Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


Cabal

цитата:
Мы тут 7-ой Аккорд обсуждаем, тот у которого 190 сил

Да.. у восьмого 2,4 уже 201 лошадь...

цитата:
По данным auto.ru, и правда 6 ступка!!! Сорри за недоразумение!!!

Да... это матрешка до рестайлинга 5-ти, после 6-ти... аккорд всегда 6-ти механика и 5-ти автомат...

avatar
Dima777:

avatar
-=Zevik=-:

Но я знаю, что такое 115 лс на меху... против 140 л.с. на автомате...

ну и как? АТ рулит?

Рулит... если сначала немного дать просраться...

avatar
Лёхус88:

-=Zevik=-
* боян 2.4 на автомате овощ.От 201 лошади ожидаешь намного больше

видимо у вас неправильные представления о 201 лошади большого седана д класса... покажите мне д класс с 200 лошадьми гораздо белее резвого...

F
FF212312:

Ребят кто напишит просто и точно. По каталогу

Сивик 1.8 МКПП 8.9
ФФ 2.0 хб мкпп 9.2
Мазда 3 2.0 мкпп 9.0

Так кто быстрей в реале получается при "одинаковых" прокладках?

При прочих равных

1- матрешка
2 - фосук
3 - цывеГ
flammer
15 January 2009


ZeviK - согласен с dica, что хонда любитель приврать. Если не согласны - объясните почему на механиках у более тяжелого (почти на 100кг) 5Д разгон быстрее чем у 4Д и выше при этом максимальная скорость. Двигатель один и тот же, есть данные по коробке? Полагаю, она тоже одинаковая.

На ленинградке со светофора на Динамо в сторону области гонялись с товарищем на аккорде 2.4АТ - до 100км я только чуть менее корпуса уехал.
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


Элементарно...
5д комплектуется 17литьем и 225 резиной...
4д 15штамповка и 195 резина...

знаю, знаю, что литье тяжелее... но поверьте... от резины тоже много зависит...

это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей...

Да и я никогда не отрицал, что хонда не любит приврать... другой вопрос, что в рамках, в которых врет любой производитель...
FF212312
15 January 2009


Ды 17литьё весит в большенстве случаев как и 15 штамповка, а во вторых чем шире резина тем лучше сцепление и хуже аэродинамика колёс, тут рулет ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (радиус диска, ширина резины, высота профиля) ИМХО

В третьих Аэродинамика кузова, надо коэфициент смотреть. Гы на 2107 больше 120км/ч при встречном ветре складывается ощущение что лобовое стекло выдавит с салон ИМХО
avatar
Cosmet
15 January 2009


кстати про Сх верно, причём мы задавались вопросом у себя на форуме, но так и не нашли точных цифр. У хэтча аэродинамика лучше imho, сзади спойлер штатно...
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


F
FF212312:

Ды 17литьё весит в большенстве случаев как и 15 штамповка, а во вторых чем шире резина тем лучше сцепление и хуже аэродинамика колёс, тут рулет ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (радиус диска, ширина резины, высота профиля) ИМХО

В третьих Аэродинамика кузова, надо коэфициент смотреть. Гы на 2107 больше 120км/ч при встречном ветре складывается ощущение что лобовое стекло выдавит с салон ИМХО

аэродинамика колес???
эт шота новое..)))
17 литье тяжелее 15 штамповки... в случае с родными хондовскими - точно...
помимо всего перечисленного тобой... еще есть такой факт, как развесовка автомобиля... очень важно... не только в поворотах...
FF212312
15 January 2009


Ну да, АЭРОДИНАМИКА КОЛЁС, а что тут сранного, Возьми 195 резину и 225 резину, у 225 сопротивление встречному потоку воздуха больше, но сцепление с асфальтом лучше.
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


да оно ничожно по сравнению с аэродинамическим сопротивлением кузова... у тебя динамика уменьшилась, когда ты ленточку на антену в мае вешал?
FF212312
15 January 2009


Я в принципе согласен с вами. Но вот просто легко посчитать 195 и 225, разница в в 30мм, 4 колеса 120мм, появляется 12см поверхности об которую бьёт встречный поток воздуха.
И это только ширина, не говоря уже про площадь этой поверхности, если предположить что колесо на 140мм, выглядывает из под арок, то получается 30мм*140мм*4колеса, вот и появляется какая дополнительная площадь. Получается 168 квадратных сантиметров дополнительно площади
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


заметь...
колеса стоят друг за другом... посему в проекции увеличение площади на 60мм*h (высоту клиренса) по сравнению с площадью проекции машины... ну и ко всему прочему... колео имеет оптикаемую форму по ходу движения, а не перпендикулярно ему... вообщем как-то так... но суть верна...
кстати... интересно... как на это смотрят умельцы из Ф1... надо покапаться почитать...
FF212312
15 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

заметь...
колеса стоят друг за другом... посему в проекции увеличение площади на 60мм*h (высоту клиренса) по сравнению с площадью проекции машины... ну и ко всему прочему... колео имеет оптикаемую форму по ходу движения, а не перпендикулярно ему... вообщем как-то так... но суть верна...
кстати... интересно... как на это смотрят умельцы из Ф1... надо покапаться почитать...

+1

В принципе это то же самое что если скрутить, прикрутить боковое зеркало, или сходили ли мы в туалет перед тем как сесть в машину,
flammer
15 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

Элементарно...
5д комплектуется 17литьем и 225 резиной...
4д 15штамповка и 195 резина...

это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей...

Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье.

Если это "так", то остальные отличия в студию. Кол-во лошадей и момент на валу двигателя одинаковые, про коробку ответа не увидел - подозреваю она тоже одинаковая. А вот масса на 70кг отличается. Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае. И, кстати, не каждому мотору+коробке нужны и будут полезны для разгона более широкие шины.
avatar
Cabal
15 January 2009


flammer
цитата:
Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае.
У Фокуса по ТТХ, у седана выше максималка, чем у хэча!!!
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


F
flammer:

avatar
-=Zevik=-:

Элементарно...
5д комплектуется 17литьем и 225 резиной...
4д 15штамповка и 195 резина...

это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей...

Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье.

Если это "так", то остальные отличия в студию. Кол-во лошадей и момент на валу двигателя одинаковые, про коробку ответа не увидел - подозреваю она тоже одинаковая. А вот масса на 70кг отличается. Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае. И, кстати, не каждому мотору+коробке нужны и будут полезны для разгона более широкие шины.

Это лишь мое предположения... у меня в подписи не написано "представитель ХМР" (хотя уверен, что и он не ответит на донный вопрос)... да и к цывегам я отношусь косвенно...
Я лишь показал, что различий масса между машинками... и не все решается коробка+движок...
может испытатель перебухал накануне испытаний седана... и хуже дергал ручку...

и мое отношение к марке хонда в разы доверительней, нежели к марке форд...
как, думаю, у большинства...
flammer
15 January 2009


Cabal - речь о хонде.

цитата:
и мое отношение к марке хонда в разы доверительней, нежели к марке форд...

а чего в подписи форд, ведь 4D по цене как фокус?

цитата:
Это лишь мое предположения... Я лишь показал, что различий масса между машинками

Пока я не увидел ни одного различия показанного тобою, кроме шин.
Раз написал, что их масса - так обоснуй, тем более после таких громких слов
А скорее всего дело в маркетинге, в том как сама хонда позиционирует свою 5D Отсюда и цифры.
avatar
Pion
6 April 2009

2

lorik
Я тоже с начала думал, что разгон в 9,3 у 2,0 и 10,4 у 1,8 разница в 1,1 секунду, и хотел брать двушку. На деле всё выглядит немного подругому, потому что двушка достигает сотни на 3 передаче, у неё более короткие 2 и 3 передачи (коробка mtx 75), а у 1,8 2 передача длиннее (ib5) и до фактической сотни (не по спидометру) 1,8 разгоняется на 2 передаче, из за этого и получается что этих 1,1 секунды практически нет. Стоит ещё посмотреть и на данные разгона на 4 передаче 12,2 у 1,8 и 12,0 у 2,0 с 50 до 100. Нужно ли платить больше за эти 0,2 с. каждый решает сам. Но как уезжает 2,0 от 1,8 до 100 по спидометру я пока не увидел, хотя заезжал на обоих. Может увижу когда нибудь, но пока двуха уезжает после 100 на 3 передаче, которая в коробке mtx75 короче по сравнению с ib5.
flammer
15 January 2009


Pion а Вы на 50 втыкаете 4-ю и тошните тапкой в пол?
Посмотрите лучше разницу в разгоне на 3-й передаче с 50 до 100
Если на 1.8 поставить mtx, есть вероятность, что разгон до 100 займет еще больше, чем с лишним переключением на 3-ю (принимая в счет графики крутящего момента мотора 1.8).
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


F
flammer:

Cabal - речь о хонде.

цитата:
и мое отношение к марке хонда в разы доверительней, нежели к марке форд...

а чего в подписи форд, ведь 4D по цене как фокус?

цитата:
Это лишь мое предположения... Я лишь показал, что различий масса между машинками

Пока я не увидел ни одного различия показанного тобою, кроме шин.
Раз написал, что их масса - так обоснуй, тем более после таких громких слов
А скорее всего дело в маркетинге, в том как сама хонда позиционирует свою 5D Отсюда и цифры.

потому что любая машина с класса, тем более не немецкого производства - это компромис на незначительный срок... средство передвижения... не более того... что первое подвернулось - то и взял...

а насчет массы отличий - внимательно читать тему полезнее, чем к словам придераться... "громкие слова" - это какие? многие уже озвучены...

1 - шины
2 - диски
3 - аэродинамика
4 - развесовка автомобиля
5 - субъективные различия тестов

Этого мало для 2% "погрешности" в разгоне до 100км?
если да... вы нииначе работаете в роскосмосе или в свере нанотехнологий...
flammer
15 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

а насчет массы отличий - внимательно читать тему

Я вижу только общие теоретические и с ними согласен, но предмет для обсуждения конкретный 4D и 5D - обе хонды, с одинаковыми моторами, коробками, разным весом, разгоном и немного разными размерами колес.

цитата:
Этого мало для 2% "погрешности" в разгоне до 100км?
разница в весе велика, для 2% "погрешности" да еще и в меньшую сторону.
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


дело в том, что в различных источниках... пишется различная масса...
потому точного ответа в величине этой весовой разницы нет... от 20 до 100 с лишним кг в зависимости от источника...
FF212312
15 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 16:56)
lorik
Я тоже с начала думал, что разгон в 9,3 у 2,0 и 10,4 у 1,8 разница в 1,1 секунду, и хотел брать двушку. На деле всё выглядит немного подругому, потому что двушка теоретически должна достигать сотни на второй передаче при 7 тыс.об, у неё более длинные 1 и 2 передачи (коробка mtx 75), а у 1,8 коробка короче (ib5) и до фактической сотни (не по спидометру) 1,8 разгоняется на 3 передаче, из за этого и получается эта 1,1 секунда разници. Но стоит ещё посмотреть и на данные разгона на 4 передаче 12,2 у 1,8 и 12,0 у 2,0 с 50 до 100. Нужно ли платить больше за эти 0,2 с. каждый решает сам. Но как уезжает 2,0 от 1,8 до 100 по спидометру я пока не увидел, хотя заезжал на обоих. Может увижу когда нибудь, но пока двуха уезжает на 3 передаче, которая в коробке mtx75 короче по сравнению с ib5.


Ну если вы будите с 4 от 50 до 100 разгоняться при тапке в пол на 2.0, то с вами на ровне поедит 16кл ВАЗ с 3 передачи , проверенно !!! Какой смысл ?

Если мне не изменяет память то у 2.0, красная зона начинается с 6500об.

при 6000об ( больше не крутил)
1 - 60км/ч
2 - 80км/ч
3 - 120км/ч
Рассмотрим двигатели ФФ

Крутящий момент
1.6(115л.с.)-155
1.8-165
2.0-185
Разница между 1.6 и 1.8 - 10ньютонметра
Разница между 1.8 и 2.0 - 20ньютонметра

Разгон до 100 ( 5дв хетчбэк)
1.6 - 10.8
1.8 - 10.3
2.0 - 9.2

разница 1.6-1.8 - 0.5сек
разница 1.8-2.0 - 1.1сек

Л.С.
1.6-115
1.8-125
2.0-145
разница 1.6-1.8 - 10л.с
разница 1.8-2.0 - 20л.с

ИТОГО:

Разница в крутящем моменте, разгона до 100, и л.с. между 1.8-2.0, в два раза больше чем между 1.6-1.8

Вывод:
Разница между 2.0 и 1.8, больше чем между 1.6-1.8

ЭТО ВСЁ ФАКТЫ.

Так что 1.8 на много ближе к 1.6(115) чем к 2.0

При прочих равных условиях( одинаковые водители, одинаковый старт) при сравнении 1.6 1.8 2.0, при разгоне до 100км/ч или проезде 402метров будет следующая ситуация (к примеру):

В переди 2.0, через 8м позади 1.8, и через 4 метра (после 1.8) позади 1.6.

++2.0
++
.
.
.
.
++1.8
++
.
.
++1.6
++
avatar
Cabal
15 January 2009


Pion_1411
цитата:
На деле всё выглядит немного подругому, потому что двушка теоретически должна достигать сотни на второй передаче при 7 тыс.об, у неё более длинные 1 и 2 передачи (коробка mtx 75)
у МТХ-75 короче 2 и 3 передачи короче!!! Т ак, что не факт, кто быстрее 100 км\ч наберет, если судить по вашему методу

BIOS.VRN.FF2
цитата:
Так что 1.8 на много ближе к 1.6(115) чем к 2.0
По заявленным хар-кам да, а коснтруктивно НАОБОРОТ!!!
avatar
Pion
15 January 2009

2

BIOS.VRN.FF2
На восемь метров говоришь
Спорить не собираюсь. Давай до весны, а там каждый заснимет. и факты в студию.
avatar
KIRISS
15 January 2009


Со мной цеплялся испанец 1.8 ... Зачем - неясно, я просто ехал по трассе (Ярославка). Но он так вызывающе сидел на хвосте, что мне тоже пришлось притопить... Догнать он меня не мог никак, но и не скажу чтоб прямо сильно отстал (хотя там и топить на полную негде было, больше 150 не разгонялись)...
Он в итоге обогнал, когда меня остановили за превышение скорости

Кстати, если он это читает, то пусть знает, что с меня ниче не взяли (у меня с собой было 0 руб. 0 копеек)... Отпустили так, еще и предупредили, чтоб не гнал дальше...
FF212312
15 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 18:13)
BIOS.VRN.FF2
На восемь метров говоришь
Спорить не собираюсь. Давай до весны, а там каждый заснимет. и факты в студию.

Я же написал К ПРИМЕРУ.

Имелось ввиду что разница в расстоянии между 2.0-1.8, в два раза больше чем между 1.6(115) - 1.8.
Т.е 1.6 на много легче догнать 1.8, чем 1.8 догнать 2.0 (смотрите выше и каталог)
А вы думаете при скорости в 100км/ч вы за 1 сек сколько проезжаете, давайте посчитаем
100км\ч
100\60мин
100\3600сек
100000метров\3600сек

Получаем что вы при скорости в 100км\ч за 1 секунду проезжаете 27 метров.

Ну если посчитать что 2.0 к 9.2 сек имеет скорость 100км\ч, то тогда можно прикинуть какая скорость через 9.2 сек будет у 1.8.
Если прикинуть то к 9.2сек на 1.8 скорость будет примерно 90км\ч, когда уже у 2.0 будет 100

90км\ч - это 25м/с
100км\ч - это 27м/с

Получается что разница будет 2метра. Т.е 2.0 за 1 секунду проезжает на 2 метра больше чем 1.8, при таких скоростях и при таком времени. И это только при разгоне с 90-100 1.8 будет сливать 2 метра двухлитровому.

Ну это только предположение, нужны более точные данные.

И если ВАМ не понятно, то ещё раз напишу, если вы говорите что 1.8-2.0 едут на ровне с ваших слов и нету разницы, то разница 1.6-1.8 меньше в два раза, так что 1.8 ближе к 1.6 в два раза чем к 2.0, смотрите данные про л.с., разгону до 100 и крутящему моменту.



Если опять ен понятно объясню проще.
Вам нужны ботинки, у вас 42размер, а в наличии имеется 41 и 44.
Так вот разница между 41-42 один размер, а разница между 42 и 44 два размера
41 - 1.6
42 - 1.8
44 - 2.0
avatar
Cosmet
15 January 2009


F
flammer:

Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье.

это так, потому что 9.1 написано для МЕХАНИКИ - а она ставится только на комплектациях "комфорт" и "элеганс", которые как раз на 15-й штамповке приходят. 16-е литьё только на "экзекутив" которая только с автоматом, для которого там отдельная цифра разгона, 10.6сек кажется.
avatar
dica
15 January 2009


BIOS.VRN.FF2
17 литьё по любому тяжеле 15 штамповки. Как правило даже 16 литьё потяжелее будет.
Зы Народ, тема о 1.8 vs 2.0 а не о покатушках
avatar
Pion
15 January 2009

2

BIOS.VRN.FF2
Я не против расчётов, можно и подсчитать. Только вот где гарантия что ФМК даёт верные данные по разгону? По моему почти все компании привирают с динамикой максималкой и расходом топлива. На мой взгляд для расчёта нужны какие-то обективные данные о разгоне, а не реклама производителя. На счет величины крутящего момента. Важно какой момент и на каких оборотах будет на колесе, с учётом передаточных чисел в трансмиссии, а потом этот момент соотнести с массой авто. Но это всё теория. Вот просохнет на дороге постараюсь всётаки заехать ещё разок с двушкой.


dica прав, тема о выгоде а не о дреге.
avatar
lorik
15 January 2009


Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.

Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель.
В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.

P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его на 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8.
avatar
lorik
15 January 2009


ДА кстати вот еще такая математика по поводу того что 2.0 выгоднее чем 1.8:
берем стоимость седана в комплектации Ghia и делем на мощность двигателя:
1.8 - 517700 / 125 = 4141,6 руб. за л.с.
2.0 - 536 700 / 145 = 3701,38 руб. за л.с.
В итого у 2.0 л.с. дешевле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up