Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Вадим aka ScooteR
11 November 2009
VortexТут много интересного можно найтиНа стенде его - лансер - не мерили, но гоняли по приборам. Ланс на верхах едет не хуже меня... Мазда раньше лучше ехала, сейчас вряд ли.
Надеюсь, Пыжик, не будет ругаться.
Еще раз выложу графики сток и я после чипа, но до сдвига валов.
У Стока падение после 4500 начинается, у мазды стока где-то на 5600.
Вадим aka ScooteR
это я видил.
Мне моего 1.8 заглаза хватает. Многие даже не связываются, а те кто связывается либо с большим запасом, либо башенные ТАЗы - пропускаю от греха, а в городском слаломе мне и ST не конкурент))). Про пробки молчу ))) Видимо я в старого пердуна превращаюсь )))
на 1.8 не ездил и не хочу
2.0 механика, пробег 100т.км . проблем 0 (3-хтьфу) на 60 заменил свечи.
расход от 6.25 (800 км 50 литров) в финке до 12-13 по нашим пробкам...Среднее - около 9, но при этом среднем 1.8 будет где-то далеко сзади.
итак 1.8 никогда не поедет как 2.0 ...1.8 при равных режимах движения расходует больше.
Когда я брал - выбор был только 1.6 против 2.0 поэтому мне было проще.
А пообще - после дизеля на автомате, бензин на ручке - только для развлекухи раз в месяц...был бы на фокусе 2.0TD от мондео...
Cabal
12 November 2009
Brodjagaцитата: |
но при этом среднем 1.8 будет где-то далеко сзади. |
Далеко ???
Уважаемый, что бы 1.8 был далеко сзади, у Вас расход должен быть 13-15л/100, т.к. даже в драге 1.8 сливает 1-1,5 коорпуса!!!
Вадим aka ScooteRСкрытый текстцитата: |
Надеюсь, Пыжик, не будет ругаться. |
Ага только амнистия наступила!
x
Вадим aka ScooteR:
|
...У 2.0 движка реально маховик - это главная заморочка. В остальном нет ничего такого, что бы напрягало |
а в чем конкретно проблема с маховиком?
быстрый износ после тюнинга?
Вадим aka ScooteR
12 November 2009
Dima777
То что не любит перегрева и вообще стоит непобожески) Там конструкция достаточно сложная и не стандартная.. сцепа+маховик. Считаю - это больным местом.
Cabal
1.8 на квотере проиграет корпуса 3 на самом деле)
ПС ща за квотер и сцепу с маховиком, еще по 10% прилепят)))
на FF ST маховик и сцепа покрепче
хотя это уже другая песня
на ФФ1 был двиг 1,8 - после 130км/ч разгончик был... не очень, а 2,0 только после 160 слегка "думать" начинает
так что 2.0 меня больше устраивает
...да, и при 98 бензе особенно, правда летом, т.к. не буксуешь
Brodjaga:
|
итак 1.8 никогда не поедет как 2.0 ...1.8 при равных режимах движения расходует больше.
|
У 2л. расход в городе должен быть, будет больше!
Ну вот сейчас выбираю машину. Над движкой вроде бы определился - 1,8. Стал эту тему читать. И блин призадумался. Что парит в 1,8: ХХ, даблы (тут как я все-таки понял - повезет или нет, другого не дано. причем тока с машин мая 2007 года. Значит до мая 2007 таких проблем нет и тогда этот пункт не учитываем), уступает полкорпуса 2,0 (ну я не гоньщик - мне по фиг), слабая сцепуха (а вот это напрягает - насколько она слаюая и когда требуется замена и чего собственно менять надо?). Что парит в 2,0: по-моему теже даблы и ХХ, расход (ну на всех машинах, которые я видел по компу средний был 12-13 против 8-9 на 1,8 - субъективно, конечно).
Так что внутренне пока в сторону 1,8. Или я все-таки не прав? На вторичке то они все равно в одну цену.
у меня 1.8 у товарища 2.0, кординальной разницы нет, так каждый свое болото хвалит. на 2.0л единственное приятно знать что запас мощности побольше у тебя под капотом, а остальное ерунда. в городе вроде как 1.8 тоже за глаза.
kastroНе знаю что тебе посоветовать- хозяин барин! Но я бы взял(если бы тогда знал все нюансы 1.8) 2л.
Это 100%.
форд 843цитата: |
на 2.0л единственное приятно знать что запас мощности побольше у тебя под капотом |
- сколько водки не бери- все равно еще бежать.
Однако про мощность 2л и .18 слышал прямо-таки действительно кардинально противоположные мнения.
Но 2л. мощнее- это факт. И думаю что не на корпус, а, к сожалению больше(ИМХО).
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
1
Новичок
форд 843
3 корпуса на квотере разница, хотя не квотером единым жив автолюбитель) 2.0 эластичнее, 2.0 на трассе взрывается динамичным откликом на скоростях за 120км/ч. Просто для города за глаза и 1.6 115л.с. и тем более 1.8. Если вы не любитель гонять, а машина вам нужна просто как средство передвижения. Для меня машина нечто большее.
bbaleksiy
14 November 2009
1
kastroВообще-то про сцепуху это 2.0...А так ИМНО бери всё ж 2.0...
kastro
Каждый выбирает сам для себя. Если есть возможность взять 2.0 - бери!!!
Как уже писали, на драге разница не особо координальна, незнаю откуда взяли три корпуса. Там по-меньше вроде было!!!
Самое слабое звено у 1.8 - это КПП iB5.
Блин, перпутал. Конечно, когда писал про слабые стороны 1,8 имел в виду не сцепуху, а КПП. Чем грозит мне слабость этого агрегата - какие замены возможно могут потребоваться?
andrew1991
14 November 2009
Машина май 2007 (первый рестайл), пробег 32000.
Имхо, самый серьезный недостаток 1.8 для повседневной эксплуатации - когда он сильно холодный, его греть надо хотя бы пару минут, иначе затуп при раскручивании с холостых и дергания при переходе с 1й на 2ю. ХХ плавают, но лишь в движении на нейтрали при отпущенной педали сцепления. Даблов не было.
цитата: |
Самое слабое звено у 1.8 - это КПП iB5 |
Имхо, будь это так - была бы соответствующая тема, посвященная
массовому выходу из строя этих коробок по причине недостатка запаса прочности.
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
Спасибо за минус) Но проверенно на практике. 3 корпуса 2.0 везет на квотере 1.8)
Или кому-то что-то другое не понравилось? Может на скорости за 120 1.8 резче ускоряется?) Или 1.8 берут для активной езды по городу и вне его? 1.8 хорошая рабочая лошадка, 2.0 уже больше чем просто лошадка, хотя это не 2.5Т конечно же...
Вадимыч_®
14 November 2009
1
Вадим aka ScooteRМинус убрал
как представитель владеющих 2.0 скажу лучше его брать
доводы писать не буду, постоянно всё одно и тоже говорим...
для меня в своё время достаточный показатель был по расходу
2112-от 9.0 и выше по городу, часто 10 было, крутить двигло всегда приходилось
форд 2.0 -10.2-11 литров, активно, но на нём езда не сравнима с менее объёмными машинами...а если авто загружен ещё...и т.д...то вообще мрак
А вообще всё познаётся в сравнении, лично я вообще хочу турбо, причём скорее турбодизель
с ним ещё удобнее и комфортнее передвигаться...
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
Вадимыч_®
Спасибо, тяжелый плюс) Мне тоже турбу хочется, 2.5Т для переднего привода и весом менее 1500 за глаза, особенно, если чипануть)
Хочется большего, то точно уже не передний привод. Кстати, передний привод - это единственное, что от СТ слегка отталкивает...
Вадимыч_®
14 November 2009
Вадим aka ScooteR Правда владельцы Ст так не считают, большинство...
Мне в своё время казалось, что 2.0 мне хватит на фокусе за глаза, но через месяц я уже так не считал, что-то городить из него дорого и я не получу того, что хочу
Поэтому почти смирился
Подожду либо новых моторов либо перейду к другой марке...
andrew1991цитата: |
когда он сильно холодный, его греть надо хотя бы пару минут, иначе затуп при раскручивании с холостых и дергания при переходе с 1й на 2ю |
Было такое на стоке, убралось чипом!!!
цитата: |
будь это так - была бы соответствующая тема, посвященная массовому выходу из строя этих коробок по причине недостатка запаса прочности. |
Не хочу разводить черный юмор, но скажу, что у некоторых не то, что при чипе, а даже на стоке летели КПП!!!
Про себя я уже выше писал: что моя КПП даже установку валов пережилая, но на 15 колесах.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Но проверенно на практике. 3 корпуса 2.0 везет на квотере 1.8) |
Вадим, сколько раз мы гонялись, еще до твоего прибытия на форум, но не было трех корпусов, а с чипом так вообще 1-1,5 корпуса!!!
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
CabalЧип лучше раскрывает потенциал 1.8, нежели 2.0. Имхо я прихода с чипа вообще не ощутил и разве что стенд показал, что приход появился и появился он на верхах. Момент растянулся до 5ти тысяч об/мин на пике. А в остальном ничего в мощности не увеличилось. У 1.8 приход чувствуют все подряд. Разница в 20л.с. между стоками компенсируется 50кг (МАКСИМУМ) разницы в весе. Если я приоре нашего Макса вез корпус-полтора, то он сам вез столько же (стабильно) 1.8 ФФ. Самому же сложно разглядывать сколько там корпусов с 1.8, так как он далеко позади. В принципе если задаться этой целью, то наши приборы позволяют провести замеры времени прохождения квотера. Сток Макса 2.0 едет квотер за 16.25с. Если 1.8 вылезет из 17-ти - это будет гуд имхо.
Что такое 0.5-0.6с на квотере. Берем скорость 130км/ч=36.1м/с и *0.5=18метров. Длина ФФ 4342 мм(хэтч). Получаем 4 корпуса и крыло... Мои расчеты ничего не доказывают, до тех пор, пока мы прибором не прогоним 1.8 фокус без запаски и барахла, но с хорошим драйвером.
ПС Есть у нас один гонщег, на все гонки по субботам приезжал. Со всеми подряд гонялся. Сколько я с ним не вставал, все время в полноги его объезжал, причем так, что корпуса считать было бессмысленно.
цитата: |
МАХ001 Рейтинг: 0 Пост: 6354469 Сегодня в 18:18 Вадим aka ScooteR как мне кажется, 3-4 корпуса будет точно. судя по Александру и Павлу. |
Predator10
14 November 2009
Cabal
Ох уж эти сказочники %)
Видел видео заездов ass при своих 163лс против 2.0 на чипе, что-то совсем рядом.
Так что стоковый 1.8 на чипе отстанет больше, без чипа он вообще не недет, разница с 2.0 пропасть, я ездил с несколькими 1.8 сток.
В целом 2,0 приятнее в эксплуатации. Всё обсасывалось не раз.. Раньше владел 115/МТ, неоднократно ездил в командировки на служебном 1,8/МТ, сейчас владею 2,0. ИМХО 2,0 своих денег стоит!
Вадим aka ScooteR
15 November 2009
1
Чтобы нас Пыжик тут не четвертовал, я предлагаю любителям квотеров и т.д. идти к нам в ветку в тему
Заезды. Там все спокойно обсудим, приборами промерием, а заодно тут тему занимать не будем.
andrew1991
15 November 2009
Cabal:
|
... у некоторых не то, что при чипе, а даже на стоке летели КПП!!! |
А MTX никогда не летят? Может для IB5 это лишь те случайные поломки, доля которых примерно та же, что и доля поломок MTX?
Вадим aka ScooteR
15 November 2009
1
andrew1991
Может быть, это лучше было бы обсудить в соседней теме, но и в этой не раз уже писали. МТХ75 ставится на движки с моментом под 350, на те же ТД движки. У 2.0 момент 190 примерно. То есть запас по моменту почти два раза. У IB5 запаса по моменту почти нет. То есть вероятность навернуть ее при перегрузке - выше. У МТХ75 кроме всего прочего есть синхрон на заднюю передачу. Ну и передаточные числа для 2.0 самые короткие. То есть в плане динамики разгона она самая быстрая среди всех вариантов МТХ75. ГП 4.06. То есть 2.0 разгоняется на всех передачах неплохо и 5-тая передача у 2.0 тоже разгонная, а не просто эконом)
Заглянул в соседнюю тему про коробки) Там написано все то же самое что и я написал, а значит я недалек от истины)
Vortex
15 November 2009
Вадим aka ScooteR
Здасте приехали!
IB5: 3.583 1.926 1.414 1.108 0.878 ГП 4.07
MTX75: 3.42 2.13 1.48 1.11 0.86 ГП 4.06
есть еще такой вариант для МТХ: 3.67 2.14 1.45 1.03 0.81
Вадим aka ScooteR
15 November 2009
Vortex
Я писал, что вариант ГП МТХ75 для 2.0 стоит самый короткий. Это не значит, что МТХ75 короче ib5. Там как для 2.0, так и для 1.8 подобрали оптимальные числа, чтоб машины ехали на всех передачах)
Как было написано в соседней теме, 1-5 у МТХ75 длиннее, а 2-3-4 короче. Для квотера самая тема, когда первая передача подлинней, а остальные покороче) Но снова меня не туда понесло)))