Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
USSRrat
2 January 2009


Не скажи код, на скоростях выше 70ти км/час - это для некоторых 2,3 а то и 4 корпуса )))
avatar
dica
2 January 2009


USSRrat
Когдо этих корпусов для обгона не хватит то-же посмеётесь Хорош истерить уже. Мощнее всегда лучше, а выбор за возможностями и финансами.
avatar
Burn
3 January 2009


dica
Как это не хватит...если вы мерин обгоняете а он этого не хочет то да))) Согласен дика. А так при скорости 100 км в час с удовольствием машинка на обгон идёт.
avatar
USSRrat
3 January 2009


ё-маё, да известно что на скоростях за 90 главное крутящий момент мотора, именно поэтому разгон от 50 до 100км/час (даже в конце книжечки по фокусу в табличке) быстрее не 2,0 бенз. Даже форд это признаёт, а мы все спорим.

avatar
dica:

USSRrat
Когдо этих корпусов для обгона не хватит то-же посмеётесь Хорош истерить уже. Мощнее всегда лучше, а выбор за возможностями и финансами.

Здраствуте, дика, вы, кстати, нашли мне ответ, почему у меня на евро фокусе нет никаких колдунов, и РТС тем более?? (выж знаете что ТОЛЬКО в россии еще выпускают фокус без АБС, в европе ТОЛЬКО с АБС). ИВД ИСП у меня нету, есть ЕБА.
связь
3 January 2009


USSRrat
Как быть с мощностью??? Она ведь прямопропорциональна крутящему моменту??? А если еще точнее, то выглядит это так M=9550*F*N Где М-мощность,переводной коэ-т,F-крутящий м-т,N-обороты.
По большому счету разбивка двигателей на 16.18.20 исключительно маркетинговый ход. Вы не увидите 36,38,40. Для машин гольф и ниже класса такие решения удачны-судя по количеству страниц в этой ветке.
avatar
ANDREW Z
3 January 2009


KoD24
по столице можно с любым движком передвигаться, а 2.0 на трассе повеселее, не катался только на 1.4.
Повторюсь- финансы главная состовляющая выбора.
avatar
dica
3 January 2009


USSRrat
цитата:
Здраствуте, дика, вы, кстати, нашли мне ответ, почему у меня на евро фокусе нет никаких колдунов, и РТС тем более?? (выж знаете что ТОЛЬКО в россии еще выпускают фокус без АБС, в европе ТОЛЬКО с АБС). ИВД ИСП у меня нету, есть ЕБА.

Я уже упарился вам писать, но ещё ПОСЛЕДНИЙ раз напишу Может поймёте.
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОЛДУН НА МАШИНАХ С АБС, ЕСЛИ У НЕЁ ЕСТЬ ДАТЧИКИ АБС НА КОЛЁСАХ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ БЛОК ЗНАЕТ КОГДА БЛОКИРУЮТСЯ КОЛЁСА
Ваш вопрос из серии, почему у меня тросика газа нет, как на жигулях
-Walter-
3 January 2009


avatar
dica:

Ваш вопрос из серии, почему у меня тросика газа нет, как на жигулях

у форт фокуса электронная педаль газа
avatar
dica
3 January 2009


W
-Walter-:

avatar
dica:

Ваш вопрос из серии, почему у меня тросика газа нет, как на жигулях

у форт фокуса электронная педаль газа

Да ты чё А тросика почему нет? Фсегда подозревал, что на Форте Покусе экономят на металле
-Walter-
3 January 2009


avatar
dica:

А тросика почему нет?

из экономии как раз хотя может на дизилях ФМК оставил тросик
avatar
Nikolay1
3 January 2009


А с коробкой автомат сэкономили на педали сцепления
avatar
Burn
4 January 2009


Nikolay1
Не только на педали но и на самом сцеплении
avatar
Nikolay1
4 January 2009


KoD24
Тут ты ошибаешься,сцепление есть да ещё какое,переключается на раз!Механика прощай!!!
avatar
Burn
4 January 2009


Nikolay1
Я про другое, если с механикой можно запороть сцепление и потом менять его, то тут об этом не думаешь
avatar
dica
4 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 20:27)
Nikolay1
Я про другое, если с механикой можно запороть сцепление и потом менять его, то тут об этом не думаешь

Ага Если запореш гидротрансформатор, будеш думать ещё больше как его поменять, с машиной или сразу в утиль:D
avatar
Burn
5 January 2009


Скорее с машиной)))
avatar
- Красный -
5 January 2009


dica
цитата:
Если запореш гидротрансформатор, будеш думать ещё больше как его поменять, с машиной или сразу в утиль:D

Зря ты так опустил гидротранс... На форуме не припомню ни одного случая, чтоб он летел... Всякие там тормозные ленты, поршни, перепускные клапана, полуоси были... гидротранса не помню.

-Walter-
5 January 2009


qwarta
что лентяйка это так плохо?

avatar
- Красный -
5 January 2009


-Walter-
Аффтамат с 2.0 - лучше не бывает. А если это все на фортфокусе, то это ваще мечта.
avatar
Dim24
5 January 2009


Тоже Настоятельно рекомендую 2.0 АТ - Вещь !!!
В пользу выбора 2.0 двигатель на фокусе есть только в России. В Европе максимальный 1.8, а 2.0 идет уже на Мондео! Хочешь лучший двигатель - бери 2.о Хочешь сэкономить бери 1.6 115лс , 1.8 смысла нет , разница в динамике минимальная , зато расход топлива на 1.6 меньше!
2.0 рулит а АТ темболее
avatar
Titovskiy
5 January 2009


Dim24
наверное хотели сказать не В европе а ИЗ.
ибо у них коплектации побогаче наших порой идут. Им и новая коробка 6ти ступка, и дизель 2х литровый.
avatar
Nikolay1
6 January 2009


acar
+1
Жаль,что дизель у нас только с механикой делают!Если бы был дизель да ещё с 6-ступкой АКПП,то даже и не задумывался о выборе!!!
FF212312
6 January 2009


Да яб то же бы дизель 2л взял бы, но вот только на механике, не признаю автоматы ещё успею на них наездится.
avatar
Pion
6 January 2009

1

На мой взгляд 2 литровый движок ФФ, с его ровной моментной характеристикой, нужен для установки его в паре с АКПП. Отличное сочетание!
В варианте с РКПП 2 литровый движок не так интересен: никакой охоты погонять он не вызывает, просто ровно везёт на любых оборотах, на самом верху немного скисает.
В варианте с РКПП движок 1,8 выглядит интереснее. К 4 тыс. об. чувствуется подхват и крутится весело до 7 тыс. Разница в динамике между 2 и 1,8 появляется когда на 1,8 кончается 2 передача. Движок 1,6 ti vct в этом случае заметно проигрывает, хотя сам по себе двиг. отличный, и его хватает за глаза для ФФ.
При полной загрузке 2 литра конечно предпочтительнее. Но часто ли возишь 4 человек?
Ждал свою гию 2 литра РКПП на март, но наверное возьму сейчас из наличия 1.8 se, скидки!
Всем удачи!
FF212312
6 January 2009


В чём и кайф 2.0, что он ровно тянет, в этом помоему вся фишка и есть. А подхват-неподхват, всё равно 2.0 быстрей 1.8 по определению. А АКПП как раз и убивает всё приёмущество 2.0х литрового движка своей тупизной. У меня например каждая 3я поездка, это 3-4 человека обычно. А то что разница не большая между 1.8-2.0, то для меня разница в разгоне в корпус-в два - огромная !!!
avatar
Di HarD
8 January 2009


Кстати фиг знает, но у меня подхват есть или кажется...
avatar
Pion
9 January 2009

1

На двушке подхват есть. но он не так заметен. Просто этот двиг настроен с учётом его использования с АКПП, причём всего четырёхступенчатой. Прошивки для двигателей на АКПП и МКПП одинаковые. Характеристика момента у двушки очень ровная, что всегда достигается некоторым снижением максимальной мощьности и крутящего момента. Это подтверждает и паспортный средний расход, который отличается от 1.8 всего на 0,1 л. Плюсы двушки на трассе при обгонах. Меньше шума от двиг., на кондей не реагирует, в городе двигатель не нужно винтить, тянет всегда. Вобщем чувствуеш себя человеком, если хватает бабла на его покупку и корм. 1,8 это вариант для тех кто любит динамику за меньшие деньги или попал в рамки комплектации se. Кстати таких почему-то большинство!
avatar
Лёхус88
9 January 2009


Pion_1411
Всегда к своим высказываниям надо добавлять ИМХО. Как он может на кондей не реагировать.?У 2.0 и 1.8 блоки одинаковые.
Димитрий1984
9 January 2009


На своей двушке с МКПП чувствую себя отлично. Хоть один пассажир, хоть пять. Расход - в норме!
avatar
Лёхус88
9 January 2009


Это два похожих двигателя.Безуслвоно 200 кубиков дают прибавку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up