Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Alex-Vне пишите чушь
не могли инженеры фмк так сделать
-=Kachan=-
17 October 2007
Drakula_51:
|
Ауди А6 2.4 по сравнению с ФФ2 2.0 - ОВОЩ, начинает ехать только после 3000/мин (и это на V6!!!). |
Это если в старом кузове(где 165л.с.)+АКПП+квака,тогда да авто получается жутко тупым.
По теме скажу так,взял 1.8 потому,что когда заказывал стоили одинаково с 1.6,т.е 2.0 получался на штуку с лишним дороже.1.8 более грамотно реализует возможности двигателя,т.е выходит на макс скорость при максимальной мощности двигателя,да и для города передачи подобраны очень грамотно.2.0 еще и ограничитель имеет,которого на 1.8 нет.В семье два авто ФФ2 с 1.8 и очень ими доволен.
The Pirate JACK
17 October 2007
Вот читаю всё это и со смеху чуть не лопнул!
Как вы можите сравнивать динамику этих машин с этими двигателями!
Во первых всё зависит от "ПРОКЛАДКИ" сами знаете какой. Во вторых от того как именно разгоняться на переднем приводе и на сколько кому не жалко машину. В третьих никто тут не пишет как обстаят дела с IVD (ESP). Если на 1.8 её нет вообще а на 2.0 она есть и включена то 2.0 она будет душить и 1.8 конечно поедит. Многое зависит и от подвески. если 1.8 TREND а 2.0 GHIA тут тоже премущество. Выбор резины и её размера играет роль. Встречный ветер при разных испытаниях и качество покрытия. Вот испытайте 1.8 мкпп и 2.0 мкпп без IVD на одинаковой резине в одном месте и в одно время тогда и поймёте что и как!
BMSчестно говоря ваш посто немного глуп.Я вами согласне всё играет роль. Но человек покупает не драг кар а машину которая должна комфортно перевзоить вас.Люд пишут что в городе двигатели похожи по тяговтости а если амбьенте 2 литра 3 дверка без обшивки без шумоизоляции с пластковми стеклам и и без обшивки и на спортивных дисках так она вообще ураган.И ветер будет в спину
The Pirate JACK
17 October 2007
lexus88:
|
BMS честно говоря ваш посто немного глуп.Я вами согласне всё играет роль. Но человек покупает не драг кар а машину которая должна комфортно перевзоить вас.Люд пишут что в городе двигатели похожи по тяговтости а если амбьенте 2 литра 3 дверка без обшивки без шумоизоляции с пластковми стеклам и и без обшивки и на спортивных дисках так она вообще ураган.И ветер будет в спину |
Ну тут я с Вами не соглашусь! Я так написал основвываясь на том что пишут люди выше! Комуто там важна именно динамика, кто то озабочен экономичностью, а кто то кокраз и комфортом. Вот я и описал-кому что надо. А если рассматривать именно комфорт то лично для меня предпочтительней 2.0 потому как крутящий момент там выше и лишний раз дёргать ручку нет смысла, а кому нужна экономичность при хорошей денамики за такие деньги вообще не то выбирают.
BMS
ну кстаии много постов где люди пишут что мало чем отличается 1.8 от 2 .Хотя согласен 2 коненчо будет быстрей
Инженеры Форд уже все испытали.
По паспорту разгон с 50 до 100 1.8 проигрывает 0.2 сек
190 км/ч идет по трассе ровно (но может быть дорого
)
Хотя по мне комфортная скорость - 100
Средний расход 9.1
Коробка такая-же как у большинства фокусов
Были-бы деньги - взял-бы 2л автомат.
хотя хотел-бы 2л. дизель
The Pirate JACK
17 October 2007
lexus88:
|
BMS ну кстаии много постов где люди пишут что мало чем отличается 1.8 от 2 .Хотя согласен 2 коненчо будет быстрей |
2.0 не просто быстрее чем 1.8 он во всём превосходит кроме экономичности причём только при активной езде на обоих двигателях. Я думаю поездив на машине с полным эл.пакетом, подогревами, кондиционером мало кто без слёз пересядит на пустую машинку. Тоже касается двигателя. покатавшись на 1.6 захочется 2.0 а там и до 3.0 недалеко. Да по городу кормить табун из 145 кобыл или больше накладно тут более подойдёт 1.4 А вот если куда поехать по трассе тут все и прозреют- что запаса тяги то нет под педалькой газа. А в городе вообще надо аккуратно пользоваться мощьностью-она тут не нужна. Лишний раз смотреть на искорёженные разорвавшиеся машины удовольствия никакого!
Так кто спорит, с инженерами то...
Но у меня 1,8... 190 идёт нормально, если не брать уровень шума...
Расход 10,9...
Многим 2-х литровым вообще не проигрывает ( но не всем )...
Но машина хорошо набирает до 140-160, а потом очень уж выло... Да и после 140-150 у меня, мягко говоря, шумновато...
Незнаю у кого и что там вливает, а у меня 4-х вяло тянет... Может надо не по кол-ву пас. считать, а по весу. Я вот например вешу 100-110, и друзья у меня не малинькие... Общий вес 400-500 кг... И как он вливать будет???
lexus88:
|
BMS человек покупает не драг кар а машину которая должна комфортно перевзоить вас.Люд пишут что в городе двигатели похожи по тяговтости а если амбьенте 2 литра 3 дверка без обшивки без шумоизоляции с пластковми стеклам и и без обшивки и на спортивных дисках так она вообще ураган.И ветер будет в спину |
Вот это мне и нужно.Полностью озвучен критерий моего выбора. Изначально хотел 2.0,т.к. люблю придавить, манагер отговорил. Но со временем,сами понимаете, вернулся в начальную точку. Тем более предстоят дальние поездки по трассе,а 2.0 я так понял предпочтительней в этом плане. Спасибо всем за высказывания!!! 2.0 рулит!!!
Не знаю чем в дальней поездке 2.0 предпочтительнее.
Всякие там Эволюшины и Импрезы обгоняют так быстро, что и 2 литра не помогут.
Набор скорости - дело индивидуальное. По мне и до 140 тянет слабовато а любая скорость выше ста по ощущения отличается только шумностью.
Ну не чую я скорости. Тока пассажир чует когда на дорогу смотрит
На данный момент если уж и доплачивать к 1.6 то доплачивать на 2 литра.
А вот когда цена была одинаковой и цены были ниже
The Pirate JACK
17 October 2007
Что за OFFTOP? Если хотите сравнивать почти раллийный машины EVO и WRX STI с FF2 2.0 эту не сюда!
А по поводу того какая разница по трассе между 1.8 и 2.0 скажу так: некоторые тамвыше писали что якобы разница в разгоне 0.3 или около того секунды с 50 до 100км\час но ведь при более высших скоростях а так за частую и бывает разница ещё больше происходит вот что: ползёте вы за фурой и тут появляеться возможность её обогнать, выезжаете на встречную(где разрешено!) и воткнув передачку пониже тапку в пол и пошли! Так вот эта разница в 0.3секунды это целый корпус машины и тот кто 2.0 допустим в последний момент успеет обогнать и спрятаться а 1.8 получит лобовое столкновение со 100% перекрытием!
damirit
У меня 1.8 первые 5 тысяч км набирал как-то медлено, после 5 т.км, разгоняется до 200 отлично, но дальше страшно,
Дальше она и не едет.
Temakin
Я с 4 челами давал по спидометру около 205-210 км/ч,даж незнаю как так умудрился!
Не пишите пожалуйста чушь на 200 км/ч по спидометру, что соответствует реальным 187км/ч срабатывает отсечка и 205 а уж тем более 210 вы ехать ни как не могли.
santey 78Не знаю как 1.8,но своим 2.0 по трассе доволен ОЧЕНЬ. В городе,имхо, избыток мощности и расход повыше чем у среднестатистических иномарок 1.6. Но по трассе...
-=Kachan=-а ты уверен что на 1.8 нет ограничителя? вроде был всегда.
или ему посто не зватает мощности чтобы на 5-й давать больше 4 тыщ оборотов?
The Pirate JACK
17 October 2007
Полностью согласен с PRESTON!
Хотя тот товарищь что ехал в такой дружной компании и на такой скорости скорее всего был на буксире у БУГАТТИ ВЕЙРОН или у него машинка явно не стоковая и чудес под капотом там навалом
[QUOTE=BMS,Oct 17 2007, 13:38] [QUOTE=lexus88,Oct 17 2007, 13:15] BMS
Я думаю поездив на машине с полным эл.пакетом, подогревами, кондиционером мало кто без слёз пересядит на пустую машинку. Тоже касается двигателя. покатавшись на 1.6 захочется 2.0 а там и до 3.0 недалеко. Да по городу кормить табун из 145 кобыл или больше накладно тут более подойдёт 1.4 А вот если куда поехать по трассе тут все и прозреют- что запаса тяги то нет под педалькой газа. [/QUOTE]
Не совсем согласен. Был у меня Форд Контур (аналог Мондео, только американец) 2,5л. АТ Сейчас Фокус 2л. Так теперь бы ни за что не купил бы 2,5л (было 165л.с.). Разница незначительная. А расход - такое впечатление складывалось, что живу на заправке. В городском режиме около 17л. А бак в американце почему-то около 50л.
The Pirate JACK
17 October 2007
Уважаемый perepel я не сравниваю машины предназначеные для разных рынков. Американские машины (не спортивные) с их нерасторопными автоматами совсем подругому настраиваються. Чем Вы думали когда её покупали я не знаю. Надо было хотябы для приличия поинтересоваться её расходами и стоимостью обслуживания. А если не тянете расход то и не покпайте такие машины!
цитата (BMS @ Oct 17 2007, 15:19) |
Уважаемый perepel я не сравниваю машины предназначеные для разных рынков. Американские машины (не спортивные) с их нерасторопными автоматами совсем подругому настраиваються. Чем Вы думали когда её покупали я не знаю. Надо было хотябы для приличия поинтересоваться её расходами и стоимостью обслуживания. А если не тянете расход то и не покпайте такие машины! |
Сие факт американские машины самые большие и прожорливые. Но фокуса то все ж собирают в европе могли бы и адаптировать.
The Pirate JACK
17 October 2007
Уважаемые друзья и товарищи ДАВАЙТЕ ПРЕДЕРЖИВАТЬСЯ ТЕМЫ ТОПИКА!!!
1.8 vs 2.0
PRESTONа я думал что для американского рынка собирают машины в штатах а не в германии, испании или во всеволжске
имхо форд американская машина
-=Kachan=-
17 October 2007
Mirny:
|
-=Kachan=- а ты уверен что на 1.8 нет ограничителя? вроде был всегда. или ему посто не зватает мощности чтобы на 5-й давать больше 4 тыщ оборотов? |
Уверен!Ограничитель есть только на 2.0 и только на русфокусах!Вот,уже не однократно ссылался на этот форум:
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/119814-0.html Даже из паспортных данных видно,что у русфокуса 2.0 максимальная скорость 193,а у европейцев(не путать с SE,там тоже ограничитель),если не ошибаюсь 208 км\ч.
P.S мы обсуждаем максимально достигнутую скорость,не надо писать что типа это с горки,да с попутным ветром...С этим никто и не спорит.В жизне идеально прямых дорог нет(исключения-соляные озера)(поверьте геодезисту
)
The Pirate JACK
17 October 2007
А вот ещё несколько соображений в сравнении этих двигателей. насколько мне известно в 2.0 в системе газо-распределения используется цепь, а в 1.8 ремешок! Что тоже +для движки. Ну и не столь важно но вот зимой теплоотдача от 2.0 тоже побольше. Что об этом кто думает?
Равновесие
17 October 2007
BMSВам ничего не известно...
Двигатели АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ,разница только в объеме...Не выдавайте желаемое за действительное...
-=Kachan=-
ты уже сам запутался?
я не говорил что на 2.0 нет ограничителя
а ты говорил что на 1.8 его нет
Есть и там и там!!!
BMSА где вы про ремешок на 1.8 прочитали?
возможно сейчас я бы взял 2.0 , только траблы со сцепление смущают
BMSЭто не сравнение, это опыт и ощущения.
Погонять-пообгонять что 1.8 что 2 литра мало!
С чего вы взяли, что разница еще больше?
Не забывайте, что у 1.8 пятая передача более короткая. Знаете как некоторые любят более короткие передачи?
Ну а если вы собираетесь обгонять на максимальных скоростях с запасом в один корпус, то флаг вам в руки
Кажется в Авторевю Focus получил меньше баллов чем Corolla за разгон т.к. несмотря на то, что он разгоняется быстрее, но по "ощущениям" медленнее
The Pirate JACK
17 October 2007
Вот по поводу максимальной скорости и огранечителя такое скажу но на 100% вручаться не буду.
По данным многих авторитетных автомобильных изданий освещяющих мир АВТО и тп сми и даже у разных официальных представителях ФМК в России (я имею ввиду автосалоны) максимальная скорость по их данным разниться в пределах 193-206км/ч и это именно для России.
По поводу огроничителя скорости не знаю а вот обороты коленвала да есть, причём не как у всех при достижении отсечки отрубается подача топлива, а просто обороты зависают на предельном режиме.
И на последок скажу как тоже ГЕОДЕЗИСТ: хотите реально узнать максимальную скорость установите GPS приёмник он вам покажет реальную скорость проктически с нулевой погрешностью!
BMS
И на последок скажу как тоже ГЕОДЕЗИСТ: хотите реально узнать максимальную скорость установите GPS приёмник он вам покажет реальную скорость проктически с нулевой погрешностью!
к сожалению макс. скорость зависит от качества покрытия и его наклона.
PS: кстати GPS тоже дает далеко не нулевую погрешность