Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
331,5K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
dica
13 January 2009


A
aaleks:

Сегодня заехал на Варшавке в салон Форда!!! посидел в рестайленговом Фоксе!!! нет! мне МОЙ больше нравится!!! тем более шумку и музон делал сам...ну ну а 2 литра само сабою... затем пережидал пробку и заехал в мазду и опеля глянул..мазда треха вооще как игрушка ..двери ,что у трехи ,что у шахи по 300 грамм!!! ВЕКтРА так себе...вот прикольнула АСТРА трехдверка с стеклянной крышей!!! ну это только взять ,что б в КРЫМ летом кататся!!!

У меня такое чувство что на самом деле у тебя машина 1.4 Амбиент
Ты на форуме хондоводов в каждом сообщении не забывал упоминать про свои 2 литра и суперразгон, чем вызывал кучу справедливого смеха, теперь здесь. 2 литра-это предел твоих мечтаний типа как 20 см. . Пора уже на 3 переходить
flammer
13 January 2009


A
aaleks:

посидел в рестайленговом Фоксе!!! нет! мне МОЙ больше нравится!!! тем более шумку и музон делал сам...ну ну а 2 литра само сабою...

Знаете поговорку: "свое г... всегда лучше"?
Судя по Вашим словам, рестайлинговый фф небывает 2-х литровым, на него нельзя сделать шумку и заколхозить музыку

ps: чтобы комфортно вмещаться в астру 3-двери нужно быть достаточно скромных габаритов.
avatar
dica
13 January 2009


flammer

цитата:
Судя по Вашим словам, рестайлинговый фф небывает 2-х литровым, на него нельзя сделать шумку и заколхозить музыку

Это его любимая фраза в каждом посте
цитата:
ну а 2 литра само сабою

Типа так
цитата:
оооо, aaleks появился!!!
щаз начнётся...
avatar
KIRISS
13 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Вчера в 21:10)
Только я вот для себя решил что по мне лучше испанец на литье, с круизом и ИВД за те же бабульки...

Это грамотно. Я сначала планировал нового Фокуса именно испанку 1.8 - ждать не надо и комплектация хорошая... Тока не хотел с кредитом связываться. А вот б/у смотрел уже 2.0.

Сивег не опускайте, ребят - машинка очень шустрая и внутри довольно просторная, а дизайн и полулежачая посада - дело вкуса.
Мне изначально нужен был хэтч, а Сивег хэтч стоит немерено, да еще и с балкой сзади... А так Сивег оч достойная машина А Мазда 3 вообще не трогает...
avatar
Burn
13 January 2009


C Honda Civic белым, сегодня на красном светофоре стою, он газонул, я не понял, раз два... понял ...цепанулись...одновременно полетели ...я до 6 выкручиваю... на равне... далее... на пол корпуса прохожу на 3 й передаче... уже 180 и ... и так примерно километр по прямой , затем он мне поморгал что то... и я начал замедлять скорость...светофор и он открыл окно что - то сказал ..улыбнулся... и направо ушел. У меня Пол бака 95 ultimate. 1.6/115. Я не знаю сколько в этой хонде было и что за прокладка, но я явно получил удовольствие от этого тягания) Вот с меринами цепляюсь если, то в раз уходят))) Не успеваю моргнуть глазом) Я только на 2.5 и три литра пересяду...хотя смысла в них не вижу)
avatar
KIRISS
13 January 2009


KoD24
какая Хонда ?
avatar
Burn
13 January 2009


180 уже на 5 й шел))) А то подумаете...что не того...
avatar
Pion
13 January 2009

2

Cabal
ИМХО по диаметру поршня.
Если взять два движка одинакового объёма:
1. двигатель с широким поршнем и маленьким ходом всегда будет более мощным с единицы объёма и оборотистым но с маленьким крутящим моментом. (мотоциклетный движок)
2. Двигатель с узким поршнем и большим ходом (соответственно с более высокой степенью сжатия) будет иметь намного больший крутяший момент при меньшей мощности с единицы объёма. (дизель). Чем больше рычаг на оси коленвала тем больше крутящий момент меньше оборотов и меньше мощьность при одинаковом объёме. И кстати у длинноходовых движков ресурс поршневой группы как правило больше.
Оптимально для легковушек когда ход поршня примерно равен его диаметру. Баланс мощности, крутящего момента и долговечности.
avatar
Burn
13 January 2009


Если кто на 1.8 Focus хочет погоняться, пишите в личку ) Интересно будет)
avatar
dica
13 January 2009


Pion_1411
+1000. И раскручиватся более короткоходный быстрее будет И в спорте стремятся к короткоходности, так как там важнее мощностные х-ки и максимальные обороты, чем моментные и низы.

KoD24
Я могу с тобой погонятся. Тем более я смотрю ты тоже из Сенегалии
avatar
Burn
13 January 2009


Из Focus сделают премиум-класс
На автосалоне в Детройте компания Lincoln показала очень необычный для себя автомобиль. Он получил довольно скромное название Concept C. Вроде бы ничего интересного для нас в этой модели нет, если бы не один нюанс – в основе Concept C, который может скоро пойти в серийное производство, лежит прекрасно знакомый нам Ford Focus.
А под капотом самого маленького Lincoln скрывается 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 180 л.с. (этот движок работает в паре с коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями).

avatar
dica
13 January 2009


KoD24
Супербоян
avatar
Cosmet
13 January 2009


avatar
KIRISS:

KoD24
какая Хонда ?

а он поправил свой пост " с Honda Civic белым" исчерпывающая характеристика
avatar
Burn
13 January 2009


Моя сига замучала, ладно датчик ложно один постоянно срабатывает, особенно если на работу приедешь поставишь напротив то ппц, а зимой при -11 стала и орать после того как проедусь и поставлю на сигнализацию снова... А ща теперь и вовсе все наглее... и наглеее... В любое время срабатывает уже не датчик, которые пипипи и все...а сига орет как сумасшедшая... утром раз 5 и ща за пару часов раза два уже орала... Причем температура 0 +1 ппц... Поеду ...в сервис уши обрывать им...

В новом кузове Civic .
avatar
-=Zevik=-
14 January 2009


цитата (KoD24 @ Вчера в 21:26)
C Honda Civic  белым, на пол корпуса прохожу на 3 й передаче... уже 180 и ...  У меня Пол бака 95 ultimate. 1.6/115. Я не знаю сколько в этой хонде было и что за прокладка

Зато я знаю...
во всех цывегах новых 1,8 и 14* пони...
а за рулем этого...
Блиндинка, наверн...
да еще и по телефону разговаривала...
и красилась...)))
и заправлен цывег был 80-м бензином...
а да... и ручник не доконца был опущен...
еще летняя резина...)))
Вообщем по делу - в реальных условиях такого быть бы не могло...
я тут тоже как-то Х5 4.8 несколько раз сделал... пока он прогревался...

Насчет предпочтений в выборе 2,0 - 1,8...
Брать надо 2,0 дабы не жалеть потом...
считаю 1,8 - это компромис между 1,6 и 2,0...

Это вам не лансерХ, у которого разница между 1,8 и 2,0 - 7!!! коников...
там действительно смысла в 2х литрах нет... потому при выборе второй машинки - взял именно 1,8, а не 2,0...
все сказаное ИМХА... помидоры кидать свежие люблю я их...
avatar
Cosmet
14 January 2009


если вдруг ещё кто-то будет описывать встречи с Сивиками, то запомните хотя бы, хэтч это был или седанчег. Хэтч ещё может быть тупером TypeR с 2л двиглом - эти только на механике.
хэтч 5d может быть на механике или роботе, седан 4d на механике или автомате-гидротрансформаторе (этих последних больше всего, штатно идут на литых дисках с хромированными накладками на ручках поверху).
avatar
-=Zevik=-
14 January 2009


avatar
Cosmet:

если вдруг ещё кто-то будет описывать встречи с Сивиками, то запомните хотя бы, хэтч это был или седанчег. Хэтч ещё может быть тупером TypeR с 2л двиглом - эти только на механике.
хэтч 5d может быть на механике или роботе, седан 4d на механике или автомате-гидротрансформаторе (этих последних больше всего, штатно идут на литых дисках с хромированными накладками на ручках поверху).

в данном случае без вариантов...
белыми бывают только 4D...
flammer
14 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

Зато я знаю...
во всех цывегах новых 1,8 и 14* пони...

А еще он мог оказаться пригнаным, с мотором 1.6.
avatar
Cosmet
14 January 2009


flammer
или гибридом 1.3л или дизелем 2.2л
avatar
-=Zevik=-
14 January 2009


Тогда о прокладке вообще лучше молчать..)))
душевное состояние его меня оч беспокоит...)))
avatar
Cabal
14 January 2009


Pion_1411
на крутильность больше влияет длина шатуна нежели ход колена и диаметр поршня.
avatar
lorik
14 January 2009


На мой взгляд самым оптимальным мотором для Фокуса по соотношению экономичность/динамика является Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp). Фокус с таким двигателем и прет неплохо и ест не много. Оптимален для людей с большими пробегами. Есть пару недостатков: мотор не такой тяговитый кА 2.0. и придется менять ремень привода ГРМ. Если не интересует экономия то конечно лучший вариант для фокуса это Duratec НЕ 2.0. Но ест он не мало! НЕ только у меня наблюдается следующая реальная картина расхода топлива:

По трассе 8,8-9 л
Смешанный режим 10,5 л
Чисто город 14,5 -15 л

Но мне двигатель очень нравится. К тому же на фокусах с таким мотором устанавливается гидроэлектрический усилитель руля. Что в свою очередь имеет преимущество перед ГУРом и ЭУРом: обратная связь как на ГУРе и при этом нет влияния работы усилителя в крайних положениях на обороты двигателя.

Зачем нужен 1.8л я не понимаю (либо экономить либо ездить «на все деньги»)
avatar
dkm
14 January 2009


Посмотрите списки продаваемых фокусов.. Процентов 50 1.6 и 40 1.8 Двухлитровых крайне мало.. 1.4 благо тоже.. Так что если хотите продать машину после покупки, берите лучше двухлитровый.. Кому будет нужна подержаная машина, да еще в слабой комплектации..
avatar
Pion
14 January 2009

2

lorik
На счёт 1,6 115 наверное вы правы.
А на счёт стоковой двушки не знаю. Я от неё отказался, и именно потому что по моему на "все деньги" она не едет. По городу как 1,8, а по трассе мне вот не очень важно на каком движке ехать с постоянной скоростью, а для обгонов 1,8 вполне достаточно.

dica
Спасибки!
frosik
14 January 2009


[QUOTE=Ayvan,12 Января 2009 (Понедельник) 22:28] [QUOTE=Cabal,Сегодня в 14:57] Ayvan
[QUOTE]А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик [/QUOTE] О, как!!!
И чем же лучше??? [/QUOTE]
Я свой покупал за 515 тыр в своё время, и там было практически всё(а чего не было можно было докупить)))
Больше чем за год владения я потратился только на ТО1(около 6000р) и всё, и ничего в нём не ломалось
Средний расход за 8000км - 9 литров - это смешанный цикл

Если двухлитровый фокус на ручке в таком же фарше стоит таких же денег, то беру свои слова обратно и дело остаётся только в предпочтениях


А когда вы покупали свой civic? Я свой ff2 покупал 4.09.2007г. заплатил 552000р. в моей комплектации всё кроме автомата, кожи и предпусковика. От 1 и 2 отказался для удешевления, не хватало на КАСКО и зимнюю резину. Сivic 4d за 515000р. это как помню 1-ая комплектация, там даже зеркала и ручки не крашенные, вроде бы не ошибаюсь, так как в своё время выбирал м/у ними . Civic 4d в схожей комплектации с моим ff2 стоил около 670000р. на автомате, приравниваю так как у меня заводской ксенон.
По поводу двигателей 1.8 и 2.0, разница 20 лошадей хоть и не большая, но запас никогда не помешает. По компьютеру средний расход у меня сейчас 9.6L/100KM. Транспортный налог за 2.0 на 420р. больше чем за 1.8. Пока ни одного аргумента не вижу в пользу 1.8, может кто подскажет?
avatar
dica
14 January 2009


avatar
Cabal:

Pion_1411
на крутильность больше влияет длина шатуна нежели ход колена и диаметр поршня.

Ты понял сам, что сейчас написал Колено вращается в одной плоскости на коренных подшипниках. А чем длиннее шатуны , тем больше щёки . Больше щёки- больше противовесы. Больше противовесы- больше инертность. Больше инертность- тяжелее раскручивается. Теперь пораскинь мозгами и подумай какой двигатель более инертный, и какому тяжелее раскрутится Больше инертность- больше момент, Меньше инертность- выше мощность Естественно применимо к двигателям с одним объемом. Карусель когда нибудь пробовал раскручивать
avatar
Burn
14 January 2009


Civic оводы высунулись
-=Zevik=-
Civic супер болид И эта девушка поднакивала со старта сцепится, нажав на педаль газа А потом резко на педаль газа, и помадой краситься... Владельцы двухлитровых уж молчали бы...
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785089.gif
Пожалуйста, ведите себя корректнее по отношению к собеседникам
avatar
dica
14 January 2009


KoD24
В принципе я с табой согласен. Я гонялся с хетчем на роботе. Когда я на первой и второй, почти на равне. Когда переходил на третью, Сивик значительно отставал. В этом скоростном диапазоне от 90 и выше Сивка на роботе тупой . Разгон как у черепахи становится. Правда у меня 1.8. Сивик на Ручке тебя порвал бы даже с прокладкой, красящей в это время губы. С афтоматом не гонялся

Cabal
Крутильность- моментная величина больше при длинных шатунах . А скорость раскручивания-мощностная-при более коротких Не путай понятия
Хорошая крутильность у трактора а раскручиваемость у формулы 1
avatar
lorik
14 January 2009


Pion_1411
я с вами не очень согласен : разница во времени разгона до 100 км/ч в 1,3 секунды (1,8 – 10,5 с 2,0-9,2 с) сказывается. Да и разница в 20 лошадок это ощутимо. Я помню, как пересел с карбюраторного зубила на инжекторное – разницу прочувствовал сразу, а она всего-то составляла 10 л.с. Но сам опыта езды на 1.8 не имее.

А вот с господином dkm я полностью согласен – при таком объеме проданных автомобилей , на вторичном рынке покупатели будут отдавать предпочтение более укомплектованным и мощным авто.

Да и главный аргумент в пользу 2.0 это разница в цене по сравнению с 1.8 всего 19. т.р. При покупки авто за 500-650 т.р. это разница составляет менее 4 %. А что касается ОСАГО и транспортного налога Эти оба мотора попадают в одну тарифную группу.
avatar
dica
14 January 2009


Cabal
цитата:
Есди взять два одинаковых колена, с одинаковыми диаметром поршня ( с одинаковым объемом двигателя ес-но), но с шатунами разной длины, то крутильнее будет мотор с более длинными шатунами!!!

При одинаковом обьёме , степени сжатия и разной длинне шатунов не может быть одинаковый диаметр поршней Либо он больше в диаметре и кривошатунный механизм короткоходнее, либо уже но длинноходнее. Так что твой пример фантастика
Ну либо один форсированный , другой дефорсированный хотя и то наврятли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up