Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Равновесиецитата: |
araleng Махнул бы,но он ,ГАД,самому нравиться! Есть душа в нем какая-то! |
Я в смысле с женой поменяйтесь, машинами
aralengЧувствую к этому все и идет...
Встретил знакомого у которого движок 2.0 ручка. Глянули комп, средняя скорость по городу 42 с копейками, расход 8,3 литра.
Пробег 40 тысяч.
А по мне автомат все равно лучше.
RooxenokЯ бы взял два литра, уже владея 1,8, по ощущениям сперва ,ВАУ, а сейчас...
хотя думаю ,что если бы взял 2 литра, потом стал бы заглядываться на другие машинки...
Хотя в принципе, я думаю и 1,8 достаточно, по отзывам он однозначно лучше 1,8 на скоростях за 100, а до 100 небошльшое преимущество, а в городских стоячих пробках будет жрать однозначно больше
Равновесиецитата: |
araleng Чувствую к этому все и идет... |
У вас же другая Автомат? Ей как раз подойдет, по динамике я думаю, 1,8 будет получше 2 литрового автомата...
цитата: |
QUOTE (araleng Jun 27 2007, 00:13) Равновесие Загляните в ветку Фиеста-Фьюжен. Там у них тоже про расход беседы ведут. Фьюжен с 1.6 расход до 11 л/100. А вы переживаете. Нормально все у Вас, ИМХО. Не нужно на третьей 80 гонять
Спасибо,уже не переживаю-все постепенно нормализуется и даже начинает радовать.. Только привык,что 3я это до 100-110...На ФФ не так?Кто когда переключается? |
Иногда на вторую на 7 тыках, а на третью около 90 км
GunnЗдравствуйте!Пока так и происходит:я фф обкатываю,она на м6 детей возит
1.8 все больше и больше нравится,расход уже 9!
вообщем скажу так, после поездки в Крым (сегодня вернулся) в машине 4 взрослых + полный багажник. движка 1.8 хватает вполне во всех ситуациях на трассе. обгонял и в горки, и затяжные. динамика хорошая. расход составил за 3700 км. 8.5/на 100 км. не экономил и климат работал. хороший движок.
Равновесиеприми кардинальные меры - смени жену
а движок то не стоит так раскручивать на обкатке...
потерпи пару - тройку тык...
Harry [36]Так он,гад,сам раскручивается!
Кстати,есть 2 теории:
1.как машину обкатаешь-так и поедет
2.поначалу надо медленно-потом разкатается
Кто какой придерживается и почему???
Равновесиекрутить можно, но самое главное плавно, а не скачкообразно, условно говоря, для движка менее вредно увеличение оборотов до 5-6 тык за несколько секунд, чем до 3-3,5 за полсекунды...
По 1 и 2 пунктам, для ВАЗов было актуально
, для современных движков не думаю...
З.Ы. К цифрам не привязываться, даны просто для примера...
Gunn:
|
Равновесие крутить можно, но самое главное плавно, а не скачкообразно, условно говоря, для движка менее вредно увеличение оборотов до 5-6 тык за несколько секунд, чем до 3-3,5 за полсекунды...
По 1 и 2 пунктам, для ВАЗов было актуально , для современных движков не думаю...
З.Ы. К цифрам не привязываться, даны просто для примера... |
По поводу обкатки, все правилно - это прошлый век, требования по обкатке были связанны с хонингом зеркал цилиндров.
На счет тазиков: с введением плосковершинного хонинга с появлением переднеприводных моторов на вазе в 1984 году (вместо островершинного) даже для волжских авто обкатка начала терять смысл
, формулировка "начала терять" по той причине что, зазоры в деталях моторов и кпп ВАЗов до сих пор остовляют желать лучшего, отсюда и повышенный шум моторов у вазов по сравнению с иномарками, но справедливости ради стоит отметить что, технически современный вазовский шестнадцатиклапанник не уступает, а порой даже превосходит некоторые мотры современных иномарок, но вот исполнение...
ЗЫ Я читал что, на Приоре сечас используют импортную облегченную шатунно-поршневую группу, и те моторы на стендах развивают не менее 110 лс, а заявленная мощность в 98 лошадей имеет скорей всего маркетинговую подоплеку связанную с дорожным налогом, видимо маркетологи из Тольяти уже полностью переключились на приефирю и мегаполисы, как рынок сбыта, для ВАЗа все более и более теряют актуальность
Господа, возвращайтесь к теме обсуждения!
KwakerДа,сорри отвлеклись...
По теме:кто-нибудь знает проводилось ли обновление программ впрыска для этих двигателей?Или весенний "рестайлинг" их не затронул?
РавновесиеДоброй ночи! Вы про какой рестайлинг? Прошивка от дабл старта?
GunnДоброй!Хм..Я пока не очень в теме про фокус,это вы спец уже!
Имел ввиду,что обычно рестайлинг подразумевает и вмешательство в техническую часть,конкретно в двигатель...Вот и хотел узнать,у меня рестайлинговое авто,по двигателю(программе)вносились изменения?
И что такое Дабл Старт,фирма по чип-тюнингу?
РавновесиеЯ не спец, просто много сообщений, значит где-то очень корячо спорил
НАсколько я знаю никаких изменений не вносилось, по осени-зиме на переходных температурах некоторых владельцев 1,8 и 2 л начала мучить проблема дабл-старта, завод со второго раза,т.е. она вроде как заводится, а потом глохнет и надо еще раз крутануть стартером...
У меня несколько раз не хотела заводиться на горячюю, причем в жару, но я грешу либо на бензин либо на жару, потому что она совсем не схватывала
GunnЗдравствуйте!Ах вы это имели ввиду...
Это мелочи,у меня м6 бывает и с 3-го раза заводится,уже внимания не обращаю...Скорее всего виноват бензин,который свечи убивает...
Здравствуйте всем!Итак,сегодня все таки провел эксперимент,который затевал давно..Выехали на пикник на двух машинах,дано:фф2-1.8-125 и мазда6-2.0-141акпп,за рулем жена...Стартовали на прямом участке в районе поселка Горки Ленинские...Итог:Фокус до 100км/ч уезжает на корпус,потом м6 вырывается..Понимаю,сравнение некорректное,поскольку речь не о двигателе 2.0 с Фокуса,но полагаю определенные представления дает...
Виталик MOSCOW:
|
Равновесие
цитата: | бывает и с 3-го раза заводится, |
Сейчас летом? |
Да,от времени года не зависит..Виню бензин,убивающий свечи..Еще стоит добавить,что пробег 63 тысячи...
На самом деле, если бы на 1.8 ставили АКПП это существенно повысило бы его популярность.
Виталик MOSCOW
1 July 2007
Равновесиецитата: |
Да,от времени года не зависит..Виню бензин,убивающий свечи.. |
Так ты-же в Москве, лей на ВР, и будет всё нормально. Я тут одну свечу выкрутил для интереса - аж удивился - изолятор белый. А на предыдущем комплекте ездил в Питер два раза, так на свечи смотреть было страшно, коричнево-чёрный нагар.
Виталик MOSCOWУ меня летом пару раз было, причем на горячую, но у меня такое ощущение, что очень быстро с посадки в машину заводил и иммо не успевал сняться, потому что это не был дабл старт, а авто просто не заводилось
Diablohell:
|
На самом деле, если бы на 1.8 ставили АКПП это существенно повысило бы его популярность. |
Судя по очередям на полглда,1.8 и так не нуждается в дополнительной привлекательности для покупателей...
РавновесиеСовершенно некорректное сравнение. Никакого представления оно владельцу фокуса с двухлитровым мотором не дает. Зайдите на сайты производителей и сравните (для начала) тех. характеристики.
Вот вам ссылка на матчасть:
http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/1C727EA4-...a6_Brochure.pdfПрошерстив ее, можно прочитать, что мазда 6 с двухлитровым мотором и 5 ступ. автоматической коробкой до сотни разгоняется за 10.7 сек, с 6ступ. ручкой за 9.7. Паспортный разгон до 100 двухлитрового фокуса на ручке - 9,2 секунды.
Если судить только по паспортным значениям, двухлитровый фокус с ручкой привезет Вашей мазде с автоматом на 100км/ч порядка тридцати метров.
Ну а что будет в реальности - зависит от прокладки между рулем и сидением.
Panterokot
Эта матчасть всем известна...Лично я совершенно не доверяю заводским измерениям,как времени,так и расхода...Врут!
И это был чистой воды эксперимент,о чем и указал,да сравнивать с 2.0 от мазды некорректно,что я сам и подчеркнул,тем не менее представление о возможностях фф2-1.8 он,эксперимент,дает...
Panterokotцитата: |
Если судить только по паспортным значениям, двухлитровый фокус с ручкой привезет Вашей мазде с автоматом на 100км/ч порядка тридцати метров. |
Слишком грубое сравнение, посчитать сколько метров авто пройдет за секунду причем на 100 км/ч...
при реальном разгоне до 100 км/ч, я думаю, разница будет в пару корпусов максимум!
Gunn:
|
Panterokot
цитата: | Если судить только по паспортным значениям, двухлитровый фокус с ручкой привезет Вашей мазде с автоматом на 100км/ч порядка тридцати метров. |
Слишком грубое сравнение, посчитать сколько метров авто пройдет за секунду причем на 100 км/ч... при реальном разгоне до 100 км/ч, я думаю, разница будет в пару корпусов максимум! |
Согласен!Про 30 метров явный перебор-2 корпуса максимум и то при самых удачных обстоятельствах...Все таки не стоит слепо верить данным,которые заявляет производитель,ибо в реальности суть вещей обманчива...
Да, но ведь не только форд приводит оптимистичные данные по своим авто, тоже самое касается и других производителей, что неоднократно подтверждалось тестами.
dm2004-1:
|
Да, но ведь не только форд приводит оптимистичные данные по своим авто, тоже самое касается и других производителей, что неоднократно подтверждалось тестами. |
О том и ведем здесь речь,что не стоит им слепо доверять и аппелировать,как к истине в последней инстанции...Как правило тесты уважаемых журналов,как раз,их наглядно опровергают...
dm2004-1:
|
Да, но ведь не только форд приводит оптимистичные данные по своим авто, тоже самое касается и других производителей, что неоднократно подтверждалось тестами. |
Просто здесь человек тупо пермножил разницу в разгоне в одну секунду, на расстояние при скорости сто и привел это как отрыв, это некорректно и все...