Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
holgerЯ вот честно признаюсь, что мне хватит 1.8, хотя от 2.0 я бы не отказался, причем даже от АТ.
Денег конечно у всех всегда не хватает и жаба душит.
Но, мой выбор упал на 1.8 лишь потому, что:
1. Машину (замечу седан ) пригнали как обещали в кратчайший срок (срок ожидания ровно 3 мес. от заказа до отгрузки в салон)
2. Двигатель 1.8 ничем не хуже 2.0. По конструкции одинаковый, у 2.0 размер поршня больше.
3. Расход по пробкам будет ИМХО меньше (из статистики друзей), насчет трассы наверное у 2.0 будет поменьше, но надо проверять
4. Меньше проблем с коробкой и со сцепой (на крайняк сцепу можно поставить от ST Фиесты кк себе поставил ass0000).
5. При тест-драйве на 2.0МТ мне не очень понравилась езда на низших передачах (дерганье), хотя это для каждого субъективно, а может быть это мне показалось.
Если б брал сейчас, то взял 2 литра.
Страховка равна
1,8 лопает успевай доливать не меньше 2-ки
и прочее
хотя 1,8 меня сейчас в полной мере устраивает, кроме аппетита.
VasAlex
2. Двигатель 1.8 ничем не хуже 2.0. По конструкции одинаковый, у 2.0 ход поршня больше.
И головы разные. У 2.0 клапана больше диаметром.
voovius
ну одинаковые по конструкции, только 2.0 удачней в плане количества лошадей полученных с литра объёма.
1.8 - 83,0/83,1
2.0 - 87,5/83,1
З.Ы. Диаметр цилиндра/ход поршня!!!
holger+1 ! По-моему уже ВСЕ обсудили. Неужели кого-то еще мучает вопрос в названии темы??
привет вам из Сургута!да хватит вам уже заморачиватся!у кого какой движок,тот и хвалит свой! как будто вы оправдываетесь за свой выбор!КАЖДОМУ СВОЁ!
holger:
|
Сформулируйте свое мнение по другому, например "лично мне 1.8 кажется оптимальным двигателем для ФФ2" или "у меня не хватило денег на 2.0, приходится искать лучшее в 1.8" или "я ошибся в свое время в выборе, но сейчас трудно в этом признаться" или "я совершенно сознательно выбрал 1.8, зная о ПРЕИМУЩЕСТВАХ 2.0, но они мне не нужны", ну и т.п. Это будет честнее, и вызовет на порядок меньше вопросов и непонимания, уверяю. |
1. Вчитаемся в вопрос темы(!)
Какой двигатель выгоднее выбратьИ давайте будем отвечать на него.
2. Сформулируйте и своё мнение точнее. А то взяли 2.0 для динамичной езды и пытаетесь доказать, что в неких режимах он может по экономичности сравниться с 1.8... Смысл какой?
Давайте скажем: В среднем 1.8 экономичнее, чем 2.0. Тогда останется один вопрос: Хватает ли 1.8 для Фокуса? Я отвечаю снова - мне хватает, если я еду один или с лёгкой девушкой
Если два толстых пассажира, то надо или крутить или ехать спокойнее или брать 2.0.
Или ещё вариант - мы оба едем на работу по городу, по пробкам(А я брал автомобиль для стояния в пробках и езды по центру Москвы).
С вашим 2.0 - вы намного быстрее разгонитесь со светофора до 40-70 км.? На сколько быстрее, на 1, 2, 3 сек.? И то не факт, будет зависеть больше от водителя.
У нас разница 0.2 литра всего-то или 20 лошадей(125/145) При это вы тратите чуть больше бензина и переплатили за двигатель ~500у.е. при покупке.
У меня усё!
П.С.
А! Ещё масса движка 2.0 больше, значит нагрузка на переднюю подвеску больше при попадании в колдобину.
Mirny:
|
voovius
ну одинаковые по конструкции, только 2.0 удачней в плане количества лошадей полученных с литра объёма. |
А вы поделите 2.0 на 145, а потом 1.8 на 125 и увидите, что один хрен
AveryУ 2.0 на целую "тройку" больше с одного литра !
72,50 - 2.0
69,44 - 1.8
Navigator!
24 October 2007
Я думаю, сперва нужно ответить на вопрос, для чего ты покупаешь машину, если хочешь гонять, все чувствовать под собой какой то свободный ресурс то бери 2.0, и плевать на чуть больший расход топлива.
Лично я не считаю себя гонщегом, поэтому и беру 1.6 115
Вопрос о выгоде? Можно и мне внести свои три копейки? Большого перевеса в выгоде считаю, здесь нет, как и большого различия. А вообще по мне выгода измеряется в денежном эквиваленте. Что дешевле будет, то и выгодней.
Averyцитата: |
А! Ещё масса движка 2.0 больше, значит нагрузка на переднюю подвеску больше при попадании в колдобину. |
А это с какогно перепугу? Движки абсолютно одинаковые, разница только в диаметре цилиндров.
Cabal:
|
1.8 - 83,0/83,1 2.0 - 87,5/83,1
З.Ы. Диаметр цилиндра/ход поршня!!! |
lexus88 Внимательнее! Только в диаметре!
Tomagafkцитата: |
QUOTE Если вы пытаетесь доказать, что _меньший_ литраж берёт _больше_ бензина, то я спорить даже не стану
Действительно спорить не надо т.к 2.0 при одинаковом режиме движения будет экономичнее |
В пробках 2,0 будет есть больше!
Да и в городском цикле
На трассе возможно 2,0 буде поэкономичней
Да что тут спорить! 1.8 чуть-чуть выгодней, но 2.0 намного приятней
Равновесие
25 October 2007
Rival:
|
Да что тут спорить! 1.8 чуть-чуть выгодней, но 2.0 намного приятней |
Чем 1.8 выгоднее,кроме экономии 1 тыщи уе?Точнее насколько это "чуть выгоднее"?
araleng:
|
Avery
цитата: | А! Ещё масса движка 2.0 больше, значит нагрузка на переднюю подвеску больше при попадании в колдобину. |
А это с какогно перепугу? Движки абсолютно одинаковые, разница только в диаметре цилиндров. |
Виноват! Цилиндры расточены больше, значит движок легче!
На смайлики смотрите, когда чиатете!
Я бы вабрал либо 1.6(115) либо 2.0. Как-то не нравится мне 1.8.
КПП разработаны под 1.6 и 2.0. А 1.8 более на любителя, жрет много, а по динамике немного впереди 1.6(115), так что мастерство старта большую роль играет, чем разница в движках!
Averyну подели попробуй, только нужно делить наоборот
1,8/125л.с двигатель эксплуатирую с апреля 2007г пробег 7100. Расход по городу 10,5км/100, по трассе 6,8км/100 с кондеем.
Равновесие:
|
Rival:
| Да что тут спорить! 1.8 чуть-чуть выгодней, но 2.0 намного приятней |
Чем 1.8 выгоднее,кроме экономии 1 тыщи уе?Точнее насколько это "чуть выгоднее"? |
Актив,имхо:
-изначально меньшая цена
-чуть меньший расход топлива (при одинаковых режимах эксплуатации)
-меньше дорожный налог и ОСАГО (существенно при среднестатистическом сроке эксплуатации >=3 года)
Пассив:
-большая потеря при перепродаже
-чуть меньший ресурс (при одинаковых режимах эксплуатации,справедливо для больших пробегов)
Из субьективных минусов еще конструктивно более слабая МКПП.
Исходя из этого,после средненьких 3-х лет эксплуатации и складывается это самое "чуть выгоднее". ИМХО,это надо разглядывать под микроскопом,и оно того не стОит. К тому же есть и не финансовые причины выбора
Gunnцитата: |
В пробках 2,0 будет есть больше! Да и в городском цикле На трассе возможно 2,0 буде поэкономичней |
Такие там граммы разницы, что сумарно расход одинаков будет. Двигатели идентичны по конструкции - КПД одинаков, ну на холостых 2.0 чуууть побольше будет жрать, и в режимах максимальной мощности, зато передачки подлинее - расход будет равный!
Rivalцитата: |
-меньше дорожный налог и ОСАГО |
А ОСАГО почему меньше?
Там одинаково идет, в Москве по крайней мере!!!
цитата: |
Из субьективных минусов еще конструктивно более слабая МКПП. |
Зато передачи короче!!!
Cabal:
|
Rival
цитата: | -меньше дорожный налог и ОСАГО | А ОСАГО почему меньше? Там одинаково идет, в Москве по крайней мере!!! |
Наверное Вы правы,тем не менее дорожный налог точно меньше
Зато передачи короче!!! blum.gif blum.gif blum.gif
Это не финансово значимый
фактор -я же не аргументирую большим крутящим моментом у 2.0
Rivalцитата: |
фактор -я же не аргументирую большим крутящим моментом у 2.0 |
За этот больший крутящий момент Вы доплатили денег!!!
Cabal:
|
Rival
цитата: | фактор -я же не аргументирую большим крутящим моментом у 2.0 | За этот больший крутящий момент Вы доплатили денег!!! |
В основном за него и доплатил!
О чем ни капельки не жалею
Но на "выгоду" он влияет косвенно,поэтому в данной теме он не рассматривается
Mirny:
|
Avery ну подели попробуй, только нужно делить наоборот
|
Если с того же литража снять больше л.с. - значит ресурс движка меньше
! А что означает сноска на стр.226 - многотопливный двигатель про 1.8...?
Что такое этанолосодаржащее топливо Е85? Где его взять?
Есть опыт владения Мондео 1.8, мотор устраивал, расход по трасе доходил до 6.5, в городе ок 9, мксимум что разгонял -210 ( больше никак, педаль дигаешь дальше разгона нет), сейчас жду универсал ФФ2, он с 2.0, потому что универсал, если был бы седан или хетч взял бы 1.8. Мое мнение что на хетч и седан 1.8 хватит вполне, 2.0 для универсала и для пробегов на большие расстояния.