Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Cabalцитата: |
Мы тут 7-ой Аккорд обсуждаем, тот у которого 190 сил |
Да.. у восьмого 2,4 уже 201 лошадь...
цитата: |
По данным auto.ru, и правда 6 ступка!!! Сорри за недоразумение!!! |
Да... это матрешка до рестайлинга 5-ти, после 6-ти... аккорд всегда 6-ти механика и 5-ти автомат...
Dima777:
|
-=Zevik=-:
| Но я знаю, что такое 115 лс на меху... против 140 л.с. на автомате... |
ну и как? АТ рулит? |
Рулит... если сначала немного дать просраться...
Лёхус88:
|
-=Zevik=- * боян 2.4 на автомате овощ.От 201 лошади ожидаешь намного больше |
видимо у вас неправильные представления о 201 лошади большого седана д класса... покажите мне д класс с 200 лошадьми гораздо белее резвого...
FF212312:
|
Ребят кто напишит просто и точно. По каталогу
Сивик 1.8 МКПП 8.9 ФФ 2.0 хб мкпп 9.2 Мазда 3 2.0 мкпп 9.0
Так кто быстрей в реале получается при "одинаковых" прокладках? |
При прочих равных
1- матрешка
2 - фосук
3 - цывеГ
ZeviK - согласен с dica, что хонда любитель приврать. Если не согласны - объясните почему на механиках у более тяжелого (почти на 100кг) 5Д разгон быстрее чем у 4Д и выше при этом максимальная скорость. Двигатель один и тот же, есть данные по коробке? Полагаю, она тоже одинаковая.
На ленинградке со светофора на Динамо в сторону области гонялись с товарищем на аккорде 2.4АТ - до 100км я только чуть менее корпуса уехал.
Элементарно...
5д комплектуется 17литьем и 225 резиной...
4д 15штамповка и 195 резина...
знаю, знаю, что литье тяжелее... но поверьте... от резины тоже много зависит...
это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей...
Да и я никогда не отрицал, что хонда не любит приврать... другой вопрос, что в рамках, в которых врет любой производитель...
Ды 17литьё весит в большенстве случаев как и 15 штамповка, а во вторых чем шире резина тем лучше сцепление и хуже аэродинамика колёс, тут рулет ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (радиус диска, ширина резины, высота профиля) ИМХО
В третьих Аэродинамика кузова, надо коэфициент смотреть. Гы на 2107 больше 120км/ч при встречном ветре складывается ощущение что лобовое стекло выдавит с салон ИМХО
кстати про Сх верно, причём мы задавались вопросом у себя на форуме, но так и не нашли точных цифр. У хэтча аэродинамика лучше imho, сзади спойлер штатно...
FF212312:
|
Ды 17литьё весит в большенстве случаев как и 15 штамповка, а во вторых чем шире резина тем лучше сцепление и хуже аэродинамика колёс, тут рулет ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (радиус диска, ширина резины, высота профиля) ИМХО
В третьих Аэродинамика кузова, надо коэфициент смотреть. Гы на 2107 больше 120км/ч при встречном ветре складывается ощущение что лобовое стекло выдавит с салон ИМХО |
аэродинамика колес???
эт шота новое..)))
17 литье тяжелее 15 штамповки... в случае с родными хондовскими - точно...
помимо всего перечисленного тобой... еще есть такой факт, как развесовка автомобиля... очень важно... не только в поворотах...
Ну да, АЭРОДИНАМИКА КОЛЁС, а что тут сранного, Возьми 195 резину и 225 резину, у 225 сопротивление встречному потоку воздуха больше, но сцепление с асфальтом лучше.
да оно ничожно по сравнению с аэродинамическим сопротивлением кузова... у тебя динамика уменьшилась, когда ты ленточку на антену в мае вешал?
Я в принципе согласен с вами. Но вот просто легко посчитать 195 и 225, разница в в 30мм, 4 колеса 120мм, появляется 12см поверхности об которую бьёт встречный поток воздуха.
И это только ширина, не говоря уже про площадь этой поверхности, если предположить что колесо на 140мм, выглядывает из под арок, то получается 30мм*140мм*4колеса, вот и появляется какая дополнительная площадь. Получается 168 квадратных сантиметров дополнительно площади
заметь...
колеса стоят друг за другом... посему в проекции увеличение площади на 60мм*h (высоту клиренса) по сравнению с площадью проекции машины... ну и ко всему прочему... колео имеет оптикаемую форму по ходу движения, а не перпендикулярно ему... вообщем как-то так... но суть верна...
кстати... интересно... как на это смотрят умельцы из Ф1... надо покапаться почитать...
-=Zevik=-:
|
заметь... колеса стоят друг за другом... посему в проекции увеличение площади на 60мм*h (высоту клиренса) по сравнению с площадью проекции машины... ну и ко всему прочему... колео имеет оптикаемую форму по ходу движения, а не перпендикулярно ему... вообщем как-то так... но суть верна... кстати... интересно... как на это смотрят умельцы из Ф1... надо покапаться почитать... |
+1
В принципе это то же самое что если скрутить, прикрутить боковое зеркало, или сходили ли мы в туалет перед тем как сесть в машину,
-=Zevik=-:
|
Элементарно... 5д комплектуется 17литьем и 225 резиной... 4д 15штамповка и 195 резина...
это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей... |
Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье.
Если это "так", то остальные отличия в студию. Кол-во лошадей и момент на валу двигателя одинаковые, про коробку ответа не увидел - подозреваю она тоже одинаковая. А вот масса на 70кг отличается. Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае. И, кстати, не каждому мотору+коробке нужны и будут полезны для разгона более широкие шины.
flammerцитата: |
Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае. |
У Фокуса по ТТХ, у седана выше максималка, чем у хэча!!!
flammer:
|
-=Zevik=-:
| Элементарно... 5д комплектуется 17литьем и 225 резиной... 4д 15штамповка и 195 резина...
это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей... |
Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье.
Если это "так", то остальные отличия в студию. Кол-во лошадей и момент на валу двигателя одинаковые, про коробку ответа не увидел - подозреваю она тоже одинаковая. А вот масса на 70кг отличается. Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае. И, кстати, не каждому мотору+коробке нужны и будут полезны для разгона более широкие шины. |
Это лишь мое предположения... у меня в подписи не написано "представитель ХМР" (хотя уверен, что и он не ответит на донный вопрос)... да и к цывегам я отношусь косвенно...
Я лишь показал, что различий масса между машинками... и не все решается коробка+движок...
может испытатель перебухал накануне испытаний седана... и хуже дергал ручку...
и мое отношение к марке хонда в разы доверительней, нежели к марке форд...
как, думаю, у большинства...
Cabal - речь о хонде.
цитата: |
и мое отношение к марке хонда в разы доверительней, нежели к марке форд... |
а чего в подписи форд, ведь 4D по цене как фокус?
цитата: |
Это лишь мое предположения... Я лишь показал, что различий масса между машинками |
Пока я не увидел ни одного различия показанного тобою, кроме шин.
Раз написал, что их масса - так обоснуй, тем более после таких громких слов
А скорее всего дело в маркетинге, в том как сама хонда позиционирует свою 5D
Отсюда и цифры.
Pion
6 April 2009
2
lorik
Я тоже с начала думал, что разгон в 9,3 у 2,0 и 10,4 у 1,8 разница в 1,1 секунду, и хотел брать двушку. На деле всё выглядит немного подругому, потому что двушка достигает сотни на 3 передаче, у неё более короткие 2 и 3 передачи (коробка mtx 75), а у 1,8 2 передача длиннее (ib5) и до фактической сотни (не по спидометру) 1,8 разгоняется на 2 передаче, из за этого и получается что этих 1,1 секунды практически нет. Стоит ещё посмотреть и на данные разгона на 4 передаче 12,2 у 1,8 и 12,0 у 2,0 с 50 до 100. Нужно ли платить больше за эти 0,2 с. каждый решает сам. Но как уезжает 2,0 от 1,8 до 100 по спидометру я пока не увидел, хотя заезжал на обоих. Может увижу когда нибудь, но пока двуха уезжает после 100 на 3 передаче, которая в коробке mtx75 короче по сравнению с ib5.
Pion а Вы на 50 втыкаете 4-ю и тошните тапкой в пол?
Посмотрите лучше разницу в разгоне на 3-й передаче с 50 до 100
Если на 1.8 поставить mtx, есть вероятность, что разгон до 100 займет еще больше, чем с лишним переключением на 3-ю (принимая в счет графики крутящего момента мотора 1.8).
потому что любая машина с класса, тем более не немецкого производства - это компромис на незначительный срок... средство передвижения... не более того... что первое подвернулось - то и взял...
а насчет массы отличий - внимательно читать тему полезнее, чем к словам придераться... "громкие слова" - это какие?
многие уже озвучены...
1 - шины
2 - диски
3 - аэродинамика
4 - развесовка автомобиля
5 - субъективные различия тестов
Этого мало для 2% "погрешности" в разгоне до 100км?
если да... вы нииначе работаете в роскосмосе или в свере нанотехнологий...
-=Zevik=-:
|
а насчет массы отличий - внимательно читать тему |
Я вижу только общие теоретические и с ними согласен, но предмет для обсуждения конкретный 4D и 5D - обе хонды, с одинаковыми моторами, коробками, разным весом, разгоном и немного разными размерами колес.
цитата: |
Этого мало для 2% "погрешности" в разгоне до 100км? |
разница в весе велика, для 2% "погрешности" да еще и в меньшую сторону.
дело в том, что в различных источниках... пишется различная масса...
потому точного ответа в величине этой весовой разницы нет... от 20 до 100 с лишним кг в зависимости от источника...
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 16:56) |
lorik Я тоже с начала думал, что разгон в 9,3 у 2,0 и 10,4 у 1,8 разница в 1,1 секунду, и хотел брать двушку. На деле всё выглядит немного подругому, потому что двушка теоретически должна достигать сотни на второй передаче при 7 тыс.об, у неё более длинные 1 и 2 передачи (коробка mtx 75), а у 1,8 коробка короче (ib5) и до фактической сотни (не по спидометру) 1,8 разгоняется на 3 передаче, из за этого и получается эта 1,1 секунда разници. Но стоит ещё посмотреть и на данные разгона на 4 передаче 12,2 у 1,8 и 12,0 у 2,0 с 50 до 100. Нужно ли платить больше за эти 0,2 с. каждый решает сам. Но как уезжает 2,0 от 1,8 до 100 по спидометру я пока не увидел, хотя заезжал на обоих. Может увижу когда нибудь, но пока двуха уезжает на 3 передаче, которая в коробке mtx75 короче по сравнению с ib5. |
Ну если вы будите с 4 от 50 до 100 разгоняться при тапке в пол на 2.0, то с вами на ровне поедит 16кл ВАЗ с 3 передачи , проверенно !!! Какой смысл ?
Если мне не изменяет память то у 2.0, красная зона начинается с 6500об.
при 6000об ( больше не крутил)
1 - 60км/ч
2 - 80км/ч
3 - 120км/ч
Рассмотрим двигатели ФФ
Крутящий момент
1.6(115л.с.)-155
1.8-165
2.0-185
Разница между 1.6 и 1.8 - 10ньютонметра
Разница между 1.8 и 2.0 - 20ньютонметра
Разгон до 100 ( 5дв хетчбэк)
1.6 - 10.8
1.8 - 10.3
2.0 - 9.2
разница 1.6-1.8 - 0.5сек
разница 1.8-2.0 - 1.1сек
Л.С.
1.6-115
1.8-125
2.0-145
разница 1.6-1.8 - 10л.с
разница 1.8-2.0 - 20л.с
ИТОГО:
Разница в крутящем моменте, разгона до 100, и л.с. между 1.8-2.0, в два раза больше чем между 1.6-1.8
Вывод:
Разница между 2.0 и 1.8, больше чем между 1.6-1.8
ЭТО ВСЁ ФАКТЫ.
Так что 1.8 на много ближе к 1.6(115) чем к 2.0
При прочих равных условиях( одинаковые водители, одинаковый старт) при сравнении 1.6 1.8 2.0, при разгоне до 100км/ч или проезде 402метров будет следующая ситуация (к примеру):
В переди 2.0, через 8м позади 1.8, и через 4 метра (после 1.8) позади 1.6.
++2.0
++
.
.
.
.
++1.8
++
.
.
++1.6
++
Pion_1411цитата: |
На деле всё выглядит немного подругому, потому что двушка теоретически должна достигать сотни на второй передаче при 7 тыс.об, у неё более длинные 1 и 2 передачи (коробка mtx 75) |
у МТХ-75 короче 2 и 3 передачи короче!!! Т ак, что не факт, кто быстрее 100 км\ч наберет, если судить по вашему методу
BIOS.VRN.FF2цитата: |
Так что 1.8 на много ближе к 1.6(115) чем к 2.0 |
По заявленным хар-кам да, а коснтруктивно НАОБОРОТ!!!
BIOS.VRN.FF2
На восемь метров говоришь
Спорить не собираюсь. Давай до весны, а там каждый заснимет. и факты в студию.
Со мной цеплялся испанец 1.8 ... Зачем - неясно, я просто ехал по трассе (Ярославка). Но он так вызывающе сидел на хвосте, что мне тоже пришлось притопить... Догнать он меня не мог никак, но и не скажу чтоб прямо сильно отстал (хотя там и топить на полную негде было, больше 150 не разгонялись)...
Он в итоге обогнал, когда меня остановили за превышение скорости
Кстати, если он это читает, то пусть знает, что с меня ниче не взяли (у меня с собой было 0 руб. 0 копеек)... Отпустили так, еще и предупредили, чтоб не гнал дальше...
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 18:13) |
BIOS.VRN.FF2 На восемь метров говоришь Спорить не собираюсь. Давай до весны, а там каждый заснимет. и факты в студию. |
Я же написал К ПРИМЕРУ.
Имелось ввиду что разница в расстоянии между 2.0-1.8, в два раза больше чем между 1.6(115) - 1.8.
Т.е 1.6 на много легче догнать 1.8, чем 1.8 догнать 2.0 (смотрите выше и каталог)
А вы думаете при скорости в 100км/ч вы за 1 сек сколько проезжаете, давайте посчитаем
100км\ч
100\60мин
100\3600сек
100000метров\3600сек
Получаем что вы при скорости в 100км\ч за 1 секунду проезжаете 27 метров.
Ну если посчитать что 2.0 к 9.2 сек имеет скорость 100км\ч, то тогда можно прикинуть какая скорость через 9.2 сек будет у 1.8.
Если прикинуть то к 9.2сек на 1.8 скорость будет примерно 90км\ч, когда уже у 2.0 будет 100
90км\ч - это 25м/с
100км\ч - это 27м/с
Получается что разница будет 2метра. Т.е 2.0 за 1 секунду проезжает на 2 метра больше чем 1.8, при таких скоростях и при таком времени. И это только при разгоне с 90-100 1.8 будет сливать 2 метра двухлитровому.
Ну это только предположение, нужны более точные данные.
И если ВАМ не понятно, то ещё раз напишу, если вы говорите что 1.8-2.0 едут на ровне с ваших слов и нету разницы, то разница 1.6-1.8 меньше в два раза, так что 1.8 ближе к 1.6 в два раза чем к 2.0, смотрите данные про л.с., разгону до 100 и крутящему моменту.
Если опять ен понятно объясню проще.
Вам нужны ботинки, у вас 42размер, а в наличии имеется 41 и 44.
Так вот разница между 41-42 один размер, а разница между 42 и 44 два размера
41 - 1.6
42 - 1.8
44 - 2.0
flammer:
|
Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье. |
это так, потому что 9.1 написано для МЕХАНИКИ - а она ставится только на комплектациях "комфорт" и "элеганс", которые как раз на 15-й штамповке приходят. 16-е литьё только на "экзекутив" которая только с автоматом, для которого там отдельная цифра разгона, 10.6сек кажется.
BIOS.VRN.FF217 литьё по любому тяжеле 15 штамповки. Как правило даже 16 литьё потяжелее будет.
Зы
Народ, тема о 1.8 vs 2.0 а не о покатушках
BIOS.VRN.FF2
Я не против расчётов, можно и подсчитать. Только вот где гарантия что ФМК даёт верные данные по разгону? По моему почти все компании привирают с динамикой максималкой и расходом топлива. На мой взгляд для расчёта нужны какие-то обективные данные о разгоне, а не реклама производителя. На счет величины крутящего момента. Важно какой момент и на каких оборотах будет на колесе, с учётом передаточных чисел в трансмиссии, а потом этот момент соотнести с массой авто. Но это всё теория. Вот просохнет на дороге постараюсь всётаки заехать ещё разок с двушкой.
dica прав, тема о выгоде а не о дреге.
Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.
Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель.
В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.
P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его на 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8.
ДА кстати вот еще такая математика по поводу того что 2.0 выгоднее чем 1.8:
берем стоимость седана в комплектации Ghia и делем на мощность двигателя:
1.8 - 517700 / 125 = 4141,6 руб. за л.с.
2.0 - 536 700 / 145 = 3701,38 руб. за л.с.
В итого у 2.0 л.с. дешевле.