:
|
Чем 1.8 выгоднее,кроме экономии 1 тыщи уе?Точнее насколько это "чуть выгоднее"? |
Да хотя бы тем, что на съэкономленные тыщу $ можно взять полезный штатный биксенон, что более разумно, если по сумме впритык и стоит вопрос - взять 2.0 или потратить дельту на опции.
Avery:
|
Фокусники с 2.0 всё время сбиваются на динамику. Но динамика не входит в параметры "выгоднее".
Что такое этанолосодаржащее топливо Е85? Кто-то знает?? |
Е85 смесь бензина со спиртом
я купил 2.0 тока потому что это самое выгодное предложение на рынке за 2 литра, если бы за эти деньги было 3- взял-бы
1.8 и 2.0 идентичны по конструкции и обслуживанию
2.0 чуть больше налог
на холостых (читай и в пробках) расход зависит от объёма т.е. у 2.0 чуть больше
при одинаковой скорости или ускорении 2.0 и 1.8 расходуют одинаково (если одинаковая аэродинамика и масса) - законы физики !
вообще расход зависит от стиля езды ,могу на спор проехать круг по МКАДу со средним в 4.0 л (по компу)
я купил 2.0 тока потому что это самое выгодное предложение на рынке за 2 литра, если бы за эти деньги было 3- взял-бы
да так и есть)))
цитата: |
вообще расход зависит от стиля езды ,могу на спор проехать круг по МКАДу со средним в 4.0 л (по компу) |
Не получится
Я думаю реально сможешь уложиться в 4,6-4,8.
А в остальном по посту полный ППКС!
Tomagafkкогда жена спросила, зачем 2.0 , расход типа большой и т.д ? спецом для неё проехал (днем в воскресенье) от ленинского до варшавки со средним 3.8 (типа 5 передача ,скорость 40 ...)
сам в шоке был
Vanniva Мастер! Я пробовал от Варшавки до Лнинского пару раз-меньше 4.3 не получается
Может тут уклон в сторону Варшавки?
Vanniva
Забьюсь, что получить средний установившийся расход на 2.0 4 литра или меньше не получится. От ленинского- до варшавки не показатель - можно проехать с некотрым снижением скорости. 4 литра это минимум для 1,6 ti-vct а у него КПД повыше.
Равновесие
28 October 2007
Ух ты,готов поучавствовать на своем 1.8 в этом экоралли,аж интересно стало...
Rivalречь идет не про 10 км а про 110, есть разница
Горки на мкаде окажут влияние на расход, не уложится 2.0 в 4 литра - это моя большая и твердая ИМХА
TomagafkЧто-то не понял-речь идет о перемещении из точки А в точку В,причем скорость в этих точках =0! О каком "некотором" снижение может идти речь?
Про 10 и 110 тоже,извиняюсь,не понял. А с тем что в 4 л/100км не уложиться (при достаточно продолжительной езде с перепадом высот между конечными точками =0) я КАТЕГОРИЧЕСКИ согласен
Rival ваша правда, там уклон в сторону варшавки , причем замерял с ходу.. хотя идея интересная.. по наблюдателю в каждую машину и вперед круг по мкаду- кто меньше... жаль время тока
Равновесие
28 October 2007
VannivaЕсли жалко время,давай по ТТК(Садовое отпадает-светофоры)...
А что?-круг будет меньше,время тоже,а показания впринципе сравнимые с МКАД...
Равновесиея за любои кипишь
надо выбрать день (вернее ночь), а чтоб было хоть чуть интересно каждый вносит стартовый взнос (ну 100р допустим
), а потом его делим между первыми 3-я местами (если наберётся стока участников
)...ФФ2,а по движкам делить на классы смысла не вижу
Равновесие
28 October 2007
Vanniva100 мало,надо по 500,а потом пропьем...
Согласен,на классы делить не будем,для полноты картины надо еще 1.4 и 1.6(100)...
А день,тоесть ночь-на выходных,после 10-11 вечера движение вполне спокойное...
Равновесие
28 October 2007
Вобщем идея отличная,завтра помещу темку в Москве или Курилке,уверен народу наберем немало,соответственно денег пропьем много...
Итак,супер экоралли по ТТК:
1.4(80)
1.6(100)
1.6(115)
1.8(125)
2.0(145)
Дизелистов ждем только в тусовку...
Равновесиеты наверно хотел сказарть по ТТК, а не садовому
Равновесие
28 October 2007
Vanniva:
|
Равновесие ты наверно хотел сказарть по ТТК, а не садовому |
Да,так и хотел...
Но на садовом красивых девушек больше-вот и написал подсознательно...
Конечно заезд по ТТК...
Единственное,думаю нужно ввести некий коэффициен мощности на массу,иначе ясно,что у 3хб 2.0(допустим) преимущество над всеми,или наоборот у 3хб 1.4...
Как с этим быть,точнее как считать честно?
Равновесиекоеффициенты убьют идею ,а вот с дизелями сложнее, проще не пущать!
сравнить разные движки прикольно , я думаю разницы почти не будет
У нас с приятелем фокусы.
Идентичны, различие тольео в двигателях. У него 2.0, у меня 1,8.
Так вот: Расход у него не меньше чем у меня ~ 12,8 л/100км
Хотя разница в 20 л.с. хорошо чувствуется!
Rivalцитата: |
О каком "некотором" снижение может идти речь? Про 10 и 110 тоже,извиняюсь,не понял. |
О некотром снижении я просто предположил, может человек мерял стартуя со 150 а к конечной точке еле докатился
Про 10 км это растояние от ленинского до варшавки а 110 круг по мкад, на маленьком растоянии легче показать меньший расход.
VannivaРавновесиеИдея экоралли конечно интересная но как расход мерять по БК?
Равновесие
28 October 2007
Tomagafk:
|
VannivaРавновесие Идея экоралли конечно интересная но как расход мерять по БК? |
Полагаю,что да,а как иначе?
Другое дело,что на старых Комфортах нет БК... Про Амбиент 1.4 уж не говорю...