Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Andryuha1124цитата: |
Не забываем про цепь. Это +++ |
А причем тут цепь, если мы сравниваем 1.8 и 2.0. Или для вас удивление, что она (цепь) стоит и на 1.8.
Andryuha1124
1 September 2009
Cabal:
|
Andryuha1124
цитата: | Не забываем про цепь. Это +++ | А причем тут цепь, если мы сравниваем 1.8 и 2.0. Или для вас удивление, что она (цепь) стоит и на 1.8. |
Да точно! Удивление. Но Вы правы цепь. Не знаю откуда я это взял. Видно где-то отложилась ошибочная информация. В таком случае можно сказать, что при прочих равных условиях 2.0 будет предпочтительнее. Пусть и разница небольшая, но она ощущается. Факт.
2.0 дизель ещё лучше!Были бы ещё и автоматы,то разбирали бы их на ура!!!Даже не думая себе бы взял вместо этой!
Nikolay1
Только ФМК счел иначе и избавил нас от дизеля 2.0 и современных автоматов.
Вадимыч_®
2 September 2009
Nikolay1judjinЖдёмс нового поколения фокусов, может там порадуют нас
Но если сейчас форд так цены поднял, то что будет с новой моделью???
ФМК наверное заранее нас готовят, а потом скажут, что подорожание минимальное было на новые модели
alex_passat_b3
2 September 2009
1
Nikolay1:
|
2.0 дизель ещё лучше!Были бы ещё и автоматы,то разбирали бы их на ура!!!Даже не думая себе бы взял вместо этой! |
Указанная комбинация стооит на дизельном мондео 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП
Стоимость от 901 500 руб
Фокус будет не намного дешевле.
Не многие готовы будут отдать такие деньги за фокус.
Говорить а массовом спросе я бы не стал.
Разница между 2л и 1.8 в динамике по городу почти не ощутимая, но вот в расходе ощутимо у друга 2л расход на ручке в основном город 9,2 у меня же на 1.8 11,3. Кстати насчет плавающих оборотов, брат брал своего федю тоже с движком 1.8 на пару месяцев раньше меня даже комплектации одинаковые так он даже и не знает что такое "плавают обороты", а мне после тазика десятого не по себе было ехать на передаче почти до остановки.
Ironix
4 September 2009
Сейчас посчитал какой расход у меня был за последние 4 заправки по чекам 88,9 л заправил - прошёл на них 907 км ->
расход 9,8 л/100км
а по компу у меня сейчас 10,8 показывает правда не сбрасывал ещё не разу за 6,6 тыс. пробега.
Если не ошибся нигде(ещё раз проверю по новым чекам) то расход очень даже хороший, за город почти не езжу...
GapukМашина новая расход большой ещё - уменьшится, у меня сначала 12,5 был
user60
4 September 2009
У меня по компу расход 12-14, меньше показывает если только сбросить перед трассой и проехать км 300 . По чекам проверил - 10, за почти 2 года и 24 тысячи, 90% - город без пробок, с мулькой , поездки короткие , 5-10 минут. В принципе, все не так страшно, ожидал худшего .
цитата (Gapuk @ 03 Сентября 2009 (Четверг) 17:20) |
Разница между 2л и 1.8 в динамике по городу почти не ощутимая, но вот в расходе ощутимо у друга 2л расход на ручке в основном город 9,2 у меня же на 1.8 11,3. |
Странно, а на служебный с 2.0, поставили расход экономисты 10л, так водила за полмесяца езды погороду пролетел уже на 60л, плачет бедный, просит, меня рассказать плановикам, что на 2.0 расхода меньше 11,5 не бывает.
Люди не юродствуйте, не может у "гражданского" двигла с большим объёмом, быть меньший расход
. Даже не ИМХО. Если только конечно один в горку всё время, а второй с горки. Считайте расход на коленке, а не по компу, вернее будет. Теперь ИМХО.
Nikolay1цитата: |
2.0 дизель ещё лучше!Были бы ещё и автоматы,то разбирали бы их на ура!!!Даже не думая себе бы взял вместо этой! |
Привет!
Эх, Коля зачем тебе дизель 2.0 да ещё с автоматом на Focus? 1.8 дидель на "ручке" зазруженый как камаз прёт "мама не горюй". Ну не сможеш ты это кузов загрузить так чтобы мощности не хватило! 2.0 дизель на
S-max,
mondeo или ещё чего нибудь подобное. По набору скорости с места не уступает 2.0 зажигалке, по трассе порвёт, если машины загруженны 2.0 (бенз) нервно курит в сторонке. Про расход топлива просто молчу (8.4 предел! зимой
)
З.Ы. Представляю сейчас негодование владельцев 1.8 и 2.0 бензина, типа у нас лошади под капотом и т.д. и т.п. Только вот по опыту владельцы которые так считают после того? как ездили на моём дизеле почти все говорят дноно и тоже: "Ну как уменя!" и о лошадях разговор уже не поднимают!
З.Ы.Ы Прошу прощенья если когото задел "за живое" но это факт!
Чисто для примера!
Cabal
7 September 2009
BachikУх, сказочники дизелисты зарулили. Эх жалко из-за вашего фанатизма тему Дизель и 402м прикрыли. Хотя ее смело можно называть слив дизеля на 402м )))
Так вот вы вспомните уважаемы как вы уси...сь, что ваш трахтор типо едет. А потом когда сам владелец с чипом под 143 кобылы писал, что сливает стоковому 2.0, склько бы заездо не делали!!!
Так, что не надо тут басни рассказывать. А то 2.0 груженный, еще бы для примера, сравнили что 2.0 тянущий КАМАЗ и то поди дизель слил!!
Ну не то это авто, что его сравнивать.
цитата: |
З.Ы. Представляю сейчас негодование владельцев 1.8 и 2.0 бензина, типа у нас лошади под капотом и т.д. и т.п. |
Это какой негодование??? Что реальныз соперников. ИМХО дизелю надо с 1.6-100 сравнивать: динамика таже, расход скорее всего одинаков.
Вадим aka ScooteR
7 September 2009
Bachik
В разгоне с места дизель сильно проиграет 2.0 бензину на квотере. Ну а так по городу ездить дизель неплох, даже хорошь., тянет на низах отлично, только вот на верхах он уступит прилично 2.0. В общем на нем не погоняешь. Кроме стартового рывка на нем не выйграть ничего, и то сходу, с места 2.0 бензиновый все равно уедет...
На низах рулит момент, на верхах л.с. ну а квотер - это чистые верхи, где у дизеля попа полная.
это конечно не говорит, что дизель плох для города, скорее самое то, но не для любителей погонять... На сарайчик, возить кирпичи - самое то)
Cabalцитата: |
Ух, сказочники дизелисты зарулили. Эх жалко из-за вашего фанатизма тему Дизель и 402м прикрыли. Хотя ее смело можно называть слив дизеля на 402м ))) |
Милости просим! Тема открыта! Только что осуждать? Заехать надо!
Вы на дизеле ездили? Нет. А я на 1.8 и 2.0 бензине ездил! И кто из нас сказочник.
Вадим aka ScooteRВаши рассуждения верны, но для атмосферного дизеля с турбированым расклад немного другой на верхах тяга тоже не слабая. Но опять же, что называть верхами более 3700 дизель особо крутить смысла нет!
Predator10
7 September 2009
Bachik
Заранее сорри за оффтоп, но правда мне важнее.
Дизель имеет очень хороший крутящий момент в зоне средних (для дизаеля) оборотов, а наш жопометр как раз и измеряет силу, т.е. крутящий момент двигателя.
Но на квотере едет большей частью мощность и 115 сильный дизель конечно сольет не то что 2.0, но и 1.8.
Вадим aka ScooteR
7 September 2009
Bachik
Паспортные 10.8 до сотни у 1.8TDI равны 10.8 1.6 115л.с. У 2.0 верхи это 5000об/мин и до 6800 на стоке. Именно сюда движок и нужно крутить. Куда нужно крутить турбодизель?) Квотер проходится на стоке в диапазоне 4500-6800об/мин.
Bachik
Есть такой тигуан 1.4Т 150л.с и Крутящий момент 240н*м при оборотах 1750-4000 в минуту , а у меня момент под 200 с 1500об/мин по 5000, и 149 л.с. Так вот я этому Тигуану на квотере везу три корпуса) Вес 200кг разницы, но у него коробка 6МТ.
Вадим aka ScooteR
7 September 2009
Bachik
Ну и под дизель - я подразумевал турбодизель) В гражданских авто дизеля без турбины ща, надеюсь, не ставят)))
Вадим aka ScooteR
7 September 2009
Тошнить в городе на любой передаче, лениво переключаться, хочется возить прицеп и т.д. - ваш выбор 1.8TDI. Берите - не пожалеете)
Я тоже самое могу делать на 2.0, только мотор и машину жалко, не хочу ее так мучать, 2.0 лучше до 6800 крутить, нежели с 1500об на 4 передаче вытошневывать)
AChemodan
7 September 2009
Тема свалилась во обсуждение дизеля и бензина. Еще давайтегибрид сравним. Вопрос то стоял что лучше 1,8 или 2,0? Честно скажу у меня 1,8 хотелбы сравнить с 2,0. А по поводу чипа вообще интересно на графиках на меряли прибавку до 145 л.с., но не со стока, в стоке всего 125 коней, ана графике больше. Как так, развод?
Вадим aka ScooteR+1
AChemodanцитата: |
Честно скажу у меня 1,8 хотелбы сравнить с 2,0. А по поводу чипа вообще интересно на графиках на меряли прибавку до 145 л.с. |
Даже с чипом 1.8 сливает стоку 2.0!!! Еще иметь риск поломки КПП!
Сотню раз мусолили уже. Смотрите не на абсолютные цифры, а прибавку!!!
Cabalvvk80Вадим aka ScooteRТема действительно назывется
Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0, а не кто круче! Если хотите поспорить на эту тему приходите к нам в ветку. Только извините, с вами спорить не интересно! У Жванецкого есть фраза: "Давайте спорить о вкусе нанасов с теми, кто их ел!" Вы ни разу не ездили на дизеле (именно 1.8 TDCi) но знаете по высказываниям о нем больше чем я.
То что вы рассказываете это байки 10 летней давности причем придуманные людьми которые дизель ни когда не эксплуатировали. Я их уже наслушался
Слово в слово одно и тоже, фразы одинаковые.
ВСЕМ Кто действительно задумывется о дизеле приходите к
НАМ раскажем, покажем, устроим тест-драйв.
З.Ы. По моему опыту ещё не было случая, чтобы после тест-драйва, кто то отказался от дизеля даже если был нацелен на 2.0
dkm
8 September 2009
Я признаться сам не строил реальных графиков TDCI, но судя по тому что построено на графике
http://www.upsolute.ru/stend/Ford-Focus-18dci.jpg
и
MY 2.0Судя по этим графикам, при равной массе и кпд трансмиссии, бензиновый атмосферник 2.0 пойдет почти на равных с чипованным дизелем 1.8.. Двухлитровому чипованному при прочих равных сольет почти 100%..
Двухлитровый сток дизель скорее всего чуть проиграет двухлитровому бензу..
У атмосферника обороты на первой падают на 2500 на второй на 2000, итого интегральная мощность получается типо 136 на первой и 139 на остальных.. У дизеля 1.8 - 140 обороты при переключении упадут максимум на 1600, при этом интегральная мощность получится типо 137.5 сил..
Но при этом надо понимать что на атмосфернике надо крутить до звона, и очень точно стартовать, ибо если не удержать обороты выше чем 4800, скорее всего сцепление восстановится, обороты вообще провалятся и машина клюнет на низкую мощность.. На дизеле такого гемороя нет, там можно ошибится на 10% по оборотам, и разгон от этого осообо не изменится..
Мнение основано на этих графиках.. Кто там будет сидеть в дизеле и как он поедет квотер, понятия не имею.. Если там сидит человече который решит что нужно переключатся после 3000, чтоб держаться возле максимальной тяги.. Его ничего уже не спасет..
Но судя по чипу, дизель должен до 4500 просто уезжать как от стоячего от 2.0!!!
Вадим aka ScooteR
8 September 2009
Насколько я понимаю, глядя на эти графики, эт лишнее подтверждение того, что на низких оборотах чипованный турбодизель будет очень хорошо стрелять, но потом сдуваться, в то время, как бензиновый атмосферник будет раскочегариваться к верхах, а там уж поедет на все деньги. То есть с низов в пределах одной передаче чип ТД не объехать на 2.0. На квотере же мы верим в высокие обороты атмо 2.0)))
Кстати, а такой момент на низах я так понимаю должен легко срывать в букс колеса у ТД?)
remont-ford
8 September 2009
-1
Здравствуйте вопрос звучит какой мотор выгоднее а не какой чиповать.Ну первых все читали про болезнь на 1.6 трубки гур которая начинает течь.А ремень ГРМ это тоже дополнительные растраты,а если у вас 115 сильный мотор то можно и муфту поменять а это тоже копеечка.Согласен что свечи на 1.6 дешевле.Единственное что надо так на 1.8 следить за уровнем масла.А по поводу расхода бензина это кто как ездиет приезжают люди и на 1.6 с расходом по 13 литров.Сам отьездил на 1.8 три года.Так проблем не было вообще.Были моменты когда просили в аэропорт сьездить так я думал что компьютер заглючило расход упал по трассе до 6 литров.Так что совет выбирайте 1.8.
Вадим aka ScooteR
8 September 2009
Техцентр"Эрит"
Эт если сравнивать с 1.6?) Народ почему-то забывает, что у 1.8 слабенькая коробка, которая имеет небольшой запас по моменту. В этом плане 2.0 и МТХ75 выглядят явно предпочтительней.
remont-ford
8 September 2009
-1
Вадим aka ScooteR:
|
Техцентр"Эрит" Эт если сравнивать с 1.6?) Народ почему-то забывает, что у 1.8 слабенькая коробка, которая имеет небольшой запас по моменту. В этом плане 2.0 и МТХ75 выглядят явно предпочтительней. |
Да но вы не забывайте про 2х литровые что когда накрывается сцепление а вы узнайте скока стоит сцепа на него,а если маховичок надо менять то совсем недешево.А потом ремонт коробки на 1.8 выходит недорого.Но это надо еще постараться убить коробку.
Вадим aka ScooteR
8 September 2009
Техцентр"Эрит"
Я после 10 тысяч сцепу и маховик поменял на Эксиди. Имхо все зависит от стиля езды. Как это не печально, но для отжига родное сцепление не подходит. Как мелочь, у МТХ75 есть синхронизатор задней передачи))) Да и 2.0 полюбому более приятный движок нежели 1.8. Не даром этот движок идет на Вольво с30, например...
remont-ford
8 September 2009
Но в том то и дело если кому то захочется отжеч так пускай будет с минимальным ущербом.Расскажу один случай еще три года назад было.Притащили машину на эвакуаторе фф2 пробег 5000км мотор 2 литра папаша с сынком привезли,сынок весь угрюмый папаня ему подзатыльники раздает(со словами ;ну че вжигал,да?довжигался) ,а парнишке лет 18-19 а сынок угрюмо так( ну да ну вжигал) .Ну папаня дает добро на снятие коробки,коробку снимают сцепление в хлам говорят надо новое ваше убито надо новое плюс маховик новый надо ну короче не помню как было(уже подзабыл) но маховик поменяли по гарантии.Ну вообщем выяснилось что пока папаня был на работе сынок нашел ключи и поехал кататься с товарищами
1 person online