Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
BIOS.VRN.FF2 читайте внимательнее еще раз.
Cabalцитата: |
Давайте по городу я на 1.8 до 4000 буду крутить, а Вы до 2350. И до 100 км\ч проедимся кто быстрее. До такой скорости, как раз мощность не играет роли, там момент рулит!!! |
ничего не понял из вашего поста
Вообще-то я про момент и говорил. Не думал, что размерность "Нм" нужно пояснять. Или Вы хотите сказать, что у 1.8 моментная харатеристика лучше чем на 2.0?
Речь шла о комфортной езде в потоке и специально оговорился про город. Сами же сказали, что нет разницы какой момент на 4000об, важна разница в моменте в рабочем диапазоне 2500-3000, что я Вам и указал, цифры не с потолка - сравните. Сами себе противоречите.
Крутить можете до отсечки - я на фокусе не гоняю
Можете меня "сделать" хоть на копейке - не обломаюсь, да еще и порадуюсь
flammerцитата: |
Или Вы хотите сказать, что у 1.8 моментная харатеристика лучше чем на 2.0? |
Нет конечно же!!!
цитата: |
Сами себе противоречите. |
Мы просто говорили, об одном и том же, только по разному и не поняли друг друга!!!
цитата: |
Крутить можете до отсечки - я на фокусе не гоняю Можете меня "сделать" хоть на копейке - не обломаюсь, да еще и порадуюсь |
За чем делать??? Просто если Вам нужна эластичность, что бы не "щелкать" передачи, Вы не гоняетесьЮ то таким Вам просто АКПП нужна!!!
цитата: |
не любые гонки мерияни пиписками. |
да ладно ) если отбросить весь пафос и антураж проф. гонок и гонщиков...
цитата: |
Просто если Вам нужна эластичность, что бы не "щелкать" передачи |
просто мне нравиться что и снизов есть и подхват на 4500 и в отсечку выкручивается не сильно лениво. Честно говоря если на 2.0 ехать в отсечке можно держаться за гораздо более мощными машинами.
цитата: |
Честно говоря если на 2.0 ехать в отсечке можно держаться за гораздо более мощными машинами. |
Которые в свою очередь, будут ехать на средних оборотах!
если они будут ехать на средних 2.0 от них уедет ) Ладно бесполезный спор - мне нравится у 2.0 тяга на низах и в среднем диапозоне, про дизель не надо он умирает на 4000, а на бензинке самый подрыв.
flammer
Я вас понял ,извиняюсь если где нагрубил. Просто ещё раз оговорюсь, я люблю погонять, всегда пытаюсь уйти первым со светофора ( не до фанатизма конечно, под настроение) чем сильней машина разгоняется (даже считанные метры в отрыв), чем сильней вжимает в сиденье ( то же в пределх разумного, 300л.с. мне не нужны), тем сильней мне нравится АВТО. И для меня АВТО это не только средство передвижения а ещё и как бы сказать - ЖИЗНЬ МОЯ, днями из-за руля не выхожу, даже если не нужно куда-то ехать, то просто катаюсь с друзьями ( всё же лучше чем стоять пиво распивать и водку), К авто отношусь как к собаке, надо ухаживать, растить и т.д и т.п
. А так я думаю было бы 1.8 у меня особо не обламался, да и 1.6 был бы рад, просто после 2.0, я уже не когда не возьму машину с меньшим объёмом, НАДО ВСЕГДА РАЗВИВАТСЬЯ
FF212312:
|
просто после 2.0, я уже не когда не возьму машину с меньшим объёмом |
Не зарекайся.
Появились очень интересные турбированные 1.4. У фолькса, у фиата, у французов ...
И лошадок достойно, а уж моментная характеристика ... Максимальный момент с 2000 и полка почти до отсечки. Думаю тебе понравилось бы.
Дюжина:
|
FF212312:
| просто после 2.0, я уже не когда не возьму машину с меньшим объёмом |
Не зарекайся. Появились очень интересные турбированные 1.4. У фолькса, у фиата, у французов ... И лошадок достойно, а уж моментная характеристика ... Максимальный момент с 2000 и полка почти до отсечки. Думаю тебе понравилось бы. |
Ну я в том смысле что слабее ФФ 2.0, брать не буду, а так да, мне очень даже нравится как тянет ГОЛФ 1.4Т, по резвей фокуса, просто я к турбинам скептически отношусь, лишняя узел, который может сломаться. Ещё ни одного знакомого не было , что бы не было проблем с турбиной ( А3, ТРАНСПОРТЁР, А4, ГОЛФ4, СКАЙЛАЙН, И НИССАН, не помню точно как называется)
полностью согласен с
BIOS.VRN.FF2 , у самого 2 литра, был до этого фф1 1.8, так я могу сказать , что разница ооочень большая по ощщущениям!!!
и след машинка тоже будет мощнее , на меньшее не соглашусь!!!правильно надо развиваться!!!
Для тех, кто вырос с гонок выгоднее 1.6 Механика или Автомат, в особенности если каждый день по пробкам то Автомат.
А кто еще чувствует себя шумахером, 2.0 механика.
P.S: Главное знать меру
.
Вчера была пустая дорога, я и Lancer X. Все таки решил раскачегарить свой пирожок до 6.Я сам редко такое устраиваю, а того и воообще почти никогда. Шустрее на старте Lancer в котором литра 2. Но вскоре на корпус сзади оказался Lancer. Тем самым я не хочу выделить то какой я прям уж гонщик. Все мы гонщики если нам надо, главное знать предел. Я хочу выделить скоростные качества 1.6\ 115. На двухлитровом возможно не обязательно выкручивать так, но в этом то и весь шик 1.6.
Кому лень крутить в таких ситуациях, то сразу 2.5 литровый мондео советую уж брать. Но к чему все это, если такие ситуации раз в пол года.
KoD24Lancer точно был двухлитровый?
KoD24цитата: |
Все мы гонщики если нам надо |
Ага но таких наивных редко встретишь
Ланс 2.0 едет как фокус 2.0 и уедет от 1,6 не напрягаясь
Tomagafk:
|
KoD24
цитата: | Все мы гонщики если нам надо | Ага но таких наивных редко встретишь Ланс 2.0 едет как фокус 2.0 и уедет от 1,6 не напрягаясь |
Ты льстиш ФФ
Двухлитровый Х Ланс едет быстрее
Расплодили тему...
Все просто.
Если Москва - то автомат.
Если автомат - то 2.0 без вариантов.
На 1,6 с автоматом совсем тяжко. Только для пенсионного возраста.
Погонять, динамика, отжигать - покупайте нормальные тачки под это заточенные и будет вам счастье
dicaцитата: |
Двухлитровый Х Ланс едет быстрее |
Я никогда не говорю просто так, если у меня нет данных. С лансером X дело темное, 2-х литровые фокусы едут квотер 16,3-16,5 при хорошей прокладке, лансы большей частью так же 16,5 16,3 чипованые, но встречались парочка что ехали 15,9 причем тоже сток, причем именно дело в машине было а не в прокладке.
dicaЯ согласен что быстрее, но видимо он сначала быстрее ехал а когда я его догнал он фору мне дал
Сегодня на этом же месте я и два мерина
Что тут сказать. Я не успел глаза поднять, мерин уже далекооо
И поправлюсь) Ни кто не утверждал что он 2.0
Тогда почему у лансера 2.0МТ по паспорту разгон медленне? Сравнивали на МКАДе переднеприводную "десятку" 2.0 - после 150 заметно слабее чем фокус тянет.
flammer
Паспортные данные разные производители меряют по разному, у хонды (цивик) вообще разгон заявлен 8,9 против 9,2 у фокуса но тем не менее цивик медленее , имидж все дела... бмв часто занижает время разгона..
TomagafkИди 1.4 почитай. Там люди 2.0 на светофоре если и не делают, то вровень. А ты мне тут про Лансеры 2.0 и ФФ 1.8 втираеш
Хм) Тут не в литрах дело господа
))) Тут в деньгах. Я ездил на 2 литрах недавно, и удивился, и толку? , Схват на низах по лучше?))) Все?) Скучно как то) Ведь если ты не калека то можешь спокойно на 1.6 115 удовольствие получать. Резвость машины еще и от водителся зависит.))) А то всем подавай литры
. Мне 2 литра а мне 3 а мне 5 ...а 7 не хотите ? ...
Тут вообще на светофорах все будут не то что бы поровень идти с вами, а не поймут вообще куда вы делись?))) Пока не доедут до следующего светофора
Или пока вы не доедете до следующего столба
...
BIOS.VRN.FF2Уважаемый! Раз любите гонять, то на стритресинг вам дорога добрая )
dica, понравиась 1,4 ветка??? )))
KoD24, так не в гонках дело, а в удобстве, комфорте и безопасности, да и резвость не может зависить от водителя полностью если взять 1,5 и 2,5 движки к примеру...Хотя я и на девятке гонял неплохо, но всеж чем мощьней тем лучше!
KoD24 - если будет возможность, сядть за руль AMG63 (любого, хоть ML) и поймете.
Конечно клева вы тут рассуждаете, но я отъездил на бензине 7 лет (эскорт, 16в, 100 л.с.). Купил себе фокус 1,8 дизель.
думаю, то что до 100 км/час он разгоняется быстрее на 0,8 с. быстрее чем 2.0 о чем то говорит??
и то что он на 1 с. медленнее до 50 км/час чем 2.0 о чем то ТЕМ БОЛЕЕ ))
Я доволен мотором. Я влюбился в него, жалко что 2,0 дизелек так дорог.
Зачем вы сравниваете дизель с бензинами? 1,8 ДИЗЕЛЬ НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИТСЯ.
сравнивайте бензин с бензинами, а дизель с дизелями ))
USSRratцитата: |
думаю, то что до 100 км/час он разгоняется быстрее на 0,8 с. быстрее чем 2.0 о чем то говорит?? |
Дизель да-же 1.8 бензинке прилично сливает в разгоне, а 2.0 и подавно сольёт. Другое дело что дизель эластичнее, но если на бензинке на пониженную уходиш дизель тут-же сливает
С Новым Годом! ДАЁШЬ НА ФОКУС 2.0Л ДИЗЕЛЬ С 6АКПП!!! "ТРАНСПАРАНТ"
На 2.0 можно и "тошнить" и зажечь по трассе, не напрягаясь.
В выборе всегда решают финансы.
ANDREW Zна 1.6 без напряга можно зажечь.
на 2.0 просто чуть легче. А разница минимальная)))
Я еще понимаю сравнивать 1.5 литра с 3 литрами. А что сравнивать 1.6 1.8 2.0 раз тут разница в секунды и в том сколько вы крутить будете?) И вообще на самом деле удовольствие и комфорт вполне и на 100 л.с любой получает.
Просто для кого - то разгон на пару секунд быстрее кажется мега комфортом