Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
331,5K
views
627
members
2,7K
posts

flammer
24 December 2008


BIOS.VRN.FF2 читайте внимательнее еще раз.

Cabal

цитата:
Давайте по городу я на 1.8 до 4000 буду крутить, а Вы до 2350. И до 100 км\ч проедимся кто быстрее. До такой скорости, как раз мощность не играет роли, там момент рулит!!!

ничего не понял из вашего поста Вообще-то я про момент и говорил. Не думал, что размерность "Нм" нужно пояснять. Или Вы хотите сказать, что у 1.8 моментная харатеристика лучше чем на 2.0?
Речь шла о комфортной езде в потоке и специально оговорился про город. Сами же сказали, что нет разницы какой момент на 4000об, важна разница в моменте в рабочем диапазоне 2500-3000, что я Вам и указал, цифры не с потолка - сравните. Сами себе противоречите.

Крутить можете до отсечки - я на фокусе не гоняю Можете меня "сделать" хоть на копейке - не обломаюсь, да еще и порадуюсь
avatar
Cabal
24 December 2008


flammer
цитата:
Или Вы хотите сказать, что у 1.8 моментная харатеристика лучше чем на 2.0?
Нет конечно же!!!
цитата:
Сами себе противоречите.
Мы просто говорили, об одном и том же, только по разному и не поняли друг друга!!!
цитата:
Крутить можете до отсечки - я на фокусе не гоняю Можете меня "сделать" хоть на копейке - не обломаюсь, да еще и порадуюсь
За чем делать??? Просто если Вам нужна эластичность, что бы не "щелкать" передачи, Вы не гоняетесьЮ то таким Вам просто АКПП нужна!!!
avatar
Tomagafk
24 December 2008


цитата:
не любые гонки мерияни пиписками.
да ладно ) если отбросить весь пафос и антураж проф. гонок и гонщиков...

цитата:
Просто если Вам нужна эластичность, что бы не "щелкать" передачи

просто мне нравиться что и снизов есть и подхват на 4500 и в отсечку выкручивается не сильно лениво. Честно говоря если на 2.0 ехать в отсечке можно держаться за гораздо более мощными машинами.
avatar
Cabal
24 December 2008


цитата:
Честно говоря если на 2.0 ехать в отсечке можно держаться за гораздо более мощными машинами.
Которые в свою очередь, будут ехать на средних оборотах!
avatar
Tomagafk
24 December 2008


если они будут ехать на средних 2.0 от них уедет ) Ладно бесполезный спор - мне нравится у 2.0 тяга на низах и в среднем диапозоне, про дизель не надо он умирает на 4000, а на бензинке самый подрыв.
FF212312
25 December 2008


flammer
Я вас понял ,извиняюсь если где нагрубил. Просто ещё раз оговорюсь, я люблю погонять, всегда пытаюсь уйти первым со светофора ( не до фанатизма конечно, под настроение) чем сильней машина разгоняется (даже считанные метры в отрыв), чем сильней вжимает в сиденье ( то же в пределх разумного, 300л.с. мне не нужны), тем сильней мне нравится АВТО. И для меня АВТО это не только средство передвижения а ещё и как бы сказать - ЖИЗНЬ МОЯ, днями из-за руля не выхожу, даже если не нужно куда-то ехать, то просто катаюсь с друзьями ( всё же лучше чем стоять пиво распивать и водку), К авто отношусь как к собаке, надо ухаживать, растить и т.д и т.п . А так я думаю было бы 1.8 у меня особо не обламался, да и 1.6 был бы рад, просто после 2.0, я уже не когда не возьму машину с меньшим объёмом, НАДО ВСЕГДА РАЗВИВАТСЬЯ
Дюжина
25 December 2008


F
FF212312:

просто после 2.0, я уже не когда не возьму машину с меньшим объёмом

Не зарекайся.
Появились очень интересные турбированные 1.4. У фолькса, у фиата, у французов ...
И лошадок достойно, а уж моментная характеристика ... Максимальный момент с 2000 и полка почти до отсечки. Думаю тебе понравилось бы.
FF212312
25 December 2008


Д
Дюжина:

F
FF212312:

просто после 2.0, я уже не когда не возьму машину с меньшим объёмом

Не зарекайся.
Появились очень интересные турбированные 1.4. У фолькса, у фиата, у французов ...
И лошадок достойно, а уж моментная характеристика ... Максимальный момент с 2000 и полка почти до отсечки. Думаю тебе понравилось бы.

Ну я в том смысле что слабее ФФ 2.0, брать не буду, а так да, мне очень даже нравится как тянет ГОЛФ 1.4Т, по резвей фокуса, просто я к турбинам скептически отношусь, лишняя узел, который может сломаться. Ещё ни одного знакомого не было , что бы не было проблем с турбиной ( А3, ТРАНСПОРТЁР, А4, ГОЛФ4, СКАЙЛАЙН, И НИССАН, не помню точно как называется)
avatar
Multik
26 December 2008

-1

полностью согласен с BIOS.VRN.FF2 , у самого 2 литра, был до этого фф1 1.8, так я могу сказать , что разница ооочень большая по ощщущениям!!!
и след машинка тоже будет мощнее , на меньшее не соглашусь!!!правильно надо развиваться!!!
avatar
Burn
26 December 2008


Для тех, кто вырос с гонок выгоднее 1.6 Механика или Автомат, в особенности если каждый день по пробкам то Автомат.
А кто еще чувствует себя шумахером, 2.0 механика.
P.S: Главное знать меру .

Вчера была пустая дорога, я и Lancer X. Все таки решил раскачегарить свой пирожок до 6.Я сам редко такое устраиваю, а того и воообще почти никогда. Шустрее на старте Lancer в котором литра 2. Но вскоре на корпус сзади оказался Lancer. Тем самым я не хочу выделить то какой я прям уж гонщик. Все мы гонщики если нам надо, главное знать предел. Я хочу выделить скоростные качества 1.6\ 115. На двухлитровом возможно не обязательно выкручивать так, но в этом то и весь шик 1.6. Кому лень крутить в таких ситуациях, то сразу 2.5 литровый мондео советую уж брать. Но к чему все это, если такие ситуации раз в пол года.
avatar
Dima777
26 December 2008


KoD24

Lancer точно был двухлитровый?
avatar
Tomagafk
26 December 2008


KoD24
цитата:
Все мы гонщики если нам надо
Ага но таких наивных редко встретишь Ланс 2.0 едет как фокус 2.0 и уедет от 1,6 не напрягаясь
avatar
dica
26 December 2008


avatar
Tomagafk:

KoD24
цитата:
Все мы гонщики если нам надо
Ага но таких наивных редко встретишь Ланс 2.0 едет как фокус 2.0 и уедет от 1,6 не напрягаясь

Ты льстиш ФФ Двухлитровый Х Ланс едет быстрее
avatar
БЕЛГОРОД
26 December 2008


avatar
dica:

[Ты льстиш ФФ Двухлитровый Х Ланс едет быстрее

конечно если он EVO
kandrus
26 December 2008


Расплодили тему...
Все просто.

Если Москва - то автомат.
Если автомат - то 2.0 без вариантов.
На 1,6 с автоматом совсем тяжко. Только для пенсионного возраста.

Погонять, динамика, отжигать - покупайте нормальные тачки под это заточенные и будет вам счастье
avatar
Tomagafk
26 December 2008


dica
цитата:
Двухлитровый Х Ланс едет быстрее
Я никогда не говорю просто так, если у меня нет данных. С лансером X дело темное, 2-х литровые фокусы едут квотер 16,3-16,5 при хорошей прокладке, лансы большей частью так же 16,5 16,3 чипованые, но встречались парочка что ехали 15,9 причем тоже сток, причем именно дело в машине было а не в прокладке.
avatar
Burn
26 December 2008


dica
Я согласен что быстрее, но видимо он сначала быстрее ехал а когда я его догнал он фору мне дал
Сегодня на этом же месте я и два мерина Что тут сказать. Я не успел глаза поднять, мерин уже далекооо

И поправлюсь) Ни кто не утверждал что он 2.0
flammer
27 December 2008


Тогда почему у лансера 2.0МТ по паспорту разгон медленне? Сравнивали на МКАДе переднеприводную "десятку" 2.0 - после 150 заметно слабее чем фокус тянет.
avatar
Tomagafk
28 December 2008


flammer
Паспортные данные разные производители меряют по разному, у хонды (цивик) вообще разгон заявлен 8,9 против 9,2 у фокуса но тем не менее цивик медленее , имидж все дела... бмв часто занижает время разгона..
avatar
dica
30 December 2008


Tomagafk
Иди 1.4 почитай. Там люди 2.0 на светофоре если и не делают, то вровень. А ты мне тут про Лансеры 2.0 и ФФ 1.8 втираеш
avatar
Burn
31 December 2008


Хм) Тут не в литрах дело господа ))) Тут в деньгах. Я ездил на 2 литрах недавно, и удивился, и толку? , Схват на низах по лучше?))) Все?) Скучно как то) Ведь если ты не калека то можешь спокойно на 1.6 115 удовольствие получать. Резвость машины еще и от водителся зависит.))) А то всем подавай литры . Мне 2 литра а мне 3 а мне 5 ...а 7 не хотите ? ... Тут вообще на светофорах все будут не то что бы поровень идти с вами, а не поймут вообще куда вы делись?))) Пока не доедут до следующего светофора Или пока вы не доедете до следующего столба ...
BIOS.VRN.FF2
Уважаемый! Раз любите гонять, то на стритресинг вам дорога добрая )
avatar
ПыЖиК
31 December 2008


dica, понравиась 1,4 ветка??? )))

KoD24, так не в гонках дело, а в удобстве, комфорте и безопасности, да и резвость не может зависить от водителя полностью если взять 1,5 и 2,5 движки к примеру...Хотя я и на девятке гонял неплохо, но всеж чем мощьней тем лучше!
flammer
31 December 2008


KoD24 - если будет возможность, сядть за руль AMG63 (любого, хоть ML) и поймете.
avatar
USSRrat
1 January 2009


Конечно клева вы тут рассуждаете, но я отъездил на бензине 7 лет (эскорт, 16в, 100 л.с.). Купил себе фокус 1,8 дизель.
думаю, то что до 100 км/час он разгоняется быстрее на 0,8 с. быстрее чем 2.0 о чем то говорит??
и то что он на 1 с. медленнее до 50 км/час чем 2.0 о чем то ТЕМ БОЛЕЕ ))
Я доволен мотором. Я влюбился в него, жалко что 2,0 дизелек так дорог.
Зачем вы сравниваете дизель с бензинами? 1,8 ДИЗЕЛЬ НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИТСЯ.
сравнивайте бензин с бензинами, а дизель с дизелями ))
avatar
dica
1 January 2009


USSRrat
цитата:
думаю, то что до 100 км/час он разгоняется быстрее на 0,8 с. быстрее чем 2.0 о чем то говорит??

Дизель да-же 1.8 бензинке прилично сливает в разгоне, а 2.0 и подавно сольёт. Другое дело что дизель эластичнее, но если на бензинке на пониженную уходиш дизель тут-же сливает
avatar
Nikolay1
1 January 2009


С Новым Годом! ДАЁШЬ НА ФОКУС 2.0Л ДИЗЕЛЬ С 6АКПП!!! "ТРАНСПАРАНТ"
avatar
dica
1 January 2009


avatar
Nikolay1:

С Новым Годом! ДАЁШЬ НА ФОКУС 2.0Л ДИЗЕЛЬ С 6АКПП!!! "ТРАНСПАРАНТ"

Да! Двухлитровый дизель-вещь А 6 АКПП и на бензинки не помешало бы
avatar
Nikolay1
1 January 2009


dica
Спасибо за поддержку!!!
avatar
ANDREW Z
1 January 2009


На 2.0 можно и "тошнить" и зажечь по трассе, не напрягаясь.
В выборе всегда решают финансы.
avatar
Burn
2 January 2009


ANDREW Z
на 1.6 без напряга можно зажечь. на 2.0 просто чуть легче. А разница минимальная)))

Я еще понимаю сравнивать 1.5 литра с 3 литрами. А что сравнивать 1.6 1.8 2.0 раз тут разница в секунды и в том сколько вы крутить будете?) И вообще на самом деле удовольствие и комфорт вполне и на 100 л.с любой получает. Просто для кого - то разгон на пару секунд быстрее кажется мега комфортом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up