Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
1.4 может в горку не вытянуть
Это ж как 99 с четырьмя крупными мужиками внутри... и мешком картошки в багажнике...
KIRISSУ ФФ 1.4 чай побольше момент чем у девятки
dicaцитата: |
А если у меня 2.0 и 1.8 мне какую зарплату надо получать? |
Можно узнать, нафига столько фокусов? Как Девид Коперфильд практически...Он какую зарплату получает? Такую и Вы должны!
dica
127/3500 Нм - Фокус 1.4
115/3000 Нм - инжекторная дивятко
На уровне погрешности, что называется...
ребятки!!! только 2 литра!!! и ни какогу """базару""" не должно быть!!!
2 литра по любому круче... а тем более в кожэээ и с музоном ""накамичи""" ( людей со слабой психикой и нервами просьба не читать)
aaleksУ вас доводы классные он лучше потмоу что он лучше
По мне так оба овоща.Что 2.0 1.8.Вот вольвовский 2.5 это да.Хотя с нашими налогами и камеарми везде с гайцами.Столкьо мощности не нужно.Хоят соглашусь что 2.0 литра лучше
Другой вопрос тослит ли платить за 2.0 литра
дорогой!!! пойми..там разница в деньгах незначительная!! как говорил КИСА ВОРОБЬЯНИКОВ В 12 СТУЛЬЯХ""" ТОРГ ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТЕН"""!
а так все правильно ""гутаришь""! молодца!! и спасибо ,что правильно понимаешь че и как!!!
а самое главное с юмором подходишь к этому вопросу и с крепкой психикой!!!
вольвовский да..хотелось бы...
У меня 1,8. Основная проблема - скачут обороты!!! На сервисе сказали, что порядка 50% движков 1,8 с такой проблемой и все ждут обновленной прошивки. На последним ТО сказали, что проблему мне исправили, и правда исправили на 2 недели езды, потом опять прыгать начали и до сих пор прыгают. Пару раз даже движок глох из-за этой хрени.
Cabal:
|
dica:
| KIRISS У ФФ 1.4 чай побольше момент чем у девятки |
масса у кого больше??? |
Я думаю будет больше у дивятки с четырьмя мужиками и мешком картошки в богажнике
KIRISSцитата: |
127/3500 Нм - Фокус 1.4 115/3000 Нм - инжекторная дивятко |
По вашему 10%- это мало
И два Форта не говорит о том, что фсе форты должны быть Покусами
atikin81:
|
У меня 1,8. Основная проблема - скачут обороты!!! На сервисе сказали, что порядка 50% движков 1,8 с такой проблемой и все ждут обновленной прошивки. На последним ТО сказали, что проблему мне исправили, и правда исправили на 2 недели езды, потом опять прыгать начали и до сих пор прыгают. Пару раз даже движок глох из-за этой хрени. |
обороты и у меня скакали с новья... и глох двигло... потом выравнялись... сейчас бывает но редко...так ,что не переживай
aaleks:
|
atikin81:
| У меня 1,8. Основная проблема - скачут обороты!!! На сервисе сказали, что порядка 50% движков 1,8 с такой проблемой и все ждут обновленной прошивки. На последним ТО сказали, что проблему мне исправили, и правда исправили на 2 недели езды, потом опять прыгать начали и до сих пор прыгают. Пару раз даже движок глох из-за этой хрени. |
обороты и у меня скакали с новья... и глох двигло... потом выравнялись... сейчас бывает но редко...так ,что не переживай |
Как не переживай
У него же 1.8 а не 2.0
на целых 20 кобыльих сил меньше
УЖАС
- Красный -
17 January 2009
dicaВопрос к тебе как к спецу... без подколов, есичо. Мне кажется странным такой факт: у 2-х литрового движка с кубика снимается 145/2000=0.0725 лошадей, а у двигла 1.8 - 125/1800=0.0694 лошади!? Чем так принципиально отличаются эти движки, что удельные лошади так сильно отличаются? По моим понятиям (чисто интуитивно есичо) должно быть наоборот - с увеличением литража количество лошадей, снимаемых с кубика, должно уменьшаться. Разве не так?
qwarta
Вопрос сложный.но ответ один кубики решают.Возможно калибровки другие
qwarta:
|
dica Вопрос к тебе как к спецу... без подколов, есичо. Мне кажется странным такой факт: у 2-х литрового движка с кубика снимается 145/2000=0.0725 лошадей, а у двигла 1.8 - 125/1800=0.0694 лошади!? Чем так принципиально отличаются эти движки, что удельные лошади так сильно отличаются? По моим понятиям (чисто интуитивно есичо) должно быть наоборот - с увеличением литража количество лошадей, снимаемых с кубика, должно уменьшаться. Разве не так? |
Не знаю. Возможно причина в большем размере тарелок на 2.0, пропускной способности форсунок, программе ЭБУ. Так посчитали нужным инженеры ФМК
. Расчётно эталонно с атмосферного литра можно снимать без последствий вроде как 160 кобыл. И объём на это никак не влияет, а скорее кол-во цилиндров( большая эффективность при обьёме 250+- кубиков), тип ГРМ, степеннь сжатия, проходная способность смеси и т.д.
Тобиш с литра теоретически можно снять 160 сил а с 10 литров 1600
- Красный -
17 January 2009
Лёхус88
dica
На количество удельных лошадей, по идее, влиять должно только одно - качество смеси и полнота её сгорания, что в свою очередь зависит от способа впрыска, от степени сжатия (давления), ну и может от каких-то еще конструктивных особенностей. Вроде бы оба движка в этом плане ничем друг от друга не отличаются... Почему же тогда такая разница в удельных лошадях? Неужели 1.8 просто зажат программно?
qwarta
Имено програмноюПотому что я думаю унифкация максимальная.
qwarta
от стпени сжатия по идеи завист кпд это если в теории
Тема зашла в тупик!
все очень просто нет бабла на 2.0 значит 1.6 (115) (кстати самый современный мотор из всех бензиновых ДВС устанавливаемых на фокус) есть бабло на 2.0 значит 2.0.
Хочешь горячего испанца (SE)? - ивени темперамент паксимум 1.8!!! P.S. Придумал новую расшифровку SE - spain edition
lorikКак думаеш. Еси мне ФФ 1.8 два года назад обошёлся больше двадцатки, мне хватило бы на 2.0 или нет
Возможно у людей, берущих 1.8 есть на то другие причины а не отсутствие пары сотен баксов. А то складывается впечатление, что между двигателями разница в ещё одну машину по стоимости. И фсе, у кого 2.0 олигархи
dicaТак и есть.У кого 2 литра олигархи и гонщики.Пришёл к выводу два движка не сильно отличаются ,разница в нюансах.Фокус бюджетная машинка к чему это мерияния пиписками
Лёхус88:
|
dica Так и есть.У кого 2 литра олигархи и гонщики.Пришёл к выводу 2 движка не сильно отличаются разница в нюансах.Фокус бюджетная машинк у чему это мерияния пиписками |
Надо же как-то себя выделить
dica
Отлично! На конец-то. А какие причины? Если не секрет.
P.S. я свой за 25 брал.
lorik:
|
dica Отлично! На конец-то. А какие причины? Если не секрет.
P.S. я свой за 25 брал. |
Ты крут
Только 2 года назад цены были гораздо ниже и в долларах и доллар был 28 руб.. А ты брал наверное когда доллар 23 руб. был. Так мой тогда тож в районе этого бы получался
Моя причина например, что я шёл брать машину с намеринием не ниже 1.8 и цепь. При заказе 1.8 сборка должна была начатся через 4 месяца, а 2.0 неопределённый срок от 6 месяцев и выше
Было бы наоборот, взял бы 2.0
А с понтами о 25 тысячах на форум Ладоводов и Нексияводов сходи
Сегодня ездили Жене Авео хетч смотреть, Получается порядка 540 тысяч.. Твой ФФ стоит как Авео
А у многих владельцев 2.0 они стоят и того дешевле
Вопрос денег стоит когда 1.4 и 2.0, не не как 1.8-2.0
dicaА зачем
деу за такие деньги брать? можно взять астру или пыж 308 - очень женский аппарат и мотрчик от купера.
А по поводу денег вы первые начали. я вообще в рублях платил. В аларме не хотели брать карточку пришлось четыре дня банкоматы потрошить
lorikцитата: |
А зачем деу за такие деньги брать? можно взять астру или пыж 308 - очень женский аппарат и мотрчик от купера. |
Себе что-ли
А астра и пыж дороже. Если только Корса
я бы вообще кангу взял за 300
А по поводу денег начал не я а вы
цитата: |
все очень просто нет бабла на 2.0 значит 1.6 (115) (кстати самый современный мотор из всех бензиновых ДВС устанавливаемых на фокус) есть бабло на 2.0 значит 2.0. |
Ваши вроде слова
dicaПо поводу сборки два месяца разница - фигня, я из-за цвета ждал пол года ни обламался. Не пешком же ждал. Я тоже пришел в салон хотел взять 1.8 спорт, причем у меня однокласник а аларме админ салона (говна не посоветует), а в итоге получилось 2.0 премиум спорт - убедили что столь незначительная доплата за "море удовольствия" - ерунда. короче развели, но я и не жилею
dica:
|
Себе что-ли |
Зачем себе - супруге.
lorikцитата: |
Зачем себе - супруге. |
Вот и я о том-же
Это преварительный осмотр