Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Добрый всем вечер. Вот прочитал всю ветку и так и не решил что брать (вопрос стоит остро). Хочу вагон но в деньгах ограничен. Или 1.8 мт Титаниум + пакет оптимальный + мп3 и еще кое что, или 2.0 мт Титаниум пустой ( без ivd, климата, музыки). Автомат не рассматриваю т.к. езжу в основном по выходным. У меня два вопроса:
1) Отличается ли по динамике 1.8 duratec от zetec ( у меня седан 2003 года)
2) По динамике сравнимы ли 1.8 мт и 2.0 а.т (просто ездил у друга на 2.0 at)
Заранее спасибо
dmdzhОтвет однозначный=1,8 титиник.
Климат и ИВД потом на пустой 2-х литровик не поставишь
bbaleksiy
14 September 2010
1
ASD1Поставить можно всё...изучайте форум...
зы Но для этого нужно хорошо заморочиться...
dmdzhПо поводу динамики потестдрайви лучше...Никто лучше самого себя по данному поводу тебе не скажет...подходит или нет...
ivd, климата, музыки, все это можно доставить...но машинку надо ковырять...музыка вообще за 5 минут меняется...
Что касается движков...у каждого сови недостатки...
1.У 1.8 и 2.0 после 100 тыс, могут залечь кольца
2. 1.8 слабая коробка
3.2.0 сцепление как расходник
4.У 1.8 и 2.0 плавают обороты. У 1.8 на большем количестве машин (как повезёт), на 2.0 на меньшем...
Впринципе это основные косяки.
Если нужна динамика и esp с климатом не принципиальны...бери 2.0. Если не гоншик 1.8 за глаза...Я езжу на 1.8...хетч...динамики даже на трассе груженым вполне хватает...хотя вагон будет потяжелее чем хетч...180-190 идет без проблем...хотя опять...же где так гонять...
Mr.Mirror
14 September 2010
dmdzh
Если вагон чаще будет с полной загрузкой то-2,0,а если полупустой-1,8
1.8 проблемный мотор то обороты страдают то с коробкой байда какая то...1.6 или 2.0 таких проблем нет
У меня 2.0 и я им очень доволен. Есть правда один маленький недостаток. На низах маловато мощьности, но это потом после 4000 оборотов компенсируется)))
bbaleksiyПлавали,знаем
Тогда надо брать голый кузов с 1,4 и собирать его под себя
dexter
14 September 2010
DamonSWСтавишь pedalbooster и забыл про этот недостаток
...проверено!!!(не реклама
)
ASD, bbaleksiy
Mr.Mirror
Спасибо за ответы, груженым на полную езжу редко но на межгород, в принципе на своем 1.8 zetec все равно на обгон ухожу довольно уверенно (если надо обогнать фуру арбузятников) на 3-ю и до 110,Просто интересно вроде на новом моторе 125 сил а на старом 115 но сарай тежелее будет ли у них динамика одинаковая или все таки новый мотор по шустрей?. И говорят на 1.8 проблемы с коробкой, а на 1 фокасе такая же или нет?
dexter
Если бы он еще и мощности добавлял реальной...а так можно прошивку s-line...b вообще хорошо.
Вообщем я за 2.0..а был бы на седане 2.5 от ST не думая взял бы его.
bbaleksiy
15 September 2010
dmdzhцитата: |
И говорят на 1.8 проблемы с коробкой |
Я же выше об этом написал...
Она стабая для данного движка...максимальный крутящий момент на пределе...так что всякого рода чиповка противопаказана ей...
fokkyДа без разницы прибавляет реально или нет...главное едет...и едет совершенно по другому...
bbaleksiy
ну я не гонщик и чиповать не буду
dmdzh
ну я не гонщик и чиповать не буду
бери тогда 1.6(115) не пожалееш и расход меньше чем у 1.8 и2.0 и эластичность на уровне, и проблем нет с плаванием оборотов. Правда шумноват но шум приятный.
FF-Filтак если на межгород не ездил, так и взял бы
dmdzh
Бери 2.0... Движки1.6(115) 1.8(125) по динамике практически одинаковые,тока первый экономичней и приятней в городе.
В свое время тоже думал,какое бензовое двигло взять.А потом решил взять дизель.И взял.И ни о чем не жалею.И прием и расход.Задумайтесь..
ATC_SPBЯ выберал или дизель или 1.6(115) ну почемуто выбрал бензинку. Наверно денг зажал
FF-Fil
А я не зажал. И еще раз повторюсь..Просто в восторге.А разницу в стоимости авто уже отбил.
А не выбирал и взял сразу 2.0. Разница от 1.8 была в районе 15000р. А когда береш машину за такие деньги, 15000 р. погоды не делают.
serega888
23 September 2010
Однозначно 2 литра, 1.8 среди шаферов не хвалят!
Vladyusha
23 September 2010
Привет Форумчане! Читаю вот эту ветку,и я в шоке,одни профессоры технических вузов:,коробка слабая,сцепление г-но,и все такое;вы здесь задумывались,сколько фокусов по России ходит? А если у 1,2х человек на 1,8 коробка полетела,или на 2,0 сцепление,то все это траблы,да это все ерунда. У меня 1,8 всем доволен,никаких оборотов. И кстати,1.8 это еще фольцваген и ауди придумали,они до сих пор ходят на Б3 пассатах и ауди,судите сами...
Vladyusha
23 September 2010
-1
Но и 2.0 я уверен отличный мотор,просто сам не ездил,а 1.8 взял из за сходства блока со старыми моторами,которые уже по 25 лет бегают.
Vladyusha
23 September 2010
Серега888 такие шафера значит про него пишут...
gaztello
23 September 2010
-1
Какое нафик Ауди и Фольц там придумали 1,8!!!??? Двигатель 1,8 чистой воды маздовский двигун, 2,0 двиг его брат близнец, двигатели полостью идентичны, отличия только в диаметре поршня и высоте подъема впускного распредвала. Шатуны и коленвал полностью идентичны как по размеру так и по весу. Болезни у них одни и ведут они себя одинаково, разве что 2,0 по моментней будет, отсюда и пошустрей. Литраж есть литраж, против него не попрешь, ежели только с турбиной)))
Взял 1,8 хетч в конце апреля. Разница с 2,0 была 51т.руб. Движком доволен, крейсерская скорость 140-160 при расходе 8,5 литров. Косяков пока нет
Vladyusha
24 September 2010
-1
Какая на фиг мазда,блок от Фольца 1.8 дядя,твои мазды еще только по островам катались,когда немцы этот блок придумали,читать надо не только здесь.
Vladyusha
24 September 2010
У меня был Б3 фольц,щас фокус 1.8,я много прочитал,прежде чем его взять. Раз они идентичны,почему 2.0 не ремонтируеца??? Вот тебе и идентичны.
gaztello
25 September 2010
1
Вы вообще эти двигателя сами ремонтировали хоть раз?
Так вот, чтоб вы знали, ни 1,8 ни 2,0 не ремонтрируются, были энтузиасты которые пробовали гильзовать эти блоки, но их попытки были неудачными, у форда даже на них нет запчастей, только шорт-блок в сборе, но это в теории, на практике же возможно ставить, кольца, вкладыши, коленвал, все прокладки и поршня от Мазды как на 1,8 так и на 2,0. У мазды почему-то все запчасти есть, даже ремонтных размеров.
Еще раз повторю, двигателя 1,8 и 2,0 полностью идентичны, отличие только в диаметре поршня и распредвалах, все остальное взаимозаменяемо.
Vladyusha
25 September 2010
-2
Gaztello,я сам не чинил,да и ты думаю тоже,точнее уверен. И то что запчасти от мазды подходят,не говорит что мотор от мазды. Блок 1.8 фольцевский,древний,а вот остальное,башка и все навесное свежее. А что 1.8 чинят я здесь и читал,где точно щас не вспомню правда.
1 person online